Главная / Н’Зот Контроль Воин

Н’Зот Контроль Воин

Контроль Воин — для тех, кто любит потяжелее

 

Доброго времени суток, читатели сайта ProHS. Как вы помните, после выхода «Пробуждения Древних Богов» появилось два новых архетипа воина: К’Тун Воин и Дракон Воин. Но все абсолютно забыли о старом Контроль Воине, который тоже изменился с выходом «Богов». О новом Н’Зот Контроль Воине вы сможете узнать далее.
79C1M3XMY0L31401477381292

Колода

 

Н'Зот Контроль Воин

79C1M3XMY0L31401477381292

Выбор карт

 

Собиратель Сокровищ: Я считаю, что он смотрится в этой колоде лучше, чем Служитель Боли — конечно, из-за синергии с Н’Зотом, но не только поэтому. Возможность сыграть его на второй ход, а также наличие 2-х единиц атаки делают его хорошей картой. Он позволяет вам размениваться с существами, которые выходят на 2-3 ходы, а в комбинации с Секирой или Мощным ударом позволяет убить кое-что побольше. Он дает всего одну карту, но со Служителя я тоже добирал всего одну карту. Он так же хорош для Потасовок, потому что увеличивает шанс их выигрыша, а при проигрыше дает вам карту. В контроль матчапах, которые дойдут до фатига, не советую ставить его вообще: он будет возрожден Н’Зотом.

Мехмастер Замыкалец: В нынешней мете эта карта просто невероятна. Я играл Опытного Охотника вместо него, но Мехмастер лучше вписывается. Лучшие цели для него: К’тун, Гоблин-аукционист, Сильвана, Элементаль Земли, Драконид-сокрушитель, Рагнарос, Кэрн, Высокогрив, Тирион и т.д. Зачастую вы не можете полностью на него положиться из-за других существ на столе, но в большинстве игр он вас спасет.

Элиза Звездочет: Я редко играю Золотую обезьяну, но иногда она может спасти игру. Сама же Элиза смотрится хорошо со статами 3/5, позволяющими делать хорошие размены, за 4 маны.

Зараженный Таурен: Я скептически к нему относился в первое время — Храбрец Кровавого Копыта смотрелся лучше. Но он заиграл достаточно хорошо. На самом деле, здесь главное — получить Провокацию, нам не очень важны статы этой карты. Нам нужно выиграть время и избежать удара по лицу сильным существом, если мы не можем ответить на него. Слизь 2/2, которую он оставляет, тоже хороша. Ну и, конечно же, он вернется вместе со Н’Зотом.

Кэрн: Эта карта прекрасна. Он позволяет много размениваться в последующие ходы. Вам нужно играть его как можно раньше, потому что худшее, что с ним могут сделать — украсть Сильваной. Также он дает гарантию, что после зачистки у вас на столе что-то останется.

Кровавый Вой: Я никогда раньше не играл ее в Контроль Воине и очень зря, потому что это невероятно мощная карта. Вы получаете с этого оружия много выгоды (если оно не отправится в музей, конечно). Сегодняшняя Контроль/Мидрейндж мета дает вам много целей для Воя. Не забывайте, что он хорош и для летала.

 

409481-кровавый-вой

 

Основные советы

 

Пытайтесь найти Огненную Секиру. Я знаю, что иногда хочется оставить Мощный удар, Оглушить, Вурдалака, но я выбрасываю все, лишь бы найти секиру. Ты чувствуешь себя в безопасности, когда надеваешь ее на второй ход. Это позволяет много размениваться, а вкупе с Мощным ударом и убить нечто выходящее за рамки 3-х единиц здоровья.

Не жалейте ремувалов в матчах против агро. У вас мало здоровья, а на столе Огненный Бес 3/1? Используйте Казнь на него! Да, противнику может достаться Стража Ужаса на следующий ход, но может и нет. А вы можете топдекнуть другой ремувал или Потасовку. В других случаях, оставляйте ремувалы до того момента, пока не встретитесь с риском смерти. Не стоить тратить Казнь на Сумеречного стража, если знаете, что в колоде у противника еще Рагнарос, Драконид-сокрушитель и Громмаш — из-за этого можно проиграть.

Не бойтесь размениваться оружием против колод, которые имеют мало бёрст-урона. У вас так много возможностей получить броню. Вас ударяют на 6 урона — не так уж и плохо, если вы можете получить 4 брони. Подождите ход-два, и противник может подставиться под Потасовку, а вы получите больше выгоды с нее.

