Главная / Колоды / Воин / Легендарный Рено Воин

Легендарный Рено Воин

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил написать свою первую статью, так что особо не критикуйте!

Сначала немного предыстории. Я начал играть еще с закрытого бета-теста, получал Легенду 10-12 раз, и имею 5,6 тысяч побед. Недавно вышла Лига Исследователей, которая содержит несколько крайне интересных карт, с очень сильными, но ситуативными эффектами. Я конечно же говорю о Рено Джексоне и Элизе Звездочет. После многих проб и ошибок, я составил колоду, в которой достаточно уверен. После того как я поделился ей со своим другом, он тоже достаточно быстро поднялся до легенды. Я уверен в том, что эта колода очень неплохо играет в Ладдере, а в уничтожении назойливых Агро дек ей вообще нет равных. Итак, без лишних предисловий…

Пруф Легенды

Колода

cabbb9ccf8851dd24c58f28e9cb2f4a5

Выбор карт

 

120321847662Казнь: Основной ремувал, позволяет очень сильно выиграть в темпе, с легкостью убивая даже очень мощных существ.

Мощный удар щитом: Основной ремувал номер 2. Позволяет сохранять темп и чистить доску как от мелких, так и от мощных существ , в зависимости от ситуации.

Вкусный зомби: Необычный выбор для Воина. Однако, из-за особенностей деки у нас есть только одна Огненная секира, так что Зомби помогает нам в ранней игре, а если что может быть заменен на мощную легендарку, благодаря Элизе.

Огненная секира: Замечательное оружие, позволяющее полностью доминировать в ранней игре и не теряющее свою эффективность в лейте. Абсолютно необходимая карта, я серьезно думал о том чтобы брать две.

Возмездие: Иногда эта карта будет просто дорогой версией Вихря. Однако, в некоторых случаях она принесет вам победу в казалось бы, безвыходной ситуации. Иметь не бьющий в лицо аналог Хеллфайра — крайне полезно, особенно учитывая количество Секрет Паладинов в нынешней мете.

Мощный удар: Очень не плохой способ поиска нужных карт, также может бить существ сквозь таунт.

Мастер брони: Очень сильное существо для защиты, особенно при условии что таунтов у вас хватает.

Злой надсмотрщик: Крайне гибкая карта, полезная на всех стадиях игры. Хорошо работает в комбинации с Мастером брони, Служителем боли, Опытным охотником и Громмашем.

Железноклюв: Сало всегда было нужно воинам, но вот удачно включить его в колоду зачастую было трудно. Сова в этом плане крайне хороша. Она даже может разменяться в ранней игре против Защищенного минибота или Безумного ученого, если понадобиться. Она так же хороша и в лейте. Убирает такие угрозы, как Сильвана.

Драгоценный скарабей: Эта замечательная карта частенько играется по манна кривой, так как хороших 3-их дропов у Воина много, например такие карты как Оглушить или Разъяренный берсерк. Также эта карта может вытащить вас из сложной ситуации, дав вам, например, Ментального техника.

Оглушить: Сильный ремувал и 3 брони. О чем еще можно мечтать?

Блок Щитом: Дает вам броню и добор карты, также позволяет подготовиться к Мощному удару щитом.

Служитель боли: Еще один добор карт. Огромное количество синергии с вашими раскрутками делают его важной целью для вашего оппонента.

Опытный охотник: Присутствует почти в каждой контроль деке. Для него всегда есть цели (Привет, Доктор Баланс), также в комбинации с Злым надсмотрщиком может убивать и цели с 5 атаки.

5315cdf79b3a2d1a84fdc40b6a7

Укус смерти: Лучшее оружие в игре, без вариантов. Чистит существ и в ранней, и в поздней игре, также служит активатором Громмаша. Я очень долго играл с 2-мя копиями, пока все-таки не решил, что гарантированный Рено будет лучше.

