Главная / Колоды / Анализ Меты #1: Тир-лист от MagicAmy
тирлист

Анализ Меты #1: Тир-лист от MagicAmy

Добро пожаловать в GvG Тир-Лист Ладдера. Данная статья является переводом тир-листа от MagicAmy из команды TempoStorm. Отныне мы будем отслеживать мету с помощью этих статей. Каждую неделю мы будем переводить эти тир-листы по мете для наших читателей, так как у нас самих, увы, в команде нет как таковых высокоранговых игроков. Итак, начнем!

Введение — почему именно тир-лист?

Почему тир-лист? Нашу команду часто спрашивают: «А какая колода лучше?». Тяжело дать правильный ответ на этот вопрос, так как у каждого свои предпочтения. MagicAmy, #1 Легенда Азии, даст нам экспертную оценку того, что же сейчас лучше всего, исходя из своего опыта.

Внимание! Это тир-лист, а не полноценный гайд на каждую колоду. Тестите колоды, выбирайте, что Вам нравится, и, возможно, Вы станете хипстером в мире Hearthstone, побеждая всех своей колодой из низшего ранга тир-листа.

Объяснение рангов тир-листа

Ранг 1:

На данный момент это самые топовые колоды в Ранкеде. Они максимально сбалансированы или имеют невероятно мощное комбо и синергию, из-за чего превосходят другие колоды. Как правило, проигрыш этим колодам оставляет чувство того, что Ваш противник читер и использует имбоколоду. Играйте этими колодами, осознавая, что не нужно принимать заявки в друзья после победы (там вспомнят Ваших матерей).

Ранг 2:

Колоды, которые могут выиграть у колод первого ранга. Эти колоды частенько страдают от небольших слабостей, например, им трудно камбекнуться при ранней потери стола или же у них недостаточно добора карт. С заменой нескольких карт Ваша колода второго ранга может стать колодой первого ранга, то есть разница между этими двумя рангами не так уж и велика. В основном этими колодами играют люди, которые заявляют, что они взяли бы легенду, если бы у них было больше времени. Тем не менее, эти колоды часто играются на высших рангах.

Ранг 3:

Колоды данного ранга содержат большое количество средних карт. При игре с ними у вас будет складываться ощущение, что против вас играет бомж. Но проиграв таким колодам, на взрыве своего пукана Вы улетите на Луну.

Ранг 4:

Заточенные под что-то определенное колоды. Они страдают стабильностью, но если Вы попали с этой колодой на свою контроколоду — то это победа. Игра данным архетипом подразумевает великолепное знание всех карт в колоде и для чего они нужны. Старайтесь беречь ремувал. Если Вы легко побеждаете этими колодами, то вам нужно ставить памятник.

GvG Ладдер Тир-Лист от 13 февраля 2015 года

Ранг 1:
МаслоРога, МехМаг, Контроль Паладин, Мидрендж Друид, Агро МехШаман, ФризМаг

Ранг 2:
Фейс Хант, Мидрендж Паладин, Рамп Друид, Контроль Вар, Хэндлок, Зоолок, Мидрендж МехШаман, Демон Контроль Варлок, Контроль Прист

Ранг 3:
Фатиг Маг, Мидрендж Хант, Токен Друид, КомбоЛок, Хэндлок на демонах, ОТК Воин, Темпо Рога, Контроль Маг, МехДруид, МехРога

Ранг 4:
Рога на пиратах, ГигантоХэндМаг, Агро Маг, Агро Рога, Хант на зверях, Агро Паладин, Агро Воин, Темпо Маг на Эхе Медива, ГигантоМаг на Эхе Медива, МурлоЛок, Хобгоблин Друид, Ах-ха Миракл Рога, Фатиг Друид, ДемонЛок, Малигос Шаман

Мысли по поводу этой недели и тренды меты

MagicAmy

Всем привет!

Все возвращается на круги своя! В начале беты доминировали Разбойники и Маги, карая всех своими мощнейшими картами. Кроме того, Охотников и Чернокнижников упускали из виду, говоря, что ими нельзя занять топовые позиции. Что же, сегодня у нас Разбойник и Маг в топе тир-листа, несколько новых дек, а Охотники и Чернокнижники даже не попали в 1-ый ранг.

Мета по-прежнему нестабильна, механоколоды сейчас — это весь гнев агро дек. Как и на прошлой неделе, это странно, так как эти колоды всегда были после релиза GvG. Они и раньше игрались, но было очень трудно их откалибровать. Очевидно, что нерф Могильщика дал сильное развитие механоколодам, заставляя игроков додумывать и раскрывать потенциал новых карт. И действительно, появилось много новых колод, таких как МехШаманы. Но действительно ли нерф одной карты оказал такое влияние на развитие механоколод? Было ли это единственной причиной, почему никто не играл механоколодами? Что произошло с Рамп Друидом и Контроль Воином, которые актуальны до сих пор? Само собой, что мета стабилизируется, но пока она не совсем приятная и понятная.

Я сделала несколько изменений в оформлении тир-листа на этой неделе в надежде, что лист станет более понятным и аккуратным. Также я уменьшила кол-во колод 1-ого и 2-ого ранга. К сожалению, достаточно мощных колод не так много, как хотелось бы. Это не значит, что колоды 2-ого и 3-его ранга плохие, просто они менее стабильные.

