Главная / Колоды / К’ТунН’Зот Паладин

К’ТунН’Зот Паладин

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я хотел бы продемонстрировать достаточно интересную колоду К’ТунН’Зот Паладина, в которой находятся сразу два древних бога. Ведь чем больше, тем лучше! Итак, приступим.

Колода Ктун Нзот Паладина

К'ТунН'Зот Паладин

Основные моменты

Так как колода достаточно тяжелая, до 8-9-й маны вы, скорее всего, будете просто отвечать на действия противника, ведь развитие своего стола не является первостепенной задачей для вас. Главное — это как можно сильнее замедлить оппонента и не дать ему убить вас до того, как начнут выходить ваши мощные карты. Тем не менее, карты, усиливающие К’Туна, дадут вам достаточно ранних существ, чтобы иметь хоть какое-то присутствие на столе. Если вам удалось дожить до 10-й маны с достаточным количеством здоровья, то вы, скорее всего, выиграли.

План на игру

draenei_paladin_by_siakim-d5bpyxo

1-4-я Мана: Используйте ваши К’Тун карты, чтобы иметь существ на столе. Миротворец алдоров, Смирение, Серебряный клинок и Освящение помогут вам удерживать контроль стола. Не бойтесь использовать силу героя, если у вас нет нормального хода, ведь даже Токен может чуть-чуть замедлить вашего противника.

5-7-я Мана: На данном этапе вы уже не просто замедляете противника, вы полностью убираете его со стола и начинаете развивать свой. Кодо, Харрисон и Черный рыцарь очень помогают на данном этапе, а заодно предоставляют вам достаточно сильных существ. Если ваш противник начнет тратить Ремувалы на данном этапе, то это очень хорошо, ведь разбираться с вашим мощным лейтом ему будет уже нечем. Это на самом деле самый важный этап, на котором не стоит позволять оппоненту делать хоть что-то. Это, учитывая количество ваших Ремувалов, будет не столь трудно. В конце данного этапа ваша оборона превращается в нападение.

8-10-я Мана: Если у вас удалось выманить хоть какие-то Ремувалы до данного этапа, то ваши мощные существа должны уничтожить противника. Просто выставляйте их каждый ход, ведь даже если у противника найдутся ответы на них всех, у вас есть Н’Зот и К’Тун.

Замена карт

Вход в колизей является достаточно неплохой картой, если у вас нет некоторых Легендарных карт. Также можно положить Рагнароса, если у вас нет Век’Лора или Кэрна. На самом деле, в данной колоде К’Тун Паладина все карты достаточно важны, так что замены сильно повлияют на ваш винрейт.

Муллиган

Всегда ищите Яростного пироманта, Зовущую зло и Миротворца Алдоров. Против Воинов, Магов и Разбойников оставляйте Серебряный клинок. Против Друида вам очень поможет Черный рыцарь и Смирение, а если вам попались Паладин, Шаман или Охотник, то оставляйте Освящение или Яростного Пироманта + Равенство.

Заключение

paladin_dungeons_and_dragons_kniga_magiya_art_99957_1920x1080

Надеюсь, вам понравилась данная колода КТун Паладина. К’Тун и Н’Зот открыли новые возможности для контроль колод, что сделало их существенно сильнее. И это, учитывая количество агро дек в ладдере, не может не радовать.

И все же, если вы хотите отказаться от приема наркотиков, то советуем выбрать нормальную колоду НЗот Паладина. Удачи, и до новых встреч!

79C1M3XMY0L31401477381292

Автор: Eightlimb

Перевод: Vinchento

Редакция: Даша Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,386 seconds.