Главная / Колоды / Воин / Колоды на К’Туне

Колоды на К’Туне

Здравствуйте, дорогие друзья. После выхода нового дополнения для Hearthstone «Пробуждение Древних Богов» появилось множество новых колод. Одним из самых занятных, на мой взгляд, архетипов, появившихся после дополнения, являются колоды на К’Туне. Они стали глотком свежего воздуха в изрядно застоявшуюся мету, так что я бы хотел рассмотреть несколько достаточно интересных колод на Ктуне. Итак, приступим — перечислим основные колоды с К’туном и опишем как играть К’тун колодой.

К’Тун Гибрид Паладин

PALADIN

Данная колода Паладина с К’Туном играется как комбинация Контроль и Мидрейндж Паладина, однако главная часть колоды — это, несомненно, К’Тун. Ваша основная задача — замедление противника в ранней игре. В мидгейме вы должны перехватить преимущество с помощью своих специализированных существ, а в лейте просто спамьте мощных существ и выигрывайте игру.

Рафаам в колоде не просто так. К’Тун может прийти далеко не сразу, поэтому нам необходима какая-то угроза, способная замедлить оппонента. Рафаам прекрасно выполняет эту роль, заставляя оппонента нервничать и тратить время на зачистку стола. Также помните: не стоит расходовать Равенство бездумно. Из-за утяжеления нынешней меты оно вам необходимо как никогда, так что дважды подумайте, прежде чем его тратить.

Основной проблемой Паладина являлось отсутствие взрывного урона, поэтому потеря контроля над столом автоматически приводила к поражению. К’Тун решает эту проблему, обеспечивая вас прекрасным финишером.

Рено К’Тун Чернокнижник (РеноК’ТуноЛок)

ЧЕРНОКНИЖНИК

Ренолок всегда являлся сильной и надежной колодой, а появление К’Туна лишь усилило ее. Медленный стиль игры идеально подходит для данной колоды, а К’Тун является мощным ремувалом и финишером.

Стоит отметить, потеря Исцелятора больно ударила по Рено колодам. Да, новое дополнение добавило парочку прекрасных таунтов, однако против Выброса Лавы в лицо они особо не помогают. Поэтому играть теперь стоит более осторожно, ведь у вас меньше источников лечения. Не позволяйте противнику наносить себе много урона, главное для вас — выжить.

Кроме того, нельзя забывать о той невероятной пользе, которую приносит Бранн данной колоде. Баффать К’Туна еще никогда не было столь легко! У вас как у Рено колоды только одна копия существ, бафающих Древнего Бога, поэтому пытайтесь разыграть под Бранном как можно больше подобных дропов. Вам нужен сильный К’Тун, и для этого вам придется постараться.

К’Тун Воин с Элизой

ВОИН

В новом дополнении Воину подкинули прекраснейшую карту под К’Туна — Древнего щитоносца, который дал зеленый свет К’Тун Воинам просто своим существованием. Десять брони — это очень много, а вы еще и ставите тушку 6/6. Это невероятно сильно. Думаю, не стоит говорить, насколько имбалансно это будет под Бранном?

Также стоит понять: несмотря на то, что вы, по сути, играете за Контроль Воина, из-за К’Туна у вас меньше карт на контроль, что сказывается на стиле игры. Данный Воин играется как более Мидрейнджевая колода, имеющая больше 1-го существа на столе. Берегите свои ремувалы и пытайтесь размениваться существами.

Темпо К’Тун Маг

МАГ

В новом дополнении Магу достались прекрасные карты, существенно усиливающие и без того сильный Темпо архетип. Однако К’Тун, к моему искреннему удивлению, оказался действительно хорошей добавкой к классическому Темпо Магу, во многом благодаря Колдунье-Сектантке. Она является вашим основным средством для разгона К’Туна, поэтому придержите свои дешевые заклинания, используйте их, только если это абсолютно необходимо.

Благодаря Императору Императору Век’Лору и Безликому призывателю колода Темпо Мага стала существенно тяжелее, что сказалось на стиле игры. У вас теперь есть действительно сильные лейтовые существа, способные доставить много проблем противнику. Поэтому вы можете играть больше как контроль колода, ведь вам необязательно быстро заканчивать игру. Также К’Тун выступает в качестве внезапного финишера, по сути, в той же роли, что и Антонидас.

К’Тун Друид

ДРУИД

На мой взгляд, одна из самых сильных колод на К’Туне, ведь Друиду достались действительно мощные карты. Чего только стоит Прядильщик Клакси, по сути, более сильная версия Сумеречного Дракона, которая не боится немоты. Фэндрал также крайне силен, позволяя нам творить абсолютно сумасшедшие вещи.

Стоит отметить, что данная колода стилем игры крайне похожа на Рамп Друида, ведь у нас есть много мощных существ, которых мы будем постоянно выставлять. Потеря Пеньков, однако, задела Друида не так сильно, как все думали, ведь теперь у нас есть К’Тун. А учитывая количество существ, которые его баффают, вы вполне можете настакать ему 20-25 атаки без особых проблем.

Заключение

На этом данный обзор подошел к концу. Надеюсь, вам, как и мне, понравилось новое дополнение и в особенности новые колоды, появившиеся с его выходом. Колоды на К’Туне привнесли новые веяния в игру, в чем она отчаянно нуждалась и чему я несказанно рад. На этом, пожалуй, и закончу. Удачи и до новых встреч!

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

194 queries in 0,438 seconds.