Главная / Колоды / Бюджетный Фейс Хант

Бюджетный Фейс Хант

Добрый вечер, читатели сайта ProHS. После выхода «Пробуждения Древних Богов» и выхода «Наксрамаса» с «Гоблинами против Гномов» из ротации, многие Hearthstone колоды потеряли свою былую силу. Многие колоды так же приобрели дорогие карты, на которые у новичков нет пыли. Поэтому, представляем вам дешевую колоду Фейс Ханта, которая неплохо показывает себя  в мете и может сгодиться в качестве колоды «Для дейлика».

Бюджетная колода Фейс Ханта

edsgry5htjmj

Фейс Хант — это колода, которая олицетворяет слово «агрессия». В колоде множество дешевых карт для ранней игры, а так же дешевых карт с рывком. Заклинания на урон, вместе с силой героя Охотника позволяют убить противника к 5-6 ходу.

К сожалению, от нерфа пострадали такие карты как Чародейский Голем и Лепрогном, а так же из стандарта вышли Метатель глеф и Безумный ученый. Данная колода Охотника крутится вокруг 1 ед. случайного урона в начале игры и нанесением летального урона с помощью больших существ с рывком.

Стратегия

Лицо, лицо и снова лицо. Не теряйте возможности ударить в лицо и жмите свою силу героя, словно вы Контроль ВоинТак же делайте выгодные размены и старайтесь закончить игру как можно раньше.

Ранняя игра

Фейс Хант гордится своим количеством дешевых существ, так что найти их для ранней игры будет не так уж и сложно.

Лучшие существа на муллигане:

Огненный нетопырь: хорошая замена Лепрогнома, начиная с 2 ед. атаки и заканчивая 1 ед. случайного урона, эта летучая мышь может выгодно размениваться с существами противника (фейс хант).

Ворген-разведчик: одно из лучших существ для начала игры, особенно с его маскировкой. Прежде чем противник разыграет АОЕ, постарайтесь выжать из него всю пользу. А в начале игры его можно оставлять в маскировке, чтобы противник боялся выставлять существ с 2 ед. здоровья.

Огромная жаба: хорошее существо за 2 маны со статами 3/2. Оставляйте ее всегда, кроме игр против Разбойников, потому что они могут ответить на это простым Ударом в спину.

Бранящийся сержант: оставляйте его только при наличии первых дропов, чтобы выгодно разменяться (фейс хант).

Мид и лейт гейм

В этой стадии игры вы должны выставлять существ с рывком и жать свою силу героя как можно чаще, чтобы подвести противника к летальному урону.

Всадник на волке: просто хорошее количество атаки и рывок, позволяет прожимать лицо или размениваться с провокациями.

Серебряный всадник: одна из лучших карт из «Большого турнира«. Его божественный щит вместе с Бранящимся сержантом позволяет выгодно размениваться на поздних стадиях игры.

В поздней игре вы должны суметь добить противника с 10 или меньше здоровья. В этом вам помогут следующие карты:

Команда «Взять!»: разница в уроне из-за наличия зверей на поле не такая большая, потому что они у вас почти всегда будут. Главном плюсом является то, что оно может бить в лицо, так что оставляйте его до финиша, только если вам не нужно срочно убрать какое-то большое существо.

Шальная ракетчица: замена Лироя. Больше маны, меньше урона, но без дракончиков, которые при стоящем Жонглере кинжалами могут убить ее.

Заклинания

Играя за Фейс Ханта вам нужно делать хорошие ходы по темпу, чтобы повернуть игру в вашу сторону. Заклинания Охотника базируются на призыве существ, так что вы почти всегда должны их оставлять.

Питомец: все, что вы получите с этой карты, поможет ухватиться за стол. Конечно же, Хаффер будет лучшим.

Медвежья ловушка: хорошая карта, потому что противник будет с самого начала игры гадать, что же за секрет вы поставили. А раннее существо с провокацией так же не бывает лишним.

Охота: карта, появившаяся с выходом «Пробуждения», которая позволяет нанести урон, а так же активировать Жонглера кинжалами. Определенно заслуживает место в этой колоде Охотника.

Оставлять или не оставлять?

Лук Орлиного рога: как ни странно, сложный вопрос. Так же как и Огненная секира, это хорошее оружие для контроля стола. Также вы можете нанести дополнительный урон в лицо вместе с ним. Но оставляйте его только при наличии ранних дропов или монетки.

Взрывная ловушка: оставляйте ее, только если знаете, что играете против Зоолока. В остальных случаях, она вам ни к чему.

Жонглер кинжалами: карта, которая выжила после нерфа. Никогда не оставляйте его в стартовой руке, только если у вас нет Охоты. Благодаря этой маленькой синергии вы сможете выгодно разменять существ противника.

Надеюсь, эта колода Охотника поможет новичкам накопить на хорошие колоды других классов и хоть немного продвинуться по ладдеру. А если любите архетипы потяжелее и хватает пыли на крафт существ подороже, то ознакомьтесь с колодой Мидрейндж Охотника.

Оригинал: Hearthpwn

Перевод: Глеб Андреев

Редакция: Игорь Нойтов

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

194 queries in 0,369 seconds.