Главная / Колоды / Зоолок с Главой культа

Зоолок с Главой культа

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, в честь того что я наконец-то взял Легенду, я бы хотел показать вам свою версию Зоолока, использующего Главу культа, который очень редко появляется в колодах Чернокнижника, да и в других деках тоже.

Я играл данной версией Зуу с 15-го ранга до легенды, и на мой взгляд, это одна из сильнейших колод Чернокнижника, которыми я когда-либо играл. До 5-го ранга я проиграл раза 3, с 5-го же ранга все было достаточно стабильно, так как единственная колода, способная доставить проблемы Зуу — это Фриз Маг.

ЯЩЩ

Бонус: Победа над Топ 100 Друидом.


 

Основные моменты

А нет их. Я уверен, что существует куча гайдов на Зоолока, так что расписывать все подробно не вижу смысла.


Карты

Для начала рассмотрим те карты, которые я не взял, несмотря на то, что Зуу они почти всегда берутся.

 

Огненный бесUT8gvCRXmdbXXagOFbXb – Терять 6 здоровья на первом ходу не очень хорошая стратегия.

Страж ужаса – Терять карты я не люблю.

Призыватель бездны – Без Думгарда не имеет смысла.

 

Включенные карты

Темная бомWarlock_by_luvazquezба – помогает убивать существ и неплохо дамажит лицо.

Бранн Бронзобород – несмотря на то, что он усиливает всего 7 карт, выступает в роли скрытого таунта.

Гормок – убивает существ сквозь таунты и помогает добивать противника.

Глава культа – карта, вокруг которой строилась данная колода Чернокнижника. Позволяет Зуу делать то же, что делает Миракл Рога – набирать кучу карт и одновременно чистить поле.

Заметка насчет Черного археолога

Я обычно беру Переполняющую мощь и Лик тлена, иногда Ожог души для финиша. Против Агро лучше брать существ, без них вашему Зоолоку не выжить.

Замена карт

А фиг вам, этот Зуу очень долго тестировался, так что каждая карта нужна и необходма. Заменить можно разве что Гормока, например на Дворфа Черного железа.


Муллиган

С таким количеством первых и вторых дропов проблем у вас не будет. Вне зависимости от матчапа, ищите липких существ вроде Одержимого ползуна и Главаря банды бесов. Имея монетку, или играя против другого Зоолока, оставляйте Бес-пощадный взрывТемная бомба неплохо заходит против Друида, Жреца и Темпо Мага.


Стратегия

472829706

Для данной колоды Чернокнижника есть 2 стратегии:

1) Ставьте существ каждый ход, достаточно свободно используйте заклинания вроде Переполняющей мощи. (Используется против Друида, Паладина, Зуу, Агро и Темпо мага)

2) Ставьте существ по ситуации, сохраняйте заклинания. Бурстануть вы можете очень больно, нередко по 20 хп за один ход, а то и больше. Учитывая ваши Переполняющие мощи, Сержантов под Браном, а также Темные бомбы, урон будет огромным. Из-за слабого присутствия на столе, ваш противник будет крайне удивлен, а также скорее всего мертв. (Используется против Фриза, Ренолока, Воина и Контроль Жреца)

Использование силы героя

Как можно больше: Паладин, Ренолок, Воин, Контроль Жрец

По ситуации: Друид, Мидрейндж Охотник, Маг, Зоолок

Не сметь!: Агро Шаман, Агро Паладин, Фейс Охотник


Матчапы

ac750fa63c93

Есть 3 тяжелых матчапа: Фриз маг, Контроль Жрец, Мурлок Паладин. Тяжелых, но не невозможных. Во всех остальных случаях все достаточно неплохо.

Мидрейндж Друид – Шансы у данного Зуу где-то 50 на 50. Остерегайтесь их Нерубского яйца, выманивайте сало. Апайте слабых существ, чтобы они не умерли от Размаха.

Секрет Паладин – Липкие существа и начальный контроль поля – залог победы. Используйте Переполняющую мощь, чтобы разобраться с 6-м ходом Паладина.

Зоолок – Выиграет тот, кто контролирует стол. Не переставайте его чистить. Матч решают в общем-то две вещи: Результат Бес-пощадного взрыва и то, насколько быстро вам придут мощные карты. Тем не менее, данный Зуу имеет небольшое преимущество, Главы культа все-таки сильно помогают.

Патрон Воин – Избавляйтесь от Патронов Переполняющей мощью, Бранящимся сержантом и Темной бомбой.

Агро Шаман – Заполняйте поле липкими существами и чистите стол.

Фриз Маг – Достаточно тяжелый матчап. Нанесите как можно больше урона до 6-го хода, используйте силу героя (Хп вам не понадобится, необходимо выиграть гонку), сохраняйте заклинания для бурста. Одного Думсеера засальте Железноклювом, После Айс Блока используйте Лотхиба.

Ренолок – Заполняйте поле существами, пытайтесь сохранять спеллы. Используйте силу героя по максимуму, Глава культа также вам сильно поможет. Жонглер Кинжалами + Бес–пощадный взрыв сильно вам помогут  в данном матчапе. В основном матчи заканчиваются к 7-8 ходу. Если он не зачистил поле или не вытащил Рено, то скорее всего вы победили.

Темпо Маг – Липкие существа – залог победы в ранней игре. Хорошие Темпо Маги подождут пару ходов, а потом зачистят поле, используя Поджигателя и заклинания. Переживите это, и вы выиграли.

Контроль Жрец – По сути единственный почти непобедимый матчап. Владыка смерти, гигатонны зачисток, да еще и Кабалка контрят вас как Осветительная ракета Загадочного Претендента. Ваш единственный шанс — создать иллюзию безопасности, а потом бурстануть противника хп этак на 20.

Контроль Воин – Используйте 2-ю стратегию, однако имейте существ на поле, чтобы снимать броню. Сохраняйте спеллы и Нюкайте его за один ход.


Напоследок

video_games_world_of_warcraft_undead_fantasy_art_magic_artwork_yaorenwo_1440x900_wallpaper_Wallpaper_2560x1600_www.wall321.com

К более высоким рангам становится понятно, что рандом все-таки влияет на игру, причем еще как. Путь к легенде достаточно сильно осложняется Рандомом, да и к гринду надо быть готовым. Мне вот, например, повезло. Надеюсь, вам понравилась данная колода Чернокнижника. Я получил очень много удовольствия, играя ей. Также вот парочка видео, которые любезно мне предоставили другие игроки. Наслаждайтесь игрой и да прибудет с вами удача!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Amrad_Priest

Редактировал: Вадим «Sieget» Ляшко

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,389 seconds.