Главная / Бюджетная Валира с Карманником

Бюджетная Валира с Карманником

Всем привет!

Итак, я 17-летний парень из Новой Зеландии. Эта колода разбойника полностью бесплатная, и, к моему удивлению, выиграла мне 21 игру подряд от 6-го до 2-го ранга, а потом и до Легенды. Я был уставший от текущей меты Большого Турнира, в постоянной игре против одной и той же колоды (Паладина на Секретах). Поэтому я решил создать новую веселую колоду, которая будет выигрывать 60%+ игр в этой скучной и застоявшейся мете. Кроме того, я хотел золотого Разбойника. У меня нет видео-пруфа взятия Легенды из-за того, что я был не дома, и при себе имел только телефон. Я достигал Легенды 10 или 11 раз, играю в основном около 100-го ранга Легенды, и имею почти 7000 побед в рейтинговом режиме. У нас может быть разница в скилле/опыте, из-за которой Вы будете чаще проигрывать, чем выигрывать, но продолжайте играть, потому что я знаю, что эта колода работает. Я написал небольшой гайд, который Вам поможет. В следующем сезоне я снова достигну Легенды этой же колодой, доберусь до топ-100 рангов, и сделаю видео-пруф =) Что ж, вот она, аггро-, темпо-, фейс-, масло-, с зачисткой стола и оружием, просто замечательная колода Разбойника!
Наслаждайтесь!

КОЛОДА

ВЫБОР КАРТ

(это мое мнение! Оно может отличаться от вашего, или идти вразрез с ним, но тем не менее)

Карманник: дает монетку за удар в лицо, выманивает ремувал, ломает противнику план игры, очень веселая карта. Я подумал, что данная карта хорошо зайдет в эту колоду, и должен сказать, что я оказался прав на 60-70%.

Буканьер: Хорошее раннее существо, повышает урон от оружия и усиливает Шквал Клинков. Может сломать противнику план игры. Не буду даже говорить, как круто сыграть двух Буканьеров, и потом использовать силу героя.

Пилотируемый Крошшер: очень сильная карта.

Клинок Убийцы: Харрисон играет только в колоде Контроль Воина, отлично заходит под 5-8 хода. Колода позволяет использовать эту карту без потери темпа. Также, можно сыграть его раньше, использовав пару монеток.

Вайширский Оракул: добор 2-х карт, тело 2/2. Большинство колод не могут даже разыграть все карты, что у них есть. Поможет сохранить комбо вроде Яда/Шквала, позволяет разогнать Ваш темп.

ОБЩИЙ СТИЛЬ ИГРЫ

  • Боритесь за контроль стола 1-3 ход.
  • Бейте в лицо, когда захватили преимщуество.
  • Остерегайтесь зачистки стола от противника.
  • Используйте Ошеломление для преимущества на столу и по темпу (особенно против Крошшера и Высокогрива, иногда это сразу принесет вам победу).
  • Думайте на несколько ходов наперед: не разменивайтесь своим 3/3 против 4/3 противника, а идите в лицо, если знаете, что нанесете летал за следующий ход(ы).
  • Старайтесь достать от Шквала максимум пользы: зачистите 3-4 существа противника.
  • Помните о прочности Вашего оружия, чтобы получить как можно больше от его усиления: не бейте на втором ходу Вашего противника Клинком, а сохраните его для яда и существа за 2 маны на 3-м ходу.
  • Всегда старайтесь использовать серию приемов для Ваших карт с данным эффектом: Масло, Потрошение, Хладнокровие, Агент.
  • Старайтесь закончить игру до 5-8 ходов при помощи Чародейского Голема/Матроса Южных Морей, Масла и/или Шквала Клинков.

МУЛЛИГАН

Воин: существа за 1 ману, Яд, существа за 2 маны, Шквал (на случай Патронов, и желательно с Ядом), Агент и Крошшер.

Шаман: существа за 1 ману, Яд, Ошеломление, существа за 2 маны, Шквал (желательно с Ядом), Агент и Крошшер (если он вписывается вам по темпу)

Разбойник: существа за 1 ману, Яд, Потрошение, существа за 2 маны, Шквал (желательно с Ядом), Агент и Крошшер (если вписывается по темпу)

Паладин: существа за 1 ману, Ошеломление, существа за 2 маны, Шквал, Агент и Крошшер (если вписывается по темпу)

Охотник: существа за 1 ману, Яд, Потрошение, Ошеломление, существа за 2 маны, Шквал, Агент и Крошшер (если вписывается по темпу, и если вы можете сыграть вокруг Морозной Ловушки Матросом Южных Морей или чем-то на столе).

Друид: существа за 1 ману, Яд, Потрошение, Ошеломление, существа за 2 маны, Агент и Крошшер.

Чернокнижник: существа за 1 ману, Яд (если Зоо), Потрошение (если Зоо), Ошеломление, Шквал (если Зоо), Агент, Оракул (для перебора карт Хендлоу, если хотите) и Крошшер (если вписывается по темпу).

Маг: существа за 1 ману, Яд, Потрошение, Ошеломление, существа за 2 маны, Шквал (желательно с Ядом), Агент и Крошшер (если вписывается по темпу с учетом игры против Отраженной Сущности).

Жрец: существа за 1 ману, Яд, Потрошение, Ошеломление, существа за 2 маны, Шквал (желательно с Ядом), Агент и Крошшер(ы).

Хорош против:
Всего кроме Патрон Воина.

Плох против:
Патрона Воина.

Заключение:
Смело экспериментируйте с картами, есть еще много карт, которые могут неплохо вписаться в эту колоду: 2-е Хладнокровие, Маг Крови Талнос, Клинок Вечных Мук, Авто-брадобрей и т.д.. Карманник был одной из таких карт, просто хотелось его опробовать, и в итоге он очень хорошо вписался в колоду.
Данная колода требует навыка игры, так что надеюсь мой гайд Вам поможет.

Источник: Hearthpwn

Отредактировал: GGillia

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

130 queries in 0,386 seconds.