Главная / Колоды / Драгонзрилла Хант

Драгонзрилла Хант

Колода Охотника на Драконах

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хочу представить вам очень сильную колоду Охотника на драконах, которая может легко провести вас до Легенды. Её сильная сторона заключается в том, что в ней много драконьей синергии и очень много карт взаимодействуют друг с другом. Вторая сильная сторона колоды — это контроль стола. Колода содержит Массу АоЕ урона, одной из ее ключевых карт является Длинный лук. Давайте же разберем эту колоду по подробнее!

Колода

;rgtms;gt

Добор Карт

Добор карт является одним из важнейших аспектов в сборке контроля. Драгонзрилла включает в себя 8 карт, которые могут вам вытащить карты, но только 6 из них применимы.

Скорострельность — имеет вторичную способность, которая позволит вам добрать карту, если у вас пустая рука. Однако из-за крайне маловероятного возникновения ситуации с пустой рукой, эта карта не считается как вариант добора карты, и её способность добора следует игнорировать.


Королевский Элекк: Х2

Эта карта была выбрана из-за её способности поединка и неплохих статов для существа за 2 маны. Я считаю статы 3/2 более благоприятными, чем, например, статы  Бойца из ДарнасаДемона Бездны и Сумеречного дракончика. Вы всегда должны иметь эту карту в стартовой руке. Я иногда разыгрываю Элекка, даже не беспокоясь за победу в поединке, потому что я хочу посмотреть, как мой оппонент будет размениваться любым способом. С присутствием в колоде большинства тяжелых карт, Эллек в большинстве случаев даст вам добор карты. Это также отличная возможность найти дракона для карт, которые от них зависят, например Техник Крыла Тьмы.

Служитель Боли: Х2

Это существо дает карту за урон. Это значит, что его можно ставить спокойно одного на стол. Лучше всего ставить его с Яростным пиромантом или Жуткой Чешуей, чтобы извлечь бОльшую пользу из этой карты. Но Служителя боли могут засайленсить, и тогда он не даст вам карту, поэтому старайтесь достать из него хотя бы 1 карту.

Лазурный Дракон: Х2

Эта карта гарантирует вам добор и, плюс к этому, является драконом. В дополнение ко всему, карта еще имеет +1 к магическому урону. Это может быть намного полезней, чем вы думаете. Драконий бонус к магическому урону поможет вам в процессе зачистки стола, а иногда и обеспечит маленький, но все-таки дополнительный урон для того, чтобы нанести летал противнику.

Зачистка стола

У любой контроль колоды есть эффективная зачистка стола. Охотник не был силён в этом аспекте игры, что усложняло его контроль-потенциал. Однако у Охотника появилось несколько возможностей очень эффективно зачистить стол с помощью синергии драконов и таких существ, как Яростный пиромант и Жуткая Чешуя в паре с Меткой охотника и другими заклинаниями.


Метка Охотника: Х2

Эту карту нужно использовать, чтобы справиться с любой большой проблемой. Вы можете комбинировать её с Яростным пиромантом или Жуткой Чешуёй, либо просто разменяться мелким существом. Хочу подчеркнуть, что лучше оставить эту карту на больших существ, и не тратить на мелочь.

Жуткая Чешуя : 

Этот миниатюрный Барон Геддон является кошмаром Паладинов и аггро колод, особенно когда он спрятан за таунт. Жуткая Чешуя возможно не самый эффективный «чистильщик» стола, но она имеет синергию с другими картами и отлично играет против токенов. С помощью комбинации Жуткая Чешуя + Метка охотника можно устранять жирных существ.

Ледяная Пасть :

Таунт 6/6 со встроенным Раскопанным злом. Эту карту лучше разыгрывать, когда у противника много существ на столе. В этом случае её способность получит максимальный эффект. Ледяная Пасть также обеспечивает неплохой «майндгеймс» с вашим противником: есть ли в руке вашей дракон или нет?


 

Длинный Лук

iQTfPdKuutQ

Длинный лук — это одна из ключевых карт в колоде и, без сомнения, обеспечивает много неприятностей вашему противнику за 7 маны. Длинный лук предлагает мощный контроль стола, позволяя наносить 5 урона с неуязвимостью героя. Я думаю, все плюсы этой карты очевидны.


