Главная / Современный Мидрейндж Охотник

Современный Мидрейндж Охотник

Всем привет! Думаю, все уже заметили наплыв Мидрейндж Охотников в ладдере. В связи с этим представляем вам гайд на эту колоду Охотника.

Колода Мид Хант

4103095769c8727ecf1f86d8800f26c4

Почему именно Мидрейндж Охотник?

Я совсем не понимаю, почему большинство игроков Hearthstone считают Охотника одним из слабейших классов в Стандарте. На мой взгляд, он очень даже неплох: лучший 6-ой дроп в виде Высокогрива, лучший ремувал за 2 маны (Скорострельность) и, с выходом «Пробуждения Древних Богов», еще и лучший 8 дроп – Зов лесов. Именно на колоде Охотника я добился лучшего винрейта по сравнению с другими классами после введения Стандарта. Единственной его проблемой является отсутствие массовых ремувалов, хотя лично я никогда не нуждался в них так уж сильно.

Стратегия игры за Мид Ханта

В целом, это скорее Темпо колода, чем Мидрейндж, так как она основывается на постоянной игре по мана кривой, начиная с 1-го дропа и заканчивая дорогими картами вроде Зова лесов. Кроме того, эта колода Мидрейндж Охотника более агрессивна, чем, например, Мидрейндж Друид или Темпо Воин. Вы будете достаточно часто бить в лицо противника, заставляя его размениваться с вашими существами. К тому же, отсутствие надежного добора карт в этой колоде Охотника иногда становится проблемой, поэтому вам придется часто использовать способность героя. Что, в общем-то, тоже неплохо, учитывая потенциальную агрессию этой колоды Ханта. Все это сводится к тому, что на этой колоде Мидрейндж Охотника нельзя терять темп: если на 4 ходу у вас есть карты стоимостью в 2 и 3 маны, то лучше сыграть по мана кривой и разыграть 2-ой дроп и силу героя.

56274d005afd5

Матчапы

КТун Друид – здесь проиграть практически невозможно. Его колода слишком тяжелая и медленная, а значит, вы просто обойдете оппонента по темпу. Давите Друида с первых ходов, и ему ничего не останется, кроме как защищаться и ждать, пока вы его добьете.

Мидрейндж Охотник – большинство колод Охотников сейчас используют Вестников рока, Несущихся кодо и Тундровых люторогов. На мой взгляд, это несколько странный выбор, так как эти 5-ые дропы и Вестники рока едва ли будут полезны в любых матчапах. В данном случае лучше всего будет уничтожать всех зверей оппонента, даже если размен вам не выгоден, потому что синергии карт Охотника со зверями (Псарь, Команда «Взять!», Пастух) могут быть уж очень опасными для вас. Также помните, что теперь Охотники чаще всего используют Морозную ловушку, поэтому будьте внимательны, играя вокруг секрета противника.

Темпо Маг – по сути, колода Темпо Мага очень похожа на вашу. В этом матчапе важную роль играет добор карт и поддержание темпа. Чтобы не дать вашему оппоненту получить преимущество, уничтожайте его Учениц чародея и Поджигателей как можно скорее. Также помните о Волне огня и не подставляйте свой стол, не имея существ на руке. По этой же причине разыгрывать Зов лесов стоит только в качестве финишера.

НЗот Паладин – довольно простой матчап, так как у Паладина просто не хватает ресурсов сдержать агрессию этой колоды Мидрейндж Охотника. Давите противника как можно сильнее, но не забывайте о массовых комбо-ремувалах Паладина, чтобы не потерять набранный темп. Опять же, из-за наличия AoE-ремувалов в колоде вашего противника Зов лесов лучше всего использовать как финишер.

Контроль Жрец – с выходом из ротации Световой бомбы Жрецы стали практическими беспомощными против подобного рода колод. Все же не стоит забывать, что теперь они играют 1-2 копии Раскопанного Зла. Даже если ваш стол был уничтожен, вы без особого труда сможете его восстановить с помощью Зова лесов. Правда, есть еще комбо Аукенайской жрицы с Кругом исцеления, но ничего не поделаешь – играйте аккуратно, и вы одолеете своего оппонента.

Миракл Разбойник – Миракл Рога — серьезный противник, у которого есть хорошие шансы против этой колоды Мид Ханта. Чтобы эффективно противостоять Разбойнику, лучше на один матч стать Фейс Хантом и размениваться только при необходимости (например, с Талносом, чтобы на следующий ход оппонент не смог зачистить стол с помощью Веера клинков). Поэтому старайтесь играть наиболее агрессивно и не забывайте про Ошеломление. Если вашего Высокогрива вернут вам в руку, вы серьезно потеряете в темпе и, возможно, проиграете игру.

