Главная / Колоды / Воин / Агровар с драконами

Агровар с драконами

Добрый вечер, господа хартстоунеры, сегодня на повестке у нас необычная колода агро-воина с драконами, так что не будем медлить, поехали!

Вступление

Привет, меня зовут Trimmortal, я — игрок, бравший легенду много раз, родом из Греции. Эту колоду я использовал, чтобы подняться с пятого ранга до легенды в этом сезоне. Это заняло у меня около 100 игр. К сожалению, точной статистики у меня нету, т. к. я не пользуюсь программами для этого, но одно могу сказать точно: эта колода побеждает все то, что не является Паладином.

Из-за того, что многие люди после игр добавляли меня в друзья и спрашивали, что это за колода, я решил ее опубликовать.

15fc91cb7a76b395da135b1e1d4bc1ff

Краткое описание

Эта колода работает так же, как шаман или фейс-хант, но с усилением мид-гейма. Не нужно всегда бить оружием в лицо, чаще всего первые оружия будут использоваться для контроля стола. Бить всем что есть в лицо нужно только когда вы понимаете, что убьете противника в ближайшие 2-3 хода. Так как в колоде только четыре дракона, то Защитница Алекстразы чаще всего будет просто 2/3 за 2 маны, что тоже не очень плохо. Когда она получает свой эффект, то это уже очень хорошо, но помните, что такое не обязательно должно быть каждый раз. Я пытался играть с большим количеством драконов, вместо бурст-урона вроде Удара героя, но это реально того не стоит. Единственные драконы, которых я использую — Чудесный дракончик, с которым у некоторых классов возникают проблемы, и Лазурный дракон, который может достать вам больше урона.

Почему именно эти карты?

Основа колоды:

x2 Огненная секира

x2 Укус смерти

x2 Арканитовый жнец

x2 Защитница Алекстразы

x2 Чудесный дракончик

x2 Лазурный дракон

x2 Коркронский воин

Эти карты составляют основу колоды. Мы хотим получить в стартовую руку оружие и Защитницу Алекстразы, чтобы совершать выгодные размены, пока не начнем бить лицо существами, которые могут делать это несколько ходов. В идеале мы играем Коркронского воина на пустой стол, или против существа, которое не может само с ним справиться. 6 оружий в этой колоде необходимое количество, так как мы хотим достать 2-3 за игру, при этом не перебирая больше половины колоды за весь бой. Чудесный дракончик действительно раздражающее существо для противника, так как ни Темная бомба, ни Ледяная стрела не могут с ним справиться, поэтому протвнику приходится отвечать своими существами, которых мы легко убиваем нашим оружием.

Агро-карты:

x2 Лепрогном

x2 Матрос южных морей

x2 Удар героя

x1 Сэр Финли Мрргглтон

x2 Смертельный удар

С пятью первыми дропами у нас всегда есть что разыграть на первый ход, что особо важно в тех случаях, когда у нас нет монетки. Матроса южных морей вполне нормально будет разыграть на первый ход, если вам нечего больше поставить. Даже если противник убьет его своей силой героя, ему придется потратить на это монетку.

При розыгрыше Финли, вы хотите получить Жизнеотвод или Верный выстрел. Сила героя Друида также будет хорошим выбором.

Технические карты и заполнение пустых слотов:

x1 Улучшение

x1 Казнь

x2 Яростная макака

x2 Разъяренный берсерк

x1 Железноклюв

Улучшение — невероятная карта, которая может дать +5-10 урона в лицо против медленных колод. Также вполне хорошо использовать его в качестве третьего оружия или пушку 1/3 против паладина.

Казнь я положил в колоду чуть позднее, чтобы справляться с Владыками смерти. Вы можете заменить ее второй Совой, чтобы расчищать путь к лицу.

Разъяренный берсерк и Яростная макака в этой колоде, чтобы заполнить место третьего дропа. Они хорошо справились с этой задачей. Макака лучше чем Техник Крыла Тьмы, потому что она всегда защищает ваших маленьких существ, а иногда и Берсерка.

Наконец, Разъяренный берсерк. Его вполне нормально играть по мана-кривой, если вы можете закрыть его Обезьянкой. В идеале его нужно ставить после перед вторым ударом Укуса смерти или когда вы зачищаете стол противника. Если вы смогли нанести 7+ урона Берсерком, то, скорее всего, вы выиграете игру.

Матчапы/Муллиган

Основной муллиган: всегда оставлять в руке: Лепрогнома, Сэра Финли, Защитницу Алекстразы, Чудесного дракончика и Огненную секиру. Также можно оставить Матроса Южных морей, если у вас больше нет первыхых дропов. Также позволительна манакривая 1-3-3, если у вас есть монетка.

