Главная / Колоды / Анализ Меты #3: Тир-лист от Tempostorm
тирлисттри

Анализ Меты #3: Тир-лист от Tempostorm

Добро пожаловать в GvG Тир-Лист Ладдера. Данная статья является переводом тир-листа от команды TempoStorm. Отныне мы будем отслеживать мету с помощью этих статей. Каждую неделю мы будем переводить эти тир-листы по мете для наших читателей, так как у нас самих, увы, в команде нет как таковых высокоранговых игроков. Итак, начнем!

Введение — почему именно тир-лист?

Почему тир-лист? Нашу команду часто спрашивают: «А какая колода лучше?». Тяжело дать правильный ответ на этот вопрос, так как у каждого свои предпочтения. MagicAmy, #1 Легенда Азии, даст нам экспертную оценку того, что же сейчас лучше всего, исходя из своего опыта.

Внимание! Это тир-лист, а не полноценный гайд на каждую колоду. Тестите колоды, выбирайте, что Вам нравится, и, возможно, Вы станете хипстером в мире Hearthstone, побеждая всех своей колодой из низшего ранга тир-листа.

Объяснение рангов тир-листа

Ранг 1:

На данный момент это самые топовые колоды в Ранкеде. Они максимально сбалансированы или имеют невероятно мощное комбо и синергию, из-за чего превосходят другие колоды. Как правило, проигрыш этим колодам оставляет чувство того, что Ваш противник читер и использует имбоколоду. Играйте этими колодами, осознавая, что не нужно принимать заявки в друзья после победы (там вспомнят Ваших матерей).

Ранг 2:

Колоды, которые могут выиграть у колод первого ранга. Эти колоды частенько страдают от небольших слабостей, например, им трудно камбекнуться при ранней потери стола или же у них недостаточно добора карт. С заменой нескольких карт Ваша колода второго ранга может стать колодой первого ранга, то есть разница между этими двумя рангами не так уж и велика. В основном этими колодами играют люди, которые заявляют, что они взяли бы легенду, если бы у них было больше времени. Тем не менее, эти колоды часто играются на высших рангах.

Ранг 3:

Колоды данного ранга содержат большое количество средних карт. При игре с ними у вас будет складываться ощущение, что против вас играет бомж. Но проиграв таким колодам, на взрыве своего пукана Вы улетите на Луну.

Ранг 4:

Заточенные под что-то определенное колоды. Они страдают стабильностью, но если Вы попали с этой колодой на свою контроколоду — то это победа. Игра данным архетипом подразумевает великолепное знание всех карт в колоде и для чего они нужны. Старайтесь беречь ремувал. Если Вы легко побеждаете этими колодами, то вам нужно ставить памятник.

GvG Ладдер Тир-Лист от 28 февраля 2015 года

Ранг 1:
МаслоРога, Мидрендж Хант, ФейсХант, МехМаг

Ранг 2:
Мидрендж Друид, Мидрендж МехШаман, Контроль Вар, Мидрендж Паладин

Ранг 3:
Агро МехШаман, МехДруид, Рамп Друид, Контроль Паладин, Контроль Варлок на демонах, Конроль Прист, ФризМаг, Хэндлок

Ранг 4:
Зоолок, ФатигМаг, Токен Друид, Комбо Варлок, ОТК Вар, Темпо Рога, Контроль Маг, МехРога, Рога на пиратах, ГигантоХэндМаг, Агро Маг, Хант на зверях, Агро Паладин, Агро Воин, Темпо Маг на Эхе Медива, ГигантоМаг на Эхе Медива, МурлоЛок, Хобгоблин Друид, Ах-ха Миракл Рога, Фатиг Друид, ДемонЛок, Малигос Шаман

Мысли по поводу этой недели и тренды меты

Всем привет, Hyped и другие участники Tempo Storm улетели в Китай на несколько недель. Они будут сражаться доблестно, а мы в это время сделаем за них Тир-лист. 🙂

На прошлой недели мы увидели неожиданное возвращение Мидрендж Хантера, который стал унижать укрепившуюся мету Рог, Магов и Друидов, с небольшой примесью Воинов. Несмотря на то, что Хантеры продолжили свой террор, Рога поняла, как изменить колоду, чтобы противостоять Хантам и смогла продолжить карать всех.

Как и на прошлой неделе, за Рогу играет недостаточное кол-во людей, чтобы начать придумывать чистые контрпики МаслоРог. Причиной задачивающе низкой популярности Рог несмотря на силу МаслоРоги является ее трудность. Колода очень трудная. Играется она совершенно по другому, нежели все остальные колоды Hearthstone. В целом говоря, в ладдере не всегда самая сильная колода является самой популярной именно по этой причине.

Самая распространенные нынче колоды — Мидрендж Хант, МехМаг и Фейс Хант. Главная причина этого — быстрые игры, дешевая стоимость колод и низкий порог вхождения — за эти колоды научиться играть намного легче, чем за МаслоРогу. Проблемы с этими колодами заключается в том, что если им зайдет, то Вы их не остановите. Например, 2 Механосборщика. >:(

Хантер от игрока SenX очень популярен, играется как в ладдере, так и на турнирах, а меняют там всего лишь 1-2 карты. Колода сильна уже на протяжении 2 недель, а это очень хороший показатель, если сравнивать с другими колодами, в которых надо постоянно менять какие-то карты, чтобы оставаться актуальными. Тем не менее Хант упал на второе место, потому что он не настолько силен, каким был с Могильщиком. Почти избавились от него.

