Главная / Колоды / Друид / Токен Друид с Йогг-Сароном от J4CKIECHAN

Токен Друид с Йогг-Сароном от J4CKIECHAN

Добрый вечер, читатели сайта ProHS.net. Буквально пару дней назад закончился майский рейтинговый сезон и сегодня я хотел бы познакомить вас с колодой, которой игрок под ником J4CKIECHAN достиг второго места легенды на Европейском сервере. Поехали!

Принцип игры

Токен друид

 

Цель колоды – правильно комбинировать карты, создавая тем самым себе хороший стол и прожимая противника до летала.

Первые несколько ходов вы обычно начнете с Гнева, Живых Корней и Размаха для борьбы с ранними угрозами противника, разгоняясь тем временем по мане с помощью Буйного роста и Хранителя болот. После этого, в идеале, вам нужно скомбинировать Учительницу магии, Фэндрала и АОЕ баффы вроде Силы дикой природы и Души леса, чтобы создать такой стол, с которым противник не сможет справиться. Но если ему это удалось, то вы можете нагнать упущенное с помощью Древних огоньков. А если все совсем плохо, то просто надейтесь на Йогга.

Почему именно эти карты?

Озарение – хорошо работает в этой колоде, позволяя проворачивать сумасшедшие комбинации с Учительницей магии. В Агро матчапах Озарение зачастую будет использовться для возвращения себе темпа. В матчах против Контроль колод вам следует придержать его до поздней игры для реализации в комбо.

Живые корни – очень эффективная карта на первый ход против Агро колод. Вариативность этой карты так же хороша, так как она позволяет убирать надоедливых существ с 2-мя единицами здоровья.

Статуя ворона – почти всегда вам нужно раскапывать заклинание с этой карты. К тому же это классовая карта друида, поэтому вы найдете там решение на любые проблемы, будь то добор карт, зачистка стола, точечный урон или призыв существа. Против Агро идеальными находками будут Озарение, Размах или Звездопад, так что используйте Статую ворона всегда, когда остается мана. Во время игр против Контроль колод вы не сможете наперед предугадать как обернется игра, так что рекомендую придержать эту карту до тех пор, пока вы не будете точно знать что вам нужно. (Зачастую, против контроля вам понадобятся карты для увеличения давления, вроде Древних огоньков или Силы природы)

Сила дикой природы – прекрасно синергирует с многими картами в этой колоде, так что вы сможете создавать сильное давление с помощью нее в поздней игре. Единственный случай, когда вам следует призывать пантеру – на второй ход против Агро колод при отсутствии других вариантов.

Буйный рост – разгон по мане поможет вам выиграть партию

Гнев – хороший ремувал для ранних угроз. Но если в мид-гейме у вас не хватает карт, то не гнушайтесь использовать его на добор, даже если 1 единица урона ничего не делает.

Звериное неистовство – точечный ремувал и броня хорошо заходит против Агро колод и фризмагов, соответственно.

Мульчирование – друид испытывает проблемы при борьбе с большими существами вроде К’Туна и Морского великана, так что хорошо иметь эту карту в колоде для борьбы с серьезными угрозами. Не бойтесь “Мульчировать” любых других опасных существ, будь то даже Разъяренный берсерк, если у вас нет другого выбора.

Дикий рев – лучшая карта для внезапного урона. Я носил две копии, но в рейтинговых играх было слишком много Агро колод. Против контроля она просто великолепна. Противник не смог справиться с вашим столом? Нанесите ему 16 урона за 3 маны. Но не беойтесь использовать рев в мид-гейме, он может быть так же хорош и для эффективных разменов.

Душа леса – фантастическая карта для завершения игр. Противнику понадобится несколько зачисток, чтобы убрать все. Единственное, что вас пугает это Массовое Рассеивание, а сама по себе карта сильна, даже если использована на существ 3 4

Размах – хороший точечный урон, который еще и играет роль зачистки против Агро колод. Так же, если вы встречаете много таких же друидов в рейтинговых играх, то размах точно вам поможет.

Фэндрал Олений Шлем – синергирует со многими картами в этой колоде. В матче против контроля лучшим решением будет скомбинировать его с Древними огоньками. Против более агрессивных колод играйте его на 4-ый ход и надейтесь, что он выживет. Но если выживет, то победа за вами.

