Главная / Колоды / Бюджетный Агролок

Бюджетный Агролок

2f918bb88fe7d460f54fc87febd987c5

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы снова попытаемся сломать систему и потащить с помощью крайне дешевой колоды. Данная дека хорошо себя показала против даже полностью собранных колод, плюс она крайне проста в обращении, вам всего лишь надо включить своего внутреннего охотника. Ну что ж приступим.

(Небольшое предисловие: далее я описываю некоторых существ и стратегии, ссылаясь на их синергию с Нерубским яйцом. В данной колоде его нет, но оно крайне ее усилит, так что если возможно советую подкопить на первый этаж Наксрамаса, оно того, несомненно, стоит.)

Разбор карт

Существа

tcg-series5-028-full

Сквайр Авангарда – дешевое и крайне эффективное для разменов существо, так же способное выживать после глобальных зачисток. Не смотрите на статы, при правильном использовании доставит оппоненту кучу проблем.

Лепрогном – есть карты, созданные чтобы умереть, и лепрогном одна из них. Гарантированные 2 урона, да еще и существо 2/1, что может быть лучше?

Бранящийся сержант – лучший друг яиц всех родов и мастей, позволяет вскрывать Нерубов, выгодно размениваться и очень сильно баффает потенциал рывков. И всего за 1 ману!

Огненный бес – одно из лучших существ за 1 ману. Уничтожает любое сопротивление и дает вам крайне сильный старт. Не бойтесь 3 урона вашему лицу, — охотник тут вы.

Демон Бездны – не смотря на защитные характеристики, так же крайне хорошо для аггро. Защищает ваших существ и сильно бесит оппонента.

Железноклюв — не кидайте его бездумно, оставляйте на сильные вражеские таунты, это ваша палочка-выручалочка.

Жонглер кинжалов – не так эффективен как на охотнике, однако, при наличии стольких существ за 1 ману, способен либо хорошо почистить поле, либо крайне неплохо пройтись по лицу, однако отдавать его одного не советую, скорее всего сразу помрет.

Вожак лютых волков – позволяет вскрывать яйца, делает вашего демона бездны существенно сильнее, да и вообще просто хорошая карта.

Чародейский голем – ваш основной финишер. В комбинации с Бранящимся сержантом или Переполняющей мощью способен наносить огромный урон и быстро закончить бой. Однако, оставлять в стартовой руке не стоит, лишний кристалл маны вашему противнику ни к чему.

Всадник на волке – как и предыдущая карта способен заканчивать игры. Однако хорош на любом этапе, ибо маны противнику не дает.

Ужасень Бездны – сама по себе карта ужасна, однако в комбинации с яйцами неруба или переполняющей мощью за 3 маны у вас может выйти существо с бешеными статами.

Пилотируемый крошшер – всего лишь лучшая карта за 4 маны. Переживает чистки, выгодно разменивается.

Заклинания

452359685

Переполняющая мощь – позволяет крайне выгодно разменяться, добить или вскрыть яйцо. Так же крайне эффективно в связке с ужаснем бездны.

Ожог души – хороший спелл на добивание или чистку стола, однако не стоит оставлять его при первом дрове, терять карты вам нежелательно.

Лик тлена – очень хорошо работает против аггро колод, при необходимости им можно вскрыть Лепрогнома или яйцо, крайне гибкое и полезное заклинание.

Основная стратегия

Просто представьте, что вы охотник и идите в лицо. У вас, конечно, нет выстрела, но то количество урона, которое вы можете выдать, поразит даже бывалых фейсов. Да и дров в любой момент не дает картам закончиться, что для аггро колод всегда было проблемой. Оставляйте Лепрогнома, Демона Бездны, Сквайра Авангарда и Огненного беса в руке — это ваши основные начальные карты.

Матчапы

2 (7)

Маг – один из самых тяжелых матчапов, крепким здоровьем ваши крипы похвастаться не могут , а магу есть чем понизить его до нуля. Однако, что в случае темпо, что в случае фризмага, стратегия не меняется, просто идите в лицо. Чистить стоит только Поджигателей, остальные крипы не доставят вам проблем. Помните, маг должен чистить ваш стол, а не наоборот. Если чувствуете, что на следующем ходу будет глобальная зачистка, ставьте Яйца Неруба, и маг дважды подумает, прежде чем отдавать Флеймстрайк. Так же, темпомагу, по сути, нечем чистить совсем жирных существ, поэтому ваш Ужасень Бездны может очень хорошо зайти в комбинацию с переполняющей мощью

untitled (2)

Воин – после Мариэль можете просто ливать. Контроль воин крайне силен, а против аггро колод в оссобенности. Куча жирных существ, броня и огромное количество контроля, у вас почти нет шансов. Однако карты вашему противнику могут и не зайти, что происходит достаточно часто, поэтому не отчаивайтесь и включайте охотника на 200 процентов.

