Главная / ОТК Чернокнижник

ОТК Чернокнижник

dbdd0a8d4a62fef21d63cf6a12681096

Здравствуйте, меня зовут Eloise. Среди всех классов в Hearthstone я больше всего уверена в победе, играя за Чернокнижника.  Мой винрейт на всех типах Чернокнижника достаточно высок. В 2014 я вошла в топ 8 легенды и использовала ХэндЛока, чтобы стать 5-й на Близзконе в прошлом году, так же как Thjis. Я играла за РеноЛока, чтобы попасть в топ-7 Северной Америки в прошлом месяце (Ноябрь 2015), и я искренне полюбила ОТК Чернокнижника. Я также попала в топ-6 в этом месяце на CN-сервере, что крайне тяжело!! Мы побили рекорд 38000 игроков легенды в этом декабрьском сезоне.

Я сыграла 200+ игр с этой декой в прошлом сезоне. Я поднялась с 1000-го ранга до топ-10, а потом упала до топ-300 и вернулась в топ-6. Думаю, это достаточно стабильно, но требует много опыта за Чернокнижника.

 

Выбранные карты

cwxHbotMr68

Чародейский голем: использую голема вместо ЛирояЛирой стоит слишком много, так что его эффективность очень сильно зависит от Тауриссана. Главное за ОТК Чернокнижника — это выжить, а урона нам всегда хватит, благодаря Черному археологу. Лирою нужен Император. Если Тауриссан опоздает хотя бы на один ход, все может пойти не по плану. Это крайне очевидно когда играешь против друида. Опоздав на один ход, вы можете умереть от комбо с пеньками.

Голем + 1 ПМ + Манипулятор = 16 урона за 9 маны

Голем + 2 ПМ + Манипулятор = 24 урона за 10 маны

Мы можем получить больше Переполняющей мощи и Ожога души, благодаря Черному археологу. Манакост может также быть понижен Императором, чтобы всегда давать эту карту вовремя. Подумайте о Лотхибе, иногда вы хотите выставить его по кривой мане, иногда хотите оставить на потом. Это причина, по которой ОТК Чернокнижник стал лучше после выпуска дополнения.

Черный археолог: дает вам больше Переполняющей Мощи и  Ожога души против медленных дек. Больше Переполняющей мощи также позволяет вам получить достаточно урона, чтобы убить МидРенж деки, вроде Друида раньше. Против АгроДек лучше будет оставить Лик тлена, чтобы получить Ожог души, лечение или провокацию быстрее. Также Порча хороша против Сумеречного дракона или Владыки смерти. Еще Эльфийские лучницы хороши против Друида, Стражницы света могут получить бонусы от вашего лечения, Демон бездны может зачистить токены паладина. И иногда вам нужен Кабанчик. Помните он тоже может пойти в лицо вместе с Переполняющей мощью и Безликим манипулятором!! ХРЮ-ХРЮ!

Бран Бронзобород: Бранн хорош в комбинации с Служителем земли, Бранящимся Сержантом и Древним исцелятором. Он позволяет ОТК Варлоку жить намного дольше. Против медленных дек лучше сохранить его для того, чтобы вытащить больше Переполняющей мощи с Черного археолога. Против друида можете разыграть его на 3-й мане в комбинации с Сержантом, чтобы убить какое-нибудь мощное существо. Против агро колод, он дает вам столько же хила сколько и Рено.

Железноклюв: сайленсить таунты — это не единственное для чего я использую Сову в этой деке. Она также крайне нужна против Агродек. Против Мидрейндж дек, Сова обычно используется на Сильвану, но ОТК Чернокнижник зачастую не имеет на столе много существ, так что Сильвана частенько будет зачищаться Адским пламенем. Наложить немоту на Сильвану, становится не настолько важно, так что я не думаю, что нам нужно 2 сайленса.

 

Состав колоды

1396224483-72-189На мой взгляд, колода в идеальном состоянии, потому что я тестировала ее уже очень много игр. Одна копия карт хороша из-за силы героя Чернокнижника. Если хотите что-то поменять — вот мой совет:

Поменяйте Служителя земли: Может лечить ваших существ, но не очень хорош по темпу. Я добавила ее из-за  Фейс Ханта, так что если что-то менять первым, то эту карту.