Хранитель болот – просто сильное существо. Зачастую, я ставлю его через монетку на третий ход. Нужно принимать правильное решение при ее розыгрыше. Если у вас в руке много карт и вы видите, что с разгоном по мане сможете делать сильные ходы, то берите ману. А если играете против Агро, то лучше поставить слизь, чтобы было проще размениваться и оказывать давление.

Учительница магии – так же как и Фэндрал, она будет хороша против Агро на 4-ый ход. Но против контроля нужно придержать ее, чтобы вытянуть из этой карты как можно больше пользы. Если вы предполагаете, что ваш противник не сможет убрать учительницу, поставленную через озарение на второй ход, то смело делайте это. Разгон через дешевые заклинания может оказывать очень сильное давление.

Дар природы – прекрасно комбинируется с Фэндралом, но в основном используется для хорошего добора. Если у вас много карт, или вы видите, что игру не спасти без Йогга, то разгоняйтесь по мане.

Древние огоньки – когда я впервые увидел эту карту, я подумал, что это шутка. Но получилось, что карта невероятно сильна. Она выводит противников из себя, когда они тратят ресурсы на зачистку, а вы на следующий ход возвращаете преимущество одной картой. Так же она позволяет усилить уже имеющийся у вас стол.

Кенарий – об этой карте нельзя сказать очень много: еще одно усиление стола или же сильный дроп, если этого самого стола нет.

Йогг-Сарон – “Мистер Рандом” собственной персоной. В колоде так много заклинаний, что Йогг делает совершенно сумасшедшие вещи и может вытащить вас из любой ситуации. Нужно понимать когда играть его. Один из таких случаев – у противника занят стол, а у вас совсем ничего нет. Если вы играете его, когда вы уже лидируете, то ждите зачистки своего стола. Просто не играйте его, если все хорошо.

498855-кенарий

Муллиган

Вам всегда нужен разгон по мане, поэтому всегда оставляйте Буйный рост и Озарение. Именно умение манипулировать маной делает друида таким сильным.

Живые корни – оставляйте их против агрессивных колод, но убирайте против Воина и Разбойника. Разбойник возьмет оружие на второй ход и разменяется, а Воин поставит Мастера брони и получит с ваших Корней больше пользы.

Гнев – многие классы имеют ранние угрозы, с которыми Гнев прекрасно справляется, поэтому лучше оставить его на муллигане. Лично я убираю его только против Воинов, потому что их ранние существа имеют 4 единицы здоровья.

Звериное неистовство – оставляйте его, только если у вас уже есть гнев или Живые корни в руке и только против колод с существами по 4 здоровья, вроде шамана (Тотемный голем) и темпо-воина (Разъяренный берсерк).

Хранитель болот – оставляйте против контроля для дополнительной маны, чтобы создать сильное давление. Против Мидрейндж колод оставляйте только при наличии Озарения или Буйного роста. Против Агро – убирайте.

Учительница магии – против контроля помогает создавать ранее давление, так что оставляйте на муллигане. Так же оставляйте ее при наличии Озарения и Монетки, т.к. это позволяет сделать очень мощный ход.

Статуя Ворона – вам не нужна эта карта в начале игры против Контроль колод, потому что не знаете что вам понадобится раскопать. Тем не менее, иногда стоит оставить ее против Агро колод, если у вас уже есть второй ход в виде Буйного роста. Все потому что вы знаете какие карты помогают бороться с агрессией (озарение, размах и т.п.).

Сила дикой природы – эту карту можно эффективно использовать в поздней игре, но в специфических случаях ее можно оставить и при муллигане. Пример этого случая: монетка и две копии Живых корней. Играете Живые корни через монетку на первый ход и усиливаете их на второй. Пример №2: Монетка, Озарение и Учительница магии. На третий ход через монетку ставите Учительницу и через озарение усиливаете все Силой дикой природы.

maxresdefault

Матчапы

Зоолок – сложный матчап, потому что они могут обогнать вас по темпу в ранней игре. Озарение делает просто невероятные вещи, так что всегда старайтесь его найти. Живые корни, Гнев и Размах так же хорошо справляются с ранним давлением.

