Главная / Колоды / Жрец / Драконожрец с Джиннами Ветров

Драконожрец с Джиннами Ветров

Прошло несколько недель после выхода Лиги Исследователей. Непохожее на прошлые дополнения, ЛИ дала игре новое дыхание. Новые карты не только веселые, но и эффективные. Каждый класс нашел что-то новое для себя. Теперь в игре больше разнообразия, так почему же не поэкспериментировать? Представляю вам измененную колоду драконожреца с Джиннами Ветров:

20151124191119a0e9f2ll39wtb1qc

Стиль игры

Драконоприст — это архетип, который мы видели после выхода Большого турнира. Мы видели взлеты и падения этой колоды, а так же все ее плюсы и минусы. Стиль игры Жреца на драконах очень похож на стиль мех — колод. Противник быстро устает, когда ты ставишь сильных существ каждый ход, создавая эффект «снежного кома». Оказаться впереди противника так же, как и быть впереди него все время, очень просто, но если нужные карты не пришли в нужный момент, то игра рассыпается крайне быстро из-за потерянного темпа. К счастью, геймплей за мидрендж — колоды вроде этой очень прост: чаще всего вы будете просто ставить сильнейшие карты по кривой маны. Главное отличие моей колоды от остальных драконопристов это то, что я попытался создать синергию существ и баффов. В колоде есть шесть карт, взаимодействующих с улучшениями и шесть заклинаний — баффов, так что будет несложно заставить эти карты работать вместе. Внутренний огонь и Слово силы: Щит оба стоят по 1-ой мане, так что будет легко скомбинировать их в лейт-гейме.

Муллиган

Драконий посланник и Сумеречный дракончик всегда в приоритете во время муллигана. Наличие этих двух карт в стартовой руке дает очень хороший ранний контроль стола. Драконий посланник особенно силен, т.к. он дает время на подготовку мид-гейма и защиты маленьких существ вроде Клирика Североземья. Тяжелая стартовая рука так же допустима, конечно, если вы не играете против агрессивных архетипов вроде зулока или фейсханта. Медленная рука может оставить вас позади, но карты вроде Сумеречного стража могут вернуть все в норму.

Что нового?

Честно говоря, создать эту колоду было не так уж и сложно. Основной костяк на синергии драконов был изначально, поэтому потребовалось всего несколько игр чтобы понять какие карты можно добавить.

Бранн Брозобород. Почему мне так нравится эта карта? Я не знаю насколько эффективен он в этой колоде, но думаю, что с 10-ю картами с боевым кличем он будет просто прекрасен. Синергия с Губителем Крыла Тьмы уже невероятно сильная, а Сумеречный страж с четырьмя атаки идет как бонус.

Внутренний огонь. Стоимость этой карты в одну ману делает ее очень сильной, особенно с существами с большим количеством здоровья, которых в колоде предостаточно.

Джинн ветров. существо 4/6 за 5 уже достаточно сильно, но оно вдвойне сильнее вместе с баффами. Это хороший лейт-гейм финишер, дающий вам большую тушу, которую сложно убрать со стола. К тому времени как вы разыграете Джинна, противник, скорее всего, уже потратит все свои ремувалы на существ вроде Эйдис Погибель Тьмы, Фьола Погибель Света или Сумеречных стражей. Так же игра с этой картой становится очень веселой: бафф Драконора — чародея вместе с Джинном на столе — одно из моих любимейших комбо.

Заключение

Это не идеальная колода драконо — жреца, но играть ею весело. Раскрывая потенциал новых карт вроде Бранна Бранзоборода и Джинна ветров, вы можете сильно удивить своих противников.

Перевел: Глеб Андреев

Отредактировал: Dr Stein

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,373 seconds.