 

2 (3)

Паладин – мидрейндж и токен паладины для вас достаточно легкая добыча. Стартовых чисток у них нет совсем, а из таунтов разве что Тирион да Животик. Пока он раскрутит свои комбо, на его лице уже не останется живого места. Так же желательно, чтобы к 4-й мане у вас уже стояли Яйца неруба, ведь нет ничего приятнее чем бесплатный 4/4 по цене всего одного освящения. С секрет паладином также не должно возникнуть особых проблем, однако он сам на 6-й мане может очень хорошо сходить вам в лицо, стратегия, тем не менее, остается той же самой.

2 (5)

Друид – достаточно тяжелый матчап. Друид может очень быстро захватить поле мощными существами, пробиться через которые вам просто не хватит сил. А аггро друид сам покажет вам, что такое ходить в лицо. Всегда оставляйте сов и не жалейте никакого урона, это сражение вам нужно закончить максимально быстро.

 

 

2 (8)Жрец – также очень тяжелый матчап, драконо-жрец заставит стол жирными таунтами, а хилжреца вы просто не пробьете, но немного удачи и сердце охотника помогут вам передамажить хил. А вот драконов вы все равно не пробьете, тут нужно, чтобы жрецу совсем карты не зашли.

 

1

Шаман – в нынешней мете играются почти только агрошаманы, так что, как и в случае охотника, да победит тупейший. Однако на данный момент, агрошаман все-таки сильнее, он не просто так находится в тир 1. Оставляйте сову и чистите существ с неистовством ветра.

 

2 (2)

Разбойник – эй Валира видишь 3/1? Тебе придется чистить его лицом. От вашей колоды роги будут плакать кровавыми слезами, ведь многих существ им придется чистить лицом, а вам только это и надо. Однако не расслабляйтесь, у роги много контроля, да и чистками его Близзард не обделили, сову также стоит оставлять.

 

2 (4)

Охотник – ваш духовный наставник и учитель. Огненные ловушки очень удобны для вскрытия Нерубов, а в остальном — «да победит тупейший». Сражения с охотниками обычно заканчиваются крайне быстро и болезненно. Мидрейнж-охотник для вас существенно страшнее чем фейс, ибо ему есть чем чистить ваше поле и защищать себя. Так что сову советую оставлять, на всякий пожарный.

 

2 (6)

Чернокнижник – хэнд лок ваш лучший друг. Пока он до 5-й маны будет тапать карты, вы уже давно успеете уничтожить его. Всегда оставляйте сову, а в остальном один из простейших матчапов. С зу-локами все намного сложнее, у них самих есть хорошая ранняя игра, однако отсутствие чисток очень сильно усиливает вашу колоду. Спамьте существ без какого либо страха, чистить их ему придется своими же, но ваших существенно больше

Основные комбинации

Каких то сложный комбинаций в колоде по сути нет, спамьте существ, да и все тут. Единственное что можно добавить, если возможно, оставляйте Бранящегося сержанта на рывки и отдавайте Ужасня Бездны под переполняющую мощь, в ином случае он будет слабоват.

Какие карты можно добавить

Сэр Финли Мррглтон – до статуса истинного охотника вам не хватает только заветной стрелы, а этот мурлок может вам ее дать. Однако данная карта может сломать вам игру, да и терять халявный дров тоже ни разу не хорошо.

Одержимый ползун – крайне хорошая карта за 2 маны дающая вам 3-х существ, с общей суммой статов 3 4.

Нерубское яйцо – по сути, с этой картой вы начнете реально выигрывать даже крайне сильных оппонентов, а цена всего 700 голды, Одержимый ползун в подарок.

Заключение

world-of-warcraft-9

В общем-то, вот и все, идите в лицо и никогда не забывайте, что в душе вы охотник. Так же крайне советую подкопить на 1-й этаж Наксрамаса, это займет немного времени,  а пользы вы из этого извлечете тонну. Так что удачи, и до новых встреч.

Написал: Vinchento

Редактировал: Иван Силва

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,407 seconds.