Главная / Легендарный Демон ХендЛок

Легендарный Демон ХендЛок

Всем привет!

Меня зовут Дениел, и я играю на Европейском сервере. Я достиг легенды со счетом 25-4 с 4 ранга. Когда играл в легенде: 9-3. Итак, я хочу поделиться с вами этой колодой и написать очень детальный гайд.


Колода

Сначала толкование о картах

-1 Горный великан/ +1 Изрыгатель слизи

Эта карта очень хороша в нынешней мете. Вы просто можете остановить бёрст Паладинов на секретах, охотников, темпо магов и зоолоков. Но почему я убрал великана? У нас уже есть 5 лучших 4 дропов(Призыватель бездныСумеречный драконГорный великан). Второй будет попросту ненужным. Я напишу о 4 ходах в гайде, не беспокойтесь, мы поговорим об этом!

Агро мета + Патроны, и ты используешь 2 АoЕ?

У нас есть 1 Пламя тьмы и 1 Адское пламя, что вполне достаточно, на самом деле. Обычно у паладинов и патронов, с которыми вы часто встречаетесь, есть 2 шанса (или даже 1, потому что мы не позволим ему это сделать дважды), чтобы заполнить стол, который мы должны очистить дважды. Нам не нужно второе Адское пламя или Пламя тьмы. Я пробовал 1 Ап + 2 Пт/2 Ап + 1 Пт, это не оправдало моих ожиданий.

Почему я не использую Сильвану Ветрокрылую? Она хороша с Пламенем тьмы!

Да, я знаю, из-за агро/»быстрой»  мидрендж меты мы не можем использовать её. Она слишком медленная, и у нас есть другие хорошие комбо. В противном случае, если мы хотим срочно очистить стол, то используем комбо с Огненным великаном + Пламя тьмы за 4 маны+. Это лучше. Мы можем очистить «Доктора 6» Загадочного претендента, если на столе что-то есть, чтобы активировать Самопожертвование + Искупление + Отмщение + Покаяние (дебаффает нашего гиганта). Это всё очень хорошо и выиграло мне несколько игр. Но чтобы разыграть эту комбинацию, нам нужно очень специфично играть с паладином, потому что это будет уже 6 ход (мы поговорим об этом в гайде). Ну, как вы заметили, мы можем разыгрывать Сильвану Ветрокрылую на 5 ходу через монетку (так и делают в большинстве случаев) или на 6 ходу и просто сыграть Пламя тьмы на следующий ход.

Гайд

Ну, во-первых, давайте поговорим о нашей ранней игре. Мы обычно муллиганим Призывателя бездны, Сумеречного дракона и ИНОГДА Горного великана, потому что великан не очень полезен против агро колод — вы знаете, что мы должны 2 раза тапнуться, чтобы разыграть его, или тапнуться и сыграть что-то вроде Древнего дозорного или Тёмную бомбу, или даже Железноклюва. Мы также должны играть Призывателя бездны, если у нас в руке есть демон, если это необходимо(Мал’Ганис, другой Призыватель бездныЛорд Джараксус или Страж ужаса). Джараксуса надо играть через Призывателя бездны только против контроль колод, таких как: Контроль Воин, Жрец на драконах, также Хендлок. На самом деле это хорошо играть против Мидрендж Друидов или Патрон Воинов, но Воины могут легко казнить его. В противном случае можно сделать жирных таунтов с Защитником Аргуса. Вернёмся к ранней игре. Мы обычно муллиганим на лучшие 4 дропы, но кроме них, мы хотим Древнего дозорного + Железноклюва, и это действительно хорошо — засайленсить Древнего дозорного на следующий ход(тело 4/5 за 2 маны). Также, Древний дозорный хорошая карта для Отраженной сущности. Против Фейсхантера мы также можем разыграть Заступницу син’дорай на 2 ходу(даже если у нас есть Огненные Великаны в руке).

Против контроля у нас есть очень хороший старт с жирными существами и Призывателем бездны, который не будет засайленсеным, потому что множество контроль колод не используют немоту. Самая важная карта в поздней игре — это Лорд Джараксус. На самом деле, это одна из составляющей выигрыша игры, но пару игр мы можем закончить с гигантами и Стражем ужаса.

Муллиган и стратегия против любой колоды

 Воин: 

  • Контроль

Лёгкий матчап, даже против нового воина Neirea с двумя Пилотируемыми крошшерами мы можем легко выиграть. Важно намуллиганить Тёмную бомбу и 4 дроп (Горный великан худший, потому что он может быть легко казнён). Также хорошо засайленсить Служителя боли. Играйте Огненного великана так быстро, как вы можете. Не разыгрывайте Призывателя бездны без причины, потому что это очень важная карта в поздней игре. Кроме того, старайтесь держать Горного великана/Огненного великана + Пламя тьмы для Вариана Ринна. Попробуйте поиграть вокруг Потасовки (2 толстых существа на столе, такие как Гиганты + Сумеречный дракон/Призыватель бездны + 1 Древнего дозорного). Также, попробуйте получить максимальную пользу от Императора Тауриссана.

