Анализ новых карт

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы рассказать вам о новых картах из дополнения для Hearthstone Пробуждение древних богов. Конечно, пока нам известны далеко не все карты, и делать точные выводы пока рано. Тем не менее, кое-что мы можем сказать и сейчас. Ну что ж, приступим.

К’Тун, К’Тун, К’Тун!

Для начала рассмотрим самого Древнего Бога и карты, относящиеся к нему.

cthun-ru-ru-212x300

К’Тун – Очевидно, основная карта в К’Тун колодах. Колоды на Древних Богах станут основной фишкой нового дополнения Пробуждение Древних Богов, а К’Тун является первой ласточкой, которую нам показали. Основная его особенность — это то, что он растет в течении игры, несмотря на то, где находится, в руке или в колоде. Свои статы он  сохранит, даже когда умрет, после его смерти существа все равно имеют синергию с его характеристиками.  Также он сохранит свои статы при возвращении в руку (Шаг сквозь тень передает привет). Сама по себе карта ужасна. Но, чем больше вы ее баффаете, тем сильнее она становится. Обычно под конец игры К’Тун имеет статы около 15/15, и при таких характеристиках это имбалансная карта. Вместе с огромной тушкой вы получаете  усиленный Гнев карателя. Пятнадцать рандомных выстрелов  подчистят поле и неплохо так походят по лицу. К’Тун, очевидно, разыгрывается как финишер, ведь даже если с тушкой сразу разберутся, эффект от нее уже делает карту сильной.

Однако, как и в случае с Рено Джексоном, вам придется строить вокруг этой карты колоду. То есть вы пожертвуете Мидгеймом в пользу Лейта, что может аукнуться. Каждая ваша карта будет чуть слабее из-за синергии с К’Туном, так что лучше будьте уверены, что он выиграет вам игру.

Лично мне К’Тун очень понравился, и я надеюсь, что он заиграет, ведь, на мой взгляд, эта карта достаточно хороша, чтобы пожертвовать ради нее Мидгеймом.

beckoner-of-evil-ru-ru-212x300

Зовущая зло – Первый культист К’Туна с достаточно классическими статами для 2-го дропа. Так как К’Тун никогда не будет играться в быстрых колодах, ее защитные статы смотрятся лучше. Но из-за самых обычных характеристик эта карта будет достаточно слаба в Констрактеде.

Тем не менее, бафф К’Туна, может быть, все-таки того стоит. Все сильно зависит от того, как эта карта будет смотреться против других 2-х дропов. Скорее всего, так как Жонглер кинжалами, вероятно, исчезнет, начнут играть Жонглера пламенем, а у Зовущей зло с ним могут быть проблемы. Шанс плохо разменяться становится 50 на 50. Также и 3-и дропы будут сильно влиять на эту карту. Если с 2/4 и 3/3 она еще как то меняется, то 3/4 просто уничтожит её.

На мой взгляд, это пока худший культист из показанных, так что успех К’Туна напрямую зависит от того, какие еще карты нам покажут.

twilight-elder-ru-ru-212x300

Сумеречный предок – Второй культист. Еще одни классические статы, но в этот раз более удачные. Существо 3/4 разменивается с чем угодно. Что бы не разыграл противник 2-м дропом, эта карта выгодно разменяется. Да и 3/3 она также может убить. Тем не менее, у данной карты схожая проблема с предыдущей, ее эффект влияет только на К’Туна. Несмотря на это, даже сейчас карты с подобными статами играются в Констрактеде, так что в К’Тун колодах она вполне может заиграть.

Теперь поговорим о ее эффекте. Все другие культисты просто дают К’Туну +2/+2, но данная карта баффает его в 2 раза слабее, зато каждый ход. Трудно сказать лучше это или хуже. Противник может просто убить Предка, или вы сами им разменяетесь на следующий ход. Так что особо не надейтесь на огромные баффы, эффект дай бог пройдет 2 раза, не больше.