Элиза Звездочет: Один из факторов вашей победы против контроль колод. Также неплохая тушка в Агро матчапах. Просто хорошая карта, которая в одиночку способна выиграть вам игру.

Щитоносец Сен’Джин: Так как это в основном защитная колода, я выбрал его вместо Крошшера.

Потасовка: Пожалуй лучшая АОЕ чистка в игре, особенно в комбинации с оружием. Поставить Рено Джексона после потасовки это почти гарантированная победа, потому что вы и зачистите поле, и полностью восстановите себе здоровье, с чем оппоненту будет крайне турдно разобраться.

Харрисон Джонс: Эта карта понижает исходящий урон вашего оппнента, да еще и помогает вам в поисках Рено Джексона против Агро, или Элизы против контроля. Незаменима в мете, в которой так много Молотов рока, а Паладинов просто не счесть.

Изрыгатель слизи: Сильнейшая защитная карта в игре, замедляет оппонента и шикарно трейдится.

Мариэль Чистосердная: Крайне важная карта. Количество дополнительного армора, которого эта карта способна дать, просто огромно. Также помогает не умереть от Комбо дек. Играть лучше стоит перед Обезьяной, так как ее эффект вам очень пригодиться.

Рено Джексон: Собственно карта, создавшая эту и многие другие колоды. Уничтожитель агро, спасение во плоти. Эта карта не только аннигилирует быстрые деки, она еще позволяет вам не волноваться о своем здоровье против медленных колод. Еще одно преимущество — это элемент неожиданности. Никто не ожидает Рено Воина. Серьезно, никто. Обычно противники пытаются любым способом зафинишить как можно быстрее, что учитывая эффект Рено просто уничтожит их, выиграв вам игру.

Защитница: Неплохая тушка, плюс много брони, с помощью которой мощно выдать крайне неприятный Удар щитом. Просто хорошая карта.

Сильвана: Крайне мощный предсмертный хрип, который гарантированно доставит вашему оппоненту много головной боли. В комбинации с Потасовкой просто имбалансна.

Кровавый вой: Обладает бешеной синергией с Рено Джексоном, позволяя вам постоянно размениваться, не волнуясь о уровне здоровья. Может выиграть вам игру, из-за своей бешеной манна эффективности.

Барон Геддон: Крайне мощная карта, обеспечивающая дополнительное АОЕ, в котором так нуждаются медленные контроль колоды. Также выносит БГХ, после того как он вынес вашего Доктора Бума, возвращая вам темп.

WoW-Orc-Warrior

Доктор Баланс: И так имбалансная в большинстве колод, еще лучше себя показывает в данной деке, с трудом заполняющей стол мелкими существами. Должна быть в коллекции каждого уважающего себя игрока.

Громмаш Адский крик: Единственный и неповторимый, весь ваш бурст. Однако используется как ремувал намного чаще чекается, так как активаторов в данной деке не очень много. Зная что у вас в колоде скорее всего есть Громмаш, ваш противник будет пытаться сохранить побольше здоровья, что часто играет вам на руку.

Изера: Немного другой тип финишера. Вместе с Громмашем, может обеспечить больше 15 бурст урона за ход.

 

Броня важнее здоровья.

 

Что же я здесь конкретно имею ввиду? Пока ваше здоровье не опускается до нуля, всегда цените броню больше чем здоровье. Но почему? Для этого есть 2 причины. Для начала, как вы помните у вас в колоде есть Мощный удар щитом. Также ни одна карта не может повлиять на уровень вашей брони, в отличии от ХП. А на каждую Алекстразу у вас найдется Рено.

Матчапы и муллиган

 

2 (5)

Друид: Оставляйте Вкусного зомби, Огненную секиру, Мощный удар, Драгоценного скарабея, Оглушить, Яростную макаку, Щитоносца Сен’Джин, Укус смерти и Рено Джексона.