Например, Контроль Вар — очень стабильная колода против всех, и, вероятно, всегда такой будет. Тем не менее, сейчас она не так часто играется и не показывает колоссальных результатов. С другой стороны, ФризМаг стал намного популярнее и люди добиваются успеха при игре этой колодой. Поэтому, несмотря на то, что Контроль Вар полностью контрит ФризМага, Вар находится ниже рангом, чем Маг.

Вот гайд по рангам:

  • Колоды 1-ого ранга — колоды, которые и эффективны, и популярны в ладдере, также они дают улучшенное понимание меты.
  • Колоды 2-ого ранга — эффективные колоды, но играются редко, потому что они либо контрятся колодами 1-ого ранга, либо не популярны, либо не настолько эффективны конкретно в данный момент.
  • Колоды 3-его ранга — эффективные колоды, которые, тем не менее, несравнимы с колодами 1-ого и 2-ого ранга.
  • Колоды 4-ого ранга — фан колоды, либо устаревшие колоды, которые, однако, могут затащить.

Напоследок, я постаралась сделать тир-лист максимально отражающим мету и новые колоды в ней, потому что очевидно, что некоторые колоды стали намного лучше, чем они были до нерфа Могильщика.»

 

Анализ Меты #1 (от 13 февраля 2015 года)
Ранг и название колоды
Объяснение Матчапы и винрейты
Возможные замены
Еженедельные заметки
РАНГ 1
1. МаслоРога
Изменения в ранге: +1




Колода
С появлением карты Масло и самого архетипа МаслоРоги с Разбойницей шутки снова стали плохи. Возвращение в топы после убийства Миракл Роги стало воистину убийственным. С мечом ассасина, блейд фьюри, маслом и другими мощными картами, МаслоРога способна наносить огромное кол-во урона, в то же время легко очищая стол от вражеских существ. Это позволяет Роге не только побеждать контроль и мидрендж колоды, нанося им мгновенный урон, но и обгонять агро колоды по темпу, что делает эту колоду невероятно актуальной, мощной и стабильной. Особая благодарность Hyped за то, что предоставил мне матчапы и винрейты, у него реально классно получается играть за МаслоРогу. Контроль Прист (80/20)
Контроль Паладин (70/30)
Хэндлок (65/35)
Мидрендж Паладин (65/35)
Рамп Друид (65/35)
Агро МехШаман (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)
Фейс Хантер (60/40)МехМаг (50/50)
ФризМаг (55/45)
Мидрендж МехШаман (45/55)Зоо (40/60)
Мидрендж Друид (40/60)
Контроль Вар (10/90)
Личные предпочтения:
-1 Лотхиб / +1 Пилотируемый КрошшерПротив агро:
-1 Эдвин / +1 Служитель ЗемлиПротив контроля:
-1 Служитель Земли / +1 Опытный Охотник
3 недели назад Рога болтался в 3 ранге. Сегодня Рогой берут топ 1 Легенду.
2. МехМаг
Изменения в ранге: -1

Колода
МехМаг может быть Агро колодой, Темпо колодой и Мидрендж колодой одновременно. Благодаря мощной кривой маны и способности подхватить лидерство по темпу на столе с помощью Механосборщика, колода может быть агрессивной, в то же время используя заклинания для контроля стола или летала. Использование Безумного Ученого и Отражения позволяет Вам набрать еще больше темпа, заставляя оппонента играть в неудобную для него игру. Как правило, это позволяет играть быстро и эффективно. Даже в лейт гейме использование Доктора Бума и Антонидаса + Детальки позволяют МехМагу всегда иметь шанс на победу. Зоо (65/35)
Хэндлок (65/35)
Мидрендж МехШаман (60/40)
Контроль Паладин (60/40)
Контроль Прист (60/40)
Агро МехШаман (50/50)
Мидрендж Друид (50/50)
МаслоРога (50/50)
Мидрендж Паладин (50/50)Фейс Хант (40/60)
Контроль Вар (40/60)
Рамп Друид (40/60)
ФризМаг (40/60)
Контроль Варлок на демонах (35/65)
Личные предпочтения:
-2 Водных элементаля / +2 Пилотируемых КрошшераПротив Агро:
-1 Черный Рыцарь / +1 привет приветПротив Контроля:
-1 привет привет / +1 Опытный Охотник
МехМаг очень похож на старого доброго Мидрендж Ханта с Могильщиками. Иногда Вы получаете фри вин, если Вам зайдет (Механосборщик и ранние дропы к нему), а иногда все будет зависеть от топдека. В целом, довольно очевидно, почему эта колода топ 2.
3. Контроль Паладин
Изменения в ранге: +5

