Главная / Механодруид

Механодруид

Всем привет, на этот раз я бы хотел поделиться с вами колодой агро друида на механизмах от Moorguard. Конечно же этой колодой брали легенду, иначе зачем показывать вам такой треш. Вот пруф. Примерно 60.6% вин рейта за 188 игр. Играли с 11 ранга и до легенды. Поехали!

Механо друид

Выбор карт

2x Живые корни: Очень сильная карта, которая может быть использована на любой стадии игры. Фантастическое заклинание, которое может дешево разменяться с Лепрогномом или божественным щитом. Обеспечивает 2 существа под Дикий рев, может выступать как дополнительный урон или ремувал.

1x Заводной гном: Статы 2/1 не очень хорошо сочетаются с нынешней метой, но могут справиться с Хранительницей тайн, и он может выйти на поле бесплатно за счет Механосборщика. Также запасная часть может неплохо зайти для кривой маны и может обеспечить вам более приятную чистку стола, если повезет.

1x Сэр Финли: Смена силы героя может быть чрезвычайно полезной в зависимости от матчапа.

2x Ржавый медвежонок: 2/3 провокация может быть очень эффективна против агро или может выступить как дополнительное существо для нанесения урона. Но стоит оставлять его в стартовой руке, только если у вас уже есть Механосборщик.

2x Боец из Дарнаса: Мощнейшая угроза, которая требует, чтобы ее немедленно убрали. В нее полетят все ремувылы, можете не сомневаться.

2x Механосборщик: Слабая угроза, но может дать вам дешевого крошшера или Сквернобота, т.е. зайдет вам для дальнейшей мана кривой. Также очень хорошо взаимодействует с Озарением, ибо принесет вам пользу в этом же ходу.

2x Дикий рев: Мощнейший урон в лицо с пустого стола в комбинации с Силой природы, скорее всего, эта парочка закончит игру. Но не забывайте, что этой картой можно помочь своим существам зачистить стол.

2x Тень Наксрамаса: Чрезвычайно эффективна против контроль матчапов и может вырасти слишком быстро, если сыграть на первом ходу через Озарение.

2x Хранитель чащи: Можно сыграть как очень хорошую темповая карту против агро или как достойный ремувал.

2x Размах: Может вернуть вас в игру против агро или добить противника.Крош

2x Пилотируемый крошшер: Лучший четвертый дроп в игре. А теперь представьте, что можете поставить его еще раньше.

2x Друид когтя: Обычно вы будете давать его в рывок для нанесения бонусного урона в лицо или для зачистки приоритетных целей. Также можете поставить его в виде провокации, чтобы защитить своих существ.

2x Сквернобот: Безумно быстрая карта против агро. Поможет вам быстро убить оппонента.

1x Лотхиб: Ситуативная карта, может помочь засетапить летал или просто не даст противнику разыграть ремувалы.

2x Сила природы: Обеспечивает большой урон в лицо. Также можно использовать как хороший ремувал.

1x Доктор Бум: Самая лучшая карта за 7 маны. А вы ведь можете поставить его раньше седьмого хода.

Матчапы

Друид (17:17): Как ни странно, друид для вас близкий матчап на первых ходах. Если вы потеряли контроль над столом в ранней игре, то вы уже не выиграете. Оставляйте в стартовой руке дарнаскуМеханосборщика и Озарение. Также можете использовать комбо с тенью и Озарением.

СкверноботОхотник (4-2): Вы часто перегоняете его по темпу. Сквернобот и Дикий рев просто уничтожат лицо охотника.

Маг (17-6): Темпо маг быстро выдыхается от ваших существ. Против фриз мага вам нужно найти летал до того, как он начнет агрессивно действовать против вас. Оставляйте в стартовой руке дарнаскуМеханосборщика и Озарение. Можете оставить Механосборщика и медвежонка.

Паладин (36-17): У паладина очень большие проблемы с дарнасками и Механосборщиками. Если эти карты выживут, то вы вырываетесь вперед слишком сильно и можете просто проигнорировать Загадочного претендента, скорее всего, у вас будет даже летал на этот ход. Оставляйте в стартовой руке дарнаскуМеханосборщика и Озарение. Можете оставить Механосборщика и медвежонка с Озарением. Также имеет смысл  оставить Размах и крошшера, если это заходит по мана кривой.

Жрец (4-3): Вы должны оказывать постоянное давление и надеяться, что у него не будет ремувала на ваших толстых существ. Можете мне не верить, но надо оставлять те же карты, что и в прошлые разы. Только тут можно не убирать тень. Также, если есть хорошая мана кривая, то можете не убирать больших существ.

Разбойник (5-4): У Валиры нынче тяжелые времена против агро колод. Однако вы можете проиграть из-за Шквала клинков. Муллиган тот же самый.

Шаман (7-4): Старт шамана не согласуется со стартом механо друида. Им будет трудно без Тотемного голема, который, скорее всего, разменяется лишь с одним существом. Вам надо занимать стол аж с первого хода. У кого есть стол к третьему ходу, тот выиграл. Муллиган как всегда, только еще оставляем карты за 1 ману.

Чернокнижник (13-11): Сложно против зуу без Механосборщиков. Они, скорее всего, выйдут вперед по темпу. Постарайтесь найти на 4ый ход Размах, чтобы начать перевешивать игру в вашу пользу. Муллиган, думаю, вы уже выучили. Ренолок, вероятнее всего, не найдет ответ на раннего Механосборщика или Бойца из Дарнаса. Благодаря этому вы постоянно давите. Играйте вокруг его АоЕ заклинаний. Муллиган такой же.

Воин (9-12): Старайтесь оказывать постоянное давление и надейтесь, что у противника не будет ремувала на ваших больших существ. Давайте не будем про муллиган, думаю вы все поняли. Он везде одинаковый.

Видео по механо друиду можете посмотреть по ссылке.

Всем спасибо за внимание, и да пребудут с вами пеньки и рев!

Перевел: PichenkO

Оригинал: reddit.com

Редакция: Иван Силва

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

131 queries in 0,383 seconds.