 

Я спрашивал себя, надо ли положить Древнего исцелятора в колоду. Даже если вспомнить все мои игры, я не помню случаев, когда он помогал мне выиграть игру или спас меня. Здоровье просто не было большой причиной, и одна из причин — это Длинный лук.

Когда придет кризисное время, и вы окажетесь в ситуации, когда хил будет жизненно важен, Длинный лук обеспечит вам необходимую неуязвимость при атаке. С другой стороны, эту карту можно считать очень сомнительным хилом. Какое бы число атаки ни было у существа, столько же урона лук вам восстанавливает. Так что когда вы помогаете своим существам с помощью Длинного лука, разбиваясь лицом об гиганта 8/8 и добивая его Королевским элекком или Техником Крыла Тьмы, считайте что вы разыгрываете Древнего исцелятора.


 

Я выигрывал игры с помощью этого оружия, и я понимаю, почему он так дорого стоит. Я поделюсь с вами незабываемым примером. У меня был матч против Шамана. Напряженный матч. В этой игре у оппонента все было идеально: карты, топ деки и ситуация на столе. Мне удалось продержаться до конца игры только с 2 оставшимся единицами здоровья против 26.

Его стол включал Танка паука 3/4 , Тотем исцеления 0/2, Пилотируемый крошшер 5/4( с помощью Призывателя туманов), Тотем каменного когтя 0/2 и Призыватель туманов 4/4. На моей стороне был Лазурный дракон 4/1 и Длинный лук. Единственным выходом из сложившейся ситуации было существо из Крошшера с атакой 2 или меньше.

I6PxGQK

С помощью Чародейского выстрела я убил Тотем каменного когтя, после чего с помощью Длинного лука убил Пилотируемого крошшера, из которого выпадал Попугай капитана. Я знаю, что это всё было RNG, но тот факт, что ты убиваешь существо, и не получаешь урона, уже говорит о многом. Я разменял Лазурного дракона на Танка паука и убил Призывателя туманов Рендом Черноруком, оставив его только с Тотемом исцеления и Попугаем Капитана на столе. Он не смог достать ничего полезного в свой ход, и ему не хватило 1 дополнительного урона, чтобы закончить игру. Я укрепился на столе с помощью Сумеречного стража. На следующий ход я топдекнул Алекстразу и восстановил себе 15 жизней, что помогло мне выиграть партию.

Еще долго можно рассказывать про Длинный лук, единственное скажу то, что он играет очень важную роль в зачистке стола.


 

NEW1_020

Одна из самых мощных карт в колоде. Работает как зачистка и контроль стола. Эта карта кажется обычным существом 3/2 за 2 маны. Однако это мощное существо, требующее некоторого скила и предусмотрительности. Лёгкость и успех матча зависит от того, как хорошо вы разыграете Пироманта.

Эта карта — центр синергии в колоде, позволяющий добирать карты со Служителем боли, триггерить Газ’рилловскую способность для летала, и работать в синергии с Меткой охотника. Это существо имеет жизни всего на два заклинания, так что следует его использовать осторожно и с пользой.

 

GVG_049   Эта карта не должна рассматриваться как основной способ победы, потому что с ней могут разменяться мгновенно. Эта карта является самым обычным существом, так что не стоит расстраиваться, если она не сыграет так, как вы хотели.  Карту в действительности можно хорошо разыграть только если у противника нет Опытного охотника, и то если вы разгоните или ударите об какое нибудь существо. С 6 единицами атаки её будет очень тяжело разменять в плюс.  Если у вашего оппонента нечем избавиться от этого ящера — это конец игры. Не оставляйте эту карту для какого-нибудь комбо, не надо ждать Яростного пироманта или заклинания,  достаточно разыграть её на 7 ходу, если он есть у вас в руке. Помните, это просто очередное существо. Выставив его на стол, вы потенциально считать эту игру законченной в вашу пользу. Эта карта, как и Ледяная Пасть, оказывает психологическое давление на оппонента, что может повлечь за собой мисс плеи.


