Главная / Колоды / Легендарный Темпомаг

Легендарный Темпомаг

Темпомаг — топ колода Мага в Hearthstone

Всем привет, мой ник Trevorius, и я легендарный игрок из США. Я решил сделать колоду Темпо Мага, которая смогла бы справится с этой метой. Вы увидите в этой колоде Мага синергии и комбинации, которые заставят иногда подумать и посчитать. Если у вас есть вопросы, смело спрашивайте в разделе комментариев.

«Вот немного статистики и доказательство того, что я брал легенду»

ChGdjCz

9e8Uh42  79C1M3XMY0L31401477381292

Колода Темпо Мага

Темпомаг

 

Введение

Колдунья-сектанкта — это новая карта из Пробуждения Древних Богов (далее ПДБ), и это удивительное дополнение к уже сильной коллекции Темпомага.  Характеристики 3/2 уже проходят ванилла тест для существа за 2 маны, а +1 урон от заклинаний может быть полезен в начале или в конце игры. Вам даже не нужно играть К’Туна, чтобы использовать эту карту (хотя существует и версия Темпо Мага с К’ТуномКТун Темпо Маг). Когда это карта комбинируется с Чародейскими стрелами или Ледяной стрелой, можно легко убить популярных существ с 4-мя единицами здоровья, таких, как Тотемный голем, Расхититель гробниц или Разъяренный берсерк.

Поджигатель – именно тот, кто делает это колоду настолько сильной. Думаю, м1440432959_1578016891ногие в комментариях спросят “А чем я могу заменить Поджигателя?”. Ничем. Он незаменим. Комбинации с ним дают невообразимые преимущества в темпе. Без этой карты вы не сможете бороться с агро, поскольку они захватят стол, а вы будете сидеть, беспомощные, и ждать чуда.

Фолиант заговорщика – еще одна замечательная карта из ПДБ. Вы получаете еще 2 карты, не истощая колоду. И лучшее в ней — то, что вы не можете получить плохое заклинание. Даже если вам попадется Раскол, вы все еще можете использовать его для активации Поджигателя и Архимага Антонидаса.

Безликий призыватель – это последний новичок из ПДБ в колоде Темпо Мага. Я видел, что некоторые Темпомаги играют Сильвану, но, как по мне, 2 призывателя — лучше. Когда вы кладете Сильвану Ветрокрылую на стол против контроль колод, то стол остается за вами. Но если она выйдет на пустой стол, то ее довольно быстро убьют. Или вы будете держать ее в руке для идеального момента, и она превратится в мертвый груз. Безликий призыватель дает вам 5\5 И ЕЩЕ 3-ий дроп, что сложнее убрать контроль колодам и дает больше присутствия на столе против агро.

79C1M3XMY0L31401477381292

Муллиган и Матчапы

В основном, нужно искать дешевых существ и заклинания. Я всегда оставляю в стартовой руке Маназмея, Ученицу чародея, Кодунью-сектантку. Из заклинаний в приоритете Ледяная стрела и Чародейская вспышка. А теперь приступим к специфике муллигана и стратегии.

Воин

Подобрать хороший муллиган для Воина довольно трудно, поскольку существует много разных колод Воина. Для каждого матчапа есть свой муллиган. Поэтому вы должны собирать стартовую руку против архетипа, который попадается вам чаще всего. Против контроля вы должны придерживаться стандартного муллинана и НЕ оставлять Чародейские стрелы. Против Мастера брони и Служителя боли стрелы принесут больше вреда, чем пользы. Не увлекайтесь спамом существ, потому что большинство колод играют 2 Потасовки. Постарайтесь выманить точечные ремувалы, такие, как Казнь и Мощный удар щитом до того, как вы поставите Архимага Антонидаса  и Рагнароса.
Против мидрейндж Воинов стиль игры схож со стилем против контроля, с той только разницей, что вам не нужно бояться Потасовки. Убедитесь, что у вас есть Поджигатель для колод с Мрачным завсегдатаем или с большим количество существ с 3-мя или 4-мя единицами здоровья вроде Мастера брони, Раъяренного берсерка и Яростной макаки. А +1 урон от заклинаний вместе с Чародейской вспышкой  просто созданы для уничтожения этих существ.
Если вы наткнулись на колоду Воина на Пиратах, то будет неплохо оставить Чародейские стрелы. Кроме того, если у вас есть монетка, вы можете оставить Поджигателя для  хорошей мана кривой. Это может пригодиться для зачистки раннего стола, к которому стремится Агро Воин. Не пытайтесь давить, чтобы залеталить эту колоду. У Гарроша есть слишком много фокусов для того, чтобы самому залеталить вас. Вместо этого пытайтесь зачистить стол оппонента и заморозить ему лицо с помощью Ледяной стрелы или Элементаля воды, если это необходимо.