Стоит сказать о Агро Мидрендж колодах. Игроки, которые играли на МехМаге после нерфа Могильщика, это игроки, которые переехали на него с Мидрендж Хантера. На прошлой неделе было одинаковое количество МехМагов и Мидрендж Хантов. Об этом надо помнить, когда выбираете себе колоду для ладдера. Мощь Ханта не заставит игроков за Приста пересесть на Ханта, потому что у него не такой же стиль игры. По этой же причине в ладдере не так много Фейс Хантов, чтобы контрить Мидрендж Хантов, потому что те люди, которые играют на Мидрендж Ханте переехали на него с Фейс Хантера.

Самым лучшим контрпиком Ханта был Воин. Воины сейчас уменьшают свою кривую маны, чтобы противостоять Агро колодам. Многие добавляют Разъяренного Берсерка и Метателя Бомб, как Zalae  в своей колоде на финалах ESL. Метатель Бомб также вставляется и в другие колоды, потому что он убивает популярные нынче карты — Лазурного Дракона и Пилотируемого Крошшера. В целом, Воин сейчас хорош, но не так, чтобы стать топовой колодой.

Учитывая то, что доминируют Ханты, Роги, а Вары их контрят, я рекомендую добавлять Харрисона Джонса в свои колоды. Также Друиды сейчас станут немного популярнее, чтобы контрить Воинов и остаются безнаказанными против Харрисона Джонса, так как у них нет оружия.

К слову, Друиды сейчас вернулись в своей обычное состояние — сильные, но не сильнейшие. Быстрые Друиды имеют хорошие винрейты против Роги и Воины, но слабы против Мидрендж Ханта.

Заглядывая в будущее, я считаю, что Фейс Хант вернется в самый-самый топ, а именно на первое место. Мы уже видели это в ESL Legendary Series, где Фейс Хант был лучшим выбором в Blind Pick стадии по мнению Chakki, который занял второе место. А после турниров, как известно, колоды уходят в ладдер. Такое уже было с ДемонЛоком и, собственно, уже проиходит с Фейс Хантом Chakki.

Мое последнее предсказание — колода, которая сможет побороть все сильнейшие колоды в мете, скорее всего… *барабанная дробь* … Рамп Друид! Он набрал большую популярность перед нерфом Могильщика, и я уверен/уверена, что он может сделать это и с текущими Мидрендж колодами. Вероятно, что Рамп Друид с одной копией комбо Пеньки + Рев найдет способ побороть Рогу. Однако, пока кто-то не найдет 30 лучших карт для Рамп Друида, он будет за кулисами мета гейма.

Анализ Меты #3 (от 27 февраля 2015 года)
Ранг и название колоды Объяснение Матчапы и винрейты Возможные замены Еженедельные заметки
РАНГ 1
1. МаслоРога
Изменения в ранге: +1

Колода

С появлением карты Масло и самого архетипа МаслоРоги с Разбойницей шутки снова стали плохи. Возвращение в топы после убийства Миракл Роги стало воистину убийственным. С мечом ассасина, блейд фьюри, маслом и другими мощными картами, МаслоРога способна наносить огромное кол-во урона, в то же время легко очищая стол от вражеских существ. Это позволяет Роге не только побеждать контроль и мидрендж колоды, нанося им мгновенный урон, но и обгонять агро колоды по темпу, что делает эту колоду невероятно актуальной, мощной и стабильной. Особая благодарность Hyped за то, что предоставил мне матчапы и винрейты, у него реально классно получается играть за МаслоРогу. Контроль Прист (80/20)
Контроль/Мидрендж Паладин (75/25)
ДемонЛок (70/30)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Зоо (65/35)
Агро МехШаман (60/40)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Мидрендж Хант(60/40)
МехМаг (60/40)Контроль Вар (50/50)Фейс Хант (30/70)*Матчапы специфичны для моей колоды, поэтому они могут быть не такими, как у других МаслоРог
classe’s «vs Oil Rogue» %’s
Против Агро:
Служитель Земли x2
Изрыгатель Слизи
ХилботПротив Контроля:
Доктор Бум
Изрыгатель Слизи
Харрисон ДжонсПротив Хантов:
Матрос Южных морей
Сова с немотой
Кобольд +1 к урону от заклинаний

Как альтернатива:
-1 Гоблин-аукционер
+1 Спринт

Рога снова в топе после некоторых добавлений против Хантов. С такими картами как Спринт, Масло и Шквал Клинков, Рога может камбекнуться даже в таких играх, в которых это очень трудно. Это делает колоду очень крутой. Но недостаточно популярной — тяжелая она. Хотя снова топ 1. Одно из недавних добавлений — второй Спринт.
2. Мидрендж Хант
Изменения в ранге: -1

Колода

Быстрые игры, благодаря низкой кривой маны и агрессивному стилю игры. Стабильная кривая маны позволяет делать наиболее выгодные размены по сравнению с другими колодами. Мидрендж Хант не сильно агрессивный, тем не менее он отлично набирает темп в ерли гейме и просто напросто потихоньку сносит оппонента в один ход, когда у того мало хп. Колода хорошо против всех, но из-за нерфа Могильщика, она стала слабее против лейтовых колод, таких как Контроль Вар или Рамп Друид. Контроль Вар (85/15)
Рамп Друид (65/35)
Контроль Паладин (65/35)
Контроль Прист (65/35)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Мидрендж Друид (65/35)
Мидрендж Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Зоо (60/40)МаслоРога (50/50)ФризМаг (40/50)
Агро МехШаман (40/60)
ФейсХант (30/70)
Личные предпочтения:
Наймановский Хант 

Против Агро:
Взрывная Ловушка
Гиена
x2 Лука Орлиного Рога
Метка Охотника

 

Против Контроля:
Гиена
х2 Лука Орлиного Рога
Метка Охотника
Как альтернатива:
-1 Бранящийся Сержант
+1 Выслеживание
или
+1 Рагнарос

