Главная / Контроль Жрец на Фатиге

Контроль Жрец на Фатиге

Колода

PR

Здравствуйте, дорогие друзья! Я киберспортивный игрок, также известный под именем P0ltergeist, и сегодня я покажу вам шикарную колоду на жреца. Данная колода была составлена мной и моим другом Deathbosse, который, по моему скромному мнению, является одним из лучших игроков на Присте во всем мире. Мы всего лишь пощупали данную колоду, так что много в ладдере поиграть не удалось. Даже несмотря на то, что колода была создана для турниров, она легко побеждает Агро Шаманов, Воинов, Друидов, Паладинов и любых Чернокнижников в ладдере. Мой друг легко поднялся с 8-го до 4-го ранга на этой колоде, что однако не является большим достижением. Так что я протестировал эту колоду на многих турнирах, и она очень хорошо себя показала. Я проиграл всего 2 раза за 7 турниров, и то только потому что Зушке выпал Малганис из Владыки смерти.

Nat_hs сделал видео, где он играет данной колодой, за что ему большое спасибо.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: Если собираетесь играть этой колодой на турнире, поменяйте Щитоносца Сен’Джин на Элизу Звездочет. Мета турниров не столь агрессивна, так что Элиза может очень хорошо войти. Также помните, не всегда стоит сразу кидать Золотую обезьяну. Если в колоде еще остались мощные карты вроде Световой бомбы, используйте их, пока они не превратились в Нат Пэгглов. В ладдере Элиза обычно не заходит, потому что игры там идут существенно быстрее.

Основные моменты

0dcd8fdd21429c8d2ee467680f9220b7

Окей, кое-что поясню. Гайд основан на моем личном опыте, так что исключения из представленных здесь правил, несомненно, будут. Любой фактор, будь то карты, здоровье и стол противника, может повлиять на ваши решения, так что здесь мы разберем наиболее частые ситуации.

Итак, P0ltergeist, эта колода выглядит достаточно прикольно, однако в мете уже и так есть Жрецы с Аукеанайками, которые хорошо работают. А у тебя тут какие-то мурлоки.. Что за дела?

Агась. В этой колоде действительно есть мурлоки.

Что ж, перед тем как я рассажу вам про Вайш’Ирского оракула, давайте я поясню основные проблемы Энтумб Жрецов, которые заполонили все, имея огромные винрейты и востребованность в ладдере и на турнирах. Иногда перед зачисткой вам нужны существа на столе, потому что после выхода 2-х Аукеанаек с Кругом исцеления у вас останется всего 4 аоешки. Также если у вас есть Мариэль, то вы готовы идти в фатиг. Однако если вы, допустим, дровнули 8 карт с Клирика Североземья, то вы на 8 карт ближе к фатигу, и вам надо как то использовать силу героя вместе с Клириком на столе. Иногда вы неэффективно трейдитесь, просто чтобы дровнуть карту. Вам слишком часто приходиться делать выбор: лечить себя или дровнуть карту, чтобы найти ваше немногочисленное аое. Также, выставив Аукеанайку, вы теряете способность лечиться, что для медленной колоды очень плохо. И несмотря на вроде бы огромный потенциал комбы Аукеанайки и Круга исцеления, вы тратите на него целых 2 карты. А Аукеанайка еще и остается с 1 хп. Да и лечиться, пока она не умрет, вы не можете.

218715245

И неловкий переход от одной темы к другой. Вайш’Ирский оракул. Они сильно разделяют эту колоду и обычные Энтумб деки. Важно понимать, что данной колодой я хотел уходить в фатиг каждую игру. Именно там все станет ясно. Мне очень нравятся битвы под фатигом. Так что я хотел сделать колоду, которая выиграет любой фатиг. Мурлок и дровнет вам 2 карты, и поставит тушку 2 2, что совсем неплохо. “Но ты же даешь карты своему оппоненту!”. Да, даю. Мой противник просто получит существ, которые сразу умрут, или ремувалы, которые нафиг не нужны, так как стола у меня почти нет. Клирик Североземья хорошая карта, однако в данной колоде она не используется, так как дров может выйти из под контроля. Никто не играет вокруг Вайш’Ирского оракула, так что медленным колодам вы очень неплохо можете пожечь карты. В данной деке этот мурлок очень хорошо себя показал, так что не сметь над ним смеяться!)

