Главная / Колоды / Н’Зот Паладин на Драконах

Н’Зот Паладин на Драконах

Мидрейндж Паладин вернулся! Лучшая колода Паладина, вытесненная Загадочным претендентом из меты с выходом Большого Турнира наносит ответный удар. Н’Зот Паладин находился в весьма странной позиции среди Охотников, Разбойников и Агро Шаманов, разносящих его в пух и прах. В результате эта колода совсем пропала из ладдера вплоть до выхода третьего крыла Каражана. Теперь Утер снова готов ворваться в топ с армией драконов.

Эта колода Н’Зот Паладина на Драконах, как понятно из названия, сочетает в себе мощь синергии драконов и силу тяжелых существ с предсмертными хрипами, которые не дадут ни шанса противнику, вернувшись на поле боя вместе с Древним Богом. Здесь вы найдете все: от массовых ремувалов и ответов на единичные угрозы до шикарной игры по мана-кривой.

Н’Зот Паладин на Драконах

11111

В целом колода нацелена на более контрольную игру. Хотя ее темп неплохо показывает себя в игре против Воина на Драконах и любой колоды Друида и дает возможность противостоять напору Шамана и Охотника.

вечеринка в каражане

Выбор карт

1 Миротворец Алдоров, 2 Хранитель Ульдамана – темпо колоде нужны карты, которые можно разыграть в любой момент. Хранитель Ульдаманов в этом плане лучше Миротворца Алдоров, хотя бы потому, что с ее помощью можно баффнуть Дракончиков, рекрутов или даже свое существо после размена. К тому же, цель обоих этих карт – расправиться с мощным существом противника, а Миротворец Алдоров только снижает его атаку, в то время как Хранитель Ульдамана помогает лучше разменяться.

Самоотверженная героиня – многие колоды играют 2 копии этой карты, но я отказался от одной, чтобы оставить место для еще одного 3-дропа. В целом, Героиня играется в этой колоде не ради ее статов, а ради божественного щита, который поможет вашим существам дольше оставаться на столе. Саму Героиню довольно просто убить, а значит, нет особого смысла брать сразу две.

Супруга дракона – эта карта позволяет разыгрывать драконов быстрее, что нам не особо нужно. Лучшим ее применением будет выставить ее на стол с монетки на 4 ходу, чтобы уже на следующем поставить Ледяную Пасть. Также Супруга дракона поможет быстрее восстановить здоровье Алекстразой против агрессивных колод.

Алекстраза – вместо нее в колоду можно положить любого другого большого дракона: Изеру, Ониксию, Нефариана или даже Смертокрыла. Но в этой колоде Н’Зот Паладина на Драконах нет хила, помимо Рагнароса, а значит Алекстраза может не только быстрее выиграть игру, но и дать вам пару лишних ходов.

Н’Зот – колода может быть намного быстрее, если убрать пару тяжелых существ вроде Древнего Бога и положить более темповых существ. Можно даже положить обычного Рагнароса, но тогда это будет уже совсем другая, менее ориентированная на позднюю игру, колода.

Нет Бранна – я бы хотел увидеть Бранна в этой колоде, но здесь для него просто нет места. Можно было бы положить его вместо одного Техника Крыла Тьмы, но разница между 2/4 и 3/5 огромна в ранней игре. Тем более, Бронзобород становится абсолютно бесполезным после 5 хода.

вечеринка в каражане

Муллиган

Колода отлично делает две вещи: выкладывать толстых существ на стол и мешать оппоненту. Поэтому стоит разделить секцию с муллиганом на несколько частей.

Основное правило: постарайтесь получить драконов в стартовую руку. Лучший вариант: Сумеречный страж, активирующий 3-дропы и выходящий на следующий ход с таунтом.

Против агро:

Лучшее: Самоотверженная героиня, ОсвящениеСтраж Ночной Погибели

Важное: Сумеречный страж, Чудесный дракончик

Неплохое: Миротворец Алдоров, Техник Крыла Тьмы, Собиратель сокровищ

Против мидрейнджа:

Лучшее: Сумеречный страж, Техник Крыла Тьмы, Чудесный дракончик

Важное: Серебряный клинок, Страж Ночной ПогибелиСамоотверженная героиня

Неплохое: Миротворец Алдоров, Губитель Крыла Тьмы, Собиратель сокровищ

Против контроля:

Лучшее: любой дракон, чтобы быстрее обустроить стол

Важное: Техник Крыла Тьмы, Страж Ночной Погибели, Супруга дракона, Сумеречный страж, Чудесный дракончик, Самоотверженная героиня

Неплохое: Миротворец Алдоров, Серебряный клинок, Губитель Крыла Тьмы, Лазурный дракон, Хранитель Ульдамана.

вечеринка в каражане

Стратегия

Ранняя игра:

Выходите на стол, но не переусердствуйте с этим. Это на агро-колода, и темп у нас гораздо медленнее, а значит, начало игры – лишь подготовка к мидгейму. Наши 1 и 2-дропы не так сильны и чаще будут размениваться 1 в 1, но Самоотверженная героиня может дать вашему существо божественный щит и слегка улучшить ситуацию. Все самое вкусное начинается с третьего хода и далее, поэтому до этого момента лучше размениваться, чем пытаться продавить оппонента.

