Главная / Колоды / Хаотический контроль охотник

Хаотический контроль охотник

Всем привет!

Возможно, вы помните старые вариации этой колоды [Legend Top50] Kharan Chaos Control Hunter. Со времен закрытого бета-теста, я играю Контроль Охотником и достаточно часто беру легенду.

С выходом Лиги Исследователей я смог дойти до топа 100 в этом сезоне. Вы замучили меня просьбами показать эту колоду, так что вот, держите!

Колода

control


Основная идея

Самое главное, что вы, наверное, заметили: я использую Рено. Именно по этой причине здесь только по одной копии каждой карты. 30 уникальных карт позволяют вам быть достаточно гибким. Каждый ход у вас будет множество карт, из которых вы сможете выбрать лучшую, а также у вас никогда не будет такой ситуации, когда на руке 2 совершенно ненужные в этот момент карты.

Самая большая проблема Контроль Охотника — добор новых карт. Именно поэтому вам нужны только самые ценные карты, а также множество путей сохранить их или взять новые. Вы должны играть этой колодой пассивно. Сначала вы муллиганите дешевые защитные карты и контролируете стол до тех пор, пока противник не иссякнет.

Я считаю, что большинство людей играли только Фейс или Мидрейндж Охотниками, и поэтому им будет трудно адаптироваться к пассивному охотнику. Вы всегда должны зачищать стол, прежде чем бить в лицо.


Карты

Сильнейший ремувал в комбинации с Яростным пиромантом, Бароном Геддоном или Смертельной чешуей. Также позволяет вашим маленьким существам размениваться с большими.


 

Tracking

Одна из сильнейших карт охотника, по моему мнению. Вы получаете возможность выбора одной из трех своих карт, и как следствие, получаете карты быстрее, особенно в критических ситуациях.


 

 

Именно эта карта нужна нам в Контроль Охотнике. У него единственная сила героя, которая не взаимодействует со столом и не дает вам никакого бонуса в его контроле. И эта проблема решается именно этой картой:

Играя против контроля, берите такие силы героя (по убыванию полезности): Чернокнижник-Маг-Друид-Жрец-Паладин-Шаман-Воин-Разбойник

Играя против агро, берите такие силы героя (по убыванию полезности): Жрец-Воин-Маг-Друид-Чернокнижник-Паладин-Шаман-Разбойник


 

Хороша для старта. Позволяет добрать карту, а также работает с Командой «Взять!». Если вы хотите ею пожертвовать в поздней игре, то разыгрывайте вместе с Бароном Геддоном, Яростным пиромантом и т.д.


 

Оружие всегда хорошо подходит контролю, особенно если у вас Рено в руке. Вы можете разменяться с 2 существами и получить свое хп назад позже. За 2 маны это неплохая карта для начала, а бонусный урон для существа поможет еще более выгодно обменяться или же добить противника, если вы поменяли свою силу героя.


 

Эта карта создана для Контроль Охотника. Она как вторая сила героя, да ещё и замечательно работает с маленькими существами в колоде. Также эта карта всегда будет в вашей руке, поэтому вы всегда можете использовать ее, чтобы потратить остатки маны.


 

Сильнейшая ловушка охотника. Два урона всем противникам за 2 маны. Очень эффективна против агро колод. Позволяет вам пережить первые ходы, чтобы в дальнейшем вы могли стабилизировать свой стол. Я использую только одну ловушку, потому что это нецелесообразно для одного Лука Орлиного рога, а Ледяная ловушка чаще всего бесполезна против агро колод.


 

Стандартное средство ремувала. Позволит вам выиграть немного времени. Также позволит вам получить дополнительную карту, если в руке останется одна.


 

Хорошая начальная карта. Позволит вам получить дополнительную карту, а также усилит ваши заклинания. Неплохо смотрится в поздней игре. Можно пожертвовать под Барона или Пироманта для быстрого получения карты.


 

Неплохая начальная карта. Позволяет вам раскопать Команду «Взять!». Также для Контроль Охотника есть множество других хороших карт за 3 маны: Лук Орлиного рога, Спустить собакСмертельный выстрел, Мощный выстрел, Питомец.


 

Эта карта иногда позволяет вам получить еще одну карту, а также активирует комбо с Командой «Взять!». С большим числом тяжелых карт у вас большие шансы выиграть поединок.