Агро шаман – аналогичен с Зоолоком, вы можете его не догнать. Придержите Гнев на Туннельного трогга и Звериное неистовство на Тотемного голема. Из-за того, что они не носят АОЕ зачисток, хорошо раскрученная Учительница магии может выиграть вам игру. Так же очень эффективно использование Звериного неистовства на броню.

Мидрейндж шаман – очень равный мачтап. Все зависит от того, кто будет быстрее добирать карты и лучше занимать стол. Муллиган такой же, как и против Агро шамана, но один сильный ход не выиграет вам игру из-за наличия у противника Грозы. Вам нужно играть в темп, так что Учительница магии или Фэндрал на четвертый ход не так уж плохи.

Фризмаг – хороший матчап. У них нету ранней агрессии, так что вы можете спокойно занять стол. Душа леса имеет очень большое значение, так как после нее с вашим столом будет почти невозможно справиться. Им нужно будет ставить Ледяную глыбу как можно раньше, поэтому выстраивайте свой стол, пока не найдется подходящий момент для внесения урона через Дикий рев.

Н’Зот паладин – еще один хороший мачтап. Они так же не имеют раннего давления, так что вы можете спокойно прокрутить колоду в поисках карт для занятия стола. Они имеют только 4 АОЕ зачистки (2 Освящения и 2 Пироманта), так что вытягивайте из них зачистки, используя маленькие комбинации, чтобы потом занять стол, с которым им нечем будет бороться.

Темпо Воин – очень близкий матчап. У них есть множество зачисток на 1 единицу урона. Но если вы справитесь с их ранними угрозами, то вскоре у них закончится потенциал и вы сможете выстроить свой стол. Очень важно иметь ремувал на Разъяренного берсерка, потому что если вы его оставите, то потеряете контроль над игрой очень быстро.

Контроль Воин – несмотря на наличие большого количества ремувалов, этот матчап так же хорош. В данном случае вам нужно выжимать максимум пользы из своих карты, так что убедитесь в наличии заклинаний перед тем, как ставить Учительницу Магии или Фэндрала.

Миракл Разбойник – остерегайтесь Веера клинков во время занятия доски, но помните, что их всего два. Поэтому вытяните одну зачистку с помощью Учительницы магии, Живых корней и нескольких заклинаний, а потом вернитесь в игру с помощью Древних огоньков.

Жрец – хороший матчап. У Жрецов много ответов на ваши угрозы, но просто продолжайте строить сильный стол, пока у них не закончатся ресурсы на противостояние. Здесь уже не стоит ставить Учительницу Магии или Фэндрала в темп, потому что они легко убираются Словом тьмы: Боль.

517891-древние-огоньки

Возможные замены

Император Тауриссан – Уменьшение стоимости заклинаний позволяет проворачивать еще более эффективные комбинации. Но если вы положили Императора, то вам понадобится больше добора вроде Лазурных Драконов. В данном деклисте нет Тауриссана, потому что зачастую у вас будет 3-4 карты в руке. Больше добора означает больше карт в руке, а больше карт в руке означает большую пользу Императора.

Лазурный Дракон – очень жизнеспособен в этой колоде. Добор карт в сочетании с уроном от заклинаний может пригодиться в комбинации с Размахом, Гневом или Живыми корнями.

Сила природы – как ни странно, очень хорошая карта для токен-друида. Положите ее, если чувствуете, что вам нужно больше способов занять стол. Но карта не такая существенная и для нее просто нет места в колоде.

Ониксия – определенно стоит рассмотреть эту карту. В то время как она на 2 маны дороже Древних огоньков, вы так же получаете существо 8/8. Ониксия сильна в данной колоде, но из-за большой стоимости ее сложнее скомбинировать с картами вроде Силы дикой природы или Душой леса.

Великий вор Рафаам – Сильная угроза в поздней игре, но невероятно медленная. В качестве угрозы Ониксия будет гораздо лучше.

Надеюсь, этот гайд помог вам понять принцип игры за токен-друида и продвинуться по рейтинговой лестнице.

А в нашем интерактиве под статьей о Друиде на Фэндрале победил Никита Колодницкий и его колоду мы прикрепляем ниже. До новых встреч!

Колода токен-друида от подписчика

Источник: HearthPwn

Перевод: Глеб Андреев

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,404 seconds.