В крайне редких и специфических сценариях данная карта будет стоять долго. Например, если вы выставили ее в лейте, где контроль стола полностью за вами. Но в таком случае вы и так выиграли. Тем не менее, данная карта достаточно хороша и, на мой взгляд, должна заиграть.

a8173684-221x300

Избранница К’Туна – На мой взгляд, одна из лучших карт Культистов. Большая сестра Алого Крестоносца, которая является хорошей картой, некогда частенько встречавшейся в Констрактеде. 4/2, конечно, не самые лучшие характеристики, но, добавляя Божественный щит, вы получаете неплохую карту.

В матчапах, где оппонент может пинговать, вы заставляете его тратить 2 маны и, возможно, принять немного урона на лицо. Если же противник этого не может, данная карта является заменой Крошшера. Она может затрейдиться, и у вас все еще останется 4/2 на столе.  Конечно, данная карта не настолько хороша, ведь щит может снять и 1/1 существо, но, тем не менее, польза от нее точно будет. Против Призыва в бой эта карта, конечно, ужасна, но он уходит в Стандарте, так что поживем-увидим.

В колодах на К’Туне Избранница точно будет играться, она хороша сама по себе, да еще и баффает К’Туна.

2983bd67-1-221x300

Прядильщик Клакси – Первая показанная карта, имеющая синергию с К’Туном. И, учитывая, насколько она имбалансна, колоды на К’Туне точно будут как минимум неплохими.

Без абилки мы имеем тушку 4/5, что достаточно неплохо, друиду как раз надо заменить Крошшера. Йети же игралось, да и сейчас периодически встречается. Но, если у вашего К’Туна есть 10 атаки, то данная тушка превращается в 4/10. И вот это уже СИЛЬНО. Помните, как раздражал Сумеречный дракон у Хэндлока? Только вот его можно было засалить и убить пингом. С Прядильщиком такая штука не прокатит. Сало просто из имбалансной карты сделает хорошую.

Теперь прикинем, какова вероятность того, что на 4-й ход вы выставите 4/10. На самом деле неплохая, вам нужно поставить всего лишь 2-х ребят, баффающих К’Туна на +2/+2. Но скажу честно, скорее всего, на 4-м ходу выйдет тушка 4/5. И в этом нет ничего плохого.

bb79e868-221x300

Древний Щитоносец – Карта на Друида была хороша. А эта еще лучше. По сути, это Защитница на стероидах. Однако помните, что она уходит в Стандарте, так что Воину будет тяжелее стакать броню. Однако данная карта решает эту проблему, во всяком случае, в К’Туновских колодах на Воина. Защитница была очень хороша, а тут за 1 дополнительную ману мы получаем чуть более сильную тушку и в 2 РАЗА больше брони. Это много, как минимум достаточно, чтобы Агро колоды совершили самоубийство. Также учитывайте, что на 8-й мане в комбинации с Мощным ударом щитом вы можете убить что угодно, мало у каких существ больше 10 хп.

Как я уже говорил, эта карта изумительна. А учитывая ее стоимость, у вас наверняка уже будет настакан К’Тун. Разыгрывание 2-х этих карт имеет почти тот же эффект, что и Рено Джексон. Пробиться через 20 армора достаточно трудная задача, а учитывая, что его будет заметно больше, Воин идеально подходит для медленной К’Туновской меты.

Запретные заклинания

Новое дополнение Hearthstone Пробуждение Древних Богов добавило новую разновид5ae3d997-221x300ность заклинаний, эффект которых напрямую зависит от количества используемой маны, что достаточно интересно и необычно. Давайте рассмотрим каждое из них.

Запретное пламя – Многие считают, что данное заклинание заиграет на Темпо Маге. Мне так не кажется. Это неплохая карта, но явно не для темпо. На Мидрейндж деке она может пригодиться, ведь всегда заходит по Мана Кривой. Может помочь вам добить важную цель или выжить в ранней игре.  В принципе, достаточно хорошая карта.

