Главная / Колоды / Подробный Гайд на Секрет Паладина (Паладина на Секретах)

Подробный Гайд на Секрет Паладина (Паладина на Секретах)

Привет, меня зовут Jackker, и меня всегда веселило море агресии в сторону Секрет Паладина. Я твердо нахожусь в топ-50 с этой колодой, и пару дней назад достиг 4-го ранга Легенды. Мне приносит удовольствие игра этой колодой, потому как она очень сильная, и очень разносторонняя.

 

В этом гайде я расскажу в общем о стиле игры этой колодой, матч-апах, муллигане и выборе карт. Если вы хотите увидеть как играет эта колода в живую, смотрите мой канал на Twitch.tv/JackkerTV

 

ОБЩИЙ СТИЛЬ ИГРЫ

Секрет Паладин играет больше на контроль стола чем по принципу «идем в лицо». Ваши существа за 1-2 маны (Защищенный Мини-бот, Жонглер Кинжалами, Хранительница Тайн, Сквайр Авангарда,…) устанавливают раннее давление чтобы создать мощную раннюю игру. Если вы захватили контроль с самого начала игры, то Загадочный Претендент / Доктор Бум на 6-8 ходы могут просто закончить игру.

Для победы вам не всегда нужен Загадочный Претендент. Хранительница Тайн, оставленная без внимания, может нанести сумасшедший урон, или же вы можете выиграть просто благодаря выгодному размену с помощью Печати Королей / Зубцевика. Эта колода очень гибкая.

Помните, что если вы уже захватили стол, то вам больше не нужно думать о размене. Вы можете просто вносить уйму урона, и раздавить противника.

МУЛЛИГАН

Без монетки: Оставляйте существ за 1 ману (Хранительница Тайн, Сквайр Авангарда) и почти никогда не оставляйте секретов. Можете оставить Защищенного Мини-бота в более медленных матч-апах (вам нужны существа за 1 ману против аггро). Оставляйте Претендента если есть существа за 1 ману, в ином случае — заменяйте его.

С монеткой: Всегда оставляйте Загадочного Претендента, но попробуйте заполучить в стартовую руку двух существ за 2 маны. Можете также оставлять существ за 1 ману, чтобы сохранить монетку для ранних Печати Королей / Загадочного Претендента.

Всегда оставляйте Призыв в Бой, если у вас уже есть существа за 1 и 2 маны.

СОВЕТЫ

  • Вначале игры сфокусируйтесь на контроле стола, начинайте бить в лицо когда будете доминировать на столе.
  • Старайтесь всегда использовать ману по полной, не оставляйте карт до «подходящего момента».
  • Играйте вначале существ с божественным щитом / предсмертным хрипом.
  • Когда АОЕ убивает нескольких ваших существ, Искупление срабатывает на существо, которое было выставлено первым.
  • Всегда ставьте своего Крошшера посередине (на случай выпадания с него Вожака Лютых Волков / Тотема Языка Пламени)
  • Печать Королей на существах с божестенным щитом позволяет совершать невероятные размены.
  • Играйте Покаяние когда ваш противник собирается выставить что-то большое.

МАТЧ-АПЫ

Патрон Воин, Масло Рога и Фейс Хант являются для вас наихудшими матч-апами.

Воин: Патрон (5.5/10), Контроль (6.5/10)
Особенности Муллигана: если у вас хорошая рука, оставляйте Божественную Милость, эта карта является очень ценной в данном матч-апе.

Патрон: недостаток ремувалов, обычно используют 1 или ни одного Мощного Удара Щитом. Поэтому лучше выставляйте больших существ и усиливайте их. Не забывайте о Вихре, иногда эта карта моэет испортить вам всю игру. Если вам кажется что противник собирается сыграть Патронов, Покаяние может просто уничтожить ему все комбо.
Контроль: не выставляйте слишком много существ, чтобы не потерпеть от Потасовки. Когда вы доминируете — используйте только силу героя, не выставляйте новых существ, чтоб не пожалеть потом.
Чернокнижник: Хендлок (7.5/10), Зоо (6.5/10)