Колода
Несмотря на то, что Мидрендж Паладин никогда особо не отличался от Контроль Паладина (начал отличаться только сейчас), я все же считаю, что Контроль Паладин с такими тяжелыми картами, как Лэй он хэндс, Келтузад и Равенство, намного мощнее против Варлока и Воина, а благодаря Минибот и Интендант + Призыв в Бой также все-таки может бороться с агро деками. Хотя, стоит признать, что Мидрендж Паладин против агро лучше. В зависимости от того, кого больше встречаете в ладдере (контроль классы или агро), того Паладина и берите в бой. Контроль Вар (65/35)
Хэндлок (60/40)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Зоо (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Прист (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)МехМаг (40/60)
Агро МехШаман (40/60)
ФейсХант (40/60)
ФризМаг (40/60)
Мидрендж Паладин (40/60)
МаслоРога (30/70)
Личные предпочтения:
-1 Изрыгатель / +1 Черный РыцарьПротив Агро:
-1 Харрисон / +1 Вкусный Зомби
-1 Опытный Охотник/ +1 СоваПротив Контроля:
-1 ментальный Техник / +1 Опытный Охотник
Возможно благодаря нерфу Могильщика и замедления меты, Контроль Паладин стал не только популярным, но и весьма успешных в ладдере. Сейчас очень мало Мидрендж Паладинов, большинство все-таки используют Возложение, Равенство и Скай Голем. Несмотря на то, что МехМаг быстрый, все-таки он медленнее колод с Могильщиком. Это и позволяет Паладину бороться с ними. Колода слаба против МаслоРоги, но отлично справляется со всми остальными колодами из 1-ого ранга. Это и позволило Паладину стать топ 3 на данный момент.
4. Мидрендж Друид
Изменения в ранге: +7
Колода
Несмотря на то, что Мидрендж Друид медленнее МехДруида, оказалось, что он намного сильнее в самом трудном для Друида матчапе — против Контроль Вара. Он также силен и против других Контроль классов. Но само собой, что этим Друидом тяжелее играть против быстрых колод, таких как ФейсХант и Зоолок. Слабый добр карт может не дать Вам возможность отыграть ерли гейм. В целом, колода слабовата для меты, но благодаря Озарению и Бурному Росту, а также прекрасной кривой маны всегда можно победить. С увеличением кол-ва тяжелых колод в ладдере, Мидрендж Друид возвращается в топы, чтобы их побороть. Контроль Вар (75/25)
ФейсХант (60/40)
РампДруид (60/40)
МаслоРога (60/40)
Хэндлок (60/40)Контроль Прист (50/50)
Фриз/МехМаг (50/50)Агро МехШаман (40/60)
Мидрендж/Контроль Паладин (40/60)
Контроль Варлок на демонах (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Зоо (35/65)
Личные предпочтения:
-2 Тени / +2 Хранителя Чащи
-1 Сильвана / +1 ХаррисонПротив Агро:
-1 Опытный Охотник / +1 Вкусный Зомби
-1 Черный Рыцарь / +1 Вкусный Зомби
-2 Пилотируемых Крошшера / +2 Щитоносец СенджинПротив Контроля:
-1 Тень / +1 Опытный Охотник
С исчезновением Мидрендж Хантеров, было очевидно, что Мидрендж Друид вернется в топ. Друид всегда был знаменит своей способностью чудесно закончить игру своей комбинацией Пеньки + Рев. К слову, Savjz недавно взял топ 1 Легенда Европы этой колодой.
5. Агро МехШаман
Изменения в ранге: +5

