Главная / Колоды / Мидрейндж Охотник: март 2016

Мидрейндж Охотник: март 2016

Пояснение от редакции:
Колода подходит для Вольного формата. Чтобы ознакомиться с колодой Мидрейндж Охотника для Стандарта, то смотрит наш новый гайд.

Здравствуйте, меня зовут Thejordude из compLexity gaming. В этом сезоне я взял легенду (Топ-10) с моим подредактированным под мету Мидрейндж Охотником.

Колода

2c6bf83cf189c3b6a10052e03b969fd9

Я поднялся с 4-го ранга до легенды с очень высоким винрейтом (70-80%). Можете также найти меня на:

Twitch: http://www.twitch.tv/TheJordude

Twitter: https://twitter.com/coL_TheJordude

Пруф Легенды:

untitled

Цели колоды

Многие люди считают, что за Охотника легче всего играть. Я с этим не соглашусь, потому что в этой, да и в других колодах Охотника, приходиться принимать много важных и сложных решений.

Используя эту колоду, старайтесь:

Захватить контроль стола как можно раньше. Это потребует от вас достаточно агрессивной игры, так что приготовьтесь размениваться, в том числе оружием и заклинаниями.

Пытайтесь получать много темпа с карт. Карты вроде Безумного ученого, дающего вам Змеиную ловушку, Псаря, Метки Охотника, Жонглера кинжалами + Спустить собак, Лук Орлиного рога и другие, помогут вам в этой задаче. Да, их достаточно много! (Поэтому эта дека и ОП)

Будьте настолько эффективными насколько возможно. После 3-го, 4-го хода тратьте вашу ману наиболее эффективно. Пытайтесь включать силу героя в каждый ход, чтобы максимизировать урон, и не дать картам закончиться слишком быстро.

Знайте когда идти в агрессию. После определенного момента в игре вам стоит переключиться с контроля стола на нанесение урона. Это может случиться в любой момент после 4-го хода, в зависимости от ситуации. Против Агро колод, все-таки стоит сосредоточиться на контроле стола или, если есть возможность, обогнать их, и убить противника первым. Против Мидрейндж/Контроль колод вам стоит начинать идти в агрессию пораньше, потому что вы рано или поздно выдохнетесь, так что летал нужно приблизить.

Ваш пик силы на 2-6 ходах. Если вы смогли захватить контроль стола, и получить преимущество на этих ходах, то проиграть достаточно сложно.

Выбор карт

22469217

Метка охотника – очень хорошая карта, может зачистить мощный таунт вроде Владыки смерти или просто помочь сохранить темп, отдав Тенетника в какое-нибудь противное существо вроде Друида когтя.

Тенетник – занимает место в колоде вместо Бранящегося сержанта или Лепрогнома. Имеет хорошую синергию с Командой: Взять и Псарем. Также может дать вам шикарных существ вроде Высокогрива Саванны. Вы все-таки больше контроль, вам не нужны супер быстрые карты вроде Лепрогнома, которые мало что дают в лейте.

Змеиная ловушка – вы обычно можете обмануть противника, ведь он предположит Огненную или Морозную ловушку, прежде чем задумается о Змеиной. Змеи очень полезны для зачистки стола агро колод, также хорошо заходят под Псаря, Метку охотника или Команду: Взять. Я остановился на 2-х копиях, потому что в нынешней мете они очень помогают в контроле стола.

Медвежья ловушка – вызывает большие проблемы для противника, если стоит вместе с Змеиной ловушкой. Таунт также сильно поможет против агро, и позволит вам с пользой использовать карты вроде Псаря или Пастуха.

Одержимый ползун – хороший, липкий 2-й дроп, который еще и зверь. Неплохая цель для Псаря.

Железноклюв – даже несмотря на то, что у вас есть Метка охотника, Сова поможет вам активировать синергию со зверьми, проходить сквозь таунты и убирать баффы.

Жонглер кинжалами – хорошо заходит со Змеиной ловушкой и выигрывает вам почти каждую игру против Зуу, когда Спустить собак активируется вместе со Змеиной ловушкой.

Безумный ученый – без этой карты Ловушки брать не имеет смысла. Также, имея 3 секрета, вы понижаете шанс не активировать хрип этого существа, имея одну из Ловушек в руке.

Лук Орлиного рога – хорошее оружие чтобы чистить существ и контролировать стол. Также способно нанести много урона лицу противника, особенно если активировались секреты.

Питомец – любая выпавшая карта хороша.

Команда: Взять – помогает добить противника или эффективно чистит стол.

Спустить собак – многие кладут одну копию, но я предпочитаю брать две. Есть очень много ситуаций, где эта карта крайне полезна. Помогает добить, комбит с Жонглером,  активирует Псаря. Многие колоды позволяют вам получать много пользы от этой карты, так что две копии вполне оправданы.

Псарь – две копии вполне оправданы, потому что вы почти всегда можете активировать боевой клич.

13968371963198

Пилотируемый крошшер – альтернативный 4-й дроп, если вы не можете использовать боевой клич Псаря. Крайне липкое существо, хорошо заходящее любой мидрейндж колоде.

