Главная / Колоды / Чернокнижник на механизмах

Чернокнижник на механизмах

Доброго времени суток, читатель! Я – Wick, простой игрок европейского региона. Я играю всего полгода, но уже заметил очевидную особенность – у всех классов имеются классовые механизмы, что открывает просторы для креативности в создании мех колод. Но сейчас в игре присутствуют лишь 3 четко сформировавшиеся колоды на механизмах: МехШаман, МехМаг и восходящая звезда – МехПрист. Меня удивило, что у  других классов нет аналогичных колод. В этой статье я исправлю такое положение дел, и речь пойдёт о Чернокнижнике.

Колода

vMwPl-DkHbQ

 

Стратегия

Основная стратегия этой колоды – дожить до средней стадии игры за счет Темной бомбыРаздражаторов и Стрелы тьмы, а уже в мидгейме давить на противника Крошшерами, Стражами ужаса и Пушкой Скверны. Лотхиб поможет нам закрепиться на доске, а Голем Анимуса и Небесный крошшер могут добить противника.

В начале игры необходимо наиболее выгодно размениваться с существами противника. Именно поэтому в колоде присутствуют две копии Переполняющей мощи, которые могут творить чудеса вместе с Ветролетом. Механосборщик поможет нам нарастить темп выхода существ, Разрушитель – в разменах благодаря своей способности (если, конечно, выживет), а Гориллабот даст необходимое подкрепление в виде дополнительного механизма. Подробнее о выборе карт я расскажу ниже.

Выбор карт

Х2 Переполняющая мощь – возможность более выгодного размена. Очень хорошо работает в синергии с Уборочным големом и с Ветролетом.

Х2 Разрушитель – позволяет лучше контролировать стол за счет способности. Может добить раненое существо или сбить божественный щит, например, у Раздражатора.  Конечно, все это при условии, что Разрушитель не будет засайленсен.

Х2 Пушка Скверны — была взята по той же причине, что и Разрушитель. Пушка не будет стрелять по нашим существам вследствие того, что почти вся наша колода состоит из механизмов.

Х2 Гориллабот – дает нам дополнительный механизм. Это неплохое вступление в мидгейм. Необходимо правильно выбрать этот механизм, все зависит от ситуации. Также старайтесь разыграть его со скидкой от Механосборщика.

Х1 Механоусилитель – может перевернуть положение на доске только лишь своим появлением. Все 3 способности полезны для нас, и в особенности Божественный щит – для более выгодных разменов.

Х2 Страж ужаса – хороший финишер. Его негативный боевой клич не так сильно бьет по нам, так как к мидгейму необходимо, что бы стол был под вашим контролем. Тем более мы всегда можем добрать карты за счет силы героя.

Почему я не добавил Доктора Бума, спросите вы? Да потому что в колоде уже есть карты, способные добить противника, а контроль стола мы обеспечиваем уже упомянутыми Темными бомбами и Стрелой тьмы. Хотя вы может положить его в колоду вместо Голема Анимуса.

Муллиган

Почти во всех матчапах муллиган остается неизменным. Ищите Темную бомбу, Заводного гнома, Уборочного голема, Ветролет, Механосборщика, Раздражатора и Стрелу тьмы. Многое зависит от того, какой класс играет против вас. Также нужно стараться предугадать, какой архетип против вас играет, чтобы знать, какие карты вам нужны, а какие лучше сбросить.

Итог

Эта колода очень сбалансированная, не считая первых дропов. Но она способна дожить до мидгейма и оказывать давление на противника. Самое главное в этой колоде– захват стола, и даже если к середине игры стол под контролем противника, все еще может измениться в лучшую сторону: Лотхиб и Страж ужаса помогут отвоевать стол, а также добить противника.

Спасибо за внимание! До новых встреч!


 

Автор: Артем «Wick» Леонтьев

Редактор: Дарья Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,388 seconds.