Колода
Агро МехШаман — это что-то наподобие МехМага, с целью безгранично агрессировать с помощью Механосборщика и бурстового урона. Также как и МехМаг, Агро МехШаман должен набирать темп через очень быстрый контроль доски с помощью Механосборщика. Мощные заклинания позволяют как контролировать стол, так и наносить летал. Контроль Паладин (60/40)
Мидрендж МехШаман (60/40)
Хэндлок (60/40)
Контроль Прист (60/40)
Мидрендж Друид (60/40)МехМаг (50/50)
Мидрендж Паладин (50/50)
Зоо (50/50)Контроль Варлок на демонах (40/60)
ФризМаг (40/60)
МаслоРога (40/60)
Рамп Друид (40/60)
ФейсХант (35/65)
Контроль Вар (35/65)
Личные предпочтения:
-1 Черный Рыцарь / +1 АлакирПротив Агро:
-1 Черный рыцарь / +1 Гроза
-1 Лава / +1 ГрозаПротив Контроля:
-1 Привет привет / +1 Алакир
В прошлый раз я недооценила колоду, однако, она показала, на что способна. Играется примерно как МехМаг, имеет кучу существ для раннего контроля стола и сноса оппонента. Возможна, что она просто так популярна сейчас, но она очень веселая, работает и является хорошей альтернативой МехМагу.
6. ФризМаг
Изменения в ранге: +8
Колода
ФризМаг — старинная колода, но несмотря на то, что она очень сильна, обилие Хантов и Воинов делало эту колоду слабой. Эти матчапы и сейчас невозможно выиграть, но другие — с легкостью. Игру легко контролировать, игру легко закончить. Добавление Безумного Ученого и Взрывоопасной Овцы позволило колоде всегда иметь активированный секрет и легко контролировать доску. В целом, колода недооценена, потому что она совершенно неиграбельна против Хантов и Варов (можно сразу сдаваться), но если Вы не встречаете их на своем пути, то Вы будете почти всегда выигрывать. Зоо (75/25)
Контроль Прист (65/35)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Хэндлок (60/40)
АгроМехШаман (60/40)
Рамп Друид (60/40)
Мидрендж/Контроль Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)Мидрендж Друид (50/50)
МаслоРога (45/55)ФейсХант (30/70)
Контроль Вар (10/90)
Личные предпочтения:
-1 Близзард / +1 айс барьерПротив Агро:
-1 Blizzard / +1 Explosive SheepПротив Контроля:
-1 Cone of Cold / +1 Loatheb
ФризМаги попали в 1-ый ранг, потому что Контроль Вары и Ханты почти ушли из ладдера. Эта колода заставляет плакать соперника и радоваться Вам. Но не забывайте, при игре за эту колоду у Вас будет «песок в вагине».
РАНГ 2
7. ФейсХант
Изменения в ранге: -3
Колода
Быстрые игры, легкие победы против Зоо и Шаманов. Но колода может быть слаба из-за нестабильного добора карт и если оппонент имеет отличные ответы на Вашу агрессию. В целом, колода сильна и стабильна, ее много в мете, но она не ее значительная часть (читай, что встречается редко, но метко). Зоо (70/30)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Хэндлок (65/35)
ФризМаг (65/35)
Агро МехШаман (65/35)
Контроль Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)Мидрендж Паладин (50/50)МаслоРога (40/60)
МидренджДруид (40/60)
Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Контроль Вар (30/70)
Личные предпочтения:
-1 UTH / +1 GlaivezookaПротив Агро:
Побеждайте быстрее.Против Контроля:
~
Как и ФризМаг, ФейсХанту пошло на пользу исчезновение Контроль Варов из ладдера, а также исчезновение Рамп Друидов. Колода простая, контрить ее не так легко. Эффективна всегда.
8. Мидрендж Паладин
Изменения в ранге: -5
Колода
С релизом GvG Паладин стал очень популярен и весьма силен. Эта колода может подстраиваться под любую игру, благодаря своей кривой маны и особенностям карт Паладина. Вы можете быть и Темпо, и Мидрендж, и Контроль колодой одновременно. Паладин способен контролировать лейт гейм с помощью Бума, Сильваны и Тириона, но также способен навязывать ерли и мид гейм, благодаря новым картам GvG, таким как Минибот, Крошшер и Призыв в бой. Однако, отсутствие Равенства может навредить Вам в лейте против Хэндлоков и Контроль Варов. В целом, колода стабильна и весьма солидна против нынешней меты. Зоо (65/35)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Контроль Паладин (60/40)МехМаг (50/50)
Агро МехШаман (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Прист (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)ФейсХант (40/60)
ФризМаг (40/60)
Контроль Вар (40/60)
Хэндлок (40/60)
МаслоРога (35/65).
Личные предпочтения:
-1 Зеленямс / +1 ХаррисонПротив Агро:
-1 Зеленямс или Черный Рыцарь / +1 ConsecrationПротив Контроля:
-1 Chow / +1 BGH
-1 Chow / +1 Harrison
Мидрендж Паладин упал в ранге, так как Контроль Паладин стал популярнее и, наверное, сильнее. Основная причина популярности Мидрендж Паладина заключалась в огромной эффективности колоды в борьбе с Мидрендж Хантами, чего не было у Контроль Паладина. Но сейчас, когда они исчезли, нужда в Мидрендж Паладине отпала. Мета все равно быстрая из-за МехМагов и МаслоРог, но, видимо, недостаточно быстрая, и с ней с легкостью справляется Контроль Паладин.
9. Рамп Друид
Изменения в ранге: -3
Колода
Из-за возможности улетать по мане далеко вперед с помощью Озарения и Буйного Роста и возможности всегда иметь на столе мощное существо, таунт, неудивительно, что Рамп Друид очень силен против Агро и Темпо колод, а также борется и с Контроль колодами. К тому же, использование Вкусного Зомби и Озарения позволяет Рамп Друиду контролировать доску и задавать темп игры. Отсутствие комбо Пеньки + Рев компенсируется наличием жирных существ, которые имеют прекрасные статы (value!), да еще к тому же выходят очень рано из-за рампинга или Озарения. В целом, колода очень сильна, а иногда и невероятно сильна против многих популярных колод. Да и против плохих матчапов всегда можно выиграть. Ну или выехать на лаке. Зоо (65/35)
Агро МехШаман (60/40)
Контроль Вар (60/40)
ФейсХант (60/40)
МехМаг (60/40)
Мидрендж МехШаман (60/40)Хэндлок (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)Мидрендж Друид (40/60)
ФризМаг (40/60)
Контроль/Мидрендж Паладин (40/60)
Контроль Прист (40/60)
МаслоРога (35/65)
Личные предпочтения:
-1 Sneed’s / +1 Foe Reaper 4000Против Агро:
-1 BGH / +1 Shade or MCTПротив Контроля:
-1 Chow / +1 Shade
-1 Chow / +1 Cairne
-1 MCT / +1 BGH
Мне непонятно, почему Рамп Друид упал в популярности и эффективности. Многие утверждают, что Рамп Друид хорош против МалоРоги и МехМага, которые в топе тир-листа. Но колода просто напросто мало играется.
10. Контроль Вар
Изменения в ранге: -3
Колода
Дешевые ремувалы (оружия, заклинания) и куча брони делают эту колоду сильной против Агро и Темпо колод. Даже в самых неудобных матчапах, эта колода всегда имеет 40-процентный шанс победить. Тяжелее всего драться против Друида — винрейты ужасны. В целом, очень стабильная колода, пожалуй, самая стабильная. Но упала в популярности из-за подъему Друида и Опытного Охотника. ФризМаг (90/10)
МаслоРога (90/10)
ФейсХант (70/30)
Агро МехШаман (65/35)
Зоо (60/40)
МехМаг (60/40)
Мидрендж Паладин (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)
Хэндлок (50/50)Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Контроль Паладин (35/65)
Мидрендж Друид (25/75)
Личные предпочтения:
-1 Shield Block or Shield Maiden / +1 Kel’Thuzad
-1 Execute / +1 CrushПротив Агро:
-1 Harrison / +1 WhirlwindПротив Контроля:
-1 Whirlwind / +1 Kel’Thuzad or BGH
Также как и снижение популярности Рамп Друида, ситуация с Контроль Варом мне непонятна. Но чуть поменьше непонятна. Популярные комбо Друида в этой мете является хорошей причиной не играть за Контроль Вара. Но если забыть про это, то Контроль Вар — отличный выбор.
11. Хэндлок


