Главная / Колоды / Жрец / Контроль Жрец с Погребением

Контроль Жрец с Погребением


Колода

d9fe2fae18b071db4bb580d79e8a782d

Вступление

61453386

Здравстуйте, дорогие друзья. Играя в Hearthstone, я 5 раз брал Легенду и очень ждал появление колоды топ тира на Жреца, и когда я увидел Погребение, лучшую версию Переработки, я знал, что подобная колода появится. Тем не менее, как и остальные колоды на Жреца, она не очень стабильна. Однако с добавлением Погребения, стабильность колоды заметно повысилась. Почему Погребение настолько сильная карта объяснять, думаю, не надо. Она позволяет вам взять мощное существо оппонента и разыграть его самому. По сути, она работает как Обращение и Слово тьмы: Смерть одновременно. Также Погребение идеально контрит такие карты как Сильвану, Тириона и даже Изеру. Проще говоря, Жрецу добавили еще больше ремувалов, потому что Световой бомбы, Кольца света и Слов тьмы не хватало для хорошего контроль Жреца.

 

Муллиган

2 (5)

Друид – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака (Слово силы: Щит, если есть существо, на которое можете его использовать), Аукенайская жрица, Круг исцеления (в половине случаев). Одна из лучших карт в этом матчапе — это Раненый рубака, потому что у Друида обычно нет ремувала для существа 4/7. Вы можете очень неплохо разменяться, да еще и периодически его подлечивать.

 

2 (4)

Охотник – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Владыка смерти и еще раз ВЛАДЫКА СМЕРТИ. Лейт вам почти гарантирован, потому что Высокогрива саванны вы почти гарантированно заберете Погребением, и вашим хилом на 4 каждый ход. Владыка смерти крайне важен для того, чтобы дожить до лейта. Не бойтесь использовать Быстрое исцеление или Свет Наару на него.

 

2 (7)

Маг – Украденные мысли, Владыка смерти, Раненый рубака, Изрыгатель слизи, Смотритель музея. Против Фриз Мага вам просто нужно держать свое здоровье на максимальном уровне, и не перезаполнять стол, в случае Флеймстрайка или Вестника рока. Пытайтесь красть их секретчиков Темной жрицей. Всегда имейте ответ на Антонидаса, и не бойтесь тратить Световую бомбу на одно существо. Вы победите либо фатигом, либо убьете его своим столом (такого почти никогда не происходит). Используйте Смотрителя музея, чтобы вытащить мощных существ для лейта, на которых магу придется тратить свой урон. Против Агро стоит оставлять Клирика Североземья, Вкусного зомби, Яростного пироманта, Смотрителя музея, Владыку смерти. Вам стоит чистить ранний стол своими существами, а в лейте у вас есть Кольцо света, Световая бомба и другие способы зачистить стол противника.

2 (3)

Паладин – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака. Без слов понятно, что Яростный пиромант критичен для зачистки токенов паладина в первые 5 ходов. Если вы используете Световую бомбу, когда у паладина стоит Искупление, вернется на стол существо, которое было выставленно первым. Против Мидрейндж Паладина вам стоит чистить ранний стол Кольцом света и Яростным пиромантом, в лейте приготовьтесь к комбо Призыв в бой + Интендант и подобным.  Обязательно используйте Погребение на Тириона, в случае ОТК Мурлок Паладина используйте его на Старого Мрачноглаза, чтобы он не вышел при использовании Мурглвратности судьбы. Также не стоит его разыгрывать, потому что этот спелл призывает и вражеских мурлоков.

2 (8)

Жрец – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака, Аукенайская жрица, Украденные мысли. В этом матчапе, как и в любой другой контроль игре, Кража мыслей — это ваш лучший друг. Она дает вам преимущество по картам и позволяет понять, против чего вы играете. Против Драгон приста ваш приоритет — сохранение преимущества на столе. Если у вас получится — это ГГ. Аукенайка и Кольцо света сделают данную задачу намного проще, также всегда оставляйте Погребение для Изеры, или другого большого дракона. Против контроль Жреца метод примерно такой же, но преимущество по столу уже не является настолько важной задачей, поскольку у вас обоих не особо много существ. Большинство таких матчей заканчивается победой через фатиг, так что хоть дров с Клирика и даст вам ранее преимущество, это может аукнуться, когда дело дойдет до фатига. Обязательно оставляйте Погребение для их Золотой обезьяны, если они играют через Элизу.