Агро Друид 3/10 (Легкий)

Достаточно легкий матчап, из-за отсутствия добора у вашего оппонента. Количество вашего здоровья и таунтов обычно выигрывают вам игру. Обязательно имейте ремувал для Сквернобота на 5-м ходу.

Мидрейндж Друид 8/10 (Очень тяжелый)

Этот матчап всегда был достаточно тяжелый для Воина, и хоть Рено и помогает, особо ничего не поменялось. Вам необходимо контролировать стол, а также оставаться на нужном уровне здоровья, чтобы не помереть от комбо с Пеньками. Это трудно, но не невыполнимо.

2 (4)

Охотник: Оставляйте Вкусного Зомби, Огненную секиру, Мощный удар, Мастера брони, Железноклюва, Злого надсмотрщика, Оглушить, Укус смерти и Рено Джексона.

Фейс Охотник 2/10 ( Очень легкий)

У вас очень много хила, так что главная задача это захватить контроль стола, чтобы охотнику пришлось рассчитывать на бурст, чтобы убить вас. Как только заполните стол, просто стакайте броню. Также не стоит давать прочность Луку орлиного рога, только в случае, если вам это необходимо, или у вас есть Харрисон Джонс.

Гибрид Охотник 5/10 ( Средний)

Похоже на Фейс Охотника, однако ремувалы стоит придержать, для их мощных существ. Контроль стола тут важнее, чем хил.

Мидрейнж Охотник 4/10 (Средней легкости)

Похож на Гибрид Охотника, однако намного слабее в ранней игре. У многих из них есть таунт, так что не особо жадничайте с уроном в лицо. Также пытайтесь подготовиться как можно лучше к Высокогриву саванны.

2 (7)

Маг: Оставляйте Вкусного зомби, Железноклюва, Огненную секиру, Мощный удар, Драгоценного скарабея, Мастера брони, Оглушить, Яростную макаку и Укус смерти.

Фриз Маг 0/10 (Ну, привет)

Тапайте броню. Каждый ход. Оставьте ремувал для Таурисанна, Алекстразы и Антонидаса. Проиграть тут невозможно.

Темпо Маг 5/10 (Средний)

У вас есть небольшое преимущество, однако если Маг начнет топдекать, могут появиться крайне серьезные проблемы. Убийство Поджигателя — ваша основная задача, да и Антонидаса нужно убивать как можно быстрее. Лучше занять стол, чем тратить лечение, конечно, если возможно.

Рено Маг 3/10 (Легкий)

Крайне легкий матчап, если следовать 2-м правилам. Сперва, не жадничайте. У многих есть Огненный Великан и Эхо Медива, так что стена Великанов может запросто проиграть вам игру. Во-вторых, играйте вокруг их Раздвоения. Это достаточно легко, но также крайне важно.

2 (3)

Паладин: Оставляйте Вкусного зомби, Мощный удар, Мастера брони, Огненную секиру, Железноклюва, Драгоценного скарабея, Служителя боли, Укус смерти, Потасовку и Харрисона Джонса.

Секрет Паладин 5/10 (Средней сложности)

Играйте аггресивно, чтобы занять стол. Старайтесь обходить их секреты, если не можете тут же на них ответить. Пытайтесь просчитывать ходы противника, чтобы максимально приготовиться к выходу Загадочного претендента. Еще одна деталь, помните, у паладинов обычно вообще нет бурста. Их самая дамажная карта это Печать королей, но вокруг нее очень легко играть. Паладинов достаточно легко вынудить сыграть все что есть, а потом наказать Рено Джексоном.

Мидрейндж Паладин 8/10 (Очень сложный)

Пожалуй самый тяжелый для вас матчап. Их сила героя заставит вас тратить хорошие ремувалы на существо 1-1, что крайне раздражает. Вам нужно пытаться свести количество их токенов к минимуму, чтобы Паладин не смог дать хорошего Интенданта. Обычно, вы выигрываете Громмашем, в комбинации с Изерой, так как хила у них вообще практически нет.

