Главная / Колоды / Легендарный мастер зверей

Легендарный мастер зверей

Введение

Всем привет! Меня зовут Spark, я игрок Легенды из Франции.

С выходом Лиги Исследователей, меня заинтересовали три карты: Могильный паук, Туннельный трогг и Ископаемый ящер. И все они вышли в новом крыле приключения.

bm

Сегодня мы поговорим об Мидрендж Охотнике, с помощью которого я взял легенду в этом сезоне. Могильный паук — замечательное дополнение, которое позволяет намного сильнее сконцентрироваться на синергии зверей. Эта карта позволяет держать зверей как на столе, так и в руке для правильного общего взаимодействия. Механика раскопок сильна, в данном случае, по причине того, что звери охотника (вероятность раскопать которых выше, чем общие) действительно мощны. Конечно, есть некоторые ситуационные карты, которые не всегда подойдут нам, но и они могут найти свое место в разных ситуациях, к примеру Лесной волк, Гиена-падальщица, Тундровый люторог или Несущийся кодо.

Основная стратегия и Муллиган.

Вы играете не Фейс Охотником! Вам всегда необходимо контролировать раннюю игру при помощи дешевых существ. Лук Орлиного рога и ваши секреты помогут вам перевести игру в середину, когда вы уже сможете давить своего противника вашими существами и силой героя.

Всегда проверяйте, если ли у вас летал перед тем, как начать ходить. Если у вас его нет, то вы должны максимально подготовиться к его появлению на следующие ходы. Также, помимо поиска летала, вы должны сражаться за контроль стола.

Всегда ищите Тенетника, Безумного ученого или Одержимого ползуна как свои ранние дропы. Сохранить Жонглера кинжалами или Железноклюва будет тоже неплохо. Питомца и Лук Орлиного рога можно оставить, если у вас есть монетка или же у вас есть хорошие первые дропы. Метка охотника неплоха в стартовой руке против Жрецов. Всегда старайтесь получить от карт максимальную выгоду, особенно от своих секретов.

Матчапы

Вот список моих игр с 5 ранга до легенды:

Друиды не являются трудным матчапом, до тех пор пока они не играют безумные комбо через Озарение. Всегда помните об их комбо, Лотхиб поможет вам избежать его.

Охотники — достаточно неприятный матчап, вам нужно будет искать ваших ранних существ, чтобы получить контроль стола как можно быстрее и выиграть эту гонку.

Маг — простой матчап. До тех пор пока, это не Мех Маг, тут вам понадобиться по-настоящему сильная рука и хорошие доборы, чтобы победить его. Всегда держите Лук Орлиного рога, чтобы зачистить его существ.

Паладины — средний матчап, но справиться с Защищенными мини-ботами и Загадочными претендентами будет не так легко.

Hunter_crestЖрецы тоже будут неприятны для вас. Вам потребуется играть по кривой маны и засноуболиться в Псаря+Высокогрива саванны, чтобы заставить противника реагировать. Будьте готовы использовать Лук орлиного рога на раннего Клирика Североземья.

Оил Разбойники — трудный матчап из-за их раннего контроля и Ошеломления, но этот класс очень редко встречается сегодня. Я не столкнулся с большим числом Разбойников на ящерах, поэтому ничего не могу сказать про них.

Шаманы могут быть неприятны, если разыграют хорошие Грозы и Сглаз, но главное — пережить этот ущерб. Сильный Жонглер кинжалами и Спустить собак смогут перевернуть почти любую игру против шамана.

Чернокнижники, в большей части, — благоприятный матчап. Хэндлоки могут быть трудны, если вы не будете правильно планировать летал. Не позволяйте ему разыгрывать бесплатных Огненных великанов пока у вас нет гарантированного летала через Команду «Взять».

С Воинами достаточно просто расправляться. Если у вас отрицательный винрейт против них, значит, вы играете неправильно. Контроллируйте Мастеров брони и Служителей боли при помощи оружия и ранних существ. Высокогрив саванны очень хорош в этом матчапе, потому что воину будет трудно с ним справиться. Играйте вокруг Потасовки, и Лотхиб сможет остановить противника и не дать ему ее разыграть.

3b956761cc40

Технические карты и замены

Самая гибкая карта для замены — это Пастух. Я использовал Несущегося кодо вместо него, потому что у него множество целей в текущей мете. Мистик Кезана и Харисон Джонс — также хорошие технические карты. С появлением Могильного паука, Пастух стал более хорошей картой, и мне понравилась играть такой связкой. Но это все равно гибкая карта, и вы можете заменить его Тигром Тернистой долины.

Наш любимый Пилотируемый крошшер уступил свое место Могильному пауку. Хоть он и имеет меньшее давление на стол 230px-Ночная_эльфийка_охотницав момент разыгрывания, но, как я объяснил в начале, механика раскопки и статус зверя делает Могильного паука слишком хорошим для этой колоды, чтобы его не брать.


Осветительная ракета
может быть использована в том случае, если вам слишком часто встречаются Секрет-Паладины. Но как вы видели, я уничтожаю их легко и без этой карты. Но она так же может помочь против других Охотников и Магов.

Скорострельность будет хорошей картой, если вы сможете найти место для нее. Королевский Элекк не выглядит достаточно убедительным из-за его низкой стоимости и большого числа вторых дропов.

Взрывная ловушка или Морозная легко заменят Змеиную. Но помните всегда, что в колоде всегда должны быть 2 вида ловушек. Морозные хороши против Мид-колод, в то время как Взрывные помогут с Аггро-колодами.

Если у вас нет Доктора Бума, вы должны создать его как можно скорее. Сильвана, Рагнарос, Морской великан, Небесный голем смогут помочь вам, если у вас нет этой карты.

Видео геймплея

Я посоветую вам посмотреть записи того, как я брал легенду. Они помогут ответить на некоторые вопросы об этой колоде.

Буду надеяться, что вам понравится такой вариант Мид-Охотника и вы попробуете его в Ладдере!

Оригинал: Spark

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Иван Силва

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,414 seconds.