 

Очень нужная карта. Работает в комбинации с Меткой охотника, Служителем боли, Шляпой исследователя или же может использоваться как дополнительная единица урона для зачистки стола.


 

Второе оружие в колоде. Оружие всегда приятно для контроль колод. Особенно с Рено в руке. За 3 маны это неплохое оружие, особенно если вы сможете получить дополнительный заряд прочности с ловушки.


 

Хорошая карта. Для каждого питомца есть место в этой колоде. Также не забывайте, что это заклинание, и оно может активировать Пироманта.


 

Хороший ремувал. Очень хорошо играет против контроль колод и средне против агро. Все зависит от размера стола противника.


 

В вашей колоде только 5 зверей для комбинации с этой картой. 5 урона — замечательный ремувал за 3 маны. Но так или иначе, 3 урона за 3 маны тоже терпимый эффект. Но помните, лучше всего использовать ремувалы только с самой выгодной стороны.


 

Активная взрывная ловушка. Очень хороша против аггро, особенно с уроном от заклинаний или Яростным пиромантом. Достаточно редко бывают ситуации, когда существ на столе больше 3, так что эта карта неплохо справляется со свой задачей.


 

Моя любимейшая карта. Позволяет вам добирать карты в комбинации с Бароном, Пиромантом и Жуткой чешуей. Также может ударяться об маленьких существ противника.


 

Очень хороша для контроля. Работает как маленький Барон Геддон и может использоваться для зачистки небольших существ.


 

Хорошее существо, часто используется для добивания других контроль колод. Эта карта нужна вам, если вы хотите выиграть против Жрецов или Воинов.


 

Лучшая карта за 4 маны, никакие комментарии не нужны.


 

Недооцененная карта. Она как Размах, только чуть сильнее и дороже. Карта позволяет зачистить большое существо и два маленьких.


 

Эта колода нуждается в хорошем доборе карт и уроне от заклинаний. Лазурный дракон выполняет оба условия.


 

Эффект этой карты позволит вам пережить летал от комбо колод на заклинаниях. Очень хорошо работает против Контроль Воинов, Фриз Магов или Разбойников. В этих матчапах трудно сохранить существ на столе, и у вас не будет хватать урона, особенно если вы заменили силу героя. Лотхиб позволит вам выложить карты по крайней мере в один ход.


 

Очень липкое существо с провокацией. Маст хэв.


 

Ключевая карта, необходимая для колоды. Пытайтесь разыграть ее как можно скорее. Позволяет разыгрывать карты как можно быстрее. С ней легче будет использовать свои комбо.


 

Колода построена вокруг этой карты. Пытайтесь получить ее как можно раньше. Также всегда помните, что Рено всегда есть в вашей колоде, и вы можете выгодно размениваться оружием. Играя против контроль колод, я иногда разыгрывал и на 20+ жизней, просто чтобы создать прессинг на столе.


 

Замечательный ремувал. 2 урона по столу и существо 7/5 за 7 маны — это просто прекрасно. Также работает в комбо со Служителем боли и Меткой охотника. Даже если противник использует Опытного охотника, он не сможет убить несколько существ.


 

Сильнейшая карта в игре.


 

Ваша карта для поздней игры. Очень тяжело убрать ее, особенно если она уже несколько ходов стоит на столе. Очень хороша против других контроль колод.


Муллиган

Хороши в любых матчапах:

Против аггро колод:

Против контроль колод:


Бюджетные замены

Талнос: Собиратель сокровищ/Безумный ученый

Изера: Король Круш/ Высокогрив саванны

Барон Геддон/Доктор Бум: Рагнарос/ Высокогрив саванны

Жуткая Чешуя: Спустить собак


Матчапы

Хорошие, шанс победы выше 50%

Друид, Зоолок, Патрон воин, Фриз Маг, Темпо Маг, Аггро Шаман, Разбойник, Фейс охотник, Мидрендж Паладин, Мидрендж Охотник, Аггро Паладин

Средние, шанс победы примерно 50%

Секретопаладин, Мурлок Паладин, Контроль Жрец, Контроль Воин

Плохие, шанс победы меньше 50%

Ренолок, Драконо Жрец.

Оригинал: Kharanlol

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Дарья Березина, Родион Кокорин


 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,399 seconds.