Главная / НЗот Рога

НЗот Рога

НЗот Рога

Доброго времени суток, читатели сайта ProHS. Сегодня нам хотелось бы рассказать о колоде НЗот Рога, которая неплохо показывает себя в мете после выхода «Пробуждения Древних Богов«. Поехали!

НЗот Рога — это колода Разбойника, которая рассчитывает на темповый матч с целью получения контроля в ранней игре, чтобы потом, вместо традиционной победы через комбо, как это делает Миракл Рога, обрушить всю мощь Н’Зота на голову своего соперника. Нередко победа будет достигнута еще до 10-ого хода, поскольку это колода Роги может легко захватить раннюю игру и не сбавлять темп в мидгейме.

Колода НЗот Роги

НЗот-Рога

79C1M3XMY0L31401477381292

План на игру

В этой колоде Разбойника, в отличие от Малигос Роги или Миракл Роги, есть все для ранней игры. Такие сильные карты, как Удар в спину и Агент ШРУ, позволят захватить стол на старте. Очень важно иметь эти карты в начальной руке, поскольку новая Стандарт мета устроена так, что даже контроль колоды имеют раннюю игру для подпитки своего древнего бога, будь то К’Тун, Н’Зот или, Талнос помилуй, Йогг-Сарон.

Помимо этих сильных темпо карт используйте Собирателя сокровищ и Служителя Земли с целью разнообразить нашу раннюю игру и получить еще больше контроля.  Помните, что в Стандарте мы потеряли Древнего исцелятора и Служитель Земли – наша единственная возможность восполнить здоровье. Кроме того, эти карты могут нам пригодиться в лейте, если понадобится выиграть себе немного времени. С другой стороны, если вам нечего выставить на 3-ий ход, и вообще муллиган вышел не очень, то во славу темпа можно выставить Служителя, даже если у вас 30 единиц здоровья.

Ископаемый ящер – карта, которую игроки часто держат до последнего, чтобы извлечь максимальную выгоду из нее, но, как и со Служителем Земли, эту карту можно и нужно играть без эффекта, чтобы не потерять темп. Помните, ставить существ по кривой маны намного важнее, чем получать дополнительный хрип.

Эдвин ван Клиф тоже потенциально силен в ранней игре. Поскольку Железноклюва и Опытного охотника понерфили, у врага с трудом найдется ответ на большого Эдвина, раскачанного в ранней игре Ударом в спину и монеткой. Игра в all-in зачастую будет вознаграждена из-за отсутствия раннего контроля в сегодняшней мете.

Нзот рога 2

Продвигаясь к мидгейму, вашей целью будут хорошие темпо ходы. Ошеломление — важнейшая карта для борьбы с метой из-за большого количества провокаций и просто крупных существ. Если вы можете ошеломить существо стоимостью больше 5-и маны и еще выставить что-то, то делайте это. Но не стоит забывать о возможных “важных” целях, что могут быть в колоде врага (например, Тирион Фордринг). Сегодня большинство колод играет через своего бога, чей Боевой клич и выигрывает игру и ошеломлять такую цель – не самая лучшая идея.

На первый взгляд, некоторые карты в колоде НЗот Роги не очень-то и темповые. Темная чародейка  и Сумеречный призыватель довольно медленные для своей мана стоимости, но они окупаются потом. Сумеречный призыватель — как Нерубское яйцо, только не требует активатора, и еще он отличная цель для Ящера. Темная чародейка имеет синергию практически с любым существом в вашей колоде Разбойника. Даже существо 1\1 за 1 ману, которое может исцелить на 3 единицы здоровья, как Служитель – уже здорово. Только подумайте об одномановых существах, таких как Сумеречный призыватель, Кэрн или Сильвана – это же очень круто.

Даже если ваш соперник пережил все ваши темпо ходы, помните, что у вас есть козырь – Н’Зот. Стоит упомянуть, что Н’Зот не воскресит Ящера, который скопировал Предсмертный хрип. Н’Зот воскрешает только существ, у которых был собственный Предсмертный хрип. Стоит выманить карты типа Потасовки и Круговерти пустоты перед выходом Н’Зота. Хотя у ваших существ есть Предсмертный хрип, и вы все равно не так сильно пострадаете от зачистки.

Синергии и комбинации

У этой колоды Роги куча комбинаций, и перечислять их все будет неоправданно долго, и потому я назову только главные из них:

Но в основном эта колода создана для призыва своей маленькой армии на 10-ый ход. Зачем? Во славу Н’Зота, конечно же.
123

Муллиган, матчапы и советы по колоде НЗот Роги

Удар в спину — очень важная нынче карта, поскольку даже медленные колоды играют существ в ранней игре. Помимо Удара в спину для ранней игры у вас еще есть Торговец из Подгорода, Собиратель сокровищ, Служитель земли и Ископаемый ящер. А вишенка в этом тортике – Агенту ШРУ и Эдвин ван Клиф с монеткой.

  • Против агро вы должны перехватить инициативу любой ценой. Любой. Большинству агро колод трудно восстановиться после потери стола, а Валира прекрасно может давить, если преимущество на ее стороне. Но если вы (\/) O_o (\/), и агро колода диктует свои условия, постоянно ломая вам лицо, вы все еще можете развернуть ситуацию в свою пользу.  Один из лучших способов для НЗот Роги – это пропустить аспект убийства вражеских существ и сосредоточиться на своих. Постарайтесь выставить существо, которое будет сильнее вражеских. Если соперник не сможет найти на него ответ, тогда он пойдет всем в лицо, дав вам возможность выгодно разменяться и перехватить темп.
  • Играя против контроля, вы сами должны стать агро колодой. Старайтесь создать максимально сильный стол, выманить все ремувалы врага и завершить дело Н’Зотом.

нзот рога

Замены карт

НЗот Рога Один Веер клинков можно заменить Защитником Аргуса.

НЗот Рога Еще Веер клинков можно заменить Рагнаросом для усиления своей поздней игры.

НЗот Рога Расхититель гробниц может стать хорошим дополнением для усиления мидгейма.

79C1M3XMY0L31401477381292

Надеюсь, вам понравится колода НЗот Роги так же сильно, как и мне, и вы сможете достичь с ней желаемых результатов. А если любите заниматься «комбо-работами», то советуем посмотреть наш гайд по Миракл Роге.

Оригинал: icy-veins.com
Перевел: Goomer
Редакция: Березина Дарья

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

132 queries in 0,462 seconds.