Изменения в ранге: -2Колода
Очень стабильный добор карт для Контроль деки благодаря абилке Варлока. Также быстро набирает темп и выгодно разменивается. Хилботы сделали колоду еще стабильнее против всех классов. Даже против Агро, Огненные Гиганты и Хилботы позволяют колоде иметь хотя бы 40-процентный винрейт. В целом, весьма безопасная и стабильная колода, которая может победить всегда. Из-за того, что много колод, таких как Рамп Друид и Контроль Вар, используют Опытного Охотника, Хэндлок стал немного слабее в текущей мете, но он все равно силен даже против этих колод. Контроль Прист (70/30)
Зоо (60/40)
Мидрендж Паладин (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Рамп Друид (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)Агро МехШаман (40/60)
Мидрендж Друид (40/60)
ФейсХант (40/60)
Контроль Паладин (40/60)
ФризМаг (40/60)
МаслоРога (35/65)
МехМаг (35/65)
Личные предпочтения:
-1 Healbot / +1 Cairne or Boom
-1 Shadowflame / +1 HellfireПротив Агро:
-1 BGH / +1 Chow or CoilПротив Контроля:
-1 Healbot / +1 Cairne, Boom or Ragnaros
-1 Coil / +1 *Late game threat*
Хэндлок — одна из самых стабильных колод в игре. Ее работоспособность зависит лишь от мельчайших изменений в мете. Уйдет Опытный Охотник — Хэндлок начнет карать.
12. Зоолок
Изменения в ранге: +0
Колода
Быстрые игры из-за низкой кривой маны и агрессивного стиля игры. Стабильная кривая мны позволяет всегда делать мощный ход, в 90% случаях. Даже против самых неудобных матчапов всегда есть возможность победить (40-50%). Сейчас, правда, колода не так сильна, разве что против Друидов, но колода очень слаба против ФейсХанта. Колода падает в рангах, так как все научились ее контрить. Мидрендж Друид (65/35)
МаслоРога (60/40)
Мидрендж МехШаман (60/40)Агро МехШаман (50/50)
Контроль Прист (50/50)Контроль Варлок на демонах (40/60)
Хэндлок (40/60)
Контроль Вар (40/60)
Контроль Паладин (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Мидрендж Паладин (35/65)
МехМаг (35/65)
ФейсХант (30/70)
ФризМаг (25/75)
Личные предпочтения:
Не играть за Зоо (:Против Агро:
Выпускайте зоопарк.Против Контроля:
-1 Shattered Sun Cleric / +1 Sea Giant
-1 Power Overwhelming / +1 Sea Giant
Большой сюрприз для многих, в том числе и для меня, но зоолок продолжает умирать. Конечно, нельзя сказать, что он не вернется, многие, например, эксперименитруют с МехЗоо на фоне общего механического помешательства.
13. Мидрендж МехШаман