Чернокнижник

Вам, скорее всего, будут попадаться Зоолоки, потому я бы подстраивал муллиган под них. Это означает стандартный муллиган и, если у вас уже есть существо, то еще Чародейские стрелы и Запретное пламя. Если у вас есть монетка, смело оставляйте Поджигателя. Постарайтесь получить наилучшую руку для ранней игры, чтобы вы смогли дожить до выхода своих крупных угроз. Используйте все свои синергии и заклинания, чтобы обломать темп противнику. Если вам это удастся, то проиграть в принципе невозможно. Если начальная рука у вас не очень, то просто подчищайте стол заклинаниями и ждите возможности выпустить в бой Поджигателя или Волну огня для захвата контроля над столом.
Если это Ренолок, то это будет намного сложнее из-за разнообразия данного архетипа. Попытайтесь понять, есть ли у этого плохого человека Рено в руке. Не пытайтесь забурстить Гул’дана до выхода Рено Джексона, если летал займет больше одного хода. Меня столько раз поимели из-за того, что я пытался залеталить Ренолока за 2 хода и потом терпел «Нас ждет богатство» и постоянный спам «Потрясающе». Просто выставите сильный стол и всадите ему тогда, когда он меньше всего этого ожидает.

Шаман

Начальная игра Мидрейндж и Агро Шамана одинакова, потому муллиганы в обоих случаях не отличаются. Придерживайтесь стандартного муллигана с  Чародейскими стрелами и, по возможности, постарайтесь достать комбинацию Колдунья-сектанттка + Чародейская вспышка. Это комбо испепелит Тотемного голема и заставит Шаман отвоевывать стол. Также держите Поджигателя, если у вас есть монетка и хорошая рука.
Против Мидрейндж Шамана используйте Превращение для перехвата инициативы. Используйте его на Нечто из глубин или, если возможно, на Пламенного безликого для того, чтобы захватить стол и заставить врага обороняться. Также приберегите  Волну огня. Даже если у вас есть возможность использовать ее, это не значит, что вы должны это делать. Сохраните ее для момента, когда ситуация реально выйдет из-под контроля.
Против Агро Шамана нужно сделать все возможное, чтобы держать стол соперника чистым. Агро Шаман стремится быстро захватить стол высокоэффективными существами через перегрузку, а потом сломать вам лицо Молотом рака (от переводчика: “Нет. Это не опечатка”). Если зачистите его стол своим множеством заклинаний, то у вас все должно быть хорошо. Не бойтесь развивать стол, он все равно проигнорирует ваших существTueEARS. Просто разыгрывайте существ, если это сочетается с вашей мана кривой.

Разбойник

Эта колода на удивление хороша против Миракл Роги. Чародейская вспышка + 1 урон от заклинаний позволяет легко убить существ с 4-мя единицами здоровья и почистить стол. Превращение может нейтрализовать Эдвина ван Клифа или хладнокровное существо. А Волна огня позаботится о замаскированных существах. Плюс тот факт, что никакой Разбойник не играет Шквал клинков, дает гарантию, что Лазурный дракон и Безликий призыватель смогут долго вам служить. Просто развивайте свой стол и не давайте делать это врагу.

Охотник

Мидрендж охотник возвращается в мету, и я подумал, что надо мельком вспомнить о нем. Мне попадалось мало охотников, но это довольно простой матчап. Так же, как против мидрендж Шамана и Воина, держите стол чистым, чтобы Рексар не смог использовать синергию со зверями, и помните про Зов лесов на 8-ом ходу. Используйте Превращение на Высокогрива саванны, и все должно пройти гладко.

Друид

Рамп Друид, пожалуй, — один из самых сложных матчапов для Мага. Его способность призывать тяжелых существ до того, как вы сможете найти ответ на них, может превратить ваш день в сущий ад. Попытайтесь убить Друида до того, как он получит опасный стол, ибо у вас не так уж много инструментов, чтобы справиться с таким количеством крупных существ. На счастье, у Малфуриона проблемы с аое-зачисткой, и пока вы играете вокруг Размаха, у вас есть шанс захватить стол и забить Малфуриона до того, как выйдет его тяжелая артиллерия.

Паладин

Мне нечасто попадались Контроль Паладины в ладдере, я думаю, это из-за медлительности и сложности колоды. Но те дуэли, что у меня были, в основном проходили одинаково. Держите маленький, но хороший стол, чтобы избегать комбинаций с Равенством. И постарайтесь выжать максимум выгоды из Архимага Антонидаса, чтобы пробиться через исцеления. Не тратьте Превращение на мелочь типа Вестника рока, придержите ее для Тириона Фордринга и Сильваны Ветрокрылой. Пожалуй, это все советы, что я могу дать по Паладину.

Жрец

Выманивайте Слово Тьмы: Боль перед тем, как поставить своих Элементалей Воды. И еще было бы хорошо выманить Погребение и Слово Тьмы: Смерть до выхода Архимага Антонидаса и Рагнароса. Однако, если вы можете убить Андуина на следующем ходу и просто хотите, чтобы он потратили ману на ремувал, а не на исцеление, то смело выставляйте ваших крепышей.

79C1M3XMY0L31401477381292

Надеюсь, вам понравится эта колода Мага так же сильно, как и мне, и вы сможете достичь с ней желаемых успехов. Кстати, если вы предпочитаете контроль колоды Hearthstone, то можете почитать наш гайд по Реномагу.

Оригинал: hearthpwn.com
Перевел: Goomer
Редакция: Дарья Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,385 seconds.