Мурлок Паладин 5/10 (Средний)

Матчап достаточно похож на Фриз Мага, так как здоровье желательно держать на максимально возможном уровне. Единственная проблема это то, что существ у них хватает, так что вашу броню им сбить существенно легче. Также стоит оставить мощное АОЕ, чтобы противостоять их Мургвлратностям судьбы.

2 (8)

Жрец: Оставляйте Огненную секиру, Драгоценного скарабея, Мощный удар, Служителя боли, Элизу Звездочет, Укус смерти, Мариэль  и Кровавый вой.

Жрец на Драконах 3/10 (Легкий)

Играйте осторожно, и рано или поздно они перезаполнят стол под ремувал, или у них просто закончится урон. Играйте вокруг Погребения, иначе с помощью него они могут победить. Кровавый вой может легко выиграть вам игру, так что используйте его на все сто.

Контроль Жрец 5/10 (Cредний)

Вообще, это должен быть достаточно легкий матчап, но некоторые Жрецы оказываются супер жадными, так что иногда игры с ними превращаются в настоящий ад. Вы идете в этот матч чтобы выиграть фатигом, помните об этом. Играйте вокруг Слова тьмы: Смерть, 2-х Погребений и 2-х Световых бомб. Также не подставляйтесь под Уменьшайстера и Жрицу тьмы.

2 (2)

Разбойник: Оставляйте Огненную секиру, Мощный удар, Мастера брони, Драгоценного скарабея, Оглушить, Яростную макаку, Укус смерти, Щитоносец Сен’ Джин и Харрисона Джонса.

Ойл Рога 2/10 (Легкий)

Очень легкий матчап, так как их урон ограничен. Ищите свое оружие, чтобы их Механомасло не могло полностью реализоваться. Рено Джексон практически гарантирует вам победу, но все равно просчитывайте, сколько урона они могут нанести за ход.

Миракл Рога 3/10 (Легкий)

Это также крайне легкий матчап, однако иногда они могут победить с помощью Гоблина–аукциониста и 2-х топдеков Маскировки, получая тонны урона, с которым вы, по сути, ничего не можете сделать. В остальном все очень похоже на Ойл Рогу.

1

Шаман: Оставляйте Вкусного зомби, Мастера брони, Мощный удар, Огненную секиру, Злого надсмотрщика, Железноклюва, Оглушить, Яростную макаку, Укус смерти, Харрисона Джонса и Рено Джексона.

Фейс Шаман 2/10 (Очень легко)

Убивайте Туннельного трогга, и вы в шоколаде. На этих ребятах вы фармите себе легенду в ладдере. Победить они могут только в случае, если у вас полностью будет отсутствовать ранняя игра. Также подготовьтесь к Молоту победы на 5-м ходу, он может попортить вам нервы.

2 (6)

Чернокнижник: Оставляйте Огненную секиру, Мощный удар, Железноклюва, Драгоценного скарабея, Яростную макаку, Оглушить, Укус смерти и Потасовку

Зуу 7/10 (Сложный)

С их постоянным потоком существ с предсмертным хрипом, да еще и с Защитником Аргуса будет тяжело разобраться. Любыми способами ищите оружие, и с умом используйте Потасовку и Барона Геддона, чтобы вернуть темп и выиграть игру.

Ренолок 6/10 (Средней сложности)

Исход этого матчапа сильно зависит от того, насколько хорошо вы будете справляться с его ходами после ранней игры. Важно постоянно удерживать преимущество, чтобы предотвратить хороший ход с вызовом Джараксуса и не быть задавленным кучей Инферналов. Также, учитывая их силу героя, выиграть фатигом частенько хороший вариант.