Паладин (35/65): С мидрендж/мурлок паладинами все не так плохо, но вот секретные доставляют много хлопот. Нам нужно делать выгодные размены в ранней игре, но это просто невозможно, когда они ставят Защищенного мини-бота на второй ход, потом Призыв в бой на третий и т. д. Если мы будем пытаться просто бить лицо, то Самопожертвование не даст этого сделать. В данном матчапе советую оставлять Яростную макаку или Укус смерти, чтобы справиться с этой агрессией

Чернокнижник (80/20): Хороший матчап с любым медленным варлоком. Чудесный дракончик невосприимчив к Темной бомбе, Адское пламя не делает по сути ничего, если у вас на столе Разъяренный берсерк. Если вы думаете что ваш противник — Ренолок, тогда играйте вокруг Рено. Разменивайтесь оружием, чтобы оставить на столе существ посильнее. С зулоком все не так просто, но терпимо. Большую часть игры вы будете сражаться за контроль стола. Муллиган тут такой же, как и всегда.

Жрец(60/40): Контроль жрецы достаточно просты в данном матчапе, если вы сможете разыграть вокруг Кольца света и Световой бомбы. С драконопристами все не так просто, потому что у них много сильных ранних дропов, благодаря которым они могут размениваться куда лучше. Оставляйте в руке Укус смерти, если у вас есть Огненная Секира, то Улучшение тоже можно оставить. Если у вас очень уж плохая рука, попробуйте найти Лазурного дракона или Защитницу Алекстразы

Маг (50/50): В матчах с фризмагами вам нужно сильно продамажить их в ранней игре. Отправляйте весь урон, что у вас есть (в том числе и оружия) в лицо. С темпомагами сложнее из-за Зеркальных копий, но если вам удалось справиться с Маназмеем и Поджигателем, то игра постепенно перейдет в ваши руки. Оставляйте Укус смерти, если у вас нет другого оружия, и Огненную секиру, если у вас есть второй или третий дропы.

Друид (60/40): Игра с мидрендж друидом достаточно проста, если, конечно, он не разгонится сильно по мане и не начнет ставить кучу провокаций. Агродруиды немного сложнее из-за Скверноботов. Оставляйте в руке Казнь и Удар героя, если у вас нет другого способа убрать Бойца из Дарнаса.

Шаман (60/40): Медленные шаманы — это как бесплатная победа. Агрошаманы тоже проигрывают, потому что вы можете выгодно размениваться и сменить силу героя на лечение. Оставляйте в стартовой руке Яростную макаку и Удар героя, если вам нечем больше ответить на Тотемного голема.

Охотник (60/40): С фейсхантом все абсолютно так же, как с агрошаманом. Становится сложнее, если у них появляется оружие и Морозные ловушки. С мидрендж хантом нужно просто делать выгодные размены чтобы избегать Псаря. Следуйте основному муллигану.

Воин (70/30): Контроль вары легки в этом матчапе, если они не поднимут из колоды все свои ранние ремувалы. Вполне нормально отправлять Огненную секиру в лицо в таких играх. С патрон-варом чуточку сложнее. Обязательно разменивайте Мастера брони, потому что с ее помощью они фармят себе кучу брони, которую сложно потом будет сбивать. Оставляйте в руке Улучшение, если у вас есть оружие. Также оставляйте 3-ий дроп, если уже есть 2-ой. Карты за 1 ману здесь не так важны.

Разбойница (60/40): Не играл много против этого класса. С миракл-рогой, я думаю, все будет в порядке, поскольку вы способны убить их раньше, чем они сделают что-либо. Оил-роги имеют больше ремувалов, но не бойтесь из-за этого играть существ. Заставляйте их размениваться своим клинком, чтобы нанеси больше урона в лицо.

Заключающие заметки

  1. Эта колода ДОЛЖНА размениваться, но только если размен в вашу пользу.
  2. Существа должны быть разыграны перед оружием на пустой стол, чтобы нанести больше урона
  3. Если у вас есть и Огненная секира и Укус смерти, но нет существ, то это один из немногих моментов, когда Секира летит в лицо.
  4. Вы можете сразу же заменить Укус смерти другим оружием, если вам нужен его Предсметный хрип. Еще круче это делать с Берсерком на столе
  5. Манипулируйте своим здоровьем, когда бьете оружием, чтобы использовать Смертельный удар
  6. Считайте сколько урона вы можете нанести в ближайшие 2-3 хода, чтобы не пропустить летал

Спасибо за внимание, на этом все и удачи в ладдере!

Автор перевода: Глеб Андреев

Оригинал: Hearthpwn

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,422 seconds.