  • Патрон

Патроны не лёгкие, из-за Разъяренного берсерка. Мы ВСЕГДА держим 1 АоЕ(Пламя тьмы или Адское пламя). Нам не нужно 2 АоЕ в стартовой руке, будет лучше найти хороший 4 дроп или Темную бомбу для Служителя боли. Если он уже разыгран, то используйте вашего Железноклюва или Тёмную бомбу, потому что мы действительно боимся, что Служитель получит ценность. Кроме того, когда у нашего оппонента будет 10 маны, мы должны будем играть вокруг Командира Песни Войны + двух Разъяренных берсерков + Вихрь. Даже если он уже использовал Императора Тауриссана. Просто опасайтесь этого и пытайтесь иметь на столе минимальное количество существ и таунтов на столе. Вы должны часто таунтить Древних дозорных, Гигантов, и  Призыватей бездны. У нас есть 2 Защитника Аргуса и 2 Заступницы Синдора’й, так что с этим не должно быть проблем.

 Паладин: 

  • Секретный и мидсекретный

Этот матчап полностью заключается в вашем умении игры в ранней игре и ответе на Загадочного Претендента. Мы обычно используем Лик тлена и оставляем в руке Пламя тьмы или Адское пламя (Адское Пламя лучше). Нам нужен Железноклюв для комбо Лик тлена/Тёмная бомба на существо + сайленсить существ, которые были баффнуты с Отмщением или даже засайленсить Одержимого ползуна, если вы считаете это нормальным. Оставьте Древнего дозорного + Пламя тьмы, эта комбинация будет хороша, если у вас есть хорошие 4 дропы. Мы будем использовать Тёмную бомбу на Жонглёра кинжалами и баффнутых существ исключительно. Или еще на засайленсеного Пилотируемого Крошшера. СЛЕДУЮЩАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, оставляем Огненного Великана в стартовой руке. Накладываем немоту на Хранительницу тайн обязательно! Итак, просто попробуйте иметь хороший ответ на угрозу паладина на 6 ходу и побеждайте! Два Горных великана + Заступница Синдора’й/Защитник Аргуса + Древний Исцелятор будут чрезвычайно хорошы и играть станет не так трудно. Очень специфичный матчап, можно выиграть, но всё зависит от скилла и правильного муллигана.

  • Мидрендж

Встречается 1 раз из 10. Без проблем. Держите один сайленс для Тириона Фордринга, а также Адское пламя для Интенданта и баффнутых рекрутов. Держите хороший 4 дроп в руке. Древний дозорный + сайленс тоже хорошо, используйте Тёмную бомбу на Жонглера кинжалами. Вы также можете засайленсить Мурлока Рыцаря, но при этом надо иметь хорошее существо на столе. Играйте вокруг Равенства и Освящения (вы даже можете позволить разыграть это комбо на 1 Древнего дозорного + 1 Сумеречного дракона + 1 Гиганта или Призывателя бездны, это будет лучше, чем если он убьет двух гигантов с Заступницей Синдора’й.

 Охотник 

  • Мидрендж

Очень часто они побеждают нас, но у меня счет 3-1 с этими ребятами. Держите хорошие 4 дропы (Горный великан является худшим), Железноклюва для Безумного ученого, Пламя Тьмы, чтобы остановить спам и ВСЕГДА оставляйте Огненного великана, даже 2.

  • Фейсхант

Держите Железноклюва, Адское пламя, Горного великана, Древнего дозорного (вы можете оставить Заступницу Синдора’й, если она вам нужна, даже если у вас есть Горный великан в руке), разыгрывать Заступницу Синдора’й на 2 ходу это нормально, старайтесь сохранить Тёмную бомбу и Древнего исцелятора. Но вам нужен хороший ответ на его раннее давление.

 Чернокнижник 

  • Хендлок

У меня счет 5-0 против этих ребят. Всегда держите Железноклюва + Лик тлена, чтобы убить Сумеречного дракона, оставлять хорошие 4 дропы тоже хорошо. Также держите Опытного охотника для его гигантов на 4 ходу. Чтобы выиграть, вы должны хорошо знать колоду и понять ее суть. Предсказать его ходы и играть вокруг них. Император Тауриссан + Лорд Джараксус — это ваша выигрышная комбинация, но иногда я убивал эту комбинацию на 10 ходу с помощью Стража ужаса и заклинаний. Кроме того, попробуйте держать Огненного великана + Пламя тьмы и играйте от этой комбинации (держите 1 гиганта на столе, не больше). Матчап — 55/46. Может быть, потому что я везучий, но этот матчап действительно трудный.

