Главная / Колоды / Друид / Легендарный Сайленс Друид

Легендарный Сайленс Друид

Всем привет ребята, Сигма здесь, 4-кратная Легенда, строитель колод и статейщик из Сербии! Сегодня я представлю Вам колоду Сайленс Друида! Я мог выложить эту колоду немного раньше, но это не имело смысла. И так, с изменениями была введена новая ОП карта — Боец Дарнаса и эта крошка готова покорять высокие ранги в 19 сезоне!


Колода

Как Вы можете увидеть в основном, в колоде, надо полагаться на получение существ по кривой маны, как Боец Дарнаса на 1 ходу с монеткой превратить в Огра-Громилу или Озарение + Сквернобот, а затем убрать их со стола, если у Вас 4 ход (но на 3 ходу будет оптимально засайленсить их).

СОВЕТ: Если видео ниже заблокировано для Вас, Вы можете поставить аддон(расширение) для браузера Proxtube. Это легально. Извините за неудобства вызванные этим.

 

Муллиган

Муллиган здесь делится на контроль и аггро, в зависимости с каким типом вы встретитесь:

Аггро: ОзарениеГнев (оставить только 1), Боец ДарнасаВладыка СмертиЖелезноклювХранитель чащи, Огр-Громила (Смотри исключения).

Контроль: ОзарениеГнев (оставить только 1), Боец ДарнасаОгр-Громила, Железноклюв,  Хранитель чащи (Смотри исключения).

Исключения:

Железноклюв: Оставлять только, если у Вас есть 2 дроп для сайленса.

Хранитель чащи: Оставлять только, если у Вас есть 2 дроп для сайленса + у Вас есть Озарение.

Огр-Громила(Аггро): Оставлять только, если у Вас есть Озарение, чтобы разыграть его на 1 ход.

 Общая стратегия

За этот короткий гайд на стратегию игры, я просто разделил геймплей на 3 секции: начало, середина, и конец игры, и попытаться проиллюстрировать Вам и объяснить, на что смотреть, что играть.

Начальная игра это то, что я хотел бы назвать Б*****, от того, что оппонент может спутать Вас с другой колодой Друида. Вы можете взорвать много разумов, когда разыграете Древнего Дозорного. Используйте это для Ваших возможностей. Вот с того момента, как разыграли Бойца Дарнаса, начинайте думать о Железноклюве или Стенающей душе, что засайленсить её. На этом этапе игры Вы будете убивать существ с помощью Вашего раннего заклинания Гнев, размениваться с засайленсенным Древним дозорным или Бойцом Дарнаса (старайтесь избегать размена, если она не засайленсена или Ваш кристал не сохранится в полоске маны). Выпустите с Озарением что-нибудь серьёзное, как Владыка смерти против аггро или Огра-Громилу против контроля. Конечно, Вы можете «зарампить» до Доктора Бума на 2 ходу, если у Вас есть монетка и 2 Озарения.

В середине игры, Вы должны начать делать большие ходы с Стенающей души и нашего MVP — Сквернобота. Вы просто не сможете заменить Сквернобота в этой колоде. Тот факт, что у Вас в колоде есть много сочных сайленсов, чтобы сделать его неудержимым И засайленсить его будет хорошей идеей, чтобы он не перемолол наши карты. Размах для мусора, который призывает Палладин. Мульчирование — для контроля таунтов Хендлока. Разыгрывайте Лазурного дракона для добора карты и +1 урона от заклинаний, для удивительных Гневов и Размахов.

Поздняя игра. Когда Ваш оппонент будет на пороге смерти, или Вы на пороге проигрыша. Так как это темпо колода, у Вас малые шансы на камбек, если Вас обогнали по преимуществу на столе, и у Вас заканчиваются карты. Доктор Бум сияет здесь, и хорошо зайдет всем известное «комбо» Сила природы + Дикий рёв. Не стесняйтесь использовать Дикий рёв в середине игры. Он хорошо зайдёт, если это даст Вам действительно хорошие размены, или использовать один, чтобы спасти вашего Сквернобота — наверняка стоит.

Мечтаемые розыгрыши

Вариант № 1: Пропускаем 1 ход, 2 ход Озарение + Озарение + Монетка + Доктор Бум, 3 ход Владыка Смерти.

Вариант №2: 1 ход Монетка + Боец Дарнаса, 2 ход Озарение + Сквернобот, 3 ход Владыка смерти.

Вариант №3 (без Озарения и Монетки):  Пропускаем 1 ход, 2 ход Боец Дарнаса, 3 ход Древний дозорный + Железноклюв на Бойца Дарнаса, 4 ход Сквернобот, 5 ход Стенающая душа.

Все карты, которые можно засайленсить и во что они превратятся

Древний дозорный — Морозный Йети готовый атаковать на 3 ходу.

Боец Дарнаса — Буйный рост + 2/3, готовый атаковать на 3 ходу.

Владыка смерти — 2/8, готовый атаковать на 4 ходу.

Огр-Громила — 4/4, которое атакует куда вы укажите на 4 ходу.

Сквернобот — 8/8 без каких-либо недостатков.

Сила природы (на 10 ходу) — 3 2/2 которые не умирают в конце хода.

Замена карт

Мульчирование -> Опытный охотник (в худшем случае положите Близость к природе если у вас нет Мульчирования или Опытного охотника).

Доктор бум -> Рагнарос.

Владыка смерти -> Друид когтя.

Стенающая душа -> Разрушитель чар/второй Хранитель чащи (не рекомендую, так как колода может стать не последовательной, но попробуйте).

Ответы на вопросы

Сквернобот помимо того, что он подходит идеально в сегодняшнюю мету, из-за отсутствия Миротворцев АлдоровМеток Охотника и Опытных охотников, опустошает бесплатно. Тот факт, что Вы можете выставить Сквернобота на 2 