Главная / Колоды / Воин / ОТК Воин на Воргенах

ОТК Воин на Воргенах

ОТК Воин — дешево и эффективно

Всем привет! Не так давно в ладдер вернулась одна очень сильная колода, с легкостью покорившая топы Hearthstone. Чтобы и вы могли достичь таких высот или просто разнообразить свою игру, мы представляем вам ОТК Воина.

Колода ОТК Воина на Воргенах

otk

Колода OTK Воина появилась вместе с релизом Черной Горы и Императора Тауриссана, с помощью которого стало возможно проворачивать комбо стоимостью больше 10 маны за один ход. Хотя колода, построенная конкретно на этой комбинации, была большой редкостью, а Разъяренный Ворген использовался как еще один способ уничтожить оппонента. К примеру, комбо побывало у Ворген Патрон Воина после нерфа Командира Песни Войны.

Как и в случае с любой другой колодой, OTK Воин будет не так эффективен, если ваш противник понимает, что его ждет. В то же время, многим колодам трудно переиграть ОТК Воина на Воргенах, даже если они знают, чем вы играете.

Муллиган ОТК Воина

Муллиган практически не меняется в зависимости от матчапа. В целом, вам точно нужно избавиться от всех частей комбо, потому что они бесполезны в начале игры, и попытаться найти ранние ремувалы.

Огненная секира – один из лучших дешевых ремувалов в игре. Эту карту всегда хочется видеть в стартовой руке. Если вы играете против агрессивной колоды, обязательно найдите Секиру на муллигане.

Кровь и гной – обычно эта карта разменивается с одним существом, но может прихватить и двоих, если противник не смог защитить своих мелких существ вроде Сквайра Авангарда или Туннельного трогга. К тому же, Кровь и гной – это та единица урона, которой часто не хватает.

Мощный удар – не только может добавить недостающего урона существу, но и добрать вам карту. Хотя и как ремувал для существа с 2 единицами здоровья смотрится неплохо.

Собиратель сокровищ – может разменяться с другим существом, принять на себя урон или выманить Вспышку огня. Все лучше, чем Поднимать щит на втором ходу, хотя бы потому, что вам нужно контролировать стол и добирать карты с самого начала игры.

Буйный вурдалак – 1 единица урона по всему столу – отличный ремувал на ранних стадиях, который может разобраться с назойливыми первыми дропами, добить раненых существ и, к тому же, остается телом 3/3 на поле боя.

Служитель боли – несмотря на то, что он медленнее того же Вурдалака, Служитель боли может втанковать 3+ урона, да еще и добрать вам до 3 карт, а иногда и неплохо разменяться с мелкими существами.

Ситуационные решения:

Казнь – можно оставить одну копию в стартовой руке против Шамана или Друида. Только с помощью этой карты вы сможете разобраться с большими существами в ранней игре.

Злой надсмотрщик – эта карта может стать частью вашего комбо, но также будет полезна и в качестве ремувала для существ с 1 единицей здоровья вроде Огненного нетопыря или Одержимого крестьянина.

Яростный пиромант – в середине или на более поздних стадиях матча эта карта смотрится лучше. Но если вы знаете, что играете против Зоолока или Агро Паладина, то Пиромант будет вам очень полезен еще на первых ходах.

World-of-Warcraft-Игры-GROM-Garrosh-2106147

Стратегия ОТК Воина на Воргенах

В целом, стратегия игры на OTK Воине крайне проста: вам нужно растянуть игру до момента, когда вы соберете все части комбинации, удешевите ее Тауриссаном и на следующий ход уничтожите своего оппонента. Чтобы это сработало, вам нужно быстро перебрать колоду и при этом выжить.

Под выживанием понимается броня и ремувалы. В идеале, нужно убивать всех существ противника и восполнять свой показатель здоровья с помощью силы героя и Блока щитом. Очень важно знать, чем сейчас играют в ладдере, чтобы с первых ходов понимать, против какого архетипа вы сражаетесь. В таком случае, вам будет проще распределять свои ремувалы. Например, против агрессивных колод Казнь можно потратить и на 3 дроп вроде Члена совета Темнолесья, потому что более крупных существ в колоде противника просто нет. Но, играя против колод с такими большими существами с провокацией, как Древо Войны или Век’лор, Казнь лучше приберечь до лучшего случая.

Также понимание матчапа дает вам возможность использовать даже части комбо. Например, Внутренняя ярость — не такая важная часть комбинации в игре против агро, потому что вы сможете уничтожить противника и без полного OTK. Использовать одну копию этой карты на существо 2/1 лучше, чем получать от него по 2 урона каждый ход. В таких матчапах выживание – гораздо более важная вещь. Также вполне нормально использовать Буйство на Яростного пироманта или Служителя боли, чтобы получить больше урона на столе или добора карт соответственно. Само собой, если на следующий ход вы уже можете разыграть комбо, то не стоит тратить его части просто так.

Также очень важно перебирать колоду. Чтобы закончить игру как можно скорее (ведь ответы на угрозы оппонента у вас скоро закончатся), вам придется добирать много карты. Правда, в этой колоде Воина и так достаточно способов опустошить колоду, так что не жадничайте с ними. Поставить Служителя боли, чтобы добрать 1 карту – уже хорошо, а с Боевой ярости было бы неплохо получить 2 карты, но в этой колоде OTK Воина очень мало существ, так что с ними могут быть проблемы. Если других вариантов нет, то использовать Командирский крик или Боевую ярость ради одной карты тоже сойдет в большинстве случаев.

Как только вы собрали все, что хотели, пришло время показать комбо. В этой колоде ОТК Воина 7 частей полной комбинации стоимостью в 15 маны. Поэтому, если вы хотите сыграть ее полностью, вам нужно удешевить с помощью Тауриссана все ее части, кроме Внутренней ярости, которая и так стоит 0 маны. Правда, полное комбо вам понадобится только в игре против Контроль Воина с кучей брони. В других матчапах вам едва ли понадобится 4-5 частей комбинации. Главное — удешевить Разъяренного воргена, Рывок и Безликого манипулятора, потому что это самые важные части вашего комбо, но их нельзя разыграть за один ход без уменьшения стоимости. Что касается других карт, то неплохо было бы удешевить Яростного пироманта и Командирский крик, так как эти карты позволяют полностью зачистить стол и набрать много карт.

Когда у вас в руке окажутся Ворген и Рывок, нужно начинать считать возможный урон каждый ход, чтобы не пропустить летал. Почти всегда противник будет получать урон, а значит, вам не придется искать полное комбо, чтобы победить. Помимо того, что ваши существа представляют угрозу для стола противника, они еще могут бить в лицо, как и вы сами с Огненной секирой в руках, а Чернокнижник вообще наносит урон сам себе своей силой героя. Часто противник оказывается на уровне 20-25 единиц здоровья, а значит, убить его будет не так сложно. Но будьте внимательны: на этой колоде очень легко пропустить летал.

World-of-Warcraft-Игры-Sylvanas-Windrunner-Garrosh-Hellscream-1739363

Комбо и синергии ОТК Воина на Воргенах

Помимо основного ОТК комбо с Воргеном, в этой колоде Воина есть еще одна очень важная синергия: Яростный пиромант и Командирский крик. Да, сама по себе эта комбинация не слишком сильная, но ее можно сделать крайне полезной. Помимо 1 единицы урона по всему столу сразу, Командирский крик делает Пироманта бессмертным до конца хода, а значит вы можете зачистить практически весь стол противника. Обычно эта комбинация используется в качестве более позднего массового ремувала.

К тому же, эта синергия отлично комбинируется со Служителем боли, так как вы в любом случае получите 3 карты с него, а также с Боевой яростью, потому что ваши существа после всего этого безобразия еще и останутся живыми.

Служителя боли также можно «раскрутить» с помощью своих заклинаний, наносящих урон. Противники обычно будут пытаться убить его одним ударом, чтобы вы не получили лишних карт, поэтому лучше сразу добрать карту с помощью Внутренней ярости, Злого надсмотрщика (но не забывайте, что одна из этих карт нужна вам для комбо), Крови и гноя, Буйного вурдалака или даже Мощного удара. В матчапах, где вам не понадобится полное комбо, вы можете использовать Буйство на раненого Служителя боли, чтобы на столе было мощное существо. Внутренняя ярость и Буйство сделают из него довольно опасное тело 6/5, способное добрать еще больше карт.

Далее, само ОТК комбо. Основными картами являются Ворген, Рывок и любой активатор. Под активатором следует понимать любую карту, способную запустить иступление Воргена и дать ему неистовство ветра. Лучшего всего в этом плане выглядят Внутренняя ярость и Злой надсмотрщик, но Мощный удар, Кровь и гной и Буйный вурдалак тоже могут сыграть эту роль. Самая базовая комбинация Воргена, Рывка и Внутренней ярости будет стоить вам 6 маны и нанесет 16 урона.

В лучшем случае вы сможете нанести 60 урона с помощью Воргена, Рывка, 2 Внутренней ярости, Буйства, Злого надсмотрщика и Безликого манипулятора. Без скидки от Тауриссана максимальный урон падает до 30, так как вы не сможете разыграть Безликого манипулятора. Эта карта, даже учитывая, что без Тауриссана она не влезет в комбо, добавляет колоде гибкости: вам не нужно находить все части комбинации, так как с Безликим манипулятором базовое комбо нанесет 32 урона (и это только 4 карты). К тому же, он позволяет использовать другие части комбо просто так. И, само собой, только Безликий дает вам шанс победить Контроль Воина.

Garrosh-Hellscream-Warcraft-Blizzard-фэндомы-3267327

Замены карт

Эту колоду ОТК Воина довольно трудно сделать еще дешевле: в основном, здесь только карты классического набора, а единственную легендарку можно получить с первого крыла Черной горы. Ни Тауриссана, ни Манипулятора нельзя заменить чем-то другим, так как ваше комбо в таком случае сможет нанести только 30 урона, и для этого понадобятся все части комбинации.

С другой стороны, вы можете попробовать использовать другие карты. Например, в медленных матчапах очень полезной будет Алекстраза, так как ее боевой клич обычно будет наносить 10 и больше урона. В случае с Контроль Воинами эта карта будет крайне полезной по понятным причинам.

Против колод, использующих оружие, неплохо зайдут Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк. Обе карты помогут избежать лишнего урона, а против Шамана с Молотом Рока вообще могут спасти вам игру. Слизнюк будет более полезен против агрессивных колод, а Харрисон Джонс с его добором карт чуть лучше смотрится в этой колоде.

На этом все! Прямо сейчас кто-то уже идет брать легенду этой колодой, так чего ждете вы? Удачи в ладдере, и до новых встреч!

реномаг

Оригинал: Hearthstone Top Decks
Перевод: Smacked
Редакция: Березина Дарья

Немного об авторе Smacked

Также посмотри

3iquQoA (1)

5 фактов о Вечеринке в Каражане

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье вы узнаете 5 фактов о новом приключении Hearthstone ...

195 queries in 0,416 seconds.