  • Зоо/Демонзоо

Самый легкий матчап, когда-либо существовавший. Встречался с ними 2 раза, и они сдавались после Огненных великанов + Заступницы Синдорай. Держите Пламя тьмы или Адское пламя, Тёмную бомбу, Лик тлена, хороший 4 ход, Огненного великана. Также держите Железноклюва для Нерубского яйца. Вам просто нужно камбекнуться с АоЕ в один ход, а затем просто выиграть!

 Жрец 

  • Дракон/Коленто/Классический Контроль

Очень простой матчап, вам просто нужно намуллиганить хороший 4 дроп, такой как Сумеречный драконПризывателя смерти, и, возможно, Горного великана, но это пятьдесят на пятьдесят, потому что у Жреца, возможно, будет Слово тьмы:Смерть. Кроме того, даже если у вас есть хорошие 4 дропы, вам нужна Тёмная бомба, чтобы убить Клирика Североземья и разменивать Призывателя бездны и Тёмную бомбу на Сумеречного стража. Я часто держу Железноклюва, чтобы засайленсить баффнутого Избранником Велена, потому что Жрецы очень часто баффают существ на 3 ходу, а еще чаще они это делают через монетку. Остерегайтесь Световой Бомбы. Остерегайтесь Изеры на 9 ходу, у меня 4-0 с этими ребятами.

 Разбойница 

  • Ойл разбойник

Столкнулся с ними всего 2 раза, и счет 1-1, и то потому, что в проигранной игре у меня не было хила, а у противника была прекрасная рука. Итак, всегда держите Тёмную бомбу для его 3/3 существ. Держите хороший 4 дроп (Горный великан будет хорош). Пытайтесь всегда очищать стол, насколько это возможно. Остерегайтесь Механомасла + Шквала Клинков. Вы должны пытаться ставить таунты  и пытаться бить его как можно быстрее. После 8-ого хода пытайтесь поддерживать свой уровень здоровья на отметке 15. Очень специфичный матчап, но возможно выиграть, 55/45.

 Друид 

  • Комбо

Встретил только этих ребят, 3-0 с ними. Я был побежден Друидами очень много раз, когда играл за другие колоды. Но на этот раз я был приятно удивлен, так как эта колода справляется с ними очень здорово! Попробуйте намуллиганить Тёмную бомбу, чтобы убить Бойца из Дарнаса  на 2-ом ходу или на 1-ом, если есть монетка и другие 4 дропы. Адское пламя заходит здесь очень хорошо, потому что вы можете убить Бойца из Дарнаса , Тень НаксрамасаПилотируемого Крошшера. Попытайтесь использовать Пламя Тьмы, как только выйдет Доктор Бум. Также известно о комбинации Сила Природы + Дикий рёв на 9-ом ходу=14 жизней. Всегда делайте таунты из Огненных великанов, когда у вас меньше 14 жизней. Матчап действительно замкнутый, но вы можете легко выиграть, если у него нет Буйного роста.

 Маг 

  • Темпо

Вам просто нужно остановить его начальную агрессию с Адским Пламенем, Тёмной бомбой. Кроме того, пробуйте найти хороший 4 дроп (Призыватель бездны с другим демоном будет безумным муллиганом). Я также советую вам держать одного Огненного великана, потому что у Мага очень хороший бёрст, и ваш уровень здоровья очень быстро падает. Древний дозорный + Пламя тьмы будет здесь хорошей комбой. Попробуйте сыграть Древнего дозорного для Отраженной Сущности. Вы должны будете наложить немоту на Ронина и Архимага Антонидаса в поздней игре. Также вы, вероятно, можете использовать сайленс на сильно раскачанног Маназмея, и это будет здорово в любом случае. Матчап замкнутый. Вам нужно контролировать ваше здоровье и ставить таунты как можно быстрее, чтобы выжить.

 Шаман 

  • Тотемный

Вам просто нужно остановить его раннюю агрессию с Пламенем Тьмы, Тёмной бомбой. Кроме того, попробуйте найти хороший 4 дроп (Призыватель бездны с другим демоном опять же). Просто камбекнитесь в один ход с Пламенем Тьмы. Ну, это должен быть лёгкий матчап. Встретил эту колоду один раз и победил её очень легко. Я думаю, у вас не будет никаких проблем. Остерегайтесь Земного Шока на вашего Сумеречного дракона.

Замены карт

Император Тауриссан — Лотхиб/Харрисон( Я рекомендую Лотхиба, это просто оп против многих колод, без слов, вы сами знаете).

Мал’Ганис — Это не очень важная карта, вы можете заменить её на Жуткого Инфернала (очень хорош против агро).

Лорд Джараксус — Ключевая карта, это же демонлок 🙂

Доктор бум — это оп, но в любом случае, я предлагаю вам использовать Рагнароса.


 

Спасибо за то, что прочитали гайд, до новых встреч!


 

Перевел и оформил: Погоржельский»Srebrokril»Григорий

Отредактировал: Игорь Нойт

Источник: heathpwn

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

132 queries in 0,396 seconds.