Изменения в ранге: +0
Колода
Шаман — класс, который всегда стабилен и силен из-за своей способности быть Темпо, Мидрендж и даже Контролем. У него есть ранние ремувалы и существа, чтобы захватить контроль доски в начале игры. Но он не отстает и в середине, и в конце игры, всегда имея ответы на все. Взять хотя бы Хекс или Огненного Элементаля. Скорее всего, основная сила Шамана в том, что он может бурстануть Вас, при этом контролируя доску. Тем не менее, зависим от добора карт. Слаб против ФейсХанта и Приста. Контроль Вар (60/40)
Мидрендж Друид (60/40)МаслоРога (55/45)
Хэндлок (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль/Мидрендж Паладин (50/50)Зоо (40/60)
Агро МехШаман (40/60)
МехМаг (40/60)
Рамп Друид (40/60)
ФейсХант (35/65)
ФризМаг (35/65)
Контроль Прист (30/70)
Личные предпочтения:
-1 Chow / +1 CreeperПротив Агро:
-1 BGH / +1 StormПротив Контроля:
-1 Chow / +1 Al’Akir
-1 Chow / +1 BGH
Если мета замедлится, то Мидрендж МехШаман станет популярнее Агро МехШамана. Мидрендж колоды всегда были стабильны.
14. Контроль Варлок на демонах
Изменения в ранге: -9Колода
Конроль Варлок на демонах — новая колода, созданная игроком Justsaiyan, в которой имеется все, что надо — ерли, мид и лейт гейм карты. Работает колода в текущей мете сильно. Благодаря наличию Вкусного Зомби, Одержимого Ползуна и Яйцам, а также ремувалов, которые обычно использует Хэндлок, эта колода с легкостью дерется против агрессии и отлично противостоит медленным колодам. Прекрасная колода против всего. МехМаг (65/35)
Мидрендж Друид (60/40)
Зоо (60/40)
Агро МехШаман (60/40)Рамп Друид (50/50)
Контроль/Мидрендж Паладин (50/50)
Хэндлок (50/50)
Мидрендж МехШаман (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Контроль Прист (50/50)ФэйсХант (40/60)
ФризМаг (40/60)
МаслоРога (40/60)
Личные предпочтения:
-1 Hellfire / +1 ShadowflameПротив Агро:
-1 Siphon / +1 Dark BombПротив Контроля:
-1 Argus / +1 Siphon
Эта колода карает МехМагов. Унижает. Разрывает. Этой колодой Justsaiyan покарал МехМагов со счетом 29 — 3. Как Вам такой винрейт? Тем не менее, может это и топ колода, но она не так популярна в ладдере на данный момент, поэтому тяжело целиком и полностью судить об ее эффективности. StrifeCro недавно играл этой колодой и вроде бы неплохо, но посмотрим, останется ли эта колода в игре.
15. Контроль Прист
Изменения в ранге: +4Колода
Прист всегда карал и Агро, и Контроль, но он нестабильный, потому что зависит от определенных комбинаций, которые должны ему зайти. Он очень силен против Шаманов со своей способностью чистить стол, либо воровать его. (Кабал, шедоу меднесс, пиромансер, аукенай + круг) Против Зоо и Ханта все также, но Прист может быть медленным в борьбе с ними или же просто может не собрать заветные ремувалы (аукенайка + круг). В целом, GvG карты, такие как ВолДжин и Уменьшайстер помогли Присту немного, но он по-прежнему нестабилен в игре. Мидрендж МехШаман (70/30)
ФейсХант (60/40)
Рамп Друид (60/40)Зоо (50/50)
Контроль Варлок на демонах (50/50)
Контроль Вар (50/50)
Мидрендж/Контроль Паладин (50/50)
Мидрендж Друид (50/50)МехМаг (40/60)
Агро МехШаман (40/60)
ФризМаг (35/65)
Хэндлок (30/70)
МаслоРога (20/80)
Личные предпочтения:
-1 Harrison / +1 SilenceПротив Агро:
-1 Harrison / +1 NovaПротив Контроля:
-2 Naaru / +2 Thoughtsteals
Нестабильность Приста — основная причина нахождения его здесь, внизу 2-ого ранга. Основная проблема лежит в самом классе/колоде. До тех пор, пока кто-то не найдет решение, как избавить Приста от нестабильности, будет неудивительно, почему он остается здесь.
РАНГ 3
16. ФатигМаг
Изменения в ранге: -1Колода
ФатигМаг во многом похож на ФризМага, но на самом деле во многом и отличается, а также более тяжелый в освоении. Вместо бурстинга оппонента Вам надо доводить его до усталости и заставлять умереть в тяжелых муках. ФатигМаг также слаб в борьбе с Контроль Варом и ОТК.
17. Мидрендж Хант


Изменения в ранге: -1
Колода
Быстрые игры, благодаря низкой кривой маны и агрессивному стилю игры. Стабильная кривая маны позволяет делать наиболее выгодные размены по сравнению с другими колодами. Мидрендж Хант не сильно агрессивный, тем не менее он отлично набирает темп в ерли гейме и просто напросто потихоньку сносит оппонента в один ход, когда у того мало хп. Колода хорошо против всех, но из-за нерфа Могильщика, она стала слабее против лейтовых колод, таких как Контроль Вар или Рамп Друид.
18. Токен Друид
Изменения в ранге: -1Колода
Также как и Контроль Паладин стал популярнее Мидрендж Паладина, несмотря на то, что колоды практически одинаковы, Токен Друид тоже упал в рейтинге, уступив место Мидрендж Друиду. Пожалуй, главное отличие — это отсутствие Буйного Роста в Токен Друиде, что позволяет в ерли гейме быть более стабильным. Примерно также как и у МехДруида, это позволяет бороться с Агро и Темпо колодами, но из-за этого Токен Друид проседает, если он потеряет контроль доски, а также проседает перед контроль колодами. Хотя в целом, колода играется почти как Мидрендж Друид и может тащить. У Токен Друида такое же комбо победы — Пеньки + Рев.
19. Комбо Варлок
Изменения в ранге: -1Колода
Combo Warlock uses a mixture of burn spells/minion damage, and the Arcane Golem Faceless combo to burst the opponent down. Through the use of Arcane Golem + 2x Power Overwhelming + Faceless Manipulator, Combo Warlocks are able to burst for a crazy 24 damage with 10 mana in one turn. As with Handlock, Combo Warlock has very consistent draws due to Warlock’s hero power, and you will often be able to always get the combo pieces to OTK your opponent. The biggest problem perhaps, is once the opponent knows whats up, it’s very easy to play around the combo through a mixture of healing up and taunting.
20. Хэндлок на демонах
Изменения в ранге: +0Колода
Колода похожа на Хэндлока, но похуже. Пока кто-то не докажет обратное. В Хэндлоке на демонах есть основные карты Хэндлока, но вырезаны некоторые полезные карты ради того, чтобы всунуть туда Войдколлера и других Демонов. У колоды те же цели и функции как и у обычного Хэндлока, но из-за того, что многие полезные карты заменены демонами, колода растеряла свою стабильность.
21. ОТК Вар
Изменения в ранге: NEWКолода
ОТК Вар — колода, которую в основном использует Neirea, но это не означает, что она неэффективна. Конечно, это не топовая колода, но она имеет определенные планы и цели на игру. Вам надо добирать карты, чтобы собрать комбо Raging Worgen + Charge + Rampage + Inner Rage + Cruel Taskmasters и нанести сумасшедшие 32 урона в один ход. Конечно, тяжело прокручивать колоду, да и есть матчапы, где куча таунтов, через которые трудно пройти. Но колода определенно веселая, но не чисто для фана, а и для ладдера тоже.
22. Темпо Рога
Изменения в ранге: -1

