Главная / Колоды / Воин / Контроль воин не умер!

Контроль воин не умер!

И снова здравствуй, путник! Садись поближе. Я расскажу тебе о колоде контроль воина. Говоришь, что он умер? Ничего подобного! Просто послушай меня!

Вступление:

Во-первых, если когда-либо Fibonacci напишет гайд- следуй его советам. А во-вторых,я знаю, что многие игроки в Hearthstone любят контроль воина, и очень печально, что он «умер» в прошлом сезоне. Хорошие новости, он не умер, благодаря некоторым ключевым технологиям карт!

Контроль воин не умер!

 

Статистика:

Большая часть оболочки контроль воина присутствует, но вы можете заменить некоторые карты, например, что-то на Лекаря Турнира, вместо тяжелых существ (Кроме Доктора Бума, Алекстразу, Барона Геддона и т.д.) и некоторые карты для сражения в начале игры. В прошлом сезоне я отказался играть контроль воином и получил легенду, используя комбинацию Zalae’s Hobgoblin flood, РеноЛока, и, конечно же, секрет паладина.
В этом сезоне я играл исключительно контроль воином, и сейчас я на 7 ранге. Я не считал винрейт до 12 ранга, но сейчас у меня винрейт 61.7% с этой колодой:
Против Друида: 5-3 (62,5%)
Против Охотника: 1-1 (50%)
Против Мага: 6.1 (85,7%)
Против Жреца: 1-1 (50%)
Против Разбойника: 4-0 (100%)
Против Шамана: 2-1 (66,7%)
Против Чернокнижника: 3-4 (42,9%)
Против Воина: 1-2 (33,3%)
Против Паладина: 6-5 (54,5%)
Это колода очень сильна, что типично для колоды контроль воина. Имеет много карт против агро и мидрендж колод, чтобы делает «плохие» матчи более компетентными. Вы всегда будете выигрывать против фриз мага. У оил роги нет много урона, чтобы убить вас. Тоже самое и с темпо магом.
Хорошие матчи: Любой маг,фейсхантер, агро шаман, масло разбойник.
Плохие матчи: контроль воин, мидрендж охотник, паладин, милл разбойник.
Всё остальное близко к подбрасыванию монеты. Как вам повезёт — так и будет. Всё будет зависить от скилла и удачи.
Но довольно о статистике, давайте поговорим о самой колоде. Какие изменения вдруг взял контроль воин, колода,которую топ игроки не берут на ладдер с проигрышем всем мидрендж колодам и секрет паладинам, к лучшей колоде в текущей мете?
Начнем с того,что эта колода имеет максимальное количество ремувалов для контроль воина. Два ТопораУдар Щитом,  два Оглушения, два Возмездия, два Укуса Смерти и Лекарь Турнира означает, что вы вряд ли умрёте в начале игры, и, даже если всё пойдёт не так, у вас будет две Потасовки, чтобы защититься  от врага. В настоящее время, двойная Потасовка очень редко встречается в ладдере, так что большинство противников будут рады потери первой Потасовки и буду захватывать стол, не зная, что у вас есть вторая. (Такая неожиданность вряд ли их обрадует :)).Смертокрыл нужен, чтобы полностью подчинить стол себе. Я выиграл немало игр против секретодинов, так как они игнорируют мою Сильвану и бьют в лицо, думая, что если они просто захватят стол 1/1 паладинчиками, они будут целы. Но их можно потом наказать  при помощи Потасовки.

По-моему, ещё отличная карта для контроль воина — это Лекарь Турнира. Эта карта просто удивительно полезна против агро колод, так как это 1/8, которая ещё усиливает вашу силу героя и вы можете исцелять себя.

Даже если вы разыграете его в конце, то это не страшно, так как он может помочь вам пережить урон от оружия. Я сыграл много игр против секрет паладинов  и выживал на 1 здоровье,а так же набирал за ход 6-11 здоровья при помощи Мариэли Чистосердечной + Лекаря Турнира + Блока Щитом, которые потом плавно превращались в победы.
Таким образом, чтобы показать силу этой колоды, у вас есть начальные ремувалы против агро -два Возмездия, чтобы справиться против паладинов/зоолоков — две Потасовки, чтобы справиться с мидрендж колодами — Харрисон (Учитывая текущую мету, Харрисон играет  значительную роль в каждой колоде), и Смертокрыл, который выиграет вам очень много матчей.