Поменяйте Вкусного зомби: хорош против Охотника, Паладина и Шамана.

Поменяйте Главаря банды бесов: хорош против Зоолока, Паладина, Друида.

Поменяйте Сумеречного дракона: хорош против Воина, Жреца, Разбойника

Карты для замены: Защитник Аргуса, Демонический Гнев, Пламя тьмы, 2-м Вкусным зомби, 2-м Главарем банды бесов, 2-м Сумеречным драконом.

 

Матчапы

Помните, я играю на CN-сервере в Легенде, так что мета немного различается на каждом сервере.  Среди классов, против которых я играл было 30% Чернокнижников, 25% Паладинов, 25% Друидов,  10% Магов и Охотников, 10% Других классов.

2 (6)

Чернокнижник: Зуу (50% Винрейта), РеноЛок и МалиЛок (80% Винрейта). 60% винрейта в общем. Оставляйте Железноклюва, Темную бомбу, Сержанта, Главаря, Зомби, Археолога (Если рука достаточно хороша, оставляйте  Бес-пощадный взрыв, Сумеречного дракона) Самая тяжелая часть в игре против Чернокнижника это то, что вы не знаете, какой тип Чернокнижника вам попался. Ключевая карта против Зуу — это Адское пламя, вытащите его одной из 10 первых карт, и вы, скорее всего, выиграете. Винрейт против Рено и МалиЛока очень высок, потому что они не будут играть вокруг комбо, у них не очень много таунтов, и они очень медленно вас убивают.

2 (3)

Паладин: Секрет (60% Винрейта), Мидрейндж (80% Винрейта), 70% винрейта в общем. Оставляйте Темную бомбу, Главаря, Зомби, Адское пламя, Археолога (если рука достаточно хороша, оставляйте Сержанта). Так же как и с Чернокнижником вам не нужно думать, оставлять Адское пламя или нет 🙂 Главное против Паладина на Секретах, это сможете ли эффективно разобраться с Загадочным претендентом на 6-й мане. Чтобы справиться, вы должны сфокусироваться на удержании раннего стола. У нас есть 2 БГХ, так что вы справитесь. Против Мидрейндж Паладина, это как будто бесплатная победа. Они не могут убить вас, прежде чем вы убьете их.

2 (5)Друид: 65% побед в общем. Оставляйте Темную бомбу, Главаря, Зомби, Сержанта, Археолога, Сумеречного дракона (если вам нужен Лик тлена, чтобы убить Дарнасску, оставляйте его). Муллиганьте, с оглядкой на то, что вам надо убить Дарнасску. ОТК достаточно неплохо справляется с ней, в сравнении с другими Мидрейндж Чернокнижниками, а также у нас хороший стартовый темп. Доставайте Переполняющую мощь из Археолога, чтобы убивать мощных существ, вышедших с озарения. Играйте вокруг темпа, примерно как Зуу. Может быть даже используйте Манипулятора на Древо войны, потому что Друид очень плохо чистит надоедливых существ и заполняет стол. Предугадывайте, что ваш оппонент поставит на следующем ходу, и нарушайте его мана-эффективность. Друид будет крайне раздражен. Когда они начнут возвращаться на поле около 9-10 маны, у нас либо будет стол, либо нужное количество урона для летала.

2 (7)

Маг: 40% винрейта (против Фриза примерно 0% =.=). Оставляйте  Темную бомбу, Главаря, Зомби, Сержанта, Археолога, Лик тлена (если это фриз, оставляйте Сумеречного дракона). Эта дека не может победить фриз мага. У них будет достаточно времени и урона, чтобы убить вас прежде чем вы убьете их. У нас не особо много существ, да и прожимать абилку героя нам приходится часто. На ладдере немного фризов, так что менять деку под них я не хочу. Здесь особо не о чем говорить. Даже не думайте о Кезанке, потому что мы все равно не можем убить их достаточно быстро. Против Мага на Поджигателях также тяжело. Наша основная проблема, это то что мы просто не можем убить его не имея стола. Так что нужно предполагать, что нам потребуется убить, и сохранять нужные карты для нужных целей. Не сходите с ума, помните, Поджигатель не особо силен без Ученицы чародея. Не чурайтесь использовать Адское пламя два хода подряд, чтобы убить Поджигателя.