Колода
Темпо Рога стала смесью старой Миракл Роги и различных Контроль колод. Она использует заклинания для добора, набора темпа и контроля стола, а легендарки, такие как Рагнабосс и Бум для завершения боя. Способность одновременно чистить стол и набирать темп через такие карты как Бекстаб и ШРУ всегда делало Рогу мощным выбором против Хантов и Зоо. Но иногда не хватает силы добить или пробить другие классы, такие как Контроль Вар. Ну и к тому же Рога не всегда устоит перед мощнейшей агрессией, такой как Фейс Хант и МехМаг.
23. Контроль Маг
Изменения в ранге: -1
Колода
Контроль Маг — колода, похожая на все Контроль колоды, но в то же время отличная от них. Из-за использования Раздвоения и крутых существ, она способна с легкостью перегнать все другие Контроль колоды. К сожалению, механика игры и мета делают эту колоду нестабильной и слабой, по сравнению с другими контроль колодами. У колоды нечем бороться с агро и нет отчетливого летала. Чем заканчивать игру — непонятно. В большинстве игр приходится надеяться, что у врага не зайдет или он не сможет в достаточной степени давить на доску. Но колода очень хороша против Контроль Вара.
24. МехДруид
Изменения в ранге: -1Колода
Озарение — Механосборщик — победа. Быстрый захват стола, что позволяет легко заюзать комбо Пеньки + рев на 9 ходу. Колода быстрее Мидрендж Друида, но по существам проседает, мехсуществ убрать гораздо легче, чем существ в Мидрендж колоде (value!). Эта колода сильна против Зоо и Друидов.
25. МехРога
Изменения в ранге: -1Колода
МехРога схожа со ТемпоРогой. Пытатся захватить стол рано с помощью мехсуществ для того, чтобы засноуболлиться и затащить. Несмотря на мощную способность к захвату стола, карты слабы по ценности. Если потеряете доску — проиграете. Колода не очень сильна, но иногда может сработать.
РАНГ 4
26. Рога на пиратах
Изменения в ранге: -1Колода
Знаменитая пиратская Рога от Xixo — это смесь Темпо и Агро Роги. С выходом новых карт GvG эта колода стала хоть как-то играбельна. Колода отлично играет против Ханта и Зоо, но слаба против Контроль Вара и Рамп Друида, а также против Контроль колод в целом. Дживс — единственный добор карт в колоде, а это не очень хорошо, с учетом того, что нужно собирать определенные комбинации всю игру как для контроля стола, так и для победы.
27. ГигантоХэндМаг
Изменения в ранге: NEW
Колода
Создана и популяризирована игроком Hyped. Есть много вариаций этой колодой, но в ней всегда есть гиганты и сумеречный дракон, а также раздвоение. Копите карты, выставляете гигантов и драконо, раздваивате — тащите.
28. АгроМаг
Изменения в ранге: -2Колода
АгроМаг, также как и ФейсХант, довольно старая колода. Цель такая же — бить лицо. Тем не менее, колода слабее, однако, отличная от ФейсХанта и доставляющая анальное удовольствие, как Вам, так и оппоненту.
29. АгроРога
Изменения в ранге: NEWКолода
Популяризована игроком Backspace во временя Миракл Роги. То же самое — бей лицо. Но есть и дикие комбо на 20 единиц урона за 6 маны — Хладнокровия, Аркан Голем, Шаги в тень. Но для этого надо целых 5 карт. Тяжело контролить стол и игру в целом. Тяжело собрать комбинацию. Но с появлением МаслоРоги возможно воскрешение колоды.
30. Хант на зверях
Изменения в ранге: -3
Колода
Хант на зверях давным-давно был топовой колодой. Тогда еще Канюк стоил 2 маны и позволял перебирать половину колоды вместе со Спустить Собак и другими зверями. Упал в популярности, когда Канюка занерфили. Тогда появился Могильный Хант, который был сильнее и стабильнее. Тем не менее, многие и сейчас успешно играют этой колодой, например Deathstar.
31. AгроПаладин
Изменения в ранге: NEW
Колода
Ранее был известен как Шокадин. Очищая руку от существ, АгроПаладины добирают карты с помощью Divine Favor, чтобы продолжить дикую агрессию. Сейчас АгроПаладином почти не играют, хотя он и может отлично выигрывать.
32. АгроВар
Изменения в ранге: NEW
Колода
Колода похожа на Зоо. Они обе агрессивные и обе были созданы игроком Reynad. Колода, что называется, all-in, все или ничего, сильно зависит от топдеков. С появлением новых средств борьбы с Агро колодами, АгроВар — не лучший выбор. Но определенно веселый, если хотите вспомнить прошлое.