Хоть Мидрейндж Охотник и уступил первое место, эта колода все еще одна из сильнейших в игре. Пока кто-нибудь не найдет достойный ответ на Мидрейндж Охотника, он, вероятно, останется в первом тире. Контрол Воинов, на первый взгляд, кажется отличным контр-пиком Мидрейндж Хантеру, но новое поколение Охотников нашло способ быть в фаворе против Контрол Воинов, благодаря Savannah Highmane и Piloted Shredder. В данный момент, лучшим вариантом против Мидрейндж Охотника будет Фейс Охотник, потому что в противостоянии Охотников выигрывает более быстрый. Стоит заметить, что Snake Trap скорее всего не сыграет большой роли, так как она игнорируется Фейс Охотниками.
3. ФейсХант
Изменения в ранге: +2

Колода

Быстрые игры, легкие победы против Зоо и Шаманов. Но колода может быть слаба из-за нестабильного добора карт и если оппонент имеет отличные ответы на Вашу агрессию. В целом, колода сильна и стабильна, ее много в мете, но она не ее значительная часть (читай, что встречается редко, но метко). Зоо (70/30)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Хэндлок (65/35)
ФризМаг (65/35)
Агро МехШаман (65/35)
Контроль Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)Мидрендж Паладин (50/50)МаслоРога (40/60)
МидренджДруид (40/60)
Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Контроль Вар (30/70)
Против Агро:
Сквайр Авангарда
Мэд Бомбер
Змеиная Ловушка
Метатель Глеф х2 

Против Контроля:
Пилотируемый Крошшер
Змеиная Ловушка
2 Совы с немотой, если часто видите у противников Изрыгателей Слизи.

Как альтернатива:

Ворген-разведчик

-1 Выслеживание/+1 Сова

Фейс Охотник — это лучший вариант против Мидрейндж Охотника. Благодаря этому, Фейс Охотник заслужил свою более высокую позицию в тир листе. Сказать в общем-то больше и нечего, так как в этой колоде нет ничего нового, хотя версия колоды с Worgen Infiltrator становится все более популярной.
4. МехМагИзменения в ранге: -1Колода МехМаг может быть Агро колодой, Темпо колодой и Мидрендж колодой одновременно. Благодаря мощной кривой маны и способности подхватить лидерство по темпу на столе с помощью Механосборщика, колода может быть агрессивной, в то же время используя заклинания для контроля стола или летала. Использование Безумного Ученого и Отражения позволяет Вам набрать еще больше темпа, заставляя оппонента играть в неудобную для него игру. Как правило, это позволяет играть быстро и эффективно. Даже в лейт гейме использование Доктора Бума и Антонидаса + Детальки позволяют МехМагу всегда иметь шанс на победу. Зоо (65/35)
Хэндлок (65/35)
Мидрендж МехШаман (60/40)
Контроль Паладин (60/40)
Контроль Прист (60/40)Агро МехШаман (50/50)
Мидрендж Друид (50/50)
МаслоРога (50/50)
Мидрендж Паладин  (50/50)Контроль Вар (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Фриз Маг (40/60)
Контроль Варлок на демонах(35/65)
Личные предпочтения:
-1 Черный Рыцарь, -1 Водяной Элементаль / +2 Пилотируемых Крошшера
-1 Заводной Гном / +1 Раздражатор 

Против Агро:
-1 Черный Рыцарь/ +1 Раздражатор

 

Против Контроля:
-1 Заводной Гном/ +1 Раздражатор
-1 Водяной Элементаль/ +1 Лазурный Дракон

МехМаги заслужили свое постоянное место в первом тире, и этому есть объяснение. Они уже не на 1 месте, как были раньше, потому что все собирали колоды против них, но сейчас, после того как все внимание переключилось на Разбойников и Охотников, они могут найти способ вернуться обратно на первое место. Были произведены небольшие изменения, вроде добавления Mana Wyrm, Unstable Portal и Arcane Intellect. К примеру Mana Wyrm доказал свою полезность против Охотников. Однако отказ от Water Elemental сказался на матч-апе против Разбойников, но, так как немногие пока играют ими, колода без Water Elemental может быть вполне играбельной.
РАНГ 2
5. Мидрендж Друид
Изменения в ранге: -1

Колода

Несмотря на то, что Мидрендж Друид медленнее МехДруида, оказалось, что он намного сильнее в самом трудном для Друида матчапе — против Контроль Вара. Он также силен и против других Контроль классов. Но само собой, что этим Друидом тяжелее играть против быстрых колод, таких как ФейсХант и Зоолок. Слабый добр карт может не дать Вам возможность отыграть ерли гейм. В целом, колода слабовата для меты, но благодаря Озарению и Бурному Росту, а также прекрасной кривой маны всегда можно победить. С увеличением кол-ва тяжелых колод в ладдере, Мидрендж Друид возвращается в топы, чтобы их побороть. Контроль Вар (75/25)
Фейс Хант (60/40)
Рамп Друид (60/40)
МаслоРога (60/40)
Хэндлок (60/40)Контроль Прист (50/50)
Фриз/Мех Маг (50/50)Aгро МехШаман (40/60)
Мидрендж/Контроль Паладин (40/60)
Контроль Варлок на демонах (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Зоо (35/65)
Против Хантов:
+1 Вкустный Зомби (мм, какой же я вкустный :DDD)Изрыгатель Слизи х2
Сенджины заместо Крошшеров

