Главная / Колоды / Комбо-Охотник

Комбо-Охотник

Введение

Комбо-Хант

Доброго времени суток, читатель! Я — Wick, и сегодня мне бы хотелось представить вам оригинальную колоду на Охотника. Здесь игра основывается на комбо Тундровый люторог + 2 Пустынных верблюда, которые должны вытянуть из колоды двух Молодых дракондоров + 2 Лесных волка. Конечно же, должен поработать Император Тауриссан. Но это комбо рассчитано на 8-10 маны, а до этих ходов еще нужно дожить. Именно поэтому в колоде так много инструментов для выживания, а не для добора карт, необходимого в таких деках. В идеале, вы должны получить Жизнеотвод через Сэра Финли Мррггллтона и спокойно тянуть карты, закрывшись провокаторами.

Стратегия и муллиган

С самого начала игры вы должны взять курс на защиту. Для этого в колоде лежат Раздражатор и 2 копии Медвежьей ловушки. Необходимо, чтобы к 6 ходу у вас было большинство карт этого комбо и Тауриссан. Плюсом колоды является то, что он может прожить 1 ход, а большего вам и не надо. Само комбо наносит 28 урона и почти гарантированно делает вам игру. Но ваш стол должен быть очищен, иначе само комбо нанесет меньше урона.

Если Сэр Финли не предложил вам Жизнеотвод, то вы можете выбрать Малое исцеление или Поднять щит! Не забывайте, ваша первоначальная цель — дожить до комбо, поэтому в колоду не было добавлено оружие. Хотя если вам ближе стиль игры с силами героев Жреца или Воина, то можно добавить Лук Орлиного рога. Также имеется несколько карт для замедления темпа. Раздражатор, Морозная ловушка, Защитник Аргуса и Владыка Смерти смогут выиграть вам время. А теперь о муллигане.

Класс противника не повлияет на муллиган. Вам нужен Сквайр Авангарда, Сэр Финли Мрргглтон, Раздражатор, Жонглер пламенем, Безумный ученый и Медвежья/Морозная ловушка. Эти карты позволят вам комфортно чувствовать себя в начале игры и отвоевать стол для дальнейших действий.

Выбор карт

Морозная ловушка и Медвежья ловушка — Замедлят темп противника и выиграют вам время.

Сквайр Авангарда — Колода нуждается в хорошем первом дропе. Может быть заменен Вкусным зомби.

Сэр Финли Мрргглтон — Вам просто необходим Жизнеотвод.

Защитник Аргуса — Отличная карта, замедлит темп противника и баффнет ваших существ.

Возможные замены:

Один Пилотируемый крошшер — Лотхиб.

Лекарь турнира — Второй Сквайр Авангарда (нежелательно).

Один Служитель Земли — Лук Орлиного рога.

Служитель Земли — Служитель боли/Уборочный голем.

Итог

Вашим преимуществом будет элемент неожиданности, противник может просто не ожидать от вас комбо, думая, что вы Мидрендж Охотник. У вас есть много инструментов для выживания, используйте их с умом. Это веселое комбо почти всегда принесет вам победу, но главное — правильно его реализовать.

Приятной игры! До новых встреч!


 

Автор — Артем «Wick» Леонтьев

Редактор — Дарья Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 1,044 seconds.