Главная / Колоды / Воин / Современный Патрон Воин

Современный Патрон Воин

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы вам представить не теряющую популярность колоду Патрон Воина, которая после выхода нового дополнения ничуть не ослабла, а стала даже сильнее. Итак, приступим.

Топ Колода Патрон Воина

dffae6c4c2b01d790736bb90005b21fc

Некоторые моменты

Сразу скажу, что Кровавые воины — это плохая идея. Вам совершенно не понадобится куча Патронов, которых вы все равно не сможете активировать. Также, если в ладдере вам встречается много контроль колод, то замените одного Кор’Кронского Воина на Рагнароса.

Замена карт

wow_warrior_2_by_lh0o-d6l3fcc

Рагнароса в принципе можно заменить на Тауриссана, Лироя, Харрисона, Кошмарного Дробителя или даже Рафаама (Лучше не надо).

Также для Патрон Воина его сила героя почти бесполезна, кроме специфических матчапов вроде Агро Шамана, Фриз мага и Фейс Ханта. Сэр Финли в этом плане абсолютно незаменим, особенно если вам удалось вытащить силу Мага.

Сила героя Чернокнижника хороша для Патрон Воина, однако из-за излишнего дрова вы можете потерять темп. Также сила героя Жреца поможет защитить ваших существ. Но Маг, конечно, намного предпочтительней, ведь вы сможете делать следующие вещи:

Патрон + Сила героя + Вихрь = 4 Патрона

Громмаш + Сила героя = Злой Громмаш

Служитель Боли + Сила героя = Добор

— Вражеское существо + Сила героя = Казнь

— Дружеское существо + Сила героя = Дров с Боевой ярости

Также лучше не использовать Финли на 1-м ходу против Мага, ведь потеря способности набирать броню против Фриз Мага означает поражение, так что подождите и выясните против кого вы играете.

Матчапы

486185732

Агро Шаман – тяжелый матчап, особенно учитывая нашего друга Доктора 4 маны. Мастера брони стоит выставить сразу, если Шаман поставил существ с 1-й атакой, или приберечь для большого Вихря. Кор’ Кронский воин также полезен для убийства существ Шамана с 2-мя атаки, ведь добить 1 хп Шаману проблематично.

Также помните, ваша главная задача — это контроль стола, так что не пытайтесь особо использовать силу героя, заставьте вашего оппонента меняться, и вы выиграете. Также Харрисон Джонс прекрасно доводит Траллов до истерики.

ОхотникФейс Хант для вас — очень хороший матчап, а вот новый Мидрейндж Охотник доставит вам проблемы. Ищите Огненную секиру, Мастера брони и Служителя боли. Главное для вас это не дровать карты, а занять стол. Также удачный Вихрь под Мастера Брони может вытащить, казалось бы, уже проигранную игру.

По сути, ваш единственный шанс победить Мидрейндж Охотника это поставить несколько Патронов уже на 5-м или 6-м ходу, ведь разобраться с Высокогривом саванны вам крайне трудно. К тому же, Охотник в отличие от Друида прессует вас с самой первой маны, так что оставлять Патрона в руке зачастую будет слишком медленно.

К’Тун/Драконожрец – не очень хороший матчап. Обязательно ищите Служителя боли и Огненную секиру. Если вы не вытащили Боевую ярость, то вполне можно выставить ЙОЛО Патронов на 6-м ходу. В принципе, если Жрец не вытащил Аукеанайку и Круг исцеления, то вы скорее всего победили. Также, из-за Жрицы тьмы опасно выставлять Мастера брони после 5-й маны. Если вам придется это сделать, то только под хороший Вихрь.

К’Тун Воин – достаточно тяжелый матчап, пытайтесь сразу прессовать вашего противника. Играть вокруг Потасовки просто нет смысла, вы так проиграете. Побеждать вы в данном матчапе будете редко.

Темпо Маг – хороший матчап для Патрон Воина. Обязательно ищите Огненную секиру. Главное в данном матчапе — чистить вражеских существ и заполнять стол. Обязательно убивайте Ученицу чародея и Поджигателя. Не жадничайте с Казнью, это может плохо закончиться.

elite_undead_warrior_by_khezug-d5jr9oe

Фриз Маг – хороший матчап. Ищите Мастера Брони, Казнь, Огненную секиру. Вообще вам просто нужно вытащить 2-х Мастеров брони и 2 Казни. Особо не дровайте, пусть у Мага карты закончатся раньше. Каждый ход набирайте броню и используйте Казнь на Алекстразу и Антонидаса. Тауриссана убивайте Мощным ударом и Огненной секирой. Также оставляйте Вихрь или Внутреннюю ярость чтобы использовать Казнь. Если после Алекстразы вам удастся провернуть хорошее Комбо с Мастером брони вы выиграли. Ваша победа лежит в усталости, поэтому не передровайте карт.

Зуу – достаточно хороший матчап для Патрон Вара. Обязательно найдите Огненную секиру. Члена совета Темнолесья просто казните, а против тучи мелких существ у вас всегда есть Вихрь. Однако опасайтесь Стража ужаса.

К’Тун Друид – хороший матчап. Обязательно ищите Огненную секиру и Патрона. Если вам до лейта удастся выставить 3-х, 4-х Патронов то вы выиграли.

К’Тун Разбойник – единственное их АОЕ которое могло зачистить Патронов понерфили настолько, что его никто больше не берет, так что матчап для вас крайне хороший. Однако у Разбойника много мощных ранних карт, так что расслабляться не стоит.

Н’Зот Паладин – новая имба Пробуждения древних Богов, также для вас один из, если не худший матчап. Если Паладин вытащит Пироманта и Равенство, или Равенство и Освящение, или еще одно из миллиона его ремувалов то вы проиграли. Прессуйте его в начале и используйте Казнь на Вестника рока.

Н’Зот Рога — на мой взгляд в ранней игре данная вариация Разбойника крайне слаба, так что играйте как можно агрессивнее. Также полезно поддамажить вашего Храбреца Кровавого копыта, ведь разобраться с раненым существом Разбойнику достаточно трудно.

Заключение

Надеюсь вам понравилась данная колода Патрон Воина, на мой взгляд это одна из самых интересных колод Воина. Несмотря на популярность Темпо Воина, Патрон Вар всегда будет в игре именно из-за этой причины. Удачи, и до новых встреч!wow-world-of-warcraft-ork-267379C1M3XMY0L31401477381292

Перевел: Vinchento

Оригинал: TheTardHunter

Редакция: Глеб Андреев

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,393 seconds.