2 (2)

Разбойник – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака. В этом матчапе главное чистить существ. Бурст у рог сильный, но вынести фулл хп без существ они не могут. Также полезно будет держать свое здоровье на максимальном уровне. Что действительно может вам навредить, так это Клинок убийцы, но у вас для этого достаточно таунтов. С появлением Расхитителя гробниц вернулись миракл роги, так что разумно используйте Световую бомбу, так как они могут кинуть в инвиз своих крайне мощных существ.

1

Шаман – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака. Агро шаман, новая колода для очень сильных и умелых игроков очень похожа на Фейс ханта, но имеет намного больше бурста. Обязательно оставляйте Владыку смерти, потому что Хекс шаманы не берут, так что им придется нанести все 8 урона. Если они на что-то потратят Земной шок, обязательно используйте Владыку смерти в комбинации с Веленом, пробить это будет крайне трудно. Слово тьмы: Смерть  достаточно бесполезно в данном матчапе, так что если можете его использовать, используйте.

2 (6)

Чернокнижник – Клирик Североземья,  Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака, Украденные мысли, Слово тьмы: Смерть, Световая бомба. Если играете против Зуу, вся игра строится на чистке стола. Одна хорошая Световая бомба или Кольцо света может полностью убрать оппонента из игры. Ваш Владыка смерти также очень хорошо разменяется с кучей мелких существ Чернокнижника. Хэндлок же является крайне трудным для вас матчапом. Вам просто не хватит ремувалов на огромное количество его мощных существ, так как ваши с ними справиться не способны. Лучшая карта здесь — это Световая бомба, но Сумеречный дракон все равно ее переживет. Чистите существ, и, скорее всего, вы выиграете с помощью фатига, что, однако, маловероятно из-за Джараксуса. Может быть у вас получится бурстануть Чернокнижника с помощью Аукенайки и огромного количества лечения, которое у вас есть.

untitled (2)

Воин – Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка смерти, Раненый рубака, Украденные мысли. Этот матчап похож на контроль Жреца, однако будет немного сложнее, так как из-за брони, у них будет больше здоровья под фатиг, да и оружие может крайне хорошо затрейдиться. И снова Кража мыслей может спасти вам «задницу». Вытащить оружие или мощное существо критично для вашей победы.

 

Разбор карт

499883465

Вы, конечно, не можете гарантированно предугадать, против чего вам предстоит играть, но иногда прослеживаются некие закономерности. Так что если вам кажется, что это необходимо, можете заменить некоторые карты.

Против Агро —  Избранник Велена важнее Кражи мыслей, 4 хп позволит вашему существу разменяться пару лишних раз, что намного полезнее. Раскопанное зло также сильно поможет в данном матчапе. Некоторые берут Темное безумие, но, как я думаю, — это слишком медленная карта.

Против Контроля – В данном матчапе вы искренне полюбите Кражу мыслей, так как она будет неоднократно спасать вам «задницу».  Преимущество по картам действительно помогает. Можете поменять Избранника Велена или Вкусного зомби на Изеру, Исповедницу или любое другое мощное существо для лейта.

Слизь или Харрисон – крайне хороши против любой колоды на оружии. Спасает вас от Клинка убийцы, или даже Трусильвера на последней прочности.

 

Советы

Когда играете против агро, не бойтесь использовать Пироманта с заклинанием, даже если вы не используете заклинание на полную мощность. Главное — выжить.

Когда разыгрываете Смотрителя музея очень важно выбрать нужный вам дроп. Не будьте жадным, брать совсем уж лейтовых существ стоит только против контроль дек. Против агро вам нужны ранние дропы, существа которые могут выгодно размениваться, например Темный культист.

Много людей спрашивают насчет замены карт, однако крайне трудно что-либо заменить в данной колоде. Мариэль, например, практически обязательна, потому что хил на 4 крайне важен, а Кольцо света не может сравниться со Световой бомбой. Грустно это говорить, но почти все карты незаменимы, только если вы не подбираете их под конкретную деку.

11_Ms1

Так как многие из вас хотели деклист с новыми легендарками, я нашел один, который использовал Sjow, и у меня с ним достаточно высокий процент побед, так что наслаждайтесь.asd

Спасибо за то что прочитали, и удачи в игре!

Перевел: Vinchento

Оригинал: q8en

Редактировал: Максим Her3tic Захаренков

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,448 seconds.