Основная идея этой колоды — это заставить оппонента перезаставить стол, а потом вынести его полностью. После того как вы кинете Мариэль, ваш противник будет вынужден наращивать темп, потому что усиленный хил сам по себе выигрывает игры. После пары ремувалов противник расслабиться и заставит стол, а вы просто вынесете его снова. Однако данная колода достаточно сложная, поэтому поначалу вы будете проигрывать, потратив лишние ресурсы из-за боязни получить дополнительный урон в лицо.

Матчапы и муллиган

2 (5)

Друид: Оставляйте 2-х Вкусных зомби, 1 Слово тьмы: Боль и 1-го Владыку смерти. Если у вас хороший старт, то поищите Слово тьмы: Смерть, а если у вас монетка, то оставьте Щитоносца Сен’Джин. Достаточно тяжелый матчап, потому что у Друида есть много бурста из-за комбы с Пеньками. А мидрейндж Друиды еще и усиливают его липкими существами. В данном матчапе всегда предполагайте, что у них есть комба, и играйте вокруг нее. Иногда стоит даже кидать Священный огонь в лицо, просто чтобы подлечиться. Где-то в мидгейме у вас должно появиться преимущество, когда вы получите свои мощные чистки. Также Мариэль стоит получить как можно раньше. Против Рамп Друида просто кидайте Погребение на больших существ. Темное безумие может хорошо зайти, если у него в колоде есть Кенарий. Также у Рампа обычно два Изрыгателя слизи, так что Темное безумие позволит вам разменяться и получить себе таунт 1/2. Очень осторожно используйте Оракула. Помните, вы можете дать противнику недостающую деталь комбо. Используйте его только если оппонент что-то уже потратил или у него 9 карт. Если вам срочно нужны ремувалы, то можно конечно их поискать, но это может плохо закончиться.

2 (4)Охотник: Оставляйте Божественную кару, 2 Слова тьмы: Боль, 2 Вкусных зомби, 2 Владыки смерти, Темное безумие и Щитоносца Сен’Джин, если у вас есть монетка. Крайне легкий матчап, так как у вас слишком много чисток и лечения. Темное безумие крайне полезно в этом матчапе. Просто поставьте таунты и если что — подлечивайтесь.

2 (7)Маг: Против фриза оставляйте 2-х Вайш’Ирских Оракулов, Мариэль, Слово тьмы: Боль. Если хотите немного YOLO то оставьте Жрицу тьмы. Против темпо стоит приберечь 2-х Вкусных зомби, 2 Слова тьмы: Боль, 2-х Владык смерти и Темное безумие, если у вас хороший старт. Маг достаточно простой матчап. Против Фриза просто лечитесь после Алекстразы и если что — милльте их. Темпо маг может доставить вам проблемы, но если вам придет хотя бы парочка ремувалов, то все будет хорошо. Держите здоровье на высоком уровне, чтобы вас не бурстанули.

2 (3)Паладин: Оставляйте Божественную кару, 2 Слова тьмы: Боль, 1-го Владыку смерти, 2-х Вкусных зомби. Если есть монетка, то оставляйте Кольцо света или Раскопанное зло. Паладин является достаточно простым матчапом, за исключением Мурлок паладина, который, скорее всего, вас уничтожит. Про него говорить много не буду, ваш единственный шанс — это стащить его Легендарного и Эпического мурлока Погребением. Без них бурста ему не хватит. Против Секрет и Мидрейндж Паладина все достаточно просто. Чистите его существ, ставьте своих и выигрывайте игру. Используйте Кабалку на его Защищенного минибота и оставляйте Погребение на Тириона Фордринга. Даже Агро Паладины не составят вам проблем. Конечно, 2 токена с Мариэль могут попортить вам жизнь, но ничего серьезного это Паладину не даст.

2 (8)Жрец: Оставляйте 2 Слова тьмы: Боль, Украденные мысли, Мариэль, Щитоносца Сен’Джин, 2-х Вкусных зомби, 2-х Владык смерти. Если у вас хороший старт, можете оставить Изрыгателя слизи. Жрец — это один из ваших любимых матчапов, потому что после 30 минут боли, пота и страданий вы просто уничтожите его. Драгон Жрецы будут баффать своих существ, с помощью синергии с драконами, но вам на это наплевать, вы сюда не трейдиться пришли. Бурста у них также нет, так что они не могут просто взять и выиграть игру. Используйте свои Погребения с умом и не перезаполняйте стол. Против обычного Контроль Жреца все строится вокруг фатига. Полечите Клирика Североземья, чтоб его карты горели. Количество карт в руке противника вас не волнует, все, что он выставит, вы можете зачистить. Проблем возникнуть не должно.

