Главная / Колоды / Контроль Разбойник

Контроль Разбойник

Доброго времени суток!

Кто я такой? Не твое дело! Я Radius — игрок в Hearthstone со времен ранней беты, и это мой гайд по игре колодой Контроль Разбойника. Благодаря этой колоде, я трижды побывал в Легенде. Последний раз я там был в августе (забыл заскринить, извините). Через некоторое время после релиза Большого Турнира, я отложил эту колоду на полку.

lXJ7wNa

Эта картинка — своего рода доказательство, что я был в Легенде.

Однако, я хотел получить золотой портрет Разбойника, из-за этого я решил отшлифовать эту колоду, и уже сегодня я выиграл 500 раз (в августе, когда я получил Легенду, у меня было 78 побед).
Играть этой колодой я продолжил две недели назад, немного ее изменив, но, в целом, основа осталась той же.

6ddd0f1b8aa3997c8f8a4d8398cdf347

Зачем играть этой колодой?

Это совершенно новая версия разбойника, которая вписывается в архетип контроль колод. Эта колода выигрывает благодаря контролю и заканчивает матч с помощью постоянно возвращающегося существа — Ануб’арака (чуть позже поговорим о нем поподробнее). Может быть, благодаря этому эффекту Вы будете выигрывать большинство игр, я точно не знаю, но эффективность этой колоды была доказана попаданием в Легенду. При игре против Агро Колод, эта дека контролирует всю раннюю игру с помощью эффективных ремувалов без траты здоровья героя, и уравновешивает преимущество ремувалами и исцелением, когда у вашего оппонента заканчиваются карты.

Объяснение некоторых карт

Многие из этих карт есть в каждой колоде разбойника, с тех пор как был создан Миракл Разбойник, поэтому не вижу смысла разъяснять их значение. Я объясню присутствие некоторых странных карт. Начнем же!
Рыцарь Подгорода: очень гибкая карта, он просто великолепен в матчапах с Агро, так как вы можете разыграть его через монетку на первом ходу, либо после Удара в спину на втором вместо использования Силы героя и удара, что плохо сказывается на здоровье вашего героя. Даже в конце игры он может быть использован для добивания раненых существ.
Воришка: рандом в лучшем своем проявлении. Многие игроки сравнивают его с Кражей мыслей, которая является хорошей картой. То, что делает Воришку хорошей картой — это то, что это карта Разбойника. Эта карта работает лучше Украденных мыслей, так как она крадет именно классовые карты, а не только те, что есть у противника. Это объясняется тем, что украденные заклинания могут стать очень мощными, благодаря Подготовке или же из-за синергии с самим классом Разбойника, потому что классовые существа сильнее общих. Вот список классов, против которых Воришка играет лучше всего/неплохо/хуже всего:
Лучше всего — Друид, Маг, Воин
Неплохо — Паладин, Жрец, Разбойник
Хуже всего — Охотник, Шаман, Чернокнижник
Насколько хорош класс определяет синергия его карт с картами Разбойника. Таким образом, карты Охотника (использование Воришки на котором, между прочим, является худшим вариантом), у которого много синергии со зверями, очень плохо работают с Воришкой. При использовании этой карты, вы должны понимать, что может Вам выпасть, чтобы оправдать ее использование. Также Воришка хорошо работает с Подготовкой, с целью получения «бесплатных» (не совсем) карт. Тем более, эта карта добирает их не из вашей колоды, что очень важно при игре против некоторых контроль колод.
Опытный охотник, Диверсия и Ликвидация: это контроль колода, нам нужно иметь несколько способов избавиться от существ, не принимая во внимание их количество здоровья. Опытный охотник обязателен, дабы у Вас был шанс выиграть против Хэндлока, также он помогает справиться с Доктором Бумом. Диверсию и Ликвидацию довольно редко удается встретить в нынешней мете; Диверсия может выиграть Вам игру, если Вы сумеете подобрать момент для уничтожения вражеского оружия. Ликвидация гораздо мощнее, так как ее Вы можете использовать практически на любое существо. Эти карты довольно универсальны, и я не могу определиться — положить 2 Диверсии или же 2 Ликвидации, поэтому я решил положить по одной копии каждой. Вы сможете очень сильно набрать темп, если разыграете их с Подготовкой.
Древний исцелятор и Продавец закусок: не стоит объяснять присутствие Древнего исцелятора, мы все равно будем получать много урона, хоть у нас в колоде и нет оружия и его усилений, однако восстановление 8 жизней не раз спасет вам игру. Продавец закусок — ключевая карта в колоде, потому что она имеет очень хорошую синергию с нашим стилем игры. Зачастую, на 4 ходу Вы будете получать урон либо после использования Силы героя, либо от существ противника — для этого нам и нужна эта карта. В очень редких случаях он будет Вас перелечивать, он также помогает контролировать стол благодаря его характеристикам, а лечение Вашего противника почти ничего не значит при игре контролем — эту карту можно считать подобием Вкусного зомби. Эта карта бесценна: Продавец закусок лечит Вас, часто разменивается минимум с двумя существами, а потеря темпа не очень велика, как при разыгрывании Древнего исцелятора.
Изрыгатель слизи, Сильвана Ветрокрылая, Доктор Бум и Император Тауриссан: очень сильные карты. Изрыгатель слизи — изумительный провокатор (единственный в колоде), розыгрыш Сильваны ставит противника в неудобное положение (розыгрыш ее вовремя очень критичен), Доктор Бум имеет огромную ценность, а Тауриссан требует от оппонента незамедлительного ответа.
Тауриссан имеет отличную синергию с колодой, так как в нашей руке почти всегда будут карты, и в нашей колоде множество дорогих карт, которые гораздо удобнее разыгрывать с пониженной стоимостью. У Вас часто будет ситуация, когда в руке находятся все нужные ремувалы, но их стоимость мешает эффективно их разыграть, поэтому Тауриссан — неотъемлемая часть этой колоды.
Ануб’арак: Благодаря этой карте, мы можем положить в колоду больше эффективных контролирующих заклинаний. Почему? Потому, что его постоянное возвращение в руку значит, что у нас нет никакой необходимости добавлять в колоду еще нескольких больших существ. Ануб’арак выигрывает большинство моих игр, особенно при игре против контроля. Вам всего лишь необходимо: разыграть его разок -> оппонент использует ремувал -> разыграть его еще раз. Конечно же, Вы не можете просто так разыграть его, ибо вам надо быть предельно осторожными, чтобы не потерять Ануб’арака из-за Превращения/Сглаза или немоты. Эта карта превзошла все мои ожидания с момента ее появления. Он может показаться плохим, но Ануб’арак — это та самая карта, что позволяет положить в колоду больше контроля, так как он будет постоянно возвращаться вам в руку, что позволяет пренебречь существами. Ануб’арак очень силен против Контроль Воина или Контроль Жреца, ведь на него придется тратить очень много ремувалов (а это гарантирует, что когда-нибудь вы сможете безнаказанно поставить его на пустой стол). Хоть он и силен в этих матч-апах, он также может приблизить противника к победе благодаря Контролю разума, а количество ремувала в этой колоде ограничено.