Как играть:

Очевидно, стратегия будет отличаться в каждой игре, но:
Генеральный план является муллиган для мощных карт в начале игры, таких как :оружие, броня, Служитель, и Оглушение, (в некоторых матчах стоит придержать Возмездие). Используйте ваши карты, чтобы держать поле всегда чистым и используйте потасовку только тогда, когда начинаете проседать под врагом.
Если Опытного Охотника используют на Громе или Смертокрыле — вы выиграли. Если убьют Смертокрыла, то вы просто разыгрываете Грома и либо убиваете какое-то существо, либо просто наносите 10 урона в лицо. Если убивают Грома, то вы просто чистите стол Смертокрылом. Я прекрасно понимаю, что вы не хотите сжигать карты, но так как у вас колода состоит в основном из дорогих существ, то вы не сильно много потеряете. Просто разыграйте лучшие карты в руке пораньше и тогда будет не так обидно.
Большую часть времени Смертокрыл будет у вас в руке просто так, и вы будете ждать каких-то ремувалов на мелких существ или опытного охотника.
Если у вас есть Смертокрыл в руке, и вы столкнулись с агро или мидрендж колодой, вы постоянно должны спрашивать себя: «Если я очищу доску прямо сейчас и поставлю 12/12, то что может произойти?» Ответ на удивление прост — вы выиграете игру.
Я уже упоминал о муллигане, но есть некоторые карты, которые я буду держать против конкретных матчей, особенно Возмездие против паладинов, Лекаря Турнира против шамана и Мариэль Чистосердечную против жреца воина.

Общие советы

Против контроля: используйте ремувалы эффективно.

Против контроль приста: вы должны уничтожить его существ после 6-го хода. Не разыгрывайте Смертокрыла, если на столе есть Сильвана, иначе вы просто потеряете Смертокрыла. Если у вашего противника стоит Сильвана и заполнен стол, а у вас есть 10 маны и монетка, то разыграйте потасовку и за ней свою Сильвану. Берегите обе свои потасовки. Если у вашего противника стоит существо с атакой 7+, то разыграйте Мариэль Чистосердечную и просто стакайте себе броню. Лучше всего, чтобы он потратил погребение на Грома, чем на Сильвану. Сильвана должна быть разыграна не позднее девятого хода, а на десятом ходу должен быть разыгран Смертокрыл. Даже если всё плохо, помните: вы выиграете свою битву на усталости, так как у вас будет очень много брони, а у вашего противника не будет столько исцеления.

Против мидрендж: сделайте всё возможное, чтобы не получить много урона в начале. Боритесь за стол до конца. Против многих мидрендж колод вы захотите использовать потасовку только на полный стол (например против мидрендж паладина). Если у мидрендж друида есть 3 и больше существ — используйте потасовку. Грамотно использованная потасовка сохранит вашу жизнь, и вы выиграете свою битву. Ваша цель против друидов — сохранять как можно больше здоровья. Разыгрывать Грома на 8 ходу против Лазурного дракона— всегда будет правильным выбором, так как потом противник не сможет выполнить комбинацию с размахом.

Против Рено Лока: вам нужно будет максимально чистить стол и ждать, пока он разыграет Рено Джексона. Идеальное использование потасовки будет тогда, когда он разыграет Рено Джексона и на столе будет ещё у него как минимум 2 существа. Если вы не увидите на столе Фойгена или Сталагга, то это очень даже хорошо,ведь это может быть Малилок, с которым бороться будет легче. Даже с их ОТК комбо вы можете получить мало урона, как правило,  из-за Мариэль Чистоседречной. Если он разыграет Джараксуса, вам поможет Харрисон, чтобы окончательно выиграть его.

Против агро: уничтожайте всё, что ставит противник, и потом вы победите  за счёт брони

Против колод с ограниченным потенциалом повреждения, такие как масло разбойница + фриз маг: просто стакайте себе броню.
Невозможно суммировать все тонкости контроль воина в одном посте. Это не простая колода для игры, но  явно интересная в отличии от тех, с которыми вы столкнётесь в ладдере. Для тех кто впервые будет пробовать контроль воина, хочу дать совет — будьте терпеливы. В каждой вашей игре придётся очень долго бороться за победу. Победа будет вам обеспечена, если вы доживёте до усталости. Теперь вы немного знаете о контроль воине. Надеюсь, вам понравилась колода, и вы сможете ей добраться до легенды. Я в вас верю! Удачи! Спасибо за внимание, и да прибудет с вами свет!=) (Да и  сила тоже).

Оригинал: Reddit

Перевод: Макс NightWarrior Филип
Редакция:BlackNyanKitty

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,380 seconds.