 

dfd01aad-221x300

Запретная форма – Это уже существенно лучше. Призыв существа по Мана Кривой никогда не бывает лишним. Что-то вроде Нестабильного портала для Жрецов, но намного слабее. Полезна как против Агро, так и против контроль колод, да и вообще помогает играть более эффективно. Однако рандомная составляющая может здорово вам напакостить. Никто не гарантирует хорошего существа, последствия могут быть катастрофическими. Тем не менее, скорее всего, данная карта заиграет.

wxcEZYeCHKU-221x300

Запретное исцеление – Эта карта, на мой взгляд, самая лучшая и самая надежная из всех Запретных карт, которая вполне может дать жизнь Контроль Паладинам. Полезна на любой стадии игры и здорово портит жизнь Агро колодам. То, что нам раскрыли уже 3 таких карты, скорее всего, означает, что мы получим что-то подобное для каждого класса, что не может не радовать.

Прочие карты

validated-doomsayer-ru-ru-212x300

Вестник Доказанного рока – Неплохая задумка, но ужасная карта. Полностью контрится салом. Обычный Вестник рока ломает вам игру, будучи засаленным, а тут вы тратите не 2, а 5 маны, что ужасно. Также вам нужно иметь контроль стола, чтобы ее разыграть. Из-за 0 атаки, существа противника могут элементарно убить его при выходе, не понеся никаких потерь, что тоже не есть хорошо.

Конечно, 7/7 за 5 маны это круто, но для нормального функционирования этой карты нужно слишком много условий. Тем не менее, помните, что эффекты вроде Алдора не контрят эту карту, ведь каждый ход значение ее атаки будет возвращаться к 7. Не особо утешает, но хоть что-то.

corrupted-healbot-ru-ru-212x300

Оскверненный исцелятор – Еще один 5-й дроп с хорошими статами, но негативной пассивкой. По сути, Вкусный зомби на стероидах. На крайне плохих стероидах.

Статы 6/6, конечно, неплохи, но далеко не имбалансны. Боец арены имеет статы 5/6, и его никто не играет в Констрактеде, а ведь он не имеет негативной стороны. Добавление одной атаки почти ничего не меняет. На данный момент существуют 2-3 важных существа с 6 хп, все остальные имеют 5. Вкусный зомби давал тяжелым колодам какой-никакой старт, плюс к этому он еще и был существенно лучше почти всех 1-х дропов. Здесь мы подобного не видим.

Теперь поговорим о его Предсмертном хрипе. Он ужасен. В случае Вкусного зомби, Хрип срабатывает в начале игры, когда противник вряд ли потерял много здоровья. В случае же с Оскверненным Исцелятором, к 5-й мане ваш оппонент уже вероятно получал в лицо. Настолько сильное лечение делает данную карту абсолютно бесполезной даже в Мидрейндж колоде. А контроль декам она и вовсе не нужна. Зачем им разыгрывать не особо сильное существо, да еще и с крайне неприятным хрипом? Никто не будет этого делать.

Единственная синергия, которая может быть у данного существа, – это Комбо с Аукенайской жрицей. Но Жрецам не нужен урон по лицу, так что даже с подобной комбинацией Оскверненный исцелятор не имеет особого смысла.

Что же насчет Арены? Данная карта, несомненно, может там заиграть. Особенно в медленных колодах, которых на Арене полно. Ремувалов там мало, да и в лицо вы начинаете ходить ближе к 10-й мане. Так что для Арены Оскверненный исцелятор вполне неплох.

polluted-hoarder-ru-ru-212x300

Грязный барахольщик – Усиленная версия Собирателя сокровищ. В 2 раза больше здоровья, в 2 раза больше урона, в 2 раза больше бесполезности. Убить его очень легко. Проще взять Главу культа с теми же статами и стоимостью, который надровает вам карты в разы лучше. Только даже Глава культа редко играется в Констрактеде.

Рассмотрим другую карту: Гном-Изобретатель. Карту вы получите сразу, а тушка 2/4 простоит намного дольше, чем 4/2.

