Главная / Колоды / Бюджетный Мидрейндж Паладин на Воодушевлении

Бюджетный Мидрейндж Паладин на Воодушевлении

add17f5d1186ff79999f12482e7fd007

Приветствую, господа. Не все из нас имеют тонны пыли и легендарок, некоторые только начинают, а некоторые просто не особо заморачиваются. Но играть как-то надо, голда сама себя не заработает. Для тех, кто не хочет много тратить, но, тем не менее, иметь сильную колоду, способную потягаться даже с полностью собранными колодами нынешней меты, я и составил этот гайд.

Долго же паладин не мог найти свою нишу в Hearthstone, когда-то даже считался одним из слабейших героев, теперь же мало кто не испытал на себе карающую длань секрет-паладинов. Но не будем о грустном. Мы ведь хотим побеждать с помощью тактики и стратегии, а не выставив одно существо? Тогда продолжим.

Разбор карт

Существа

SetRatioSize10243000-Anaka-the-Lights-Bulwark-by-LD-Austin

Жонглер кинжалами – в данной колоде эта карта заходит замечательно, ибо вам всегда есть чем бросить кинжал. Однако выставлять на 2-й мане не рекомендуется, скорее всего он сразу умрет. Замечательно работает в комбинации с призывом в бой.

Заступник Авангарда – неплохая карта, позволяющая разменяться без каких-либо потерь. Однако сама по себе слаба и работает только в синергии с другими существами.

Защищенный мини-бот – одна из лучших карт за 2 маны, позволяющая разменяться аж 2 раза и защищенная от спеллов на урон, которые частенько есть в руке у большинства контроль колод. Без шуток может выиграть вам игру, особенно против агро колод

Боевой берейтор – данную карту стоит выкладывать саму по себе только против агро колод, ибо она может неплохо подпортить им жизнь. В нормальной же ситуации, выходит на поле для баффа атаки паладинчикам 1/1, что может быть неожиданностью для вашего оппонента и позволит выгодно зачистить поле.

Миротворец Алдоров – при правильном использовании данная карта способна творить чудеса. Однако ее стоит беречь, особенно против друидов и хендлоков. Позволяет либо хорошо разменяться, либо почти выключить существо из сражения, ибо что ты сделаешь с 1 атакой.

Паладин-регент – данная карта позволит вам заполнять стол с бешеной скоростью, ибо при использовании силы героя вы получаете еще одного паладина в подарок. Плюс является скрытым таунтом, ибо ее скорее всего тут же будут чистить. В идеальном раскладе выходит на поле вместе со следующей картой.

Мурлок-рыцарь – вашим оппонентам этот мурлок будет сниться в кошмарах. Выставив его на стол, будьте уверены, все ремувалы полетят именно в этого несчастного парня. Однако кидать его стоит только в комбинации с силой героя, ибо выйдя на 4-й мане он, скорее всего, умрет и не сможет себя реализовать. Если вам повезло из этого мурлока вызвать второго такого же, то оппоненты обычно сразу сдаются.

Пилотируемый крошшер – всего лишь лучшая карта за 4 маны в этой игре. Обладает высокой мана-эффективностью, и  при наличии в руке выставляется на 4-й мане в 99 процентах случаев, лучше за этот ход вы вряд ли что-то сможете сделать.

Защитник Муклы – крайне мощная карта, но только в комбинации с другими существами. Если у вас на 7-й мане есть стол и вы ставите защитника муклы, то, скорее всего, победа за вами. Ставить его на 5-й мане крайне не рекомендуется, так как почти наверняка его убьют.

Интендант – сама по себе карта ужасна, но в комбинации с хотя бы 2-мя паладинчиками 1/1  способна выигрывать игры. Замечательно работает вместе с призывом в бой.

Заклинания и оружия

PVP

Равенство – один из сильнейших ремувалов в игре, однако не забывайте, что работает и на ваших существ. В комбинации с освящением вызывает извержение вулкана у хендлоков и прочих колод на мощных существах. Но не стоит тратить его в начале, лучше подожите мощных существ противника.

Божественная милость – ваш, почти единственный, дров. Эта карта достаточно редко будет работать, да и далеко не против всех колод. Однако контроль-воины, хендлоки и фризмаги будут плакать горькими слезами, когда вы вытащите 6-7 карт за 3 маны. Спринт? Не, не слышал. Однако из-за низкой эффективности против темпо и аггро колод оставляем только одну, больше нам не нужно.

