Главная / Колоды / Жрец / Легендарный ОТК Жрец на Драконах

Легендарный ОТК Жрец на Драконах

Только лучшее

Приветствую всех ищущих силу в гайдах читателей! Сегодня мы познакомим Вас с колодой Dwayna, получившей #1 ранг легенды на североамериканском сервере.
#1

Колода

Драконоприст

Это новейшая колода жреца, которую я использую в текущем сезоне. Причиной выбора такой колоды стало желание увеличить шанс победы против агро колод, коими кишит ладдер. К примеру, она стабильно одерживает победу над фейс хантами и мехмагами. Эти колоды либо лишены карт с немотой, либо не имеют достаточного количества ремувалов, а посему удвоенное здоровье Владыки Смерти станет для них серьёзной проблемой. А если Вам удастся возвести превышающую 20 единиц здоровья общей массой стену из провокаций, то Ваш оппонент и вовсе впадет в отчаяние. В то же время, эта колода хорошо показала себя против стандартных контроль колод, особенно против воинов через Мрачных завсегдатаев.

Основная стратегия

Колода «ОТК Жрец на Драконах»  по большей части состоит из драконов и использует две Световые бомбы в качестве способа зачистки. Также в ней используется Внутренний огонь, для нанесения летального урона. Суть в том, что карты драконожреца имеют сравнительно большой запас здоровья и хорошо сочетаются с Вашими баффами. Если у Вас есть существо с 6 или более здоровья, это дает неплохой шанс убить существо оппонента с наименьшими затратами. Разумеется, карты баффов могут быть использованы не только для убийства за один ход, но и для наращивания вашей стены провокаций, что поможет одержать легчайшую победу над аггро колодами.

Матчапы

Наиболее удобные матчапы: фейсхантер, мехмаг, аггро друид, патрон воин, секрет паладин, любая разновидность зоо и т.п.

Муллиган: Клирик Североземья, Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Владыка Смерти. Если в стартовой руке уже есть Владыка Смерти, то имеет смысл оставить Божественный дух.

Прежде всего против этих колод Вам следует использовать ваши 1-2 мановые карты или Владыку Смерти, чтобы не уступить врагу стол, пока ждете возможности реализовать свои баффы на толстых существах. К  примеру, на Владыке Смерти или Сумеречном страже. Но всегда помните о том, что Вам не следует использовать все баффы на одно существо до тех пор, пока не увидите возможность летала. Благодаря этому Вы сможете избежать полной потери контроля над столом после использования немоты на одно из Ваших существ. В игре против аггро колод контроль стола имеет наивысшее значение. Вы должны разыгрывать столько существ, сколько сможете.

Равные матчапы: мидренж паладин, маслорога.

Муллиган: Клирик Североземья, Драконий посланник, Владыка Смерти. Также было бы неплохо оставить в руке Лазурного дракона и Сумеречного стража, но только если у Вас уже есть 1-2 мановые существа.

У этой колоды мало равных матчапов из-за большого преимущества над аггро и неспособными нанести слишком много урона за один ход контроль колодами. Она проседает против рассчитанных на позднюю игру колод с потенциалом нанести много летального урона. Именно такими особенностями обладают колоды мидренж паладинов и маслороги. Им не нужно опасаться ваших баффов, потому что паладин может использовать Равенство, а разбойник — Ошеломление. Постарайтесь выбить из них эти карты перед тем, как использовать свои баффы. Также имеет смысл использовать баффы только в тот ход, когда баффаемое существо сможет атаковать, а не в тот, когда оно было разыграно.

Неблагоприятные матчапы: хэндлок, контроль воин, мидренж друид.

Муллиган: Клирик Североземья, Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Владыка Смерти, Лазурный дракон, Сумеречный страж. Не ждите комбо, нам нужно как можно больше существ для захвата стола.

Эти матчапы изначально неблагоприятны, но если нам удастся получить ранний контроль над столом или достаточно урона, то мы всё ещё сможем получать выгоду из размена.

Играя против хэндлока необходимо контролировать стол и пытаться вытащить столько карт, сколько сможете в поисках Божественного духа и Внутреннего огня для нанесения летального урона. Во время поиска этих карт, Вы должны создавать максимально возможное давление на стол. Ключевым моментом этого матчапа является верно подобранное время для применения Световой бомбы. Против контроль воина и мидренж друида нужно проводить максимально выгодный размен и добирать максимум карт через Клирика Североземья, при этом пытаясь сохранить контроль над столом. В этих матчапах важно получить Клирика Североземья на первых ходах, чтобы обеспечить себе добор.

Наш худший матчап: фриз маг.

Муллиган: существа с низкой стоимостью и Божественный дух / Внутренний огонь.

Фриз маг является для нас нежелательным оппонентом из-за недостатка лечащих карт. Нам нечего противопоставить Кольцу льда + Вестнику рока. Даже если Вы столкнулись с фриз магом, попытаться всё-же стоит. Попробуйте собрать комбо и нанести максимальный урон между 3-5 ходами. Мы не сможем дождаться ОТК комбо в этом матчапе. Для победы нам понадобится ранний урон и вера в то, что мы сможем убить его на 7-8 ходах. Также стоит попробовать извлечь максимальную пользу из Взрыв-ботов.

Альтернативные карты

Темный сектант: эта карта может быть использована во время игры против контроль колод. Она может эффективно разменяться и баффнуть наше существо, что в сравнении с Владыкой Смерти не имеет негативных для нас эффектов.

Тень Наксрамаса: Удачный выбор против контроль колод, потому что представляет собой максимально безопасную цель для баффов.

Эйдис Погибель Тьмы: Эта карта неплохо работает в данной колоде, но рандомность её способности может привести к нежелательным последствиям. Кроме того, для её активации нам нужно будет потратить какие-то баффы, что точно приведет нас к поражению в некоторых играх. По этой причине лично я предпочитаю не использовать данную карту.

Ключевые карты

Владыка Смерти: против фейс колод побочный эффект этой карты будет очень незначителен. Если сыграть её после Световой бомбы, то оппоненту, как правило, нечего будет противопоставить. Применив её против патрон воина в нужный момент можно спровоцировать его выложить на стол Командира Песни Войны и Разъяренного берсерка, что можно расценивать как результат полного отчаяния. 😀

Световая бомба: Против паторн воина, паладина на секретах и хэндлока эта карта способна гарантировать нам победу. Именно поэтому стоит использовать две копии.

На этом все. Автор, как и мы, надеется, что этот гайд поможет многим. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями и оставайтесь с нами!

Список изменений:
— Добавлена Ледяная Пасть вместо Сильваны Ветрокрылой

Перевод и оформление: Exerjoice

Редактор: GGillia

Оригинал:

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,400 seconds.