Хендлок: Если у вас хорошая рука, оставляйте Божественную Милость. Если имеете возможность, разменивайтесь при помощи божественных щитов, старайтесь оставить Хендлоков с неудобными для них 13-15 хп, и прикончите их на следующем ходу. Покаяние также поможет разделаться с их Огненными Великанами.
Зоо: Оставляйте за собой контроль стола. Вы можете даже наставить существ при помощи Призыва в Бой, и просто выиграть игру, поскольку противник не справится с ними. Главное — не дайте задавить себя кучей бурстового урона.
Маг: Фриз (6/10), Темпо (6/10)

Фриз: Помните о Конусе Холода (ставьте своих самых сильных существ сбоку стола). Если вы уверены, что против вас фриз маг, оставляйте Божественную Милость.
Темпо: убейте Поджигателей как можно быстрее, и помните о Волне Огня.

Друид: (6/10)

Берегитесь Размаха, и старайтесь выиграть в ранних разменах. Если вы уже захватили влияние на столе, просто начинайте вливать урон в лицо соперника (тем не менее, не забывайте о его комбовомбо на 14 урона).

Охотник: Мидренж (6/10), Фейс (3.5/10)

Пожалуй, наихудший для вас матч-ап. Если вы уверены что против вас Фейс Хант, старайтесь не попасться на Взрывную Ловушку. Этот матч-ап в основном заключается в раннем контроле стола, но в то же время вам нужно постоянно наносить урон, поскольку ваш противник может нанести вам сумасшедшее кол-во урона за короткий промежуток времени.

Разбойник: (5/10)

Их редко можно увидеть сейчас в рейтинге. Не оставляйте Жонглера Кинжалами. Помните о Шквале Клинков и, если возможно, чистите стол (из-за Масла). Оберегайте мощных существ на столе — это ваш путь к победе, старайтесь оставлять на ваших существах божественные щиты, чтобы стол оставался сильным. Используйте Искупление с максимальной эфективностью.

Шаман: (7/10?)

Новый класс? Редко можно сейчас встретить, помните о Грозе, и заполучите ранний контроль стола.

Жрец: (6/10)

Многие колоды сейчас используют Световую Бомбу. Не оставляйте Божественную Милость, поскольку у Драконо Жреца в руке обычно остаются 1-2 карты.

Паладин: (6/10)

Всегда оставляйте Хранительницу Тайн и Призыв в Бой, обе эти карты очень ценные в данном матч-апе. Постарайтесь выставить Хранительницу Тайн как можно раньше. Старайтесь сразу разбивать божественные щиты противника при помощи оружия, чтобы не позволять ему делать бесплатные размены с вашими существами.

ВИНРЕЙТ ДАННОЙ КОЛОДЫ

ВЫБОР КАРТ

Скайр Авангарда (х2)
Потрясающее ранее существо, отлично смотрится с Печатью Королей.

Божественная Милость (х2)

Загадочный Претендент позволяет выставить целую кучу карт за 1 ману. Если вы еще не получили в руку Загадочного Претендента, вам пригодится Божественная Милость. Из-за того что в вашей колоде есть очень много дешевых карт, и вы можете очень быстро остаться с пустой рукой, Божественная Милость может принести очень много пользы.

Серебрянный Клинок (х1)
В колоде и так присутствует 4 оружия, поэтому второй Клинок только ослабит колоду.

Зубцевик (х1)
Позволяет совершить много выгодных разменов, это просто потрасающая карта! К тому же дает еще один божественный щит, что увеличивает стоимость Печати Королей.

Печать Королей (х2)
Может изменить исход партии, позволяет совершать выгодные размены, или просто наносить урон в лицо. Также, в колоде присутствуют 4 существа с божественным щитом и Зубцевик.

Искупление (х2)
Благодаря наличию в колоде существ с божественным щитом, Искупление является превосходной картой, и делает ваших существ еще более устойчивыми.

Доктор Бум
Самая сильная карта в игре на данный момент.

Пилотируемый Крошшер
Отлично играет с Искуплением / Лучшее существо за 4 маны в игре.

Источник: Sectorone

Перевел и оформил: Marchek

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,401 seconds.