Колоды, которым необходим добор карт, так и оставят у себя Собирателя сокровищ или любую другую необходимую им карту, но точно не Грязного барахольщика. Тем не менее, на Арене данная карта найдет свою нишу. У многих 4-х дропов 4 хп, так что она сможет выгодно разменяться. Не лучшая, но и не худшая карта на Арене.

61c85640-221x300

Преграда на пути Тьмы – Матерь божья… Я, конечно, понимаю, что Близзард не хочет выпускать слишком сильные карты на Паладина, но выпускать настолько ужасные тоже не вариант.

Перечислять все карты, которые могут быстро и эффективно уничтожить 5-х паладинчиков бессмыслено, их слишком много. Интендант исчезает из стандарта, так что даже на 10-й мане синергии пока не предвидится. Так что для того, чтобы эта карта хоть где-то заиграла, нам нужна крайне сильная синергия хоть с чем-то. На данный момент Преграда на пути Тьмы ужасна.

123123123ee-212x300

Зараженный таурен – Жалкая попытка Близзард переделать Изрыгателя слизи в более балансную карту. Базовые статы крайне печальны, а тушка 2/2 даже не имеет таунта. Данная карта не выдерживает сравнения и с Пилотируемым крошшером, так что я крайне сомневаюсь, что она будет играться хоть где-то. Да, конечно против Зуу данная карта может неплохо разменяться, сьев 2-3 мелких существа. Но это все отговорки, карта несомненно плоха, и очень вряд ли заиграет.

GdJ3knGQf5Q-209x300

 

Глашатай Волаж – На первый взгляд замечательная карта, ведь существо с мощным Предсмертным хрипом полезно даже со статами 1/1. Однако не стоит забывать, что у Жрецов редко бывает хорошее присутствие на столе, а если оно есть, то победа почти гарантирована.

Единственная версия Жреца, которая на данный момент сможет играть в стандарте, – это Драконо Жрец, но у него нет никаких существ с Предсмертным хрипом. Глашатай, конечно неплох, но я бы не особо на него надеялся, к тому же за 6 маны есть дропы куда лучше.

a0c73f2a

Погибель – Прекрасный пример мусорной карты, которая зайдет в одном случае из ста. Погибель существенно хуже Круговерти пустоты, которая играется дай бог в Ренолоке, и то не всегда. Мало того, что данная карта стоит слишком много маны, она еще и с большой вероятностью обеспечит вам овердров и сильно приблизит к фатигу. Тратить ее на 2-х, 3-х существ тоже не особо логично, вряд ли вам повезет убить 3-х Смертокрылов.  Не вижу никакого смысла держать ее у себя в коллекции, пылите сразу, как выбьете.

CKOxX6UFuvc-221x300

Щупалец Н’Зота – Честно, не особо понимаю, хороша эта карта или нет. Может вернуть жизнь Патрон Воину, так что поживем-увидим. В принципе, действительно может зайти. Щупалец Н’Зота вполне может наказать и Агро колоды, что всегда приятно. Скорее всего данная карта заиграет, но загадывать наперед не буду.

 

hallazeal-the-ascended-ru-ru-212x300

Халлазил Перерожденный – И под конец, что-то действительно мощное. Я абсолютно уверен, что благодаря одной этой карте Контроль Шаманы наконец-то станут играбельными. В комбинации с мощными Аое Шамана вы можете отхилить себя на максимум здоровья без каких-либо проблем. Плюс ко всему этому, у данной карты одни из лучших статов для 5-го дропа. К тому же, имея 4 атаки, он не умирает от заклинаний Жреца. Серьезно, к этой карте у меня нет ни единой претензии.

Заключение

На этом, пожалуй, пока закончим. На данный момент новое дополнение для Hearthstone Пробуждение Древних Богов предоставило нам парочку крайне интересных карт, так что я с нетерпением жду продолжения банкета. Надеюсь, вам понравился данный обзор новых карт. Удачи, и до новых встреч!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Hearthstone Players (1,2,3)

Редакция: Дарья Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,433 seconds.