Шаман (Агро и Мидрейндж) – против Агро Шамана придется контролировать стол и играть в более медленном, защитном стиле. В этом вам помогут Морозная ловушка и грамотные размены. По факту, если Ловушка активируется Пламенным безликим, то вы, скорее всего, уже победили. Против Мидрейндж колоды Шамана несколько сложнее, так как вам нечем зачищать их стол (а он у них, поверьте, будет всегда). В то же время, этого соперника можно наказать картой Спустить собак. Конечно, матчап сложный, но можно справиться и с ним.

Чернокнижник (Рено и Зуу) — если вам удалось набрать хороший темп с первых ходов против Зоолока, то вы, скорее всего, уже победили. Но будьте аккуратны — любая ошибка может стоит вам сначала стола, а потом и игры. Хотя вернуться на стол против Зоолока поможет, опять же, карта Спустить собак. Лично я стараюсь контролировать стол в этом матчапе, чтобы, набрав хорошее преимущество, добить противника с помощью Зова лесов. Если же против вас попался Ренолок, то можете считать, что вам повезло. Ваша задача здесь — задавить противника уроном как можно скорее, но не забывайте о массовых ремувалах Чернокнижника. Также стоит придержать Метку охотника до появления тяжелых существ или таунтов.

Воин (Контроль и Темпо) — Контроль Воин слишком медленный против этой колоды Мидрейндж Охотника, в которой предостаточно урона, чтобы справиться даже с таким живучим противником. В игре против Воина Королевский элекк поможет вам заранее узнать, какой конкретно колодой играет оппонент (например, если вы увидите Разъяренного берсерка, то это точно не Контроль). Против Темпо Воина играть будет сложнее, так как в его колоде есть два Буйных вурдалака и Вихрь, которые отлично справляются с вашими не слишком толстыми существами. Основные советы: пытайтесь обойти оппонента по темпу и уничтожайте Берсерка, как только увидите его на столе.

7010

Муллиган за Мид Ханта

С Монеткой:

Всегда оставляйте Огненного нетопыря и Королевского элекка. Также неплохо будет смотреться в стартовой руке Огромная жаба. Отдельно стоит отметить муллиган против Шамана: оставляйте Скорострельность и Морозную ловушку.

Без Монетки:

Муллиган тот же, что и с Монеткой, разве что неплохо было бы получить в стартовую руку 1, 2 и 3 дропы, чтобы лучше сыграть по темпу. Так, при наличии Нетопыря и, к примеру, Элекка можно оставить Лук Орлиного рогаПитомца или Личинку-падальщика.

Замены в колоде Мидрейндж Охотника

На мой взгляд, эта колода Охотника практически идеальна для сегодняшней меты, и я бы не стал в ней что-то менять. Но если у вас не хватает каких-либо карт, а тратить пыль не хочется, то вот вам список возможных замен.

Зов лесов — можно заменить Королем Крушем или Рагнаросом, но менять Зов лесов вообще не рекомендуется, так как эта карта, по-моему, — одна из лучших во всем дополнении.

Скорострельность — если у вас нет этой карты, то неплохой заменой могут стать Чародейский выстрел или Взрывная ловушка. В целом же, Скорострельность — очень хорошая карта, и ради нее можно прикупить первое крыло Черной Горы.

Огромная жаба — отличной заменой Жабе может стать Жонглер Пламенем, но при такой замене лучше убрать Пастуха из колоды вообще, так как будет сложнее найти зверя под его боевой клич.

Пастух — первое что приходит на ум — Харрисон Джонс, он отлично впишется как в колоду, так и в настоящую мету. Еще одним вариантом является Тигр Тернистой долины как неплохой активатор синергий со зверями. Также многие игроки используют Кодо, Люторога и даже Лироя.

Если вы не уверены в эффективности этой колоды Охотника или вам просто интересно посмотреть на нее в действии, то вот вам видео от Kristophesaurus:

79C1M3XMY0L31401477381292

Надеемся, этот гайд будет для вас полезным и Мидрейндж Охотник не подведет вас на нелегком пути к топe ладдера. А если вы предпочитаете агро колоды Hearthstone, то советуем ознакомиться с бюджетной колодой Фейс Ханта. Для Вольного режима рекомендуем этот гайд на Мид ХантаУдачи в ладдере, и до новых встреч!

Оригинал: HearthPwn
Перевод: Smacked
Редакция: Березина Дарья

Немного об авторе Smacked

Также посмотри

3iquQoA (1)

5 фактов о Вечеринке в Каражане

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье вы узнаете 5 фактов о новом приключении Hearthstone ...

138 queries in 0,385 seconds.