Глава культа – с 2-мя Змеиными ловушками и 2-мя копиями Спустить собак, не учитывая Одержимого ползуна, у вас огромное количество токенов, которыми можно трейдиться. Разменявшись этими токенами, вы частенько дровните себе 2-4 карты.

Лотхиб – Хорошая тушка 5/5, которая блокирует вашего оппонента, а имея преимущество, обеспечивает возможность летала.

Пастух – так же как и с Псарем, у вас почти всегда в лейте будет Зверь, так что использовать боевой клич Пастуха вам почти всегда удастся. В среднем, вы получаете неплохое существо, но иногда вам может выпасть Король Круш, Высокогрив Саванны и так далее, что вполне может выиграть вам игру.

Высокогрив саванны – лучшее существо в игре. Его нельзя убить Опытным охотником, липкие 2/2 тушки крайне помогают. В общем, крайне эффективное существо.

Доктор Бум – Взрыв-боты ОП. Создает оппоненту очень много проблем. Полезен, когда вы начинаете выдыхаться или когда играется по мана кривой после Высокогрива саванны.

Муллиган

Всегда пытайтесь достать Тенетника, Безумного ученого и Одержимого ползуна. В зависии от матчапа и наличия монетки, можете также оставить Жонглера кинжалами, Питомца, Любой секрет, Лук орлиного рога, Спустить собак, или даже 4-й дроп, если он хорошо зайдет по мана кривой.

Матчапы

2 (4)

Охотник (Средней сложности) — Сильно зависит от стартовой руки, от того, насколько эффективно вы играете и можете ли получить стартовый темп. Против агро, правда, вам будет достаточно тяжело, однако вы можете получить мощный таунт с Псаря и намного больший темп.

untitled (2)

Воин (Предпочтительный матчап) — Мидрейндж версия Охотника достаточно хорошо играет с Контроль Воином, так как им трудно зачистить Высокогрива саванны. Патрон Воины для вас крайне неприятный матчап, из-за большого количества их аоешек, которые постоянно будут чистить ваши токены. Тем не менее, вы все-таки можете победить, если вам немножко повезет, и вы переживете появление Патронов.

2 (7)

Маг (Средней сложности) – против Темпо Мага все сильно зависит от начальной стадии, того, насколько хороший вы получите темп и займете стол, что очень похоже на матчап против Мидрейндж Охотника. Против Фриз Мага все сильно зависит от того, удастся ли вам получить много пользы от Лотхиба.

1

Шаман (Средней сложности) – по сути, все Шаманы в ладдере это Агро. Вам нужны таунты с Псаря и Питомца, в этом случае, вы, скорее всего, победите.

 

Пала2 (3)дин (Предпочтительный матчап) – против Секрет Паладинчика, Змеиная ловушка и Спустить собак это залог победы. Токены сильно помогают сохранить темп и прокать секреты, так что в основном вы будете выигрывать данный матчап.                   

2 (8)

Жрец (Средней сложности) – у Жрецов обычно медленный старт, так что вы можете заполнить стол достаточно легко. Метка охотника сильно помогает в зачистке набафанных существ и сохранении темпа. Однако если Жрец удачно даст Световую бомбу и Погребение, победить становиться достаточно проблематично.

2 (2)

Разбойник (Средней сложности) – может пойти и так, и так, в зависимости от того, сможете ли вы победить в темпо гонке. Также будет крайне неприятно, если у Разбойника на старте будут хорошие чистки вроде Агента ШРУ, Веера клинков, Ошеломления и так далее.

 

2 (6)

Чернокнижник (Предпочтительный матчап) – против медленных Чернокнижников вам удастся занять стол достаточно легко, заставляя их достаточно быстро отдать Рено Джексона или умереть. Против Зуу, стол у них, скорее всего, будет сильнее, вы вполне можете зафинишить с комбо Жонглера кинжалов и Спустить собак. Ваши секреты очень помогут в данном матчапе, ведь чистить токенов Зуу достаточно тяжело.

2 (5)

Друид (Предпочтительный матчап) – обычно вы просто выиграете Друида по темпу, а зачистить ваш сильный стол ему просто не представляется возможным. Им либо придется чистить ваш стол Пеньками, либо дать крайне удачный Размах.

 

Напоследок

SetWidth850-Troll-Hunter

По сути, это все, что я хотел сказать о данной версии Охотника. Если поначалу вы будете много проигрывать, не сдавайтесь. Для этой колоды нужен некоторый опыт, чтобы вы могли определиться с тем, каким образом в данной деке работают определенные карты. Обычно у вас много вариантов действий, так что практика вам, несомненно, понадобиться.

Я также могу помочь вам лично, если в этом есть необходимость. Если вы заинтересовались, то просто напишите мне в личку, и дальше мы посмотрим.

Вот пример Видео, где я помогаю другим игрокам.

Перевел: Vinchento

Оригинал: TheJordude

Редактировал: Родион Кокорин

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,386 seconds.