Главная / Колоды / Топ 5 интересных колод прошедшей недели

Топ 5 интересных колод прошедшей недели

Здравствуй, читатель! Я- Wick, и сегодня вы увидите 5 самых интересных колод прошедшей недели. Поехали!

79C1M3XMY0L31401477381292

guldan                 Фановый Чернокнижник — dust-bottle-sm7160dust-bottle-sm

Я думаю, у всех нас бывали моменты, когда противник долго не заканчивает ход. Конец игры, вы напряжены, каждый ход может перевернуть игру… А противник тянет ход. Неважно, отошел ли он куда-то или намеренно хочет заставить вас понервничать — это явление всегда будет сжигать пару лишних минут и, иногда, нервных клеток. Но эта фановая колода может сломать игру противнику на поздних ходах. Из-за особенностей игровой механики вы можете вовсе не давать противнику походить: Ноздорму и 2 Проклятия Рафаама взаимодействуют так, что противник получит 4 урона и его ход закончится через 1-3 секунды. А вам остается лишь злорадно смотреть на этот процесс и говорить «Извини». До поздней игры дожить будет нетрудно: синергия с драконами и АоЕ-заклинания помогут сдерживать любой архетип. В поздней игре мы должны разыграть Тауриссана— без него вы не сможете использовать все требующиеся карты. А затем нужно лишь разыграть Ноздорму и 2 Проклятия Рафаама. Если все пошло удачно, то это будет легкая победа, а ваш противник еще долго будет вспоминать этот мгновенно догорающий фитиль.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

Thrall_png_jpgcopyАгро Шаман — dust-bottle-sm2240dust-bottle-sm

 

Шаман — самый слабый класс на данный момент. Это пытались исправить во всех дополнениях и приключениях, но по-настоящему изменить положение вещей смогла Лига Исследователей. Теперь в игре появились архетипы Шамана, и эта колода — один из них. Невероятно быстрая дека, способная уже к 5 ходу разнести лицо противника. Множество заклинаний, наносящих малый и большой урон. Существа с рывком и без него. И у всего этого только одна цель — лицо! А теперь немного о тактике. Стратегия колоды не отличается от Фейс Ханта — как можно раньше уничтожить противника. В идеале от Сэра Финли Мрргглтона мы должны получить Верный выстрел. Также отличный старт нам обеспечит Туннельный трогг, особенно если нам удастся увеличить его атаку. Помните: иногда все же лучше использовать заклинания для уничтожения опасных существ противника. Жонглер кинжалами и Тотемный голем помогут нам закрепиться на столе и продолжать бить в лицо, а два всадника смогут добить противника или подчистить стол. Лавовый шок позволит нам сбросить оковы перегрузки и не проигрывать по темпу. А если игра немного затянулась, покончить с врагом поможет Молот Победы.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

Anduin_Wrynn

Темный Жрец — dust-bottle-sm4400dust-bottle-sm

 

Эта колода является разновидностью Контроль Жреца и так же хороша для игры в рейтинге. Но есть одно различие — Облик Тьмы. С помощью его мы сможем еще лучше контролировать стол. Теперь мы не зависим от Аукенайской жрицы, но лишаемся возможности лечить. Но тактика остается такой же: дотянуть до поздней стадии игры и уничтожить противника с помощью легендарок, которые нам даст Элиза Звездочет. Выжить помогут разнообразные существа. Контроль стола — наша стезя, по которой мы должны следовать, если хотим выжить. С помощью Бранна Бронзоборода мы можем получить больше карт с Драгоценного скарабея и Смотрителя музея. Помните о цели — дожить до поздней игры — и играйте, добиваясь её.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

250px-Garrosh_Hellscream-f

Драконо-Воин — dust-bottle-sm8520dust-bottle-sm

Перед вами видоизмененный Контроль Воин. Но здесь у нас есть синергия с драконами, благодаря ей мы сможем отлично контролировать стол и получить преимущество по темпу. У нас есть прекрасный второй дроп — Защитница Алекстразы. Очень мощное существо со статами 3/3 и рывком на втором ходу — что может быть лучше? На этом список хороших существ не оканчивается: Сумеречный страж, Губитель Крыла тьмы, Лазурный дракон… Но наша истинная сила заключается в поздних тяжелых картах. Изера и Нефариан помогут нам, если карт остается немного. Алекстраза и Громмаш нанесут противнику колоссальный урон, а Доктор Бум и Ренд Чернорук позволят отлично контролировать стол. Именно контроль стола — наш ключ к победе. Не забывайте об этом.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

250px-Malfurion_Stormrage-f

Сайленс Друид — dust-bottle-sm5040dust-bottle-sm

 

Довольно интересный архетип Друида, закрепившийся в ладдере. По факту, это — видоизмененная дека Мид Друида, но тактика здесь сильно различается. Итак, мы располагаем несколькими существами с хорошими статами для своей стоимости. Но у них присутствует отрицательный эффект, который убирается с помощью немоты. Мы будем выигрывать по темпу, ведь та же Зловещая статуя сможет атаковать каждый ход! Прекрасным стартом для нас будет Древний дозорный/Боец из Дарнаса+ Железноклюв. Владыка Смерти поможет сдержать агрессию, а Стенающая душа при правильном использовании (на Сквернобота вместе со Зловещей статуей, например) может принести нам победу. Но, в отличие от агро дек, у нас есть чем быстро закончить затянувшуюся игру. Порядком надоевшее всем комбо разнесет противника и принесет вам еще одну победу.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

Спасибо за внимание! Надеюсь, что вы нашли здесь подходящую деку или скрасили несколько минут. До новых встреч!


 

Автор — Артем «Wick» Леонтьев.

Редактор — Дарья Березина.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,424 seconds.