Главная / Колоды / Современный Темпо Маг

Современный Темпо Маг

Современный Темпо Маг

Доброго времени суток! Ваш покорный слуга был на небольшом перерыве, но теперь Paracel снова с вами! Сегодня мы поговорим о Темпо Маге, довольно старой колоде, но все-таки являющейся неотъемлемой частью современной меты.

Свое название колода получила от термина «tempo», который корнями уходит в музыку, теоретически обширен и совсем непрост, так что в подробности я вдаваться не буду. Определить его можно, пожалуй, так: наличие «tempo» — это ситуация, в которой вы активно выигрываете игру. Так или иначе, все это делают — и, соответственно, обладают заветным «tempo» — но заметнее и активнее всего создают такие ситуации именно колоды по типу Темпо Мага.

Архетип Темпо Мага — это Агро-Контроль. Звучит как оксиморон, я знаю, но это именно то, что делает Темпо Маг : агрессивно контролирует игру.
Разыгрывая быстрые и эффективные угрозы, Агро-Контрольные колоды ставят оппонента на быстрый таймер, и затем контролируют игру с помощью ремувалов или других существ, в конечном счёте выигрывая.

Теорию мы покрыли, перейдём, собственно, к самой колоде.

image

Выбор карт

BRM_002Главная звезда колоды — это Поджигатель. С самого выхода Чёрной Горы этот парень надёжно закрепился в колодах Магов, делая абсолютно все, что нужно такой стратегии : превращая заклинания поддержки в ремувал, а уже имеющийся ремувал в ещё больший. Поджигатель может очень быстро зачистить стол и начать бить и стрелять в лицо. У него хорошая синергия с классовыми картами Мага и неплохие характеристики, что делает его одним из лучших существ за 3 маны в игре, так что его попадание в EX1_608колоду неудивительно.

Продолжают тему работы с заклинаниями классовые любимчики Мага — Маназмей и
Ученица чародея
. Неплохие в атаке существа, которые становятся тем лучше, чем больше заклинаний вы разыгрываете(а вы это делаете). Эти двое могут очень быстро нарастить ваше преимущество, как снежный ком, и в итоге победит оппонента.

 

Заклинания, с которыми работают наши карты, в колоде представлены в достатке. Это супердешевые Зеркальные копии, чтобы создавать стол из ниоткуда; куча ремувала в виде Чародейских стрел, Огненной пушки, Ледяной стрелы и Огненного шара, чтобы убить все, что только можно; киберспортивный Нестабильный Портал Халявной Победы; Интеллект чародея,  чтобы быстро не заканчиваться; и пара Секретов : Отраженная сущность и Антимагия.

Чародейская вспышка не бьет в лицо, её  универсальность невелика и она остаётся за бортом.
Забытый факел и Волна огня просто слишком дороги.

EX1_294FP1_004Говоря о Секретах, нельзя не упомянуть Безумного ученого. Эта карта настолько хороша, насколько размен
2-к-1 вообще может только быть. За 2 маны вы получаете эффектов минимум на 5 маны.
Отраженная сущность невероятно хороша. Это темп, присутствие на доске и взаимодействие с оппонентов в одном флаконе. Антимагия может обломать зубы зазевавшемуся оппоненту, но она не так надёжна. Лично я предпочитаю 2 Сущности, но набор 1-1 сейчас более популярен, имейте это в виду.

 

Наши угрозы потяжелее — Элементаль воды(взаимозаменяем с Пилотируемым крошшером), Кудесник-эфириал и Лазурный дракон.

CS2_033
Элементаль воды удивительно живуч, создаёт неплохие размены и напрягает классы с оружием — Паладинов, Охотников, Разбойников и даже Друидов с их силой героя. Он, как и крошшер, очень хорош, но я рекомендую именно элементаля.

LOE_003Кудесник-эфириал — это прямой апгрейд Лазурного дракона, который может раскопать выход из неловкой ситуации. Нужна Волна огня против оппонента с полным столом? Пожалуйста! Нехватает урона чтобы добить оппонента? Огненная глыба! Тот факт, что этот парень создаёт виртуальные дополнительные копии уже имеющихся заклинаний вместе с тем, что позволяет нам иметь доступ к картам, которые мы вообще не клали в колоду, делает из него именно то, что нам нужно. Да и 6 атаки удивительно часто становятся очень важными, когда у противника нет быстрого ответа.

EX1_559Вершает Мана-кривую Архимаг Антонидас,  одна из самых сильных легендарок Классического издания, победа-в-одной-карте и наш суперфинишер. Он защищён от многих ремувалов  да и Опытный охотник его не берет. Но лучше всего он взаимодействует с нашими дешевыми заклинаниями. Архимаг + одно-два заклинания сразу = уже почти гарантированная победа, а уж если вы смогли дожить до своего хода с ним на столе…то последствия будут ещё более разрушительными.

Доктор Бум, хоть и является самым популярным финишером в игре, решил взять перерыв, так как слишком часто умирает от Опытного охотника и в целом негативно сказывается на хорошей ранней игре, вися мертвым грузом первые 7 ходов. Для нас это непозволительная роскошь.

EX1_085
Самой интересной находкой, пожалуй, является Ментальный техник. Это техническая карта(дая планировал эту шутку), которая удивительно хорошо вписывается в колоду по двум причинам : полезно закрывает дырку в слоте 3 маны и позволяет выровнять игру после плохой руки, когда что-то пошло не так. У него хорошие свои статы, а активация делает из него полные 3-к-1, и случается это в текущей мете с Паладинами и Зоолоками весьма часто.

 

Муллиганы

Мой вам совет : мулиганить за Темпо Мага надо жестко.
Что это значит?
Очень просто : если это не Маназмей или Безумный учёный, выкидывайте. Ученица чародея? Меняем. Поджигатель? Меняем. Огненный шар? До свидания.

Исключения стоит делать только для Ледяной стрелы против классов, где она ну очень нужна (Друид, Шаман, другой Маг) и Нестабильного портала, который может просто взять и выиграть на 3 ход.

Стратегии и матчапы

Я покрыл основы стратегии в самом начале, где говорил о теоретической базе : разыгрывайте ранние угрозы, бейтесь за стол и напрягайте здоровье оппонента. Больше тут добавить нечего.

Что же до матчапов, то естественная добыча Темпо Мага — это то, что разбивается об его сильные стороны : большое количество дешевого ремувала и Отраженную сущность.

HERO_06

 

 

Самый лучший противник — это Друид, для которого наш ремувал и Секреты будут ночным кошмаром. Сейчас он на пике популярности, и поэтому Темпо Маг является отличным выбором для ладдера.

 

 

 

В матчапах против агрессивных колод, где контроль стола имеет значение, Темпо Маг имеет хорошее преимущество — это Паладины, Зоолок, Охотники и Шаманы. Однако автопобедой это не назовешь  — качество карт некоторых таких колод сильно возросло с новыми дополнениями, и даже наших правильных ответов может не хватить. Не теряйте бдительности, играйте правильно и не расстраивайтесь из-за неудач.

Контрольные колоды — большая проблема Темпо Мага. У них нет особого количества целей для нашего ремувала, а присутствие на столе они могут убрать или просто игнорировать. В таких матчапах следует играть агрессивно и надеяться на успех, а ключевым будет любимый Архимаг Антонидас, сделавший нам 2-3 дополнительных Огненных шара.

Вот, собственно, и все на сегодня о Темпо Маге. Огромное спасибо FROG’у за эту версию метагеймовой классики, с которой он смог взять 1 ранг  Легенды! Уверен, вас тоже ждёт успех!

Оригинал : Hearthpwn.com

Для вас работал : Алексей «Paracel» Краснов

Редакция : Вадим «Sieget» Ляшко

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,381 seconds.