Главная / Колоды / Воин / Легендарный Патрон Воин

Легендарный Патрон Воин

С новым годом, меня зовут Kuonet, Тайваньский игрок на всех серверах ХС. Каждый сезон я беру легенду, а иногда даже  топ 20 при помощи колоды Хэндлока/Патрона.

В этом месяце я взял легенду, используя колоду патрона от crane333, на Азиатском сервере взятие легенды заняло 15 часов и 21 минуту. Это первый раз, когда мне удалось взять топ 1, и поэтому я хотел бы поделиться с вами опытом.

patron

Доказательство взятия легенды:

Asia #1

Статистика:

Видео:

Rank 14 to Rank 10Rank 10 to Rank 5; (к сожалению, я не стримил с 5 ранга по легенду)

Почему Патрон?

Патрон очень силен, особенно в начале сезона, потому что большинство противников играют агро колодами, а большинство агро колод контрятся патрон воином. Конечно, мастерство владением колодой приходит только с опытом. Если вы будете использовать патрон колоду часто, вы сможете продвигаться по рангам достаточно быстро. Если ваш успех неудволетворителен, попробуйте посмотреть стримы, где люди играют этой колодой, к примеру Sjow, Purple и Justsaiyan и постарайтесь чему-то научиться у них.paxeast2015hearthstoneblackrockmountainGrim_Patron

Почему Сэр Мрргглтон?

Для Патрон Воина его сила героя почти бесполезна, чаще всего вы будете использовать всю свою ману на карты, вместо того, чтобы использовать силу героя. Сэр Мрргглтон предлагает нам больше выбора. Вот мои приоритеты по выбору новых сил героя:

Маг > Жрец >> Чернокнижник = Шаман > Охотник >> Друид = Паладин >> Разбойник

Сила героя Чернокнижника не так хороша, как некоторые могут подумать, потому что вы теряете темп. Сила героя Жреца особенно хороша, когда вы используете ее, чтобы лечить своих Патронов или Разъяренных берсерков и не позволяете противнику уничтожить их на следующих ход. Сила героя мага хороша, потому что вы можете:

  • Патрон + Сила героя + Вихрь = 4 Патрона;
  • Громмаш Адский крик + сила героя = 10 урона;
  • Служитель боли + Сила героя = карта;
  • Существо противника + Сила героя = Можно убить Казнью;
  • Дружественное существо + сила героя = +1 карта при использовании Боевой ярости;

Не используйте Сэра Мрргглтона против магов на первом ходу, потому что броня — лучшее оружие против Фриз Магов.

Почему Кор’кронский воин?

  • Иногда вам нужно существо с рывком, чтобы сохранить темп, особенно, когда вы играете против Зоолока или Мехмага. Также в ладдере много существ с силой атаки 2, к примеру Дух волка, Механосборщик или Черный археолог, с которыми Кор’кронский воин может выгодно разменяться.
  • В некоторых матчах вам нужен будет прессинга на противника. Иногда 4 урона в лицо могут позволить вам добить противника на следующем ходу через Громмаша. И, конечно, неплохо иметь существо  4/3 на столе,  особенно в случае, если противнику надо разобраться с ним на следующем ходу.

Основная стратегияgiphy

  • Сегодня, Патрон Воин — это комбо-темпо колода. Это значит, что если вы потеряете стол, вы, скорее всего, проиграете игру.
  • Оружие теперь более важно, чем раньше. Против Зоолоков и Мехмагов, отсутствие оружия в стартовой руке равносильно проигрышу.
  • В некоторых матчапах, к примеру, против Ренолоков и Жрецов, вам придется игнорировать АОЕ заклинания и идти полностью в лицо.

Как должна протекать игра:

Матчапы и мулиганы

Контроль/Фатиг воин
Патрон воин

Секрет паладин
Мидрендж паладин
Мурлок паладин
Фейс шаман
Фейс/Мидренж охотник
Масло/малигос разбойник
Мидренж/агро друид
Контроль/драконо жрец
Темпо маг
Мех маг
Фриз маг
Демо/зоо чернокнижник

Рено/хэндлок

getin

Счастливого вам нового 2016 года и, надеюсь, вы не забудете про нашего любимого Патрон Воина!

Оригинал: kuonet

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков.

Редакция: Эрбег SALVADOORR Тухватуллин.

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,452 seconds.