2 (2)Разбойник: Оставляйте 2-х Владык смерти, 2 Слова тьмы: Боль, 2-х Вкусных зомби, Украденные мысли, Щитоносца Сен’Джин. Если у вас хороший старт, то оставляйте Вай’Ширского оракула. Ойл Рога будет для вас трудным противником. Победить можно, но придется постараться. Позволяйте ей дровать карты и мильте ее, пытайтесь выманивать Механомасло на ваших существ. Владыки смерти ваши лучшие друзья в этом матчапе. Также стоит всегда чистить Учительницу магии. Пилотируемый крошшер неплохо трейдиться с вашим Щитоносцем Сен’Джин, но если что — вы всегда можете почистить все аоешкой. Миракл Роги сейчас достаточно просты. Пусть разыгрывают своего Гоблина Аукционера, пока у вас есть Световая бомба — все будет хорошо. Попытайтесь выманить ее Потрошения. Держите свое здоровье на высоком уровне и выиграйте с помощью таунтов. Однако бойтесь Таурисанна, он может дать Роге огромный бурст, например, с помощью Малигоса.

1Шаман: Оставляйте Божественную кару, 2 Слова тьмы: Боль, 2-х Вкусных зомби, 2-х Владык смерти. Если у вас хороший старт, поищите аое за 5 маны, Щитоносца Сен’Джин и Темное безумие. Шаман может казаться ОП-шной декой, так как количество его бурста просто со спеллов равняется 32 урона, это не учитывая его шикарную раннюю игру и Винхаммера. Но против вашей колоды непобедимый Фейс Шаман будет плакать как маленькая девочка. Просто делайте что-то в ранней игре, ставьте таунты и лечитесь. Помните, что угроза летала от них не пропадает никогда, так что Мариэль желательно выставить как можно быстрее.

2 (6)Чернокнижник: Оставляйте 2-х Вкусных зомби, 2 Слова тьмы: Боль, 2-х Владык смерти, Вай’Ширского оракула, Щитоносца Сен’Джин. Если есть Слово тьмы: Боль, то оставьте и Уменьшайстера. Если предполагаете, что оппонент Зуу, то оставьте и аоешки. На данный момент играются в основном Зуу или Рено Чернокнижники. Против Зуу у вас все должно быть хорошо, главное ни в коем случае не разыгрывайте Оракула. Если у вас получится получить немного стартовых существ и аоешек, то победа гарантирована. Жрица тьмы очень вам поможет, ведь вы будете красть Нерубские яйца и Лидеров банды бесов. Против Ренолоков все зависит от большого папочки всех Чернокнижников, великого Лорда Джараксуса. Если вам удасться украсть или замилить эту карту то все, вы победили. Если он все же выйдет, то можете попытаться выиграть фатигом. Не особо бойтесь Инфернала, за ход он может нанести вам только 2 урона. Световую бомбу стоит приберечь на 3-х Инферналов. Но вообще, если выйдет Джараксус вы, скорее всего, проиграете.

untitled (2)

Воин: Оставляйте 2 Слова тьмы: Боль, 2-х Вкусных зомби, Владыку смерти, Щитоносца Сен’Джин. Если предполагаете, что противник — это Патрон Воин, то обязательно оставляйте Раскопанное зло. Воины — очень легкий матчап. Против контроль Воина просто убивайте или крадите их существ Погребением. Против Патрона у вас есть 3 аое ремувала, которые полностью чистят Воину поле, включая Патронов. Особых советов тут нет, просто чистите все, что он ставит и лечитесь. Все.

Напоследок

priest

Ну вот мы и подошли к концу гайда. Спасибо, что прочитали, и надеюсь вам понравится эта версия Контроль Жреца. Можете также посмотреть другие мои колоды, хоть уже и устаревшие.

http://www.hearthpwn.com/decks/136641-mustard-master-control-v2-0

http://www.hearthpwn.com/decks/249598-sanic-tempo-rogue-now-with-guide

Перевел: Vinchento

Оригинал: P0ltergeistHS

Редактировал: Родион Кокорин

 

 

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

131 queries in 0,408 seconds.