Ментальный Техник

Мидрейндж Друид борется против засилья Охотников. И у него есть все возможности для победы, благодаря тому, что он может добавить в колоду защитные карты, вроде Sludge Belcher вместо Azure Drake, без нарушения ее целостности. Однако, Мидрейндж Друид один из наиболее оптимальных матч-апов против Воинов и Разбойников, так что он будет в топе до тех пор, пока колоды вроде МаслоРоги и Контрол Воина популярны.
6. Контроль Вар
Изменения в ранге: +1

Колода

Дешевые ремувалы (оружия, заклинания) и куча брони делают эту колоду сильной против Агро и Темпо колод. Даже в самых неудобных матчапах, эта колода всегда имеет 40-процентный шанс победить. Тяжелее всего драться против Друида — винрейты ужасны. В целом, очень стабильная колода, пожалуй, самая стабильная. Но упала в популярности из-за подъему Друида и Опытного Охотника. Фриз Маг (90/10)
Фейс Хант (70/30)
Агро МехШаман (65/35)
Зоо (60/40)
МехМаг (60/40)
Мидрендж Паладин (60/40)
МаслоРога (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Контроль Паладин (35/65)
Мидрендж Друид (25/75)
Мидрендж Хант (20/80)
Как альтернатива:
+1 Харрисон Джонс
+1 Изера
-1 Геддон
-1 Вихрь
Если бы Мидрейндж Охотник не был бы настолько хорош против Воинов, они могли бы попытать счастья на вершине тир-листа, питаясь в основном МаслоРогами и Фейс Охотниками. К сожалению, это не тот случай, так что все что остается Воинам — добавить в свою колоду несколько более быстрых карт исключительно против Мидрейндж Охотников. И молиться чтобы Охотник не дровал по две Highmanes каждую игру.
7. Мидрендж МехШаман
Изменения в ранге: -1

Колода

Шаман — класс, который всегда стабилен и силен из-за своей способности быть Темпо, Мидрендж и даже Контролем. У него есть ранние ремувалы и существа, чтобы захватить контроль доски в начале игры. Но он не отстает и в середине, и в конце игры, всегда имея ответы на все. Взять хотя бы Хекс или Огненного Элементаля. Скорее всего, основная сила Шамана в том, что он может бурстануть Вас, при этом контролируя доску. Тем не менее, зависим от добора карт. Слаб против ФейсХанта и Приста. Контроль Вар (70/30)
Мидрендж Друид (60/40)
Рамп Друид (60/40)
МехМаг (60/40)МаслоРога (40/60)
Мидрендж Хант (35/65)
Контрол/Мидрендж Паладин (35/65)
Спасибо GOOBYSENCHOU  за колоду, матчапы и винрейты. Колода еще в разработке, поэтому пока еще рано думать о том, какие замены в ней можно делать. Мидрейндж вариант Шамана это настоящая находка для некоторых игроков, к сожалению доступная не всем. Многие избегали Шаманов из за их предполагаемой слабости, но недавно они хорошо показали себя на чемпионатах вроде Pinnacle в руках таких игроков как Gaara и Faramir. Сила шаманов в картах вроде Hex и Lightning Storm, они дают возможность проявить себя практически в любом матч-апе.
8. Мидрендж Паладин
Изменения в ранге: +3

Колода

С релизом GvG Паладин стал очень популярен и весьма силен. Эта колода может подстраиваться под любую игру, благодаря своей кривой маны и особенностям карт Паладина. Вы можете быть и Темпо, и Мидрендж, и Контроль колодой одновременно. Паладин способен контролировать лейт гейм с помощью Бума, Сильваны и Тириона, но также способен навязывать ерли и мид гейм, благодаря новым картам GvG, таким как Минибот, Крошшер и Призыв в бой. Однако, отсутствие Равенства может навредить Вам в лейте против Хэндлоков и Контроль Варов. В целом, колода стабильна и весьма солидна против нынешней меты. Зоо (65/35)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Контроль Паладин (60/40)

МехМаг (50/50)
Агро МехШаман (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Прист (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)

Фейс Хант (40/60)
ФризМаг (40/60)
Контроль Вар (40/60)
Хэндлок (40/60)
МаслоРога(35/65).

Против Агро:
-1 Черный Рыцарь
+1 Сова или Одержимый Ползун

Против контроля:
-1 Зомби / +1 Небесный Голем
-1 Зомби / +1 Равенство

Мидрейндж Паладин всегда был очень сильной колодой, но недавно обнаружил себя вне меты, в основном из-за засилья в ней МаслоРог. И для противостояния МаслоРазбойникам изменить в Паладинах в общем-то и нечего, но, так как популярность МаслоРог ни в коей мере не отражает их силу, Вы можете использовать Мидрейндж Паладина для расщепления Мидрейндж Друидов, МехМагов, Воинов и Мидрейндж Охотников.
РАНГ 3
9. Агро МехШаман
Изменения в ранге: 0

Колода

Агро МехШаман — это что-то наподобие МехМага, с целью безгранично агрессировать с помощью Механосборщика и бурстового урона. Также как и МехМаг, Агро МехШаман должен набирать темп через очень быстрый контроль доски с помощью Механосборщика. Мощные заклинания позволяют как контролировать стол, так и наносить летал. Контроль Паладин (60/40)
Мидрендж МехШаман (60/40)
Хэндлок (60/40)
Контроль Прист (60/40)
Мидрендж Друид (60/40)

МехМаг (50/50)
Мидрендж Паладин(50/50)
Зоо (50/50)

Контроль Варлок на демонах (40/60)
Фриз Маг (40/60)
МаслоРога (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Фейс Хант (35/65)
Контроль Вар (35/65)

