Главная / Колоды / Флуд Паладин

Флуд Паладин

Введение

Флуд Паладин — это мидрейндж темпо колода, базирующаяся на контроле стола. Игра этой декой строится на использовании липких существ, которые, оставаясь на столе, позволяют дёшево сыграть Морского Великана, а также на грамотно сыгранных бафах и использовании Гормока, который прекрасно показывает себя в Зоолоке уже довольно долгое время. Для тех, кто знаком с Секрет Паладином и Зоолоком, освоение этой колоды не составит проблем. Вы выгодно размениваетесь существами и оружием, а потом убиваете оппонента, захватив стол.

Колода

Флуд Паладин

Чем эта колода лучше Секрет Паладина?

Флуд Паладин, очевидно, во многом похож стилем игры на Секрет Паладина, однако есть и существенные различия.

Во-первых, Флуд Паладин имеет более сильный первый ход благодаря Вкусному Зомби и Сквайру Авангарда. У Секрет Паладина в лучшем случае есть только Хранительница тайн или секрет, которые не дают достаточно хорошего старта.  Это особенно важно в матчах против Темпо Магов, Друидов, Зоолоков и других Паладинов.

Во-вторых, играя Флуд Паладином, вы не рискуете потерять преимущество, вытаскивая из колоды секрет, когда вам нужны существа для давления на оппонента. Сам по себе секрет в среднем является более слабой картой в сравнении с любым существом, поэтому колода Флуд Паладина имеет более однородную игру без риска потери в темпе против контроль-колод, у которых всегда есть ответы на ваших существ.

В-третьих, Флуд Паладин использует более сильные альтернативы существам Секретодина, например, Морского Великана и Гормока. Они прекрасно реализуют способность нашего Флуд Паладина спамить существ, а также могут быть сыграны значительно раньше Загадочного Претендента. Гормок позволяет выгодно разменяться с существами противника, нанося четыре единицы урона своим боевым кличем, при наличии четырёх ваших существ на столе. Это условие не является для нас проблемой благодаря липким существам, так что Гормок всегда отлично показывает себя. Морской Великан наказывает оппонента за спам стола, а найти ответ на него сложно, ведь он на порядок превосходит существ, которых ваш противник сможет разыграть на пятом-шестом ходу. Также он является хорошим способом спровоцировать противника на трату сильного ремувала, тем самым защищая ваших более важных существ (например, Доктора Бума, Тириона Фордринга и Рагнароса). Более того, вы можете ввести в заблуждение оппонента, играя Сквайра Авангарда и Бранящегося сержанта. Он может принять вас за Агро Паладина и сыграть Опытного охотника просто по темпу 😉

Разбор колоды

Гибкое существо за одну ману, позволяющее выгодно разменивать ваших токенов и других дешёвых существ
и занимающее место на столе, тем самым удешевляя Морского Великана. Используем только одну копию: мы не можем позволить себе тратить карты слишком быстро, ведь у нас только одна Божественная Милость.

Отличный липкий первый дроп, который обеспечивает вам тело на столе для Гормока и Морского Великана и в то же время является отличной целью для бафов и хорошо трейдится благодаря божественному щиту. То, что нам нужно!

Лучший превентивный первый дроп, доступный для Паладина. Он превосходит всех существ за единицу маны по статам и выгодно с ними разменивается. Его предсмертный хрип не даёт противнику существенной выгоды, потому что мы не надеемся на быструю победу, зато благодаря нему нам легче будет занять стол в начале игры.

Стоит ли вообще что-то говорить о нём? Очень липкий, отлично разменивается с мелкими существами, прекрасная цель для бафов, и он синергирует с Гормоком, Морским Великаном и Жонглёром Кинжалами. Мы берём, заверните сразу два!

Сова наиболее полезна против Магов и Чернокнижников для обезвреживания Вестника Рока, Безумного Учёного и Нерубского Яйца. Она также хороша против множества других существ и в целом является нужной картой, но не настолько, чтобы занять больше одного слота.

Чудовищная синергия с любым генератором токенов + позволяет выгодно размениваться там, где оппонент мог бы вынудить вас потратить какой-то реальный ремувал.

Без сомнения, один из лучших вторых дропов в игре. Разменять его один к одному оппоненту будет крайне проблематично, а также это отличная мишень для бафов. В общем, это существо прекрасно дополняет вашу колоду, будучи липким и неудобным для оппонента дропом.

Недооценённая карта паладина, обеспечивающая фантастический темп и помогающая прекрасно контролировать стол в ранней игре. В условиях малого количества третьих дропов у Флуд Паладина она позволит вам играть по кривой маны и сделает одно из ваших существ очень неприятным для противника. Берём два!

Думаю, подробный разбор тут не нужен, её полезность очевидна. Сноубол-эффект, играет под большинство существ Флуд Паладина (Морской Великан, Гормок, Жонглёр Кинжалами и другие). Достаточно, чтобы отдать для неё два слота.

Ничто не наказывает контроль колоды так, как Божественная милость. Вы можете полностью восстановить свою руку, заставив оппонента пожалеть о своей бережливости. Действительно важно понимать, когда лучше сыграть эту карту против более быстрых колод, чтобы получить наибольшую выгоду. Однако Флуд Паладин не настолько быстро тратит карты, чтобы положить больше одной.

Занимать доску мелкими существами, конечно, хорошо, но в какой-то момент необходимо переходить от количества к качеству. Печать Королей позволит вам сделать из мелкого существа серьёзную угрозу. Она поможет вам эффективно размениваться и может оказаться тем самым недостающим для летала уроном. Берём.

Люди, знакомые с обновлённым Зоолоком, должны быть знакомы и с этой картой. Гормок позволяет вам получить ещё большее преимущество за счёт занятия стола. Первый дроп, второй дроп, Призыв в бой — и Гормок сможет прикончить четвёртый дроп оппонента. Это является настолько существенным сбиванием темпа противника, что, скорее всего, приведёт вас к победе. Однако не всегда выходит сыграть его в ранней игре. И всё же Флуд Паладин в большинстве матчапов гарантирует вам необходимые четыре существа для активации, так что выгоду с этой карты вы сможете получить всегда.

Очень гибкая карта. Она может как усилить ваш стол, так и превратить опасное существо противника в 3/3, с которым справиться гораздо проще.

Одно из лучших существ в Hearthstone, но вы и без меня это знаете. Отличные статы для размена и угроза для противника, и в то же время очень липкое существо. Ну как от такого откажешься?!

Отличная темпо карта, которая в нынешней мете помогает против большинства архетипов. Фриз Магу и Разбойнице мы можем испортить всю игру своевременным Лотхибом , а ещё он может выиграть нам время против Друида с его ни разу не имбалансным комбо и защитить от AoE Жреца.

Вы и так знаете, почему он здесь. Лучшая и «самая сбалансированная» легендарная карта в игре.

 

Прекрасная карта для поздней игры. Если у противника нет немоты — он в аду. Таунт 6/6, которому не угрожает Опытный Охотник, дающий вам в руки оружие 5/3. Любителей бить в лицо такой сюрприз, мягко говоря, расстроит. Мы берём его!

Крупное существо, уничтожающее любое среднее существо на столе противника или наносящее огромный урон герою противника. Также это лучший для Паладина способ оказать давление на Фриз Мага. Вероятнее всего, он станет для вашего оппонента сюрпризом, на который у него не будет ответа.

Это одна из причин, почему стоит выбрать Флуд Паладина, а не Секретчика. Он точно будет для соперника неожиданностью, которая накажет его за спам стола. Если он  сможет его убить, то либо потратит весь стол, либо ремувал, который мог бы уничтожить какое-либо более опасное существо. Флуд Паладин имеет множество способов занять стол, так что вы всегда сыграете его существенно дешевле, чем стоит существо 8/8.

 

Статистика

Вот статистика побед за 170 игр от девятого ранга до 196 места в легенде:

  • Друид: 23 — 8 (74.2% выглядит лучше чем 70%)
  • Охотник: 2 — 2 (50%, но данных недостаточно)
  • Маг: 20 — 7 (74% Фриз и около 60% Темпо Маг)
  • Паладин: 24 — 6 (80% против нашего самого удачного матчапа — Секретчик, 65+% Мидрейндж Паладин; встречались 50/50)
  • Жрец: 12 — 1 (92.3%, но я бы сказал, что данных недостаточно, так что путь будет 60%)
  • Разбойник: 6 — 4 (60%, но объективнее было бы сказать, что это 50/50)
  • Шаман: 9 — 4 (69.% при таком недостатке данных можно округлить до 60%)
  • Чернокнижник: 19 — 7 (73.1% против Зоо и Ренолок около 60%)
  • Воин: 8 — 8 (При равном соотношении в мете Патрон Воины всё же доставили чуть больше проблем (50%), чем Контроль Воины (55%))
  • В итоге: 123 — 47 (72.4%)

Возможные замены

В зависимости от изменений в мете можно добавить Освящение, Серебряный Клинок, вторую Божественную Милость и второго Бранящегося сержанта, а убрать можно один Зубцевик, Рагнароса или Божественную Милость. Колода довольно гибкая, и вы можете найти ещё какие-то удобные для вас замены.

Заключение

В целом, я бы сказал, что Флуд Паладин хорошо вписывается в текущую мету и данную колоду. Я бы настоятельно рекомендовал её тем, кто хочет подниматься в ладдере одной декой. Флуд Паладин имеет сильных юнитов и хороший темп, что позволяет ему вести как агрессивную игру, так и более осторожную, опираясь на контроль стола, но не ударяться в крайности.

Надеюсь, гайд получился доступным и поможет вам скорее освоить эту колоду. Спасибо за внимание, желаю вам удачных матчапов!

 

Перевёл: Marshall_Lee

Редактор: Даша Березина

Автор: SirFunchalot

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,406 seconds.