Главная / Колоды / Маг из Даларана

Маг из Даларана

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы поделиться с вами колодой, использующей достаточно непопулярные карты, которые, на мой взгляд, сильно недооценены. Легенду я ей не брал, но она очень хорошо показала себя в ладдере, являясь, по сути, вариацией Темпо Мага с большим количеством контроля и меньшим упором на лейт. Итак, приступим.

Колода

1760ad71347ff4473383856f3e155684

Основные моменты

Как вы можете заметить, в данной колоде присутствует Чародейский взрыв, крайне непопулярная карта, считающаяся очень слабой. Я хотел бы исправить эту несправедливость. В комбинации с Кобольдом вы получаете Освящение Паладина, и, несмотря на то, что на него вы тратите 2 карты, у вас еще останется существо, которое может разменяться с выжившим столом противника. Никто не ожидает Чародейского взрыва, никто не ожидает Кобольда и усиленного Фростболта. Элемент неожиданности играет очень важную роль, не стоит его недооценивать. Также вы могли заметить то, что я играю без секретов и Антонидаса. Такой выбор обусловлен тем, что секреты, на мой взгляд, могут возыметь далеко не тот эффект, который вы изначально планировали. Знающий игрок легко сыграет вокруг них, что может привести к поражению. Я не люблю давать противнику возможность меня обыграть, поэтому решил исключить секреты из данной колоды. Антонидас на мой взгляд слишком медленная карта. Да, удачно зайдя, она легко обеспечит вам летал. Но не проще ли залеталить без дополнительных телодвижений, не давая оппоненту еще один ход, который может оказаться для вас последним. Антошку у меня заменяют Забытые факелы, и, надо сказать, вполне успешно.


Разбор карт

Существа

SetRatioSize10243000-Arcane-Mage-by-James-Zhang

 

Маназмей – Один из лучших первых дропов. Набаффать его не составит проблем, заклинаний у вас вполне достаточно.

Кобольд геомант – Да не трогайте вы его свечу! На данной карте, в общем то, строится данная колода. Усиливает ваши спеллы, позволяя хорошо размениваться тогда, когда оппонент этого не ждет.

Павший герой – как я уже говорил, никто не ждет и эту карту. Усиление вашего пинга позволяет выгодно размениваться, а также обыгрывать Отраженную сущность на 4-й мане. Однако иногда его придется использовать как тушку для ремувала, чтобы сохранить Ученицу чародея.

Ученица чародея – хороший 2-й дроп, особенно если у вас в руке их оказалось две. Хороша как в ранней игре, так и в лейте. Однако не стоит кидать ее бездумно, если думаете, что у противника есть ремувал, подставьте другое существо, Ученица вам еще пригодится.

Поджигатель – гроза Паладинов и Агро. В данной колоде не столь хороша из-за отсутствия спеллов за 1 ману, но все же частенько заходит. Также просто хороший 3-й дроп.

Боец из Даларана – крайне недооцененная карта с упором на лейт. Далеко не всегда стоит выставлять ее на 4-й мане, однако если так произойдет, она может выгодно разменяться с Крошшером. Эту карту боятся. Эта карта способна выигрывать игры. Эта карта прикольно выглядит. В лейте, когда все ремувалы потрачены, она способна творить чудеса. Я частенько давал Фростболты на 5-7 урона, и все благодаря этому парню.

Пилотируемый крошшер – все еще лучший 4-й дроп в игре.

Лазурный дракон – спел дамаг, дров, да еще и хорошая тушка. Замечательная карта, хорошо идущая в комбинации с вашими заклинаниями.

Доктор Бум – Серьезно? Вам нужно объяснять, зачем я взял Доктора Бума?

Заклинания

W8_035.psd

Ледяная стрела – я еще не видел Мага без этого спелла в колоде. Он хорош на старте, он хорош в лейте. Учитывая количество спелл дамага в колоде, он будет неожиданностью для вашего противника.

Нестабильный портал – мистер киберспорт, мистер камбек и мистер “О господи мне выпал Огонек”. Может спасти вам задницу и вытащить вас из, казалось бы, безвыходной ситуации. Но может и дать совершенно бесполезную карту. Однако хорошие карты выпадают существенно чаще, так что в среднем крайне полезная карта.

Чародейский взрыв – никто его не ждет. Серьезно. Вообще никто. Паладины будут визжать, когда вы зачистите все их токены всего лишь за 2 маны. В комбинации с Кобольдом или другим спел дамагом, вообще творит чудеса. Флеймстрайк за 2 маны? Да, да и еще раз да.

Забытый факел – ваш лейт, ваш старт. В начале чистит существ, в конце чистит лицо. Незаменимая карта и одна из причин, почему эта колода так хорошо работает.

Огненный шар – чистит стол и лица с пугающей эффективностью. Ваш контроль, ваш бурст. По сути, у вас их 4, а учитывая спелл дамаг — все 8.

Волна огня – я все-таки положил одну в колоду, на всякий пожарный. Спасает вас от Патрон Воинов и назойливых Паладинов. Две не нужно, у вас есть Чародейский взрыв.


Матчапы и муллиган

2 (4)

Охотник – оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел, Чародейский взрыв. Матчап средней сложности. Что бы ни кинул Охотник, вы сможете это зачистить, однако сохранение своего стола будет приоритетом. Вы должны убить Охотника быстрее, чем он убьет вас, а для этого вам понадобится стол. Если же вам попался мидрейндж, то все становиться существенно проще. Вам есть чем чистить его существ и заполнять свой стол. Охотник таким похвастаться не может.