Личные предпочтения:
-1 Черный Рыцарь / +1 Алакир или Хекс

Против Агро:
-1 Черный Рыцарь / +1 Гроза
-1 Лавовый Бурст / +1 Гроза

Против Контроля:
-1 Раздражатор / +1 Алакир

Те, кто мейнят шамана — не раки, поэтому играют на Мидрендж Шамане. Но эта колода способна порвать чей-то пукан в хлам. Именно поэтому она топ 1 в 3-ем ранге. Но тут нет Хекса и Грозы, так что обыграть колоду в лейте очень легко. Но колода еще добьется успеха.
10. МехДруид
Изменения в ранге: -2

Колода

Озарение — Механосборщик — победа. Быстрый захват стола, что позволяет легко заюзать комбо Пеньки + рев на 9 ходу. Колода быстрее Мидрендж Друида, но по существам проседает, мехсуществ убрать гораздо легче, чем существ в Мидрендж колоде (value!). Эта колода сильна против Зоо и Друидов. Мало данных
Еще не решено
По сравнению с прошлой неделей МехДруиды сделали шаг назад. Во многом это произошло потому что люди стараются найти более изощренные колоды. Однако это все еще очень сильная колода из-за того, что Друид это класс, который может на полную катушку использовать возможности Mech Warper благодаря таким картам, как Innervate. И мы должны продолжать ждать момента, когда МехДруиды эволюционируют в нечто прекрасное.
11. Рамп Друид
Изменения в ранге: -1

Колода

Из-за возможности улетать по мане далеко вперед с помощью Озарения и Буйного Роста и возможности всегда иметь на столе мощное существо, таунт, неудивительно, что Рамп Друид очень силен против Агро и Темпо колод, а также борется и с Контроль колодами. К тому же, использование Вкусного Зомби и Озарения позволяет Рамп Друиду контролировать доску и задавать темп игры. Отсутствие комбо Пеньки + Рев компенсируется наличием жирных существ, которые имеют прекрасные статы (value!), да еще к тому же выходят очень рано из-за рампинга или Озарения. В целом, колода очень сильна, а иногда и невероятно сильна против многих популярных колод. Да и против плохих матчапов всегда можно выиграть. Ну или выехать на лаке. Зоо (65/35)
Агро МехШаман (60/40)
Контроль Вар (60/40)
ФейсХант (60/40)
МехМаг (60/40)
Мидрендж МехШаман (60/40)Хэндлок (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)Мидрендж Друид (40/60)
ФризМаг (40/60)
Контроль/Мидрендж Паладин (40/60)
Контроль Прист (40/60)
МаслоРога (35/65)
Personal preference :
-1 Келтузад & -1 Снид /
+1 Пеньки + Рев
Против Агро:
-1 Снид / +1 Таунт 4/5 с бож. щитом за 6 маны
-1 Тень / +1 Служитель Земли

Против Контроля:
-1 Зомби / +1 Тень
-1 Зомби / +1 Кэрн
-1 Ментальный Техник / +1 Опытный Охотник

Интерес к Рамп Друиду немного поутих, но я думаю, что его возвращение не за горами. Рамп Друид выделяется тем, что использует больше количество больших таунтов, которые очень эффективны против всевозможных Мидрейндж колод, используемых в данный момент. Удивительно, что этой колодой никто не играет, несмотря на то, что большинство колод отказались от Black Knight. 
12. Контроль Паладин
Изменения в ранге: 0

Колода

Несмотря на то, что Мидрендж Паладин никогда особо не отличался от Контроль Паладина (начал отличаться только сейчас), я все же считаю, что Контроль Паладин с такими тяжелыми картами, как Лэй он хэндс, Келтузад и Равенство, намного мощнее против Варлока и Воина, а благодаря Минибот и Интендант + Призыв в Бой также все-таки может бороться с агро деками. Хотя, стоит признать, что Мидрендж Паладин против агро лучше. В зависимости от того, кого больше встречаете в ладдере (контроль классы или агро), того Паладина и берите в бой. Контроль Вар (65/35)
Хэндлок (60/40)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Зоо (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Прист (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)МехМаг (40/60)
Агро МехШаман (40/60)
ФейсХант (40/60)
ФризМаг (40/60)
Мидрендж Паладин (40/60)
МаслоРога (30/70)
Личные предпочтения:
-1 Изрыгатель / +1 Черный РыцарьПротив Агро:
-1 Харрисон / +1 Вкусный Зомби
-1 Опытный Охотник/ +1 СоваПротив Контроля:
-1 ментальный Техник / +1 Опытный Охотник
Контрол Паладин все еще очень уязвим против Разбойников, но прилично держится против различных агрессивных колод благодаря большому количество исцеления и таунтов. Некоторые популярные колоды включают в себя по два Lay on Hands и Piloted Sky Golem для того, чтобы сбайтить на себя сайленсы до того как выставить Тириона. Все еще остается в третьем тире из-за слабости против Разбойников и из-за того, что Контрол Паладину очень сложно камбэкнуться против агрессивной колоды, если она получила контроль над столом.
13. Контроль Варлок на демонах
Изменения в ранге: +4

Колода

Конроль Варлок на демонах — новая колода, созданная игроком Justsaiyan, в которой имеется все, что надо — ерли, мид и лейт гейм карты. Работает колода в текущей мете сильно. Благодаря наличию Вкусного Зомби, Одержимого Ползуна и Яйцам, а также ремувалов, которые обычно использует Хэндлок, эта колода с легкостью дерется против агрессии и отлично противостоит медленным колодам. Прекрасная колода против всего. МехМаг (65/35)
Мидрендж Друид (60/40)
Зоо (60/40)
Агро МехШаман (60/40)Рамп Друид (50/50)
Контроль/Мидрендж Паладин (50/50)
Хэндлок (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Контроль Прист (50/50)ФэйсХант (40/60)
ФризМаг (40/60)
МаслоРога (40/60)
Личные предпочтения:
-1 Hellfire / +1 ShadowflameПротив Агро:
-1 Siphon / +1 Dark BombПротив Контроля:
-1 Argus / +1 Siphon
Популярность этой колоды обусловлена только тем, что она показала себя очень успешно на ESL. Всего через несколько дней после победы SilentStorm эта колода начала появляться в ладдере. У нее есть достаточно интересные защитные механики, вроде таунта Нерубианскими Яйцами и Mistress of Pains.Ключ к победе этой колодой — классическое комбо «Voidcaller -> Большое существо бесплатно».
14. Контроль Прист
Изменения в ранге: 0