Что предлагает нам Драконид-сокрушитель? Кроме того, BRM_024что это существо является драконом, это способность быть 9/9, если вы набили лицо противнику. Кто будет жаловаться на 9/9 за 6 маны? Кто? Только ваш противник. Этот парень проявил свою ценность в матчах против Воинов, когда здоровья меньше 15, но много армора. Если все пойдет по сценарию, то Воин будет вынужден каждый ход получать 9 урона. Если не получается разыграть боевой клич из-за большого количества здоровья у противника — Алекстраза поможет. И не стоит переживать из-за Опытного охотника, ведь его обычно берут в колоду в количестве одной штуки, а это в свою очередь значит, что другие наши жирные существа не падут от этой эпической карты.


 Существует много Легендарных карт, которые не может убить Опытный охотник, например BRM_029Архимаг Антонидас, Император Тауриссан, ЛотхибВол’джин. Соперники думают, что могут поставить Изеру с Кел’Тузадом на стол и делать вашу жизнь адом. Как бы не так! Эта карта делает очень много работы по обеспечению темпа. По сути, верьте или нет, она может нанести урон больше одного раза. Если карта попадет под Опытного охотника — не огорчайтесь, это вам на руку, так как у вас есть еще существа, на которых лучше бы стоило потратить Опытного охотника.

 


Правильный муллиган — это то, что приходит с опытом и пониманием колоды и партий. С очень простой и общей точки зрения, для тех кто еще не принимал участия в партиях (базовые знания), это набор карт, который дан на рассмотрение и для поиска нужных карт.

Для новых игроков или для неопытных игроков. Вам нужно найти дешевые дропы для того, чтобы начинать контролировать стол с самого начала игры. По сути, вам нужно найти карты, которые вы сможете разыграть сразу же, а не держать карты для поздней игры.

Все, что стоит от 1-3 маны сгодится. Вот ваш список предпочтений для муллигана.

pyXXaXU

Некоторые из этих карт лучше держать вместе, если они у вас в руке. Например, если у вас есть Яростным пиромант и Метка охотника, то можете смело оставлять эти карты.

Для более опытных игроков. Вы должны смотреть, какой противник против вас, и делать более рациональный выбор. Большинство все-таки будет с этого общего списка, но приоритет/предпочтения поменяются. Например, если вы играете против агрессивных колод, таких как Фейс Хантер или Зоолок, следует оставить Чародейский выстрелЧародейский выстрел также помогает против Мага и Ученицы чародея, чтобы лишить Темпо Мага так важного для него тема. Также хорошо оставлять Яростного пироманта для Жонглера кинжаламиЗащищенного мини-бота и Призыва в бой.

Муллиганьте карты, которые помогут вам в раннем контроле. Примером этих карт может быть Лазурный дракон или какой нибудь другой дракон, если у вас есть Техник Крыла Тьмы в руке.

Эта часть муллигана базирована на опыте. Чем дольше вы играете и понимаете саму колоду, тем лучше станет муллиган.


Возникли проблемы?

Для тех, у кого возникли проблемы с управлением колодой, особенно в отношение с некоторыми матчапами, есть изменения, которые вы можете попробовать.

Проблемы в отделе здравоохранения

-1 Драконид-сокрушитель

+1 Древний исцелятор

Проблемы с секретами (в особенности Паладин)

-1 Королевский элекк

+1 Осветительная ракета

Проблемы с контролем стола

-1 Драконид-сокрушитель

-1 Хромаггус

+2 Мощный выстрел

Видео Матчей

FailCraft 2-х минутный гайд

HearthstoneJosemi использует колоду (Испанский)

P4wnyhof использует Драгонзриллу

-2 Драконида-сокрушителя

+2 Высокогрива саванны

Видео, сделанное автором против Фейс Хантера

Матч против РеноЛока:

Вот и закончился гайд на очень мощную колоду Драгонзрилла! Спасибо за то, что прочитали статью! До свидания!

Перевел: Погоржельский»Srebrokril»Григорий

Отредактировал: Dr Stein

Источник: hearthpwn

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,427 seconds.