Почему здесь нет этой карты?

Смертоносный яд не используется, так как Вы должны стараться не терять лишнее здоровье. Хоть Смертоносный яд и является очень хорошей картой, он просто не подходит под наш стиль игры. Вместо него мы используем Рыцаря Подгорода, либо комбинацию Талнос + Удар в спину. Ваше здоровье имеет огроменную ценность, ибо мы не можем постоянно лечиться, как те же Жрецы/Воины, у нас также нет карт, поглощающих урон — как, например, Ледяная преграда и Ледяная глыба.
Из-под земли использовалась ранее, так как мы можем запросто «вытащить» игру благодаря этой карте. Но появление нерубов вовремя очень важно и неконтролируемо, в некоторых играх эти 3 потраченные кристаллы маны ничего не сделают, иные же игры они выиграют. К сожалению, последнее случалось слишком редко, поэтому я принял решение убрать эту карту из колоды.
Второй Спринт не используется, чтобы вы не умерли от усталости при игре против контроля. Воришка хорошо его заменяет, так как вы добираете карты не из колоды. А два Спринта в руке могут сильно замедлить темп.

Немного о матчапах

Контроль Воин: В этом матчапе вы сильнее, у вас есть ремувалы против его существ, только не забудьте приберечь Ликвидацию или Диверсию для Изеры. Ануб’арак выиграет вам 99% игр, потому что на него обычно тратятся несколько ремувалов, что оставит Воина без шансов на победу, в то время как вы будете постоянно разыгрывать его заново. Те игроки Контроль Воином, которые поймут, каким архетипом вы играете, очень часто будут оставлять Мощный удар щитом, в целях убить собственную Сильвану для кражи Ануб’арака — это единственное, что спасет их, разве что они просто-напросто опередят вас по темпу, что случается довольно редко, ибо Вы всегда будете контролировать ситуацию на столе.
Фейс Охотник: Примерно 50 на 50, вам потребуется иметь дешевые ремувалы, дабы пережить раннюю стадию игры, Рыцарь Подгорода и Продавец закусок также помогут вам выиграть благодаря размену 2 в 1. Однако, Вы не должны играть слишком пассивно — количество лечения в данной колоде ограничено, так что Вы тоже должны бить его в лицо. В данном матчапе жадничать нельзя!
Хэндлок: В этом матчапе силы не на вашей стороне. Ваших ремувалов (Удар в спину, Потрошение, Агент ШРУ) просто не хватит для убийства больших существ. Ни в коем случае не позволяйте противнику разыграть двух Огненных великанов за раз. Он будет долго выводить существ на стол, что даст Вам шанс быстро с ними расправиться. Вы часто будете выигрывать благодаря усталости, так как им придется очень много раз использовать Силу героя для розыгрыша Огненных великанов ценой сжигания остальных карт.
Мидрейндж Друид: Силы равны, однако имеется небольшой перевес в сторону Друида, но благодаря некоторым ключевым картам, у Вас есть все шансы на победу. У вас есть ремувалы для ранней игры, но настоящая проблема — это Тени Наксрамаса; иногда Диверсия, уничтожившая замаскированную Тень, преклонит чашу весов на вашу сторону, увеличенный урон Веера клинков даст тот же эффект.
Секрет Паладин: Хороший матчап для вас, пытайтесь найти Веер клинков и ранние ремувалы. Загадочный претендент очень легко убирается оружием от Силы героя и ремувалами. Пытайтесь убрать Божественный щит как можно быстрее, дабы не позволить оппоненту безнаказанно разыграть Печать королей.

Основные муллиганы

Против контроля: Воришка, Удар в спину, Агент ШРУ (при наличии Монетки), иногда Потрошение;
Против агро: Удар в спину, Рыцарь Подгорода, Маг крови Талнос (если у вас уже есть ремувалы в руке), Веер клинков (против Паладинов, Охотников и Шаманов), Агент ШРУ (при наличии Монетки).

Спасибо, что прочли до конца. До новых встреч!

Оригинал: Reddit

Перевел: Никита OxyGem Мелаш

Редакция: Максим Her3tic Захаренков

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,405 seconds.