Колода

Прист всегда карал и Агро, и Контроль, но он нестабильный, потому что зависит от определенных комбинаций, которые должны ему зайти. Он очень силен против Шаманов со своей способностью чистить стол, либо воровать его. (Кабал, шедоу меднесс, пиромансер, аукенай + круг) Против Зоо и Ханта все также, но Прист может быть медленным в борьбе с ними или же просто может не собрать заветные ремувалы (аукенайка + круг). В целом, GvG карты, такие как ВолДжин и Уменьшайстер помогли Присту немного, но он по-прежнему нестабилен в игре. Мидрендж МехШаман (70/30)
ФейсХант (60/40)
Рамп Друид (60/40)Зоо (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Мидрендж/Контроль Паладин (50/50)
Мидрендж Друид (50/50)МехМаг (40/60)
Агро МехШаман (40/60)
ФризМаг (35/65)
Хэндлок (30/70)
МаслоРога (20/80)
Личные предпочтения:
-1 Harrison / +1 Silence

Против Агро:
-1 Harrison / +1 Nova

Против Контроля:
-1 Naaru / +1 Thoughtsteals

Жрец застрял на попытках найти те самые, правильные и нужные, 30 карт для борьбы с метой. Однако, у Жреца всегда были проблемы такого рода, так как ожидать от его колод постоянства не возможно из-за огромного количество ситуативных карт. С другой стороны, матч-ап против Разбойника всегда один из самых трудных, не зависимо от того, что вы положите в свою колоду. К примеру, вы не заметите никакой разницы добавляю в колоду Лотхиба или Харрисона Джонса. Из-за этого Жрец останется в третьем тире до тех пор, пока в топе пребывают Разбойники.
15. ФризМагИзменения в ранге: 0Колода ФризМаг — старинная колода, но несмотря на то, что она очень сильна, обилие Хантов и Воинов делало эту колоду слабой. Эти матчапы и сейчас невозможно выиграть, но другие — с легкостью. Игру легко контролировать, игру легко закончить. Добавление Безумного Ученого и Взрывоопасной Овцы позволило колоде всегда иметь активированный секрет и легко контролировать доску. В целом, колода недооценена, потому что она совершенно неиграбельна против Хантов и Варов (можно сразу сдаваться), но если Вы не встречаете их на своем пути, то Вы будете почти всегда выигрывать. Зоо (75/25)
Контроль Прист (65/35)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Хэндлок (60/40)
АгроМехШаман (60/40)
Рамп Друид (60/40)
Мидрендж/Контроль Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)Мидрендж Друид (50/50)
МаслоРога (45/55)ФейсХант (30/70)
Контроль Вар (10/90)
Личные предпочтения:
-1 Близзард / +1 айс барьерПротив Агро:
-1 Blizzard / +1 Explosive SheepПротив Контроля:
-1 Cone of Cold / +1 Loatheb
Даже не смотря на то, что я видел ФризМагов в последнее время чаще, они, скорее всего, не смогут продвинуться вверх по ладдеру из-за широкого распространения Охотников — бича всех ФризМагов. Возможно мы увидим их возвращение после добавления в колоду ответов на угрозу в середине игры. Другая проблема ФризМагов это популярность Piloted Shredder и других миньонов с предсмертным хрипом, которые бывают достаточно неприятны для АоЕ заклинаний Мага. 
16. Хэндлок
Изменения в ранге: 0

Колода

Очень стабильный добор карт для Контроль деки благодаря абилке Варлока. Также быстро набирает темп и выгодно разменивается. Хилботы сделали колоду еще стабильнее против всех классов. Даже против Агро, Огненные Гиганты и Хилботы позволяют колоде иметь хотя бы 40-процентный винрейт. В целом, весьма безопасная и стабильная колода, которая может победить всегда. Из-за того, что много колод, таких как Рамп Друид и Контроль Вар, используют Опытного Охотника, Хэндлок стал немного слабее в текущей мете, но он все равно силен даже против этих колод. Контроль Прист (70/30)
Зоо (60/40)
Мидрендж Паладин (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Рамп Друид (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)Агро МехШаман (40/60)
Мидрендж Друид (40/60)
ФейсХант (40/60)
Контроль Паладин (40/60)
ФризМаг (40/60)
МаслоРога (35/65)
МехМаг (35/65)
Личные предпочтения:
-1 Healbot / +1 Cairne or Boom
-1 Shadowflame / +1 HellfireПротив Агро:
-1 BGH / +1 Chow or CoilПротив Контроля:
-1 Healbot / +1 Cairne, Boom or Ragnaros
-1 Coil / +1 *Late game threat*
Хэндлока мы могли видеть в последнее время на турнирах, где им играл Lifecoach. Так как многие сильные колоды играют без большого количества целей для BGH, мы нечасто видим колоды с 2 BGH, что просто прекрасно для Хэндлока. Для Хэндлоков матч против Мидрейндж Охотников это отличная возможность показать себя, что может выглядеть противоречащим, но с двуми копиями Healbot`ов Хэндлоки легко справляются с Охотниками. К сожалению, я не думаю что Хэндлоки вернутся в первый тир до изменений Доктора Бума, так как из-за него в большинстве колод лежат как минимум одна копия BGH. Тем не менее, Хэндлок смог подняться из низов меты и укрепиться в третьем ранге.
РАНГ 4
17. Зоолок
Изменения в ранге: -1