Малилок 4/10 (Средней легкости)

Чернокнижник, скорее всего, будет прессовать вас своими драконами в мидгейме, а потом добьет с помощью Малигоса. К счастью наличие Рено Джексона делает ваше убийство трудновыполнимой задачей. Отсутствие Джараксуса делает их колоду уязвимой к куче вашей брони, так что победить фатигом тут легко.

untitled (2)

Воин: Оставляйте Огненную секиру, Мастера брони, Драгоценного скарабея, Укус смерти, Элизу Звездочет, Харрисона Джонса и Мариэль.

Контроль воин 4/10 ( Тапай броню!)

Тапай броню! Тапай броню! Тапай броню! Добро пожаловать на Большой турнир, герой! Больше брони! Больше брони! Больше брони! Больше брони! Не разыгрывайте Вкусного зомби. Просто не надо. И Яростную макаку тоже не играйте. И нет вы не добираете карты Блоком щитом, Мощным ударом или Служителем боли. В мидгейме вы также не тратите мощные ремувалы. И Барона Геддона вы не разыграете, пока не выйдет их Опытный охотник. Короче говоря, пытайтесь вообще не добирать карты и не тратить хорошее оружие на слабых существ. Стоит также оставить как можно больше анти-агро карт для Элизы Звездочет.

Патрон Воин 3/10 ( Легкий)

Эти ребята захотят убить вас как можно быстрее, так что главное — распознать против чего вы играете и изменить ход своей игры. Потасовку оставляйте на Патронов и играйте вокруг Громмаша. В остальном все достаточно легко.

Вопросы и ответы

 

Почему без Алекстразы?

Основная сила Алекстразы заключается либо в лечении вас, либо в нанесении оппоненту необходимое количество урона. Обе этих вещи в данной колоде особо не нужны. Урона и так хватает, благодаря достаточно большому количеству существ, а для лечения у вас и так есть Рено Джексон.

Замена для Х

Я прекрасно понимаю что данная колода крайне дорога, однако поймите, замена любой карты понизит ваш процент побед, этого не избежать. Однако, если заменена всего парочка карт, особых последствий не будет.

Частые замены

Харрисон Джонс -> Слизень

Возмездие -> Вихрь

Изера -> Нефариан

Также наличие Рено Джексона значит намного большее разнообразие карт, так что замена даже одной повлияет на колоду сильнее, чем обычно. Я создавал эту колоду с определенным планом, из-за этого замена карт повлияет на этот план, и вряд ли в лучшую сторону.

Можно ли сделать видео, используя вашу колоду?

Конечно, можно, однако я буду крайне благодарен, если вы добавите туда ссылку на этот гайд.

Каким образом эта колода лучше обычного Контроль Воина?

Элемент неожиданности и Рено Джексон. Потерять немного брони и стабильности взамен на гибкость и возможность проявлять себя как в ранней так и в поздней игре? На эту жертву я более чем готов пойти.

Почему вы используете Элизу Звездочет? Она же почти никогда не работает!

Основная задача Элизы — это выиграть вам игру против Контроль матчапов. Наличие карты заставляет их играть по другому, по сути ставя им некоторый таймер. Одна маленькая деталь. Если вы получили Золотую обезьяну, не стоит рваться сразу выкинуть ее на стол. Помните что у вас есть крайне полезные карты, их терять не стоит.

16289-elven-warrior-world-of-warcraft-2560x1440-game-wallpaper

В общем, та вариация контроль воина заточена для победы над Агро и Комбо деками, который сейчас в ладдере пруд пруди. Огромное количество хила, которое дает Рено Джексон, просто невероянтно. Он позволяет вам вернуться в игру, которая вроде как была уже проиграна, но при этом вы все еще остаетесь Контроль воином.

Я очень надеюсь, что вам понравился мой гайд, и если у вас есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.

Мой Твитч

Твитч моего друга, который взял этой колодой легенду.

Перевел: Vinchento

Оригинал: SongOfSaya

Редактировал: Родион Кокорин

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,414 seconds.