Главная / Колоды / Агро Шаман

Агро Шаман

Агро Шаман — лицо, и ничего больше!

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня я бы хотел показать вам крайне простую и эффективную колоду Агро Шамана.

SMOrcКолода Агро ШаманаSMOrc

SMOrcМоя бить лицоSMOrc

Думаю, по заголовку вы уже поняли, что должен делать Фейс Шаман. Ваша задача — играть те карты, которые горят зеленым и ходить в лицо. Особых тонкостей у этой колоды Шамана нет, да и IQ у вас может быть даже меньше, чем у хлебушка, так что можете смело закрывать статью и идти ломать лица.

SMOrcТонкостиSMOrc

А теперь для умных Фейс Шаманов. У вас, скорее всего, уже появился вопрос: «А что тут делают Разрушительные стихии?». Дело в том, что бывают такие матчапы, как Зоолок, другой Шаман, Фейс Хант и другие. Они для вас почти всегда проигрышные, ибо эти колоды очень быстро плодят мелочь и ходят уже вам в лицо, при этом делая выгодные размены. Поэтому мы чистим стол за 3 маны и заставляем его тем, чем можем сами. Элементарная победа, вы прекрасны!

Чем отличается плохой Агро Шаман от хорошего? Дело в том, что если у вас есть выгодный размен, то меняйтесь! Например, у противника есть 5/2 существо, и вы можете убить его Серебряным всадником, при этом у вас есть на столе Туннельный трогг 5/3. Настоящий Агро Шаман всем пойдет в лицо. Это же 2 урона! Но на самом деле он потеряет на следующем ходу 5, нанеся на этот 2. То есть — 3 урона. Умный же разменяется и нанесет урона больше. Так что если у вас есть выгодный размен, то обязательно меняйтесь!

Еще советую обыгрывать дешевые ремувалы и ловушки охотника. То есть выставлять Пламенного безликого против Разбойника, Воина, Жреца и Охотника опасно, ибо он может погибнуть плюс противник выставит что-то на стол, а это очень большая потеря темпа.

SMOrcМуллиганSMOrc

Плохих стартов у вас практически никогда не бывает, зато можно получить безумно сильный старт. Вам в 100 процентах случаев нужен Туннельный троггТотемный голем, Дух дикого волка, Молот Рока. Остальное вам придет само, ибо у вас все карты дешевые.

SMOrcИграйте вокруг перегрузокSMOrc

Когда у вас мало маны, то стоит задуматься, в каком порядке сыграть карты. Например, у вас есть 2 карты за 3 маны и у вас 3-ий ход. Сначала стоит сыграть карту без перегрузки, а потом с перегрузкой, чтобы идти по мана кривой. Однако, если у вас есть хороший второй дроп, то можно сыграть и перегрузку. Например: Дух дикого волка в Тотемный голем или в Тотем языка пламени. Если же такой вариации нет, то лучше обойтись без перегрузок. Также неплохой вариант не играть перегрузки, если на следующий ход у вас может выйти на стол мощная карта. То есть не стоит играть на 3-ий ход перегрузки, если на 4-ый у вас будет Пламенный безликий или не стоит играть на 4-ый перегрузки, если у вас есть Молот Рока на 5-ый. Иногда хорошим вариантом для Агро Шамана является розыгрыш перегрузки с монетки. Например:  Туннельный трогг — Монетка — Дух дикого волка. С этим не справится практически ни один оппонент, даже учитывая, что 3-го хода у вас, скорее всего, не будет. Также имеет смысл сыграть Тотемного голема с Монетки, если у вас есть на следующий ход какая-нибудь единичка (только если это не Туннельный трогг). Так вы получаете хорошую мана кривую без перегрузки на 3-ий ход и 3/4 на первый. А такое существо разменяется с чем угодно!

На этом все, спасибо за внимание, за Молот Рока!

P.S. Кстати, если любите более тяжелые колоды Шамана, то советуем ознакомиться с нашим гайдом по Мидрейндж Тотем Шаману.

Автор: PichenkO

Редакция: Березина Дарья

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,392 seconds.