На 3 ходу мы четко даем понять оппоненту, что у него будут проблемы: с этим отлично справятся Страж Ночной Погибели или Техник Крыла Тьмы, которые дают нам темп и присутствие на столе. Далее, с помощью Освящения, можно без труда ворваться в мидгейм в позиции лидера и с лихвой компенсировать слабую раннюю игру. Не жадничайте с этим заклинанием: существа в этой колоде сами по себе выгодно размениваются, но абсолютно чистый стол противника – всегда лучше, чем лишний урон в лицо.

Мидгейм:

Каждое существо в колоде имеет отличные характеристики или сильный боевой клич, и все это нужно использовать. Главное – начать давить на оппонента, чтобы ему пришлось защищаться от больших существ. Если вы уже потратили одно Освящение, то постарайтесь использовать второй максимально эффективно: выставьте побольше существ, разменивайтесь ими и ждите. В этой колоде Н’Зот Паладина на Драконах есть Алекстраза, поэтому не стоит лишний раз идти в лицо, вместо выгодного размена. Нужно больше заботиться о состоянии своего здоровья, чем о противнике. Если стол под вашим контролем, то игра уже почти ваша.

Играя против контроль-колод с кучей ремувалов, не ставьте на стол больше 2 существ и просто спамьте силой героя: так у вас будет стол, а противнику придется расходовать свои ресурсы с минимальной выгодой. Против мидрейндж и агро колод можно играть жестче и постоянно давить оппонента тяжелыми существами. Так же можно выставлять и Миротворца Алдоров и Хранителя Ульдамана, даже если для них может быть лучшая цель. Любое большое существо должно отправляться прямо на стол, кроме Ледяной Пасти, если у вас в руке есть еще один дракон.

Поздняя игра:

Эта одна из тех немногих темпо-колод, способных противостоять контролю в поздней игре и, в то же время, защищаться от агро. Исключая Сильвану, все существа в этой колоде Паладина способны как давить противника, так и расправляться с его угрозами.

Ледяная Пасть – Провокацию 6/6 не так-то просто пробить, а если в руке еще и нет дракона, то можно без опасений начинать бить противника в лицо своими существами.

Рагнарос Слуга Света – если у вас мало здоровья, пытайтесь не оставлять на столе раненых существ, чтобы Рагнарос лечил именно вас, в любом другом случае, эта карта будет постоянно стабилизировать положение вашего стола.

Тирион – одно из лучших существ в игре, а значит его нужно ставить, как только это становится возможным, если вы, конечно, не умрете на следующий ход, несмотря на Тириона.

Алекстраза – без разницы, используете ли вы ее, чтобы восстановить здоровье себе или продавить оппонента, хуже точно не станет. И не забывайте, что это дракон 8/8.

Н’Зот – думал, это все, на что я способен? Как бы не так. Этот Древний Бог вернет на поле боя половину ваших умерших существ, и это станет отличным завершением вашей мана-кривой.

вечеринка в каражане

Матчапы

Шаман

шаман hearthstoneИгра против Шамана, чаще всего, решается на первых ходах. Контроль стола с самого начала дает гораздо больше свободы действия, например, можно спокойно выставить тяжелое существо. Первые 3 хода по мана-кривой и Освящение на 4 должны приостановить противника, а нам выйти в мидгейм, где уже проще выходить на стол и выживать с помощью провокаций. Не старайтесь постоянно наносить урон в лицо, если не собираетесь убить его быстрее, чтобы случайно не отлететь от пары мощных заклинаний.

Охотник

охотник hearthstoneУ Охотника тоже немало сильных, благодаря их предсмертным хрипам, существ для ранней игры. Ближе к концу игры наш арсенал угроз гораздо больше, чем у противника, но его Высокогрив и Зов лесов могут стать серьезной проблемой. Чтобы эти карты не навредили вам слишком сильно, необходимо выйти из мидгейма с максимальным преимуществом. Также в этом матчапе было бы не плохо давить оппонента и чаще наносить урон в лицо, потому что Охотник может каждый ход наносить вам минимум 2 урона. Если же в руке есть Рагнарос или Алекстраза, можно и подрасслабиться.

Друид

друид hearthstoneБез разницы, играете ли вы против Друида на Зверях или на Йогг-Сароне, старайтесь максимально выходить на стол при любой возможности, чтобы быстрее задавить оппонента. В этой колоде Паладина на Драконах очень много способов обойти Друида по темпу, расправляясь с его тяжелыми существами. Очень важно вываливать своих существ на стол, не сбавляя темпа, если, конечно, вам не жизненно важно зачистить стол противника.

Чернокнижник

чернокнижник hearthstoneЗоолок один из лучших матчапов для этой колоды Н’Зот Паладина на Драконах, если игра пойдет по мана-кривой. Ранняя игра всегда будет за противником, но позже у него просто не будет возможностей справляться со всеми вашими существами, а значит, проще будет размениваться. Хорошее Освящение или провокация замедлят Зоолока и позволят усилить ваш стол. В этой игре отлично себя показывает Ледяная Пасть, которая не только остановит противника, но и почистит ему весь стол, если у вас в руке есть дракон.

