Главная / Колоды / Жрец / Жрец на механизмах

Жрец на механизмах

Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики портала ProHS! Сегодня мы с Вами посмотрим на интересную колоду Жреца на Механизмах. Хотя пик популярности механизмов уже прошел, колоды на механизмах по-прежнему создаются и с их помощью люди берут заветную легенду. Жрец на Механизмах поможет Вам добраться до нее. Во имя Света, поехали!

Вступление

После выхода ГвГ появилось большое количество колод на механизмах. Они получили «плохую» репутацию. Связано это с тем, что большинство этих колод были агро колодами. В принципе, так оно и есть. Ведь если Вы играете механизмы, то Вы выставляете почти все с помощью Механосборщика в ранней игре и просто давите, стараясь при этом не потерять стол.

Создавая эту колоду, я решил сначала проанализировать уже существующие, показавшие себя мех колоды. На примере МехМага мы сразу можем увидеть его преимущества над другими классами, за счет его хороших точечных ремувалов  и классовых механизмов.

Я подумал, что Жрец не хуже в этом плане. Однако, единственное, что отличает его от Мага — сильный бурст из руки последнего. У Мага — Огненный шар, который может как убрать назойливое существо на столе, так и нанести неплохой урон по лицу.

Мехприст

Тактика

Основная наша тактика не сильно отходит от привычной стратегии мех колод. Мы захватываем стол как можно раньше, с целью не потерять его далее. Также, в нашей колоде присутствует большое количество карт, которые увеличивают здоровье наших существ (напр. Избранник Велена, Ремонтный супербот). И мы, соответственно, не должны упускать это из виду, используя наших существ для размена как можно чаще. Таким образом, мы получаем колоду, которая будет хорошо играть в мид гейме, плавно переходящем в позднюю игру.

Однако, у этой тактики есть пара своих минусов, ведь играть в поздней игре мех колодой уже труднее. Чтобы мы с этим не сталкивались я добавил Смотрителя музея и Гориллабота А-3, которые позволят нам и дальше давить оппонента.

Сила героя

На мой взгляд, Сила героя Жреца сейчас одна из лучших в игре, и не только из-за синергии с другими картами (напр. Клирик Североземья, Теневой боксер), но и из-за самолечения. Последнее дает нам возможность отбросить нейтральные карты типа Исцелятора и положить что-то действительно полезное.

Да, использовать силу героя в начале игры не есть хорошо, однако Малое исцеление позволит сохранять наших существ живыми, дабы использовать их еще не раз. Это позволит нам не просесть по картам к поздней игре.

Выбор карт

Думаю, с большинством карт Вы будете согласны, ведь Андуин без этих карт — не Андуин (напр. Слово силы: Щит, Клирик Североземья). Или же мех колода без Механосборщика не мех колода. Однако, с выбором некоторых стоит объясниться.

Смотритель музея: Смотритель позволит нам раскопать то, что позволит нам сохранить себя в середине, а то и в конце игры. А два Смотрителя означают, что мы удваиваем наши шансы на это.Гориллабот-А-3 Очень гибкая карта, несмотря на свои статы.

Гориллабот А-3: Абсолютно медленная карта, однако, так же как и Смотритель, позволит доставать нам необходимые карты. Плюс существ с механикой Раскопки в том, что мы можем подбирать необходимые нам для матчапа карты, что в свою очередь дает нам преимущество. Одна копия очень хорошо смотрится в колоде.

*Совет: всегда старайтесь играть Гориллу только со скидкой Механосборщика. Это гарантирует Вам прирост в темпе.*

Ремонтный супербот: 5 атаки, 5 здоровья, механизм. Отлично, особенно если посмотреть на его боевой клич. Думаю, что никаких подозрений он у Вас не вызывает.817-pogrebenie

Исчадие теней: Вроде бы и 4-ый дроп, однако стоит его играть на 6-ом ходу, вместе со своей силой героя. Небольшой бурст урон, который является роскошью для Жреца. На 4-ый ход стоит его играть, только если больше вообще нечего поставить.

Погребение: Изначально я использовал Слово Тьмы: Смерть, однако колода устроена таким образом, что мы не можем убить оппонента слишком быстро, поэтому нам нужно где-то брать сильных существ. «Ах да, я же Жрец и могу украсть!», — подумал я и добавил эту карту в колоду своего Жреца на Механизмах. Помимо этого, карта не убивает существо, а значит его противный Хрип не сработает, что для нас очень хорошо. С тех пор, как я добавил Погребение в колоду, оно показывает себя в хорошем свете. Советую попробовать ее и в других колодах.

Матчапы

Прошу прощения, что сделал их очень короткими. Но, если Вы научитесь играть этой колодой, поймете, что все в Ваших руках.

Любимые: Контроль Воин, Контроль Жрец, Зоолок, Мидрейндж Друид.

Средние: Агро Шаман, Мидрейндж Паладин, Ойл Разбойник, Темпо Маг, Фейс Хант, Агро Друид.

Не любимые: Секрет Паладин, Рено Чернокнижник, Фриз Маг, Мидрейндж Охотник, Мали Чернокнижник.

Карты, которые можно добавить:

Механичекий йети, Круг исцеления, Аукенайская жрица, Кислотный слизнюк, 2-ой Гориллабот, 2-ое Исчадие теней, Свет Наару, Пейлтресс, Изера.

Итак, Жрец на Механизмах полностью в Ваших руках! Надеюсь, что Вы полностью прочувствуете его мощь и Вам удастся покорять с его помощью ладдер во имя света! Оставляйте свои комментарии ниже или в нашем паблике. Удачи Вам и до новых встреч!

P.S. Прилагаю скриншот легенды, которую я взял этой колодой, если Вы мне все еще не поверили 🙂

ubRglYh

Источник: HearthPwn

Перевел и оформил: DannyBright

Проверил: GGillia

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,391 seconds.