Колода

Топовая колода Гулдана теперь на 17 месте. Быстрые игры из-за низкой кривой маны и агрессивного стиля игры. Стабильная кривая мны позволяет всегда делать мощный ход, в 90% случаях. Даже против самых неудобных матчапов всегда есть возможность победить (40-50%). Сейчас, правда, колода не так сильна, разве что против Друидов, но колода очень слаба против ФейсХанта. Колода падает в рангах, так как все научились ее контрить.
18. Фатиг Маг

Колода
ФатигМаг во многом похож на ФризМага, но на самом деле во многом и отличается, а также более тяжелый в освоении. Вместо бурстинга оппонента Вам надо доводить его до усталости и заставлять умереть в тяжелых муках. ФатигМаг также слаб в борьбе с Контроль Варом и ОТК.
19. Токен Друид
Колода
Также как и Контроль Паладин стал популярнее Мидрендж Паладина, несмотря на то, что колоды практически одинаковы, Токен Друид тоже упал в рейтинге, уступив место Мидрендж Друиду. Пожалуй, главное отличие — это отсутствие Буйного Роста в Токен Друиде, что позволяет в ерли гейме быть более стабильным. Примерно также как и у МехДруида, это позволяет бороться с Агро и Темпо колодами, но из-за этого Токен Друид проседает, если он потеряет контроль доски, а также проседает перед контроль колодами. Хотя в целом, колода играется почти как Мидрендж Друид и может тащить. У Токен Друида такое же комбо победы — Пеньки + Рев.
20. КомбоЛок
Колода
Комбо Варлок использует и заклинания, и существ для нанесения огромного урона. Голем 4/2 с рывком + Безликий Манипулятор + 2 Переполняющих Мощи позволяют нанести 24 урона за 10 маны в один ход. Также как и Хэндлок, Комбо Варлок постоянно добирает карты с помощью способности героя, что позволит Вам с легкостью собрать комбо. Но если оппонент поймет, что Вы задумали, то он сможет с легкостью обыграть Вам, постоянно хилясь и ставя таунты.
21. Хэндлок на демонах
Колода
Колода похожа на Хэндлока, но похуже. Пока кто-то не докажет обратное. В Хэндлоке на демонах есть основные карты Хэндлока, но вырезаны некоторые полезные карты ради того, чтобы всунуть туда Войдколлера и других Демонов. У колоды те же цели и функции как и у обычного Хэндлока, но из-за того, что многие полезные карты заменены демонами, колода растеряла свою стабильность.
22. ОТК Вар
Колода
ОТК Вар — колода, которую в основном использует Neirea, но это не означает, что она неэффективна. Конечно, это не топовая колода, но она имеет определенные планы и цели на игру. Вам надо добирать карты, чтобы собрать комбо Raging Worgen + Charge + Rampage + Inner Rage + Cruel Taskmasters и нанести сумасшедшие 32 урона в один ход. Конечно, тяжело прокручивать колоду, да и есть матчапы, где куча таунтов, через которые трудно пройти. Но колода определенно веселая, но не чисто для фана, а и для ладдера тоже.
23. Темпо Рога
Колода
Темпо Рога стала смесью старой Миракл Роги и различных Контроль колод. Она использует заклинания для добора, набора темпа и контроля стола, а легендарки, такие как Рагнабосс и Бум для завершения боя. Способность одновременно чистить стол и набирать темп через такие карты как Бекстаб и ШРУ всегда делало Рогу мощным выбором против Хантов и Зоо. Но иногда не хватает силы добить или пробить другие классы, такие как Контроль Вар. Ну и к тому же Рога не всегда устоит перед мощнейшей агрессией, такой как Фейс Хант и МехМаг.
24. Контроль МагКолода Контроль Маг — колода, похожая на все Контроль колоды, но в то же время отличная от них. Из-за использования Раздвоения и крутых существ, она способна с легкостью перегнать все другие Контроль колоды. К сожалению, механика игры и мета делают эту колоду нестабильной и слабой, по сравнению с другими контроль колодами. У колоды нечем бороться с агро и нет отчетливого летала. Чем заканчивать игру — непонятно. В большинстве игр приходится надеяться, что у врага не зайдет или он не сможет в достаточной степени давить на доску. Но колода очень хороша против Контроль Вара.
25. МехРога
Колода
МехРога схожа со ТемпоРогой. Пытатся захватить стол рано с помощью мехсуществ для того, чтобы засноуболлиться и затащить. Несмотря на мощную способность к захвату стола, карты слабы по ценности. Если потеряете доску — проиграете. Колода не очень сильна, но иногда может сработать.
26. Рога на пиратах
Колода
Знаменитая пиратская Рога от Xixo — это смесь Темпо и Агро Роги. С выходом новых карт GvG эта колода стала хоть как-то играбельна. Колода отлично играет против Ханта и Зоо, но слаба против Контроль Вара и Рамп Друида, а также против Контроль колод в целом. Дживс — единственный добор карт в колоде, а это не очень хорошо, с учетом того, что нужно собирать определенные комбинации всю игру как для контроля стола, так и для победы.
27. ГигантоХэндМагКолода Создана и популяризирована игроком Hyped. Есть много вариаций этой колодой, но в ней всегда есть гиганты и сумеречный дракон, а также раздвоение. Копите карты, выставляете гигантов и драконов, раздваивате — тащите.
28. Агро Маг 

