Главная / Колоды / Пятиминутный гайд на Агро Шамана

Пятиминутный гайд на Агро Шамана

Приветствую вас в непостоянной рубрике пятиминутных гайдов! Я не обещаю вам, что эта серия будет продолжаться, она может остановиться после этой статьи, надеюсь, вы поймете, почему я назвал нерегулярной эту серию. Основная идея этой статьи кратко обсудить новую колоду, которой я недавно поиграл, и предоставить вам всю нужную информацию, чтобы вы сами могли поиграть этой колодой. Первая колода, на которую упал мой взгляд, это новая колода Агро шамана или «Победоносного» шамана.

Эта колода сформировалась после выхода второго крыла «Лиги исследователей». «Тунельный трогг» это карта,которая вдохнет новую жизнь в Шамана, а эта колода поможет ему максимально раскрыть себя. Первоочередная задача колоды- это раннее уничтожение противника при помощи синергии дешевых карт и перегрузок.

[image loading]

 

Вот статистика моей игры этой колодой на 2-5 рангах, включая несколько первых игр с ошибками.

Если среди вас есть бывшие игроки в «МТГ», то вы могли заметить, что название «Побеждаюший» шаман взято из название колоды в «МТГ» «Побеждающая красная колода», архетип,который построен на дешевых существах и заклинаниях.Основная задача,которого нанести как можно больше урона при помощи ранних существ и добить противника при помощи заклинаний. Реальность этой колоды такова, что  «Изрыгатель слизи» и «Защитник аргуса» будут для наших 1-2 мановых существ непреодолимой преградой, поэтому нам не желательно затягивать игру до этого момента.1383853909_shaman_crest

Стратегия мулигана такова: просто сбрасываем все заклинания, надеясь получить как можно больше существ. Объяснения простое: существ труднее остановить в ранней руке, а заклинания в конце. Самое главное помните, что наша основная задача получить максимальный урон из каждой карты.

Так же,имеется важный фактор, когда надо жертвовать существами и идти в размен или использовать монетку. Расчеты отличаются для каждой игры, но главное помните, что вы должны выжать максимальный урон. Нанесете ли вы дополнительно три урона, если используете «Молнию«, чтобы добить этого провокатора? Надо ли разменяться с этим «Защитным мини-ботом«, или же можно принять его урон лицом? Что более выгодно: разыграть дополнительно существо за одну ману или же играть по кривой мане после разыгрывания «Тотемного голема«? На эти вопросы нет правильных ответов, потому что они как конь в сферическом вакууме, все зависит от вашего противника и от ситуации.

К примеру,» Кружащийся меченосец» через монетку хороший ход против паладинов, у которых не было первого хода. Вариантов ответов на ваше существо при пустом столе у паладина очень мал, к примеру: «Печать света«, «Серебрянное копье«, «Раздражатор» или «Воин синежабрых«, и никакая из этих карт не является популярной в текущей мете. При таком раскладе, монетка сможет принести вам от трех до шести урона. Так же, можно сыграть и против Мага,и против Разбойника, но у них намного больше ранних ремувалов.

[image loading]

В данный момент популярны два вида этой колоды, но вариант от Reynadа более популярен. Я больше предпочитаю вариант от Luffy, потому что я увидел ее раньше, но в каждом варианте есть моменты для обсуждения.

«Шок земли» в колоде от Luffy является заделом для нашей поздней игры. В теории, я понимаю, зачем он в этой колоде. «Шок земли» нужен чтобы наложить немоту на «Изрыгателя слизи«, который появится на пятом ходу. Что сказать, я считаю, что это место лучше использовать для какой то либо более гибкой карты, потому что немотой вы не разделаетесь с целым «Изрыгателем слизи«, а иметь мертвую карту в руке и ждать провокатора будет не самым выгодным решением. Конечно, «Шок земли» иногда может выиграть вам игру, но чаще всего он будет вам не нужен. Поэтому, я предлагаю вам заменить его на «Крутящегося меченосца«.

Изучая колоду Reynadа, «Палица силы» и «Вольный элементаль» первые претенденты на замену. «Древние знания» замечательная карта для меня,и я хотел бы добавить ее в эту колоду. «Палица силы» и «Вольный элементаль» выглядят очень медленными и не подходят для быстрого темпа этой колоды. Также, с шестью картами с перегрузкой очень трудно будет иметь 3 маны на третий ход. Хотя, в Мехо комбинации, колода Reynad’а выглядит сильнее,но  я бы все равно убрал обе этих карты и заменил на «Древние знания«.

Так почему же эта колода работает? Самое главное, эта колода может унижать самый нелюбимый архетип в текущей мете. Это конечно же Секрето паладины и их любимые «Защитные мини-боты«. Обе колоды Шамана полны дешевых существ, которые размениваются хотя бы один к одному с существом за 2 маны,которые душат агроколоды в поздней игре. Агро шаман уничтожает Секрето паладинов, просто потому, что у Паладина нет такого внезапного урона,и он не может выиграть гонку по урону.

Также,эта колода выигрывает у Мид паладинов:стараясь обыграть «Загадочного претендента«, пропуская середину игры,добивает противника заклинаниями.

Хочется сказать, что эта колода никогда не выиграет колоды с «Рено«. С другой стороны это не так важно, так как шаман должен добить противника до того, как будет разыгран «Рено«. Если Ренолок смог разыграть «Огненного великан»а на 6 ходу и вызвать «Рено«, то вы можете просто сдаваться, но это чаще всего это  будет больше исключение, чем правило.

world_of_warcraft___mage_vs_shaman_by_t_cezar-d6sf9xi

Самая главная часть этой колоды, это то- насколько она веселая. Конечно, выигрывать популярные колоды в текущей мете тоже неплохо. Но добить противника топдекнутым «Выбросом лавы«…поверьте, это непередаваемые ощущения. Конечно,иногда неудачный «Разряд» сможет перевернуть любую игру не в вашу пользу. Так или иначе, эта колода стоит того, чтобы сыграть ею несколько игр в ранкеде.

Надеюсь, вам понравилась эта рубрика, и я буду продолжать ее! Всем удачи в игре и в личной жизни!

Оригинал: Hayl_Storm 

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: BlackNyanKitty

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,465 seconds.