С Ренолоком все будет несколько сложнее: у него есть много способов замедлить вашу игру и начать задавать темп. К счастью, в этой колоде очень много синергий, а значит противнику в какой-то момент просто нечем будет ответить на очередную угрозу. Старайтесь обыгрывать любые возможные зачистки и существ вроде Сильваны. Если Ренолок потратил Круговерть Пустоты, можете спокойно ставить Н’Зота и радоваться победе.

Воин

воин hearthstoneЛучший матчап. Контроль Воин в какой-то момент просто не сможет устранять все угрозы. Не сильно подставляйтесь под Потасовку и чаще используйте силу героя, чтобы ему пришлось потратить его ремувалы на Рекрутов. Обыграв большую часть его зачисток, вы без труда заработаете себе очередную победу.

Воин на Драконах – одна из сильнейших колод в мете. Скорее всего, противник постарается очень быстро закончить игру, поэтому вам придется защищаться и обустраивать свою доску для обороны. Помните, что у оппонента нет серьезных зачисток, тогда как у вас есть то же комбо Равенства и Освящения. К тому же, в этой колоде Паладина очень много тяжелых существ для поздней игры – просто доживите до этого момента.

Маг

маг hearthstoneОдин из сложнейших матчапов — это Фриз Маг, хотя бы потому, что у вас нет направленного урона, а значит, придется справляться только существами. Главное – наносить максимум урона каждый ход и давить постоянно оппонента, не подставляя при этом под удар всех существ. Также важно сохранить Рагнароса до появления на столе Алекстразы, чтобы восстановить себе приличное количество здоровья на следующий же ход.

Против Темпо Мага крайне важно уничтожать все, что выставляет оппонент. Учитывая, что редкий Темпо Маг играет сильные ремувалы, поздняя игра, скорее всего, будет за вами. Как только вы обустроили свой стол, начинайте ломать лицо противнику. Постарайтесь как можно скорее закончить игру, чтобы не стать жертвой ультимативного рандома от Йогг-Сарона.

Жрец

жрец hearthstoneЖрец из тотальной контроль колоды превратился в более темповую колоду с Воскрешением и многовариантными ходами. Это дает возможность начать вести игру с самого первого хода до самой победы. Для этого достаточно обезвредить его Рубаку, понизив ему атаку до единицы, и выманить Погребения, чтобы не отдать того же Тириона за просто так.

Разбойник

разбойник hearthstoneДалеко не лучший матчап, в котором этому Паладину остается только играть по мана-кривой, ждать Аукциониста с перебором колоды и надеяться, что оба Ошеломления окажутся двумя последними картами. В то же время, у вас есть Серебряный клинок, который идеально расправляется с Расхитителем гробниц, Лазурным драконом и тем же Аукционистом. Даже поздняя игра оказывается под вопросом из-за Ошеломления, которое может запороть вам целый ход, если вы поставите одно единственное мощное существо.

Паладин

паладин hearthstoneВ зеркальном матчапе есть два варианта: побеждает тот, у кого лучше темп, или тот, кто оказался сильнее в поздней игре. Этот вариант колоды ориентирован на защиту, поэтому более агрессивные Паладины на Драконах могут победить, банально нанося больше урона. К тому же, здесь всего один Миротворец Алдоров, а значит, колода с двумя копиями этой карты будет иметь больше способов разделаться с существами. Также в этом Паладине всего одно Равенство, поэтому, если вам пришлось использовать его раньше, чем на поле боя вышел Н’Зот противника, придется быть максимально агрессивными.

Против Контроль Паладина с Н’Зотом у вас куда больше шансов в мидгейме, тогда как у противника – больше ремувалов. Постарайтесь выманить их, обставив стол парой сильных существ и Рекрутами. Как только вы сможете выйти на стол, начинайте бить в лицо как можно чаще или надейтесь на помощь Алекстразы.

вечеринка в каражане

Замены и альтернативы

Попробуйте сыграть пару матчей, чтобы разобраться, чего вам не хватает в колоде и какие карты, на ваш взгляд, можно поменять.

Для большего контроля следует добавить еще одно Равенство и Миротворца Алдоров, ради которых можно убрать Чудесных дракончиков.

Чтобы иметь больше урона, следует добавить старого доброго Рагнароса.

Если же задумка с Н’Зотом вам совсем не по душе, можно положить в колоду пару новых карт вроде Книгозмея и Историка Гнева Путоты.

На этом все. Надеемся, что эта колода сможет разнообразить будни в Hearthstone и даже поднимет вас в ранге. Удачи в ладдере, и до новых встреч!

Оригинал: ManaCrystals
Перевод: Хвалев Даниил
Редакция: Даша Березина

Немного об авторе Smacked

Также посмотри

3iquQoA (1)

5 фактов о Вечеринке в Каражане

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье вы узнаете 5 фактов о новом приключении Hearthstone ...

192 queries in 0,403 seconds.