33. Темпо Маг на Эхе Медива
Изменения в ранге: -5
Колода
Изобретенная игроком TidesofTime и измененная игроком Sjow, эта Темпо колода мага была очень сильна перед нерфом Могильщика. Благодаря Эху Медива и солидной доске, у Вас всегда была возможность восполнить руку. Это компенсировало отсутствие добора и слабых существ. Дека и до сих пор играбельна, но не так сильна, как прежде.
34. ГигантоМаг на Эхе Медива
Изменения в ранге: -5
Колода
ГигантоМаг — отголосок беты, который был еще давным-давно понерфлен, так как он за дешево морозил врага, а сам настукивал гигантами по врагу. Когда заклинания заморозки стали дороже, колода ослабела и ушла с про сцены. Колода и по-прежнему не играется на про сцене, но она ожила в ладдере с появлением Эха Медива. Способность поставить 4-8 гигантов на стол в один ход просто напросто выигрывала игру. Но нестабильность проворота этой комбы остановило колоду в дальнейшей популяризации.
35. Лок на мурлоках
Изменения в ранге: -5
Колода
Еще одна известная классическая колода. Самая раковая в те времена. С дикой синергией муроков и постоянным добором, Лок на мурлоках карал первый сезон Ранкеда. После того, как новые колоды были изобретены и новые обновления были выпущены, колода растеряла былую силу.
36. Хобгоблин Друид
Изменения в ранге: -5
Колода
Интересная колода, которая даже немного использовалась на турнирах. У колоды куча целей для Хобгоблина — Раздражатор, Делящийся Слизнюк, Одержимый Ползун. В один ход с Озарением можно реально сделать опасный стол. Летал наносится стандартным образом — Пеньки  + Рев. К сожалению, колода нестабильна и больше является концептом, нежели реальной колодой.
37. Ах-ха! Миракл Рога
Change: -5
Колода
Моя любимая колода, Миракл Рога, была самой мощной, пока не понерфили все, связанное с ней, что можно. Грустно, но эта колода теперь в 4-ом ранге. Задача Миракл Роги была в проворачивании колоды через Аукциониста с помощью дешевых заклинаний. Использование кучи заклинаний при этом позволяло контролировать стол до тех пор, пока Вы не найдете свое летальное комбо. Таким комбо было раньше: Лирой + Шаги в тень. Потом Лироя понерфили, и теперь колода основывается на рывке Матроса Южных Морей. Колода веселая и играбельная, но не для серьезного ладдера.
38. Фатиг/Милл Друид
Изменения в ранге: -5
Колода
С колодами на усталости экспериментировали всегда, но механика Hearthstone такова, что такой стратегией много не добьешься. Она является фановой. Тем не менее, с добавление Исцеляющего Бота и Эха Медива появился стабильный и мощный ФатиМаг. Но этот случай не для Друида. Несмотря на добавление девочки, которая дает Вам и сопернику карту, а также Древу Жизни, которое хилит все, колоде все равно тяжело играть на высоких рангах. Тем не менее, есть легкие матчапы, например, Воин.
39. Мидрендж Варлок на демонах
Изменения в ранге: -5

Колода
Варлок на демонах — та мечта, которую обещал Близзард, но которой не суждено было сбыться. Войдколлер и Малганис, конечно, мощные карты, а может и имбалансные, но остальные демоны ужасны. Варлоку тяжело быть Мидрендж колодой, потому что Варлок — это монета. Либо Контроль (Хэндлок), либо Агро (Зоо). Варлок никогда не получал особой пользы от Мидрендж стиля игры, потому что он слишком медленный против Агро и других Мидрендж колод и недостаточно быстрый против Контроль колод.
40. Малигос Шаман
Изменения в ранге: -5Колода
Малигос Шаману пошли на пользу такие новые карты, как Ancestors Call. Это позволило ему вызывать Малигоса всего за 4 маны! У него почти нет других существ, кроме Малигоса, именно поэтому это дает Малигос Шаману стабильность в проворачивании своей убийственной комбы. В один ход он использует все свои дешевые заклинания с огромным уроном, убивая оппонента. Колода ооочень веселая и прикольная, но, очевидно, что ей нельзя добиться успеха на вершинах ладдера.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,492 seconds.