Колода

АгроМаг, также как и ФейсХант, довольно старая колода. Цель такая же — бить лицо. Тем не менее, колода слабее, однако, отличная от ФейсХанта и доставляющая анальное удовольствие, как Вам, так и оппоненту..
29. Агро Рога
Колода
Популяризована игроком Backspace во времена Миракл Роги. То же самое — бей лицо. Но есть и дикие комбо на 20 единиц урона за 6 маны — Хладнокровия, Аркан Голем, Шаги в тень. Но для этого надо целых 5 карт. Тяжело контролить стол и игру в целом. Тяжело собрать комбинацию. Но с появлением МаслоРоги возможно воскрешение колоды.
30. Хант на зверях
Колода
Хант на зверях давным-давно был топовой колодой. Тогда еще Канюк стоил 2 маны и позволял перебирать половину колоды вместе со Спустить Собак и другими зверями. Упал в популярности, когда Канюка занерфили. Тогда появился Могильный Хант, который был сильнее и стабильнее. Тем не менее, многие и сейчас успешно играют этой колодой, например Deathstar.
31. Aгро Паладин
Колода
Ранее был известен как Шокадин. Очищая руку от существ, АгроПаладины добирают карты с помощью Divine Favor, чтобы продолжить дикую агрессию. Сейчас АгроПаладином почти не играют, хотя он и может отлично выигрывать.
32. Агро Вар
Колода
Колода похожа на Зоо. Они обе агрессивные и обе были созданы игроком Reynad. Колода, что называется, all-in, все или ничего, сильно зависит от топдеков. С появлением новых средств борьбы с Агро колодами, АгроВар — не лучший выбор. Но определенно веселый, если хотите вспомнить прошлое.
33. Темпо Маг на Эхе МедиваКолода Изобретенная игроком TidesofTime и измененная игроком Sjow, эта Темпо колода мага была очень сильна перед нерфом Могильщика. Благодаря Эху Медива и солидной доске, у Вас всегда была возможность восполнить руку. Это компенсировало отсутствие добора и слабых существ. Дека и до сих пор играбельна, но не так сильна, как прежде.
34. ГигантоМаг на Эхе МедиваКолода ГигантоМаг — отголосок беты, который был еще давным-давно понерфлен, так как он за дешево морозил врага, а сам настукивал гигантами по врагу. Когда заклинания заморозки стали дороже, колода ослабела и ушла с про сцены. Колода и по-прежнему не играется на про сцене, но она ожила в ладдере с появлением Эха Медива. Способность поставить 4-8 гигантов на стол в один ход просто напросто выигрывала игру. Но нестабильность проворота этой комбы остановило колоду в дальнейшей популяризации.
35. МурлоЛок
Колода
Еще одна известная классическая колода. Самая раковая в те времена. С дикой синергией муроков и постоянным добором, Лок на мурлоках карал первый сезон Ранкеда. После того, как новые колоды были изобретены и новые обновления были выпущены, колода растеряла былую силу.
36. Хобгоблин Друид
Колода
Интересная колода, которая даже немного использовалась на турнирах. У колоды куча целей для Хобгоблина — Раздражатор, Делящийся Слизнюк, Одержимый Ползун. В один ход с Озарением можно реально сделать опасный стол. Летал наносится стандартным образом — Пеньки  + Рев. К сожалению, колода нестабильна и больше является концептом, нежели реальной колодой.
37. Ах-ха! Миракл Рога
Колода
Моя любимая колода, Миракл Рога, была самой мощной, пока не понерфили все, связанное с ней, что можно. Грустно, но эта колода теперь в 4-ом ранге. Задача Миракл Роги была в проворачивании колоды через Аукциониста с помощью дешевых заклинаний. Использование кучи заклинаний при этом позволяло контролировать стол до тех пор, пока Вы не найдете свое летальное комбо. Таким комбо было раньше: Лирой + Шаги в тень. Потом Лироя понерфили, и теперь колода основывается на рывке Матроса Южных Морей. Колода веселая и играбельная, но не для серьезного ладдера.
38. Фатиг/Милл Друид
Колода
С колодами на усталости экспериментировали всегда, но механика Hearthstone такова, что такой стратегией много не добьешься. Она является фановой. Тем не менее, с добавление Исцеляющего Бота и Эха Медива появился стабильный и мощный ФатиМаг. Но этот случай не для Друида. Несмотря на добавление девочки, которая дает Вам и сопернику карту, а также Древу Жизни, которое хилит все, колоде все равно тяжело играть на высоких рангах. Тем не менее, есть легкие матчапы, например, Воин.
39. Мидрендж Варлок на демонах
Колода
Варлок на демонах — та мечта, которую обещал Близзард, но которой не суждено было сбыться. Войдколлер и Малганис, конечно, мощные карты, а может и имбалансные, но остальные демоны ужасны. Варлоку тяжело быть Мидрендж колодой, потому что Варлок — это монета. Либо Контроль (Хэндлок), либо Агро (Зоо). Варлок никогда не получал особой пользы от Мидрендж стиля игры, потому что он слишком медленный против Агро и других Мидрендж колод и недостаточно быстрый против Контроль колод.
40. Малигос Шаман
Колода
Малигос Шаману пошли на пользу такие новые карты, как Ancestors Call. Это позволило ему вызывать Малигоса всего за 4 маны! У него почти нет других существ, кроме Малигоса, именно поэтому это дает Малигос Шаману стабильность в проворачивании своей убийственной комбы. В один ход он использует все свои дешевые заклинания с огромным уроном, убивая оппонента. Колода ооочень веселая и прикольная, но, очевидно, что ей нельзя добиться успеха на вершинах ладдера.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

191 queries in 0,480 seconds.