Не жалейте Н’Зота. Вам не обязательно иметь полную мертвую коллекцию. Например, Н’Зота, Собирателя сокровищ и Таурена будет достаточно против Зоолока.

Используйте силу героя вместо Блока щитом, если вам не нужно перебирать колоду. Вы получаете только три брони с Блока щитом (потому что не жмете силу героя), и, в последствии, он может пригодиться для комбинации с Мощным ударом щитом.

Подумайте, когда лучше будет сыграть Мариэль. Если вы сыграете ее на шестой ход, то когда вы сможете нажать свою улучшенную силу героя? Ход на восьмой, я думаю. В то время как на шестой ход вы можете выставить кое-что посильнее, вроде того же Кэрна.

 

477102-мариэль-чистосердечная

 

Матчапы и муллиган

 

Плохие матчапы

 

Не используйте эту колоду, если встречаете много Мидрейндж Охотников, ОТК Воинов и Ренолоков

охотник hearthstoneМидрейндж Охотник: Если у него идеальный заход, то справиться с ним будет сложно. Конечно, когда речь идет о ранних существах, то с ними вы легко справляетесь. Но если доходит до Высокогрива и Зова лесов, на которые вы не можете найти ответа, то все плохо. Вам нужно постараться не терять много здоровья в начале игры и пытаться иметь хоть какое-то присутствие на столе, чтобы справиться с Высокогривом и Зовом.

Муллиган: Огненная Секира, Собиратель сокровищ, Мощный Удар, Оглушить, Разъяренный вурдалак, Мощный удар щитом, Возмездие.

воин hearthstoneОТК Воин: Контроль воин — очень медленная дека, так что ваш противник получает достаточно времени, чтобы перебрать колоду. ОТК Воин может убить вас даже с 60 ед. здоровья. Лучший выход — давить его своими большими существами и вынуждать использовать Казни. Тогда вы сможете сыграть провокации (после его Тауриссана, конечно) и надеяться, что он не найдет на них ответ.

Муллиган, если вы ЗНАЕТЕ, что это ОТК: Огненная Секира, Кэрн, Харрисон, Мариэль, Сильвана.

В остальных случаях, муллиган должен быть под самую распространенную колоду Дракон Воина.

чернокнижник hearthstoneРенолок: Это очень плохой матчап, потому что у них всегда будет преимущество по картам. Также у них много угроз и много способов бороться с вашими угрозами. Но сложнейшая часть — это Джараксус. Очень сложно бороться с 6/6 Инферналом каждый ход. Вы можете попробовать убить его с помощью Громмаш + оружие, но грамотные ренолоки никогда не ставят Джараксуса против контроль воина без наличия Защитника Аргуса или Заступницы син’дорай. Другой способ выиграть — использовать Харрисона после Джараксуса. Да, вы переберете карт, но получите преимущество, потому что у вас будет чем сражаться.

Муллиган, если вы ЗНАЕТЕ, что это Ренолок: Огненная секира, Мощный удар, Казнь, Мариэль, Кэрн.

В остальных случаях муллиган должен быть под Зоолока, как самого распространенного.

 

Хорошие матчапы

 

воин hearthstoneДракон Воин: Наверное, один из лучших матчапов. Они могут выиграть нас, только если начнут очень агрессивно, а у нас не будет Секиры. Также их сложнее победить, если они достанут Жизнеотвод с Финли. Нужно играть аккуратно и всегда держать ремувалы для пяти их больших существ: Драконид x2, Рагнарос, Громмаш и Смертокрыл. Осторожнее со своим здоровьем, не опуститесь ниже 15-ти слишком рано — вы же не хотите получить Драконида 9/9 на шестой ход? Это означает, что иногда придется делать такую ужасную вещь, как использование силы героя перед ударом оружием.

Муллиган: Огненная Секира, Мощный удар, Вурдалак, Собиратель сокровищ, Харрисон.

чернокнижник hearthstoneЗоолок: Зоо это Зоо. И они могу выиграть просто потому, что у них хорошая рука, а у вас нет. Но у вас столько ответов! Огненная секира играет большую роль в этом матчапе, также, как и вурдалак. Все идет по двум сценариям: либо вы находите ранние ремувалы и легко справляетесь со всеми угрозами, либо у вас нет ремувалов, зато есть Потасовка, которая спасет игру. Способ выиграть: зачистить стол и поставить своих существ (Кэрн, Таурен). Это позволит вам размениваться существами и приберечь ремувалы в руке.

Муллиган: Огненная Секира, Мощный удар, Вурдалак, Собиратель сокровищ, Потасовка.

