Главная / Колоды / Контроль Охотник. Часть вторая.

Контроль Охотник. Часть вторая.

Всем привет, вот мы и дождались второй части гайда по необычной колоде Контроль Охотника. Ниже приведен окончательный вариант моих экспериментов с этим архетипом. Возможно это и не лучшая колода для покорения ладдера, но она точно имеет право на жизнь!

Давайте поговорим о картах, которые я изменил с первой части.

Изменения в картах

Вкусных зомби заменили Взрывные ловушки. Так как Зомби был включен в колоду ради борьбы против агро колод, то я решил, что Взрывные ловушки справляются с этим гораздо лучше. Противник, конечно, может сыграть вокруг секрета, но для этого ему придется пожертвовать своими силами и существами, что для нашего типа колоды только на руку.

Снайпера из картеля я заменил на Лук орлиного рога. Он, по сути, дает нам 2 заклинания на 3 единицы урона и может прожить даже дольше благодаря секретам.

Один Смертельный выстрел и Мощный выстрел заменены на двух Тенетников. Паучки представляют собой отличные ранние дропы и к тому же помогают дополнить нашу руку существами.

Сараада, рыцаря Нексуса я заменил на второй Разрывной выстрел. Выстрел почти всегда вам пригодится, и может быть сыгран на 5-й ход. Сараад является отличным существом, вынуждающим противника разобраться с ним. Проблема в том, что заклинание, которое вы получите, определяется случайным образом. Если оно Вам не пригодится, то Сараад будет просто бесполезной тратой хода.

 Сильвана также убрана. Я решил, что Высокогрив саванны представляет собой гораздо бОльшую угрозу, и с ним тяжелее разобраться чем с Сильваной. Тестирование колоды это подтвердило.

Один Владыка смерти заменен на Нефариана. Моя колода контроль Охотника все еще страдает от матчапов с контроль колодами. Так как я чувствовал себя довольно комфортно против агро, то исключение одного Владыки смерти не сильно повлияло на игру. Нефариан — не самое мое любимое существо для поздней игры — дает нам два заклинания и угрозу на столе, с которой противник обязан расправиться.

Три карты, которые я также очень хотел бы включить, но на них просто не хватило места: Железноклюв, Элиза Звездочет и Осветительная ракета. Элиза может помочь справиться с поздней игрой в контроль матчапах, особенно против Жреца. Мне бы очень хотелось взять Ракету — она сильно повышает шансы на победу против Секрет Паладинов.

Теперь о картах, которые хорошо себя показали. Королевский элекк меня впечатлил. Он позволяет увидеть карты противника и почти всегда дает мне существо. Рагнарос также играет превосходно, выиграл мне не одну игру. Пару раз даже случалось, что у меня была возможность сыграть Манипулятора на Рагнароса. Это сразу приносило мне победу!

Окончательный вариант колоды

Стратегия и матчапы

Несколько идей для размышления… Мои эксперименты с Контроль Охотником себя оправдали. При правильной игре эта колода с легкостью выигрывает более 50% игр. Тем не менее, есть несколько очень слабых матчапов.

Большинство игр против агро колод выигрываются с легкостью. Набор ранних карт, отхил в середине игры при помощи Продавцов закусок и поздние существа — со всем этим агро соперники не справляются. Особенно хорошо эта колода показывает себя против зоолоков и фейс хантеров.

С мидрейндж матчапами мы тоже можем неплохо справиться. Они требуют от нас хорошей руки, но вовремя приходящие карты зачастую приносят победу. Единственное исключение — Комбо Друид. Если он снесет Вам здоровье до опасного уровня, и Вам вовремя не придут Продавцы закусок, то Друид своим комбо Вас добьет.

Где эту колоду действительно унижают — так это в играх против Секрет Паладина и Миракл Роги. Паладин играет слишком много сильных карт и его становится просто невоможно остановить.

Большой проблемой также являются контроль матчапы. Жрец ломает нам всю игру своим Погребением. Они с легкостью могут справиться с нашими мощными поздними существами и любым ранним пушем. Самый сложный противник — это, пожалуй, Контроль Воин. Все игры против контроль колод очень зависят от силы героя, которую нам предложит Сэр Финли. Нам нужна защитная сила героя, иначе нас ждут проблемы.

Что ж, советую испробовать эту колоду. Скажите мне, что по Вашему мнению должно быть добавлено/убрано, и давайте же воплотим в жизнь нашу мечту о Контроль Охотнике!

До скорых встреч!

Оригинал: Powercreeps

Перевел и оформил: Marchek

Редакция: BlackNyanKitty

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

191 queries in 0,375 seconds.