Главная / Колоды / Контроль Охотник. Часть первая

Контроль Охотник. Часть первая

Всем привет, сегодня мы поэксперементируем с колодой контроль Охотника!

С выходом Лиги Исследователей, у меня возникло жгучее желание создать колоду контроль Охотника. Данный архетип никогда не был играбельным из-за недостатка зачисток стола и ликвидации крупных существ.

Мое жгучее желание теперь просто кипит. В этой статье я буду рассуждать о картах и стратегиях,которые могут воплотить в жизнь нашу мечту о контроль Охотнике.

Сила героя

Сила героя Охотника не кажется подходящей для контроля. Она гораздо больше подходит для скорого нанесения урона и отлично работает,как добивающий фактор для последних единиц жизни. На самом деле, две единицы урона в лицо противника могут быть отличным инструментом для контроль колоды. Они позволяют сфокусироваться на использовании карт для присутствия на столе, зачистке и доборе карт. Проблема данной стратегии в том, что другие контроль колоды (Жрец и Воин) своей силой героя сводят на нет эти 2 единицы урона. Мой вывод: лучшая стратегия — это использование Сэра Финли и изменение Вашей силы героя ИЛИ попытка игры через Снайпера из картеля. Без вспомогательных средств, силы героя Охотника просто недостаточно.

Карты и Стратегии

 

Ранняя игра

Любая контроль колода всегда находится под угрозой уничтожения агро колодой. Ранняя игра является очень важной, особенно для Охотника, который не может положиться на свою силу героя. Вспомните,что по Вашему мнению Охотник должен играть и выкиньте это из головы. В мире агро и мидрейнж колод, секреты Охотника являются отличным средством для того, чтобы сломать раннюю игру оппонента. Как мы все знаем, в продолжительных играх секреты теряют свою ценность. Учитывая это, наша колода будет включать в себя только 1 или 2 секрета.

Какие же секреты? Мне бы хотелось взять что-то, что поможет в ранней или поздней игре. Змеиные ловушки выглядят здесь неплохо, но предпологают от Вас присутствие на столе существа, которое противник хотел бы атаковать. Мне кажется, что в контроль колоде гораздо лучше подойдет Медвежья ловушка. В момент, когда оппонент будет атаковать нас в лицо, она даст нам существо. Зачастую это довольно неожиданно. Медвежья ловушка также может разрушить игру ОТК колод, если будет сыграна в поздней игре.

Другие ранние карты, которые мы должны включить: Вкусный зомби — для размена с ранними существами; Королевский элекк — для добора карт (с нашими тяжелыми существами в колоде у нас есть высокие шансы победить в поединке при сравнении карт); Сэр Финли — для новой силы героя и ранних разменов. К тому же, мы будем использовать Владыку смерти. Он останавливает агро, а включение Смертельного выстрела делает использование этой карты не таким опасным против контроля/мидрейнжа.

Мидгейм

Обычно мидгейм не самая тяжелая часть игры для Охотника. Тем не менее, для контроль колоды эта часть игры является более проблемной. Виной тому — отсутствие Питомца (нелегкое решение, но эта карта просто не вписывается сюда). Что если взять Пустынного верблюда? Лично я не люблю эту карту. Играть ее слишком рискованно, учитывая Клириков, Туннельных троггов и Маназмеев.

Нам необходима зачистка стола. Метки охотника и Спустить собак отлично для этого подходят. Но нам все еще требуется больше зачистки! Один Мощный выстрел и один Разрывной выстрел также включены. В конце концов, мы дополним колоду Снайпером из картеля, чтобы выгодней использовать нашу силу героя. Залп может быть неплохим, но я не люблю карты, которые нельзя сыграть при определенных условиях. Смертельный выстрел здесь хорош в качестве уничтожения сильных одиночных целей, существ с божественным щитом или для поддержания темпа. В завершение, добавим одного Изрыгателя слизи, чтобы выиграть немного времени.

Добор карт

Как мы можем добирать карты? У Охотника для этого не очень много возможностей. Мы будем использоватья механику раскопок, чтобы заполнить нашу руку. Включены ДВА Могильных паука. Это важно, так как у нас не так уж много существ. Также присутствует Королевский элекк, как уже упоминалось. Наконец, мы используем Паучий клубок. 3 случайных зверя, которые мы получаем, очень важны для нашей колоды ради дополнительного присутствия на столе.

Исцеление

Исцеление — еще одна ключевая часть контроль колод. У Охотника нету классовых карт для хорошего исцеления. Чтобы уберечь хорошую кривую маны, я добавил двух Продавцов закусок ради исцеления и крепких тушек на столе.

Поздняя игра

Самая сложная часть игры. Мы должны наказать нашего противника за то,что он дотянул до поздней игры. Для Охотника это слабое место. Поэтому нам нужно подойти к этому креативно и использовать нейтральные карты, чтобы заполнить эту нишу. Как уже упоминалось, в колоде есть Паучий клубок. Также здесь присутствует Сильвана, ее использование чрезвычайно важно. Она является как ремувалом, так и непосредственной угрозой оппоненту. Рагнарос добавлен для позднего урона. Если у противника заканчиваются карты, то Рагнарос является залогом победы. Доктор Бум служит для присутствия на столе и возможности камбека. Наконец, Сараад дает нам приличное тело а также дополнительное заклинание, в котором мы нуждаемся.

Что НЕ включено

Несколько карт не вместились в колоду. Высокогрив саванны, замечательнейшая карта Охотника, не вписалась просто потому, что нам нужна карта, которая сильнее влияет на игру в лейте. Изера также не включена. Не смотря на то, что большинство контроль колод используют для поздней игры Изеру, мне кажется, что Доктор Бум подходит лучше, потому как выходит на 2 хода раньше. Это мнение еще не окончательное и может измениться при тестировании колоды.

Технические карты и замены

Технические карты в этой колоде:

Безликий манипулятор — отлично играет против Друидов, Паладинов и Воинов. Также, для копирования отлично подходят Рагнарос или Изрыгатель.
Опытный охотник — необходим для уничтожения Доктора Бума и других тяжелых существ.

Эти две карты могут быть заменены на карты вроде Харрисона Джонса, если в мете часто попадаются Воины или Шаманы с Молотами рока. Осветительная ракета отлично заходит, если Вам осточертели Секрет Паладины и Фриз Маги.

Часть первая окончена! Мы построили довольно сильную колоду. Я протестирую эту колоду и во второй части опишу стратегию игры этой колодой, а также замены.

Всем удачи в освоении нового стиля игры. И не бойтесь эксперементировать! 🙂

КОЛОДА

 

Оригинал: Powercreeps

Перевел и оформил: Marchek

Редакция:BlackNyanKitty

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

191 queries in 0,452 seconds.