2 (4)

Охотник: 60% винрейта . Оставляйте Темную бомбу, Главаря, Зомби, Сержанта, Археолога, Лик, Сову, Хилбота, Бранна. На высоких рангах Ладдера не так много, по сравнению с остальными классами, и почти все Охотники — это ФейсХантеры. Так что муллиган я подстраиваю именно под Фейс. Также шаман играется только агро. Мне очень нравится данная версия Чернокнижника, потому что она очень неплохо справляется с Охотником и Шаманом. Эта дека решает основную проблему всех Мидрейндж Чернокнижников. Обычно, Чернокнижник не может выжить из-за слабого стартового стола. Чернокнижник еле-еле живет пару ходов, а потом умирает от фулл хп Охотника. Но данная дека очень хорошо выживает и имеет очень хороший бурст. Вы вполне можете обогнать своего оппонента. Вы поймете, что в руке у вас всегда есть 10+ дамага, и вы можете закончить игру когда понадобится.

1Шаман: 55% винрейта. С шаманом немного сложнее, потому что даже зачистив все, мы все еще можем умереть. У них очень много урона, но маны, чтобы разыграть все карты у них просто нет. Давать еще один ход Шаману намного опаснее, чем Охотнику. Когда трейдитесь, помните: за ту же ману шаман может нанести больше урона, чем охотник. Также бесит, что нам надо чистить все. Нужно играть как можно более агрессивно, пока им не придет Молот Рока. Если чувствуете что на 5-й мане им придет Молот Рока, то заполните стол как можно больше, чтобы в лицо им пришло также побольше. Иногда стоит вообще подождать с хилом, и сыграть максимально аггресивно, для раннего летала. Еще раз повторяю, убить Шамана намного важнее, чем выжить. Поначалу вы будете много проигрывать, но потом научитесь, главное не сдаваться.

2 (8)

Жрец: (60% винрейта) Мой винрейт против Жреца не особо высок, потому что я долгое время не особо понимала этот матчап. Голем + 2 ПМ + Манипулятор = 24 урона за 10 маны. Убить жреца — это продамажить его на фулл хп. Имейте в руке урон больше 30, естественно пониженный Тауриссаном. Вовремя ставить Императора, это самое важное в игре против Жреца. Бранн + Археолог может очень помочь в выкапывании нужных частей комбы. Пытайтесь не тратить много урона на существ, правда иногда вам все же придется это делать. Даже тратить Адское пламя на маленький стол лучше, чем тратить ПМ. Жрец похож на нас — много спеллов и мало существ. Используйте это преимущество! Используйте больше спеллов, чтобы оставить мощный стол, который им придется чистить.

untitled (2)

Воин: (80% винрейта) Не волнуйтесь насчет их урона, вы скорее всего убьете из своим 24-х дамаговым комбо. Воину тяжело справляться с мелкими существами, да и оружие ему в начале необходимо. Играйте как Зуу. Если он использует оружие для зачистки это хорошо, он приближается к смерти. Даже если Мариэль вышла рано, мы все равно скорее всего победим с помощью темпо.

 

2 (2)Разбойник: (80% винрейта) Очень легкий матчап. Главная проблема Роги — это то, что он чистит ваших существ лицом. Играйте как Зуу, вы всегда будете убивать его до того, как он убьет вас. Чистите существ, чтобы он не мог вас бурстануть. Опасайтесь урона с масла, ставьте Императора вовремя, и следите за кривой маны.

 

Напоследок

 

В основном, все решают, что вы МалиЛок или Ренолок. Используйте это преимущество! Большинство людей просто не будут ожидать вашего бурста. Еще советую играть ночью, люди устают и частенько забывают играть вокруг вашего комбо. Винрейт повышается очень сильно. Можете задавать мне вопросы в Твиттере, но я редко отвечаю быстро. Этот гайд занял очень много времени ._.

Myro_Lumastis

 

Всем спасибо, все свободны 🙂 И счастливого Нового года и Рождества 🙂

Перевел: Vinchento

Оригинал: Eloise

Редактировал: Максим Her3tic Захаренков

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

131 queries in 0,398 seconds.