Призыв в бой – именно на этой карте основано большинство комб данной колоды, именно ей вы будете доводить фейс хантов до истерики. Плюс оружием вы сможете неплохо чистить стол, однако увлекаться не стоит, хп у вас далеко не бесконечные. Причин не кидать ее на 3-й мане я не вижу, однако, если в руке есть метатель кинжалов, можно и поберечь, главное — ни в коем случае не терять контроль стола.

Серебряный клинок – крайне мощное оружие, способное зачистить много неприятных таунтов. В лицо им бить не рекомендуется лучше чистить стол.

Освящение – ты мое равенство, я твое освящение, в комбинации чистит женщин, детей, стариков и докторов бумов, вызывая бум у оппонента. Эту карту стоит поберечь для комбинации, однако, против агро колод лучше отдать ее пораньше.

Возложение рук – что же в этой колоде делает карта за 8 маны? На самом деле все очень просто. К 8-й мане стол у вас должен быть заполнен, иначе, вы, скорее всего, проиграли. Данная карта обеспечивает и дров, которого в колоде почти нет, и хил, который может очень пригодиться против аггресивных колод.

Основные  комбинации

Призыв в бой + Интендант – неплохая комбинация, особенно с монеткой. Однако приготовьтесь к тому, что ваши паладинчики будут дохнуть как мухи, поэтому давать ее в начале игры рискованно. Но против медленных колод вам бояться особо нечего.

Равенство + Освящение – тут и так все понятно.

Мурлок-рыцарь + Паладин-регент + Сила героя – благодаря данной комбинации, вы из пустого стола можете сделать полностью заполненный, как раз под защитника муклы на следующем ходу.

Жонглер кинжалами + Призыв в бой — также крайне хорошая комбинация для чистки стола, особенно если повезло кинуть ее на 2-3 мане.

Основная стратегия

SetRatioSize10243000-Blessing-of-Defense-by-Paul-Kwon

Ваша задача – заполучить контроль стола, поэтому не жалейте существ и, при наличии оружия, свое лицо. Ваше основное преимущество – количество. Когда оппонент ставит одно существо, мы ставим 3. Да, они слабее, но поэтому их и много. Плюс к этому, даже после глобальной чистки, вы можете быстро вернуть себе поле, благодаря бешеной скорости выхода существ. На 5-й и 6-й мане вы можете поставить как минимум 3 существа, и все 1-й картой. У вас есть хорошие зачистки, но их немного, так что особо не расслабляйтесь. В большинстве случаев пытайтесь зачистить весь стол, особенно, если у противника может быть АоЕ. Ваша основная задача — иметь как можно больше существ под защитника Муклы или интенданта, и победа вам обеспечена.

Матчапы

2 (4)

Охотник – в случае фейс ханта, у вас будут определенные проблемы, сказывается отсутствие существ за 1 ману. Однако у всех его существ крайне мало хп, поэтому любое ваше существо сможет достаточно выгодно размениваться. Не увлекайтесь чисткой существ оружием, у вас нет таунтов, так что рывки останавливать нечем. Шансы выиграть неплохи, однако сами понимаете, если фейс ханту зайдет, шансов у вас мало. В случае мид-рендж ханта, все намного лучше. Тупо в лицо он идти не будет, а размены, в большинстве случаев, будут вам выгодные.

2 (7)

Маг – темпо маг не должен представлять особой проблемы, однако играйте осторожно на 7-й мане, не выставляйте всех существ, если чувствуете, что у мага есть флеймстрайк. Оставив парочку существ после чистки, вы сможете быстро заполнить поле, и маг окажется в неудачном для него положении. Дальше все должно пойти как по маслу. С фриз магом уже совсем другая история. Шансы на победу есть, но только при некотором количестве удачи. Тут есть две тактики, либо вы врубаете режим охотника и как бешеный идете в лицо, либо играете осторожно и оставляете существ для заполнения стола. Однако первый метод работает чаще, ибо затягивать игру с фриз магом подобно смерти. Если совсем страшно можете поставить в колоду кезанку, в нынешней мете она частенько будет заходить.

untitled (2)Воин – единственный хороший воин на данный момент — это контроль воин, и это, пожалуй, сложнейший для вас матчап. Больше ремувалов чем у воина нет ни у одного класса в этой игре. Однако и тут у вас есть шансы на победу. Во-первых, воин со слезами на глазах будет чистить оружием ваших паладинчиков 1/1, что сильно понижает эффективность оружия. Потасовка вам также не так страшна, ибо заполнить поле вновь для вас не проблема. Однако гигатонны брони, мощные существа и куча контроля сильно понижают ваши шансы на победу.