шаман hearthstoneАгро шаман: Ему будет очень сложно убить вас. Поначалу сложно будет вам, но когда вы разберетесь со всем, то сможете стабилизироваться и просто набирать броню каждый ход. Как и со всеми агро матчапами, вы должны быть аккуратны со своим здоровьем. Если вы можете убрать большое существо без использования оружия, то лучше сделать это так. Оглушить, Блок щитом и Мариэль играют очень большую роль здесь. Ну и конечно же, Харрисон на Молот рока.

Муллиган: Огненная секира, Мощный удар, Казнь, Оглушить, Вурдалак, Собиратель сокровищ, Харрисон.

маг hearthstoneТемпомаг: До того, как они заменили Антонидоса на Йогга, этот матчап был сложнее. Конечно, вы все еще можете проиграть на 4-5 ходу, это же Темпомаги. У вас есть много способов справиться с их существами, так что чаще всего они будут тратить свой урон на ваших существ. Всегда держите в уме ваше здоровье и количество заклинаний в их колоде. Поджигатель должен быть убит сразу. Даже не думайте о том, чтобы его оставить. Если не можете, то поставьте большое существо, чтобы оно впитало урон.

Муллиган: Огненная секира, Мощный удар, Оглушить, Казнь (Элементаль воды может разрушить вам игру), Вурдалак.

маг hearthstoneФризмаг: Лучший матчап в Hearthstone. Его почти невозможно проиграть, если у них не идеальная рука, а вы можете жать броню. Используйте силу героя каждый ход, убирайте существ, ставьте Мариэль, ставьте свои угрозы и снова прожимайте броню до тех пор, пока они не сдадутся.

Муллиган: всегда муллиганьтесь под темпомага, если не знаете точно, что это фриз.

разбойник hearthstoneМиракл Разбойник: Ваша цель — получить столько брони, что Валире не хватит урона, чтобы убить вас. Хорошая новость — разбойники очень медленные, что дает вам возможность набрать брони и найти ответы. Все становится сложнее, если они помещают Гоблина-аукциониста под маскировку на 6-7 ход. В этом случае вам помогает Мехмастер или Потасовка, если у вас есть существа. Набирайте броню, отвечайте на угрозы, но не забывайте ставить свои.

Муллиган: Огненная Секира, Мощный удар, Казнь, Мощный удар Щитом, Мехмастер, Мариэль.

паладин hearthstoneН’Зот паладин: Вы оба играете одинаковыми колодами. У паладина есть ремувалы, зачистки, много больших существ и Н’Зот. У паладина есть лечение, но у нас есть кое-что получше: возможность выйти за пределы 30-ти ед. здоровья. Конечно, вы должны оставить одну Потасовку для их Н’Зота. Кража одного из их существ с помощью Сильваны может выиграть вам игру. Использование Мехмастера на Тириона также работает великолепно. Вы можете добирать карты, но не очень много, чтобы матч не дошел до фатига. Золотая обезьяна может помочь завершить игру, так что не тратьте лишние карты, если это возможно.

МуллиганОгненная Секира, Мощный ударМощный удар Щитом, Мехмастер, Мариэль.

друид hearthstoneЙогг Друид: Это друид. Иногда у них может быть сумасшедшее начало с Озарением, Учительницей магии, Живыми корнями и Силой дикой природы. Если вы не можете зачистить это Потасовкой, вы, скорее всего, проиграете. Но в большинстве случаев это будет честная борьба. У вас достаточно ремувалов для их существ, а ваша броня станет помехой на их пути к победе. И если вы сможете захватить стол, то только Йогг спасет их. Кровавый вой играет невероятную роль в этом матчапе. Большинство Йогг друидов не играют Харрисона, так что у вас будет возможность убрать много больших существ. Если вы ставите Н’Зота, то только Бог рандома может спасти их. Так же всегда оставляйте Казнь на случай их невероятного старта с Озарением.

Муллиган: Огненная секира, Казнь, Вурдалак, Мощный удар, Собиратель сокровищ. Кэрн и Мариэль с наличием монетки.

 

Заключение

 

На этом все, надеюсь, данный гайд поможет вам лучше понять колоду Контроль воина, и вы добьетесь высоких результатов с ней.

вечеринка в каражане

Источник: ManaCrystals

Перевод: Глеб Андреев

Редакция: Березина Дарья

Немного об авторе BurningGoose

Также посмотри

12

Блю посты: разбойница, вихрь случайностей, улучшение статистики и баланс карт

Какое будущее ждет разбойницу? Почему Blizzard возвращаются к «Вихрю случайностей«? На все эти и другие ...

137 queries in 0,415 seconds.