Главная / Колоды / Жрец / Контроль жрец с Элизой

Контроль жрец с Элизой

Всем привет, дамы и господа, сегодня я бы хотел поделиться с вами колодой контроль приста с Элизой звездочет. Вин рейт этой колоды с 16 по 8 ранг был 70 процентов, затем по пути к легенде стал равный 60. Статистика вин рейта, к сожалению, будет приведена только с 8 ранга по легенду. Поехали!

Пруф легенды: http://imgur.com/AJ2NOK2.jpg

Вин рейт: http://imgur.com/HxFH4cW.jpg

Колода

Кп с элизой


Описание карт

Элиза звездочет: Моя любимая карта, честное слово! Я верю, что жрец может тащить в супер лейт гейме с рукой, полной случайных легендарных карт. Плюс 3/5 за 4 маны — это весьма неплохо. Также она замешивает вам карту, то есть отдаляет вашу усталость на целый ход, что очень важно в контроль матчапах. Ну и конечно же без этой карты колода бы не имела права на жизнь, ибо вам просто нечем убивать оппонента.

Вкусный зомби: Я считаю, что в современном мета гейме обязательны 2 копии этой карты. Передаю привет секрет палам и агро шаманам.

Быстрое исцеление: Полагаю, что брать 2 копии данной карты — ошибка, т.к. это слишком плохой топ дек. Карта хороша в комбинации с Аукеанайкой. Также очень круто похилить своего владыку смерти, ну и не забываем про свое лицо, и лицо оппонента на урон, весьма неплохой летал может быть!

Смотритель музея: Пожалуй, вторая моя любимая карта в этой колоде. Слабые статы позволяют разменяться с мелочью агрессивных колод (паладины и шаманы, просто умрите!). Дает вам карту, так же как и Элиза звездочет, можно подстроить колоду под колоду противника, что очень удобно (при должном везении, конечно же). Очень часто выманивает топор воина, что очень круто. А еще на этого маленького работягу можно положить избранника велена, что будет очень неприятно для оппонента. В общем, карта огонь, дайте две!

Украденные мысли: Многие берут Служителя боли (например, Коленто). Все зависит от вашего вкуса и удачи.

Избранник велена: Обычно эта карта используется в драконо пристах. Я же ставлю ее в данную колоду, потому что она дает нам более сильную раннюю игру, да и мелкие существа тут есть.

Кольцо света: Слабая карта против большинства существ, но специально для паладинов и шаманов я беру 1 копию.Элиза

Харрисон Джонс: Шаманы, привет! Ну ты меня понимаешь, дорогой читатель. Также хорошо останавливает патрон воинов к 5ому ходу.

Погребение: Коленто, к примеру, берет одну копию. Я же предпочитаю брать 2, чтобы отобрать у паладина его любимые карты, меняющие ориентацию. Также хороша в зеркальных матчапах, чтобы отдалить усталость. Плюс можно позволить взять себе просто напрягающее существо оппонента, хоть вам и не пригодится эта карта. Элиза звездочет всегда может ее заменить.

Световая бомба: Две, и только две! Паладины, видите ваш стол? А теперь? Ой, а я так 2 раза могу. Ну и конечно же, карта хороша против патрон воина и всех агро дек.

Жрица тьмы: Одной вполне достаточно. Вы получите достаточную пользу от одной, вторая просто не нужна.

Доктор Бум: Вместо второй Жрицы тьмы. Многие колоды отказались от Опытного охотника, так что карта зайдет идеально. Ну и почему бы не взять в колоду лучшую легу в игре?


 

Возможные замены

Мариэль чистосердечная: Не думаю, что это очень полезно в нынешней мете. Пожалуй, может помочь только в игре против друидов.

Изера: Обязательно надо разыграть до Элизы звездочет, что бывает проблемой. И она была бы заменой Доктору Буму, чего делать не хочется. Однако против контроль колод она крайне хороша. Но мы тут издеваемся над паладинами и шаманами, так что нет.

Служитель боли: уже говорил свое мнение насчет него. Предпочитаю Украденные мысли.


 

Матчапы и комментарии

Хорошие матчапы: Секретодин, зоолок, темпо маг, патрон воин, фейс охотник

Матчапы 50 на 50: Мидрейндж охотник, агро  шаман, контроль воин, масло рога

Плохие матчапы: Мидрейндж друид, фриз маг, хендлок, рено лок, мурлок паладин

Типичные ошибки: Глупое использование Круга исцеления (например на подхил одного существа). Используйте его разумно для большого добора карт или чистки стола. Используйте вашу силу героя! Она поможет вам очень выгодно меняться. Ну и напоследок скажу вам следующее: никогда не дровайте в контроль мапчапах!

Паладин: Секретодин(70-30): Старайтесь получить в руку побольше мелочевки или комбинацию на АОЕ. Также можете оставить Харрисона. Чистите стол, ломайте оружие, вскрывайте секреты и убирайте карты, меняющие ориентацию. Тут все просто.

Мурлок(20-80): Старайтесь отобрать самых важных мурлоков в свою колоду, перед смертью ставьте провокации. Обычно паладины просто все это зачистят и убьют вас через ход. Но попытаться выжить можно!

Воин: Патрон(60-40): Оставляем наши АОЕ карты и побеждаем. Также неплохо дроваться как можно больше.

Контроль(50-50): Ищем золотую обезьяну, не дроваемся. Стараемся вытащить Сильвану из Смотрителей музея.

Друид: Мидрейндж(40-60): Ищем мелочь, чтобы занять стол. Если его теряем, что бывает очень часто, — поражение, ведь наши АОЕ не убивают большое количество друидовских существ.

Агро(55-45): Все как и в прошлый раз, но тут мы можем чистить мелочь.

Охотник: Фейс(60-40): Все как с агро друидом, но по возможности всегда хилим свое лицо.

Мидрейндж(55-45): Все то же самое. Держим стол, ищем АОЕ. Неприятных существ забираем себе в колоду.

Маг: Темпо(70-30): Очень благоприятный матчап. Очень часто один лишь Владыка смерти выигрывает вам игру. Главное, держитесь на приличном количестве здоровья, чтобы случайно не отлететь от пары Огненных шаров.

Фриз(20-80): Ужасный матчап. Надо молиться, что магу просто не зайдет, и он не почистит вам стол. Ну и приберегите ваш единственный хил на свое лицо. Это может спасти вас после Алекстарзы.

Золотая обезьяна

Жрец: Контроль(50-50): Я имею 70-ти процентный вин рейт в миррор матчапах. Не жалейте Погребение на существ под Избранником велена, не дровайтесь, хильте своих существ. Все очень просто. Потом Элиза звездочет выигрывает вам игру.

Дракон(?): Играл только 1 раз, но думаю, что будут проблемы. Ведь у существ драконо приста мало атаки и много здоровья. Надейтесь на комбинацию АОЕ на 4.

Разбойник: Масло(50-50): Не дайте Валире сделать слишком крутое АОЕ. Пусть отберет мало существ. Затем снова заполняем стол. Чистите ее стол всегда.

Шаман: Агро(50-50): Комбинация с Аукеанайкой на 4 урона на 4ый ход почти наверняка выиграет вам игру. А так, все то же самое. Держим стол, хилим лицо.

Чернокнижник: Зоолок(60-40): Все то же самое, но надо быть готовым встретиться на 5ый ход со Стражем ужаса или Лотхибом. Очень полезна Жрица тьмы.

Рено/хенд/комбо(30-70): Как мирейнж друид и фриз маг. Худшие наши матчапы. Если к выходу Лорда Джараксуса у вас нет Харрисона, то можете просто сдаваться. С него вы можете хотя бы дровнуться и найти какие-то ответы на вечные 6/6 существа с силы героя.


 

Мысли напоследок

Честно говоря, жрец силен в нынешней мете, ведь в ладдере нет никого, кроме любителей агро. Их можно понять, потому что агро колодами быстрее подниматься по рангам, но мы будем их за это наказывать.

Спасибо за внимание и больше вам секретных паладинов в ладдере (когда вы на этой колоде, разумеется)!

Оригинал: reddit.com

Перевел: PichenkO

Редакция: Вадим «Sieget» Ляшко

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,470 seconds.