2 (6)Чернокнижник – хэнд-локи будут плакать горькими слезами, когда вы зачистите их гигантов равенством и освящением, а так как ранняя игра у них чуть более чем никакая, вам не составит проблем заполнить стол и идти в лицо. Единственная проблема может возникнуть, если в ранней игре у него будет адское пламя, так что не выставляйте все козыри сразу. С зуу локами также не должно возникнуть особых проблем, особенно при условии, что чистить много существ им просто нечем. Бояться стоит призывателя Бездны, из которого может выпасть что нибудь крайне неприятное, и нерубов, которых вы можете прокнуть освящением.

2 (8)

Жрец – с драконожрецами паладину придется попотеть, ибо пробиваться сквозь кучу таунтов будет проблематично. Он сам вам все зачистит и еще полечит своих существ. Жрицы тьмы вообще же сломают вам игру. Особых тактик с ним нет, ставьте существ и надейтесь на лучшее. Хил жрецы в нынешней мете более чем мертвы, но с ними не должно возникнуть никаких проблем. Обилие контроля не спасет их от лавины ваших существ.

 

2 (2)

Разбойник – против ойл роги шансы примерно равны, ему, скорее всего, придется чистить ваших существ лицом, а вам, в свою очередь, постоянно плодить новых. Проблема состоит в большом количестве зачисток, с которыми вы ничего не можете поделать. Тем не менее, наплодить новых существ вам не составит труда.

 

1

Шаман – шаманы в нынешней мете находятся в состоянии полу-трупа, трепыхается разве что аггро и тотем шаманы. Против обоих не должно возникнуть проблем, чистите тотемы и ставьте существ, в этом плане вы сильнее.

 

 

2 (3)

Паладин – если секрет пал на 6-й мане кинет Загадочного претендента, можете сдаваться. И это, к несчастью, не шутка. В 90 процентах случаев вы проиграете. Если вам повезет, и у вас будет равенство и освящение, отдавайте его. Зачистив всех существ, вы прокнете секреты наименее болезненно для вас, оставив одно забафанное существо на столе. Также нужно учитывать, что сам секрет паладин свои секреты кроме Боевого настроя, прокнуть не может, так что, если вы думаете, что на следующий ход справитесь с ними, лучше ничего не делайте.

2 (5)

Друид — против рамп и агро друида будет тяжеловато. Их существ придется чистить вашими, а это друиду на руку. Так же обязательно сохраняйте как можно больше хп, старайтесь не чистить лицом, так как защищаться от пеньков вам нечем, таунтов то нет.

 

Какие карты можно заменить

Возложение рук можно убрать, но при затяжных сражениях его будет сильно не хватать.  Можно заменить на вторую Божественную милость, но она может и не сработать.

Какие карты можно добавить

Тирион Фордринг – 6/6 таунт с божественным щитом и 5/3 оружием после смерти, — что может быть лучше? Конечно сало неплохо попортит вам планы, но тем не менее, данная легендарка шикарно войдет в эту колоду, да и в любую колоду паладина.

Гормок –  у вас на поле почти всегда стоит много существ, а 4 урона никогда не бывают лишними.

Доктор Бум – без комментариев.

Мариэль Чистосердечная – 2 паладина по цене одного, это ли не мечта? Но несмотря на кажущуюся имбовость, данная карта может сыграть с вами злую шутку. При наличии на поле 2-х 3-х существ постоянно вы можете настолько его заполнить, что не поставите новых существ и не сможете использовать воодушевление стоящих на поле.

Вкусный зомби – замечательно решает проблему отсутствия первого хода и дает еще больше контроля поля. А 5 хп вашему противнику никак не помогут.

Заключение

Всем большое спасибо, что прочитали этот гайд до конца. Играя данной колодой я получил тонны удовольствия, побеждая, в казалось бы, безвыходных ситуациях. Надеюсь, и вам она понравится.

Написал: Vinchento

Редактировал: Иван Силва

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,822 seconds.