2 (3)Паладин – оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел, Чародейский взрыв. Достаточно простой матчап. Призыв в бой будет уничтожен вашим Чародейским взрывом, а чистить ваш стол паладин сможет только своим, которого у него благодаря вашим стараниям не останется. Против Секрет Пала вам поможет Флеймстрайк.

2 (6)Чернокнижник — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел, Чародейский взрыв. Если чувствуете что это Рено, можете оставлять Фаерболл, да и любые другие спелы на урон. Чистить существ Зуу иногда будет проблематично, однако с ними все равно не должно возникнуть проблем. Не бойтесь вскрывать Неруба, если можете убить вышедшее существо. Против Рено доведите его где-то до 15 хп, а потом копите летал. Учитывая количество вашего бурста, это не составит проблем.  Старт у Рено колод, по сути, отсутствует, так что контроль стола за вами. Также помните, фаерболлы прекрасно летают сквозь Гигантов. Даже если Рено все-таки вышел, не сдавайтесь. Бурста и существ все еще может хватить. Я частенько наносил около 70 урона противнику за 1 игру.

2 (2)Разбойник — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел. Против Разбойника главное — это скорость. Займите стол и уничтожте вашего противника. Затягивать игру категорически не рекомендуется, таунтов у вас нет, так что защищатся от бурста вам нечем. Если играете против роги на предсмертных хрипах, то все становиться существенно проше. Просто чистите стол, зачистить ваших существ Роге будет крайне проблематично.

2 (5)Друид — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел. Наш лучший друг: медленный старт. Пока друид только начнет заполнять стол, мы уже будем иметь как минимум 2 существа и достаточно спеллов, чтобы зачистить все что поставит наш противник. Проблем возникнуть не должно. Тем не менее, держите уровень своего здоровья высоким. От комбы с Пеньками вам защищаться нечем.

2 (8)Жрец — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Забытый факел. Не особо простой матчап. Жрец очень неплохо может заполнить стол, да и контроля у него хватает. Однако у него есть один недостаток, по сравнению с Воином. Его здоровье не может превышать 30. Я не преувеличиваю, когда говорю, что вы можете нанести 30 урона за один ход, имея 1-2 существа на столе. Спелл дамаг настолько хорош, а настакать его вы без проблем сможете с помощью Бойца из Даларана. Советую оставить его для лейта, когда прист потратит все ремувалы. Против Драконо Приста все существенно проще. Чистите стол, займите его и вы выиграли. Это не очень легко, но вполне реально.

2 (7)Маг — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел, Чародейский взрыв. Против темпо мага у вас примерно равные шансы. Колоды достаточно похожи, однако у вас больше раннего контроля, и лейт потенциал бурста хоть и слабее, но для него не требуется Антонидас. Контролируйте стол, чистите существа противника и ставьте своих, и все будет хорошо. Против фриза все немного сложнее. Вам нужно очень быстро снести ему все хп, желательно еще до 10 маны. Помните, что хоть существа и заморожены, их спелл дамаг все еще работает.

1Шаман — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародея, Поджигателя, Забытый факел, Чародейский взрыв. Молитесь. Это не шутка. Вам абсолютно нечем защищаться от бешеного количества урона, которое есть у агро шамана. Единственный ваш шанс — это обогнать его и зафинишить первым, что крайне трудно. Отдавайте всех важных существ, просто как тушки. Если хоть часть урона пойдет не вам в лицо, это уже хорошо. Фростболт лучше приберечь до 5-й маны, когда у шамана выйдет Молот победы. Вы же не хотите получить от 10 до 16 урона за ход? К несчастью все равно его получите, у вашего противника может быть около 8 спеллов на урон в колоде, и никакие таунты и заморозки вас от этого не защищат. Вам понадобится море удачи и немного полиции Харстоуна.

untitled (2)Воин — оставляем Маназмея, Ледяную стрелу, Кобольда геоманта, Ученицу чародеяЗабытый факел. Самый неприятный для вас матчап. Против Контроль Вара шансов, по сути, нет. Любое ваше существо он тут же зачистит, а пробить его броню просто не представляется возможным. Пытайтесь не перезаставлять стол и играйте вокруг оружия. В случае с патроном все намного проще. Такого бешеного количества контроля у него нет, а для Патронов у вас есть Флеймстрайк. Зачистить остальных существ, для вас тоже не проблема. Помните о Громмаше, так что не слишком подставляйтесь под урон. Особых проблем не должно возникнуть.


Что можно заменить, что можно добавить.

В принципе, каждая карта хороша, и менять что либо, мне кажется, нет необходимости. Я рассматривал кандидатуру Чародейской вспышки, но есть одно но. Добавив ее, вы уберете одну из карт, которые потенциально могут бить в лицо, что может вызвать некоторые проблемы. Добавить ее можно, но, на мой взгляд, не нужно. В принципе, можно поменять Поджигателей, у нас нет Чародейских стрел и Зеркальных копий, так что раскрутить его, как классический Темпо Маг, мы не можем. Очень хорошо могут зайти Церемонимейстеры, в них вполне вероятно полетят все имеющиеся ремувалы. Также можно убрать Волну огня, но я бы все таки советовал ее оставить, есть парочка матчапов, в которых она может спасти вам задницу. Павший герой также не является чем-то крайне необходимым, его можно заменить на Раздражатора или любой другой 2-й дроп, который вам нравится.


Напоследок

glacialinferno_small

Я достаточно долго тестировал эту колоду в ладдере, и она достойно себя показала. Надеюсь и вам она понравилась. Не бойтесь экспериментировать и создавать новые колоды, не опираясь на уже порядком надоевшую мету. Удачи!

Написал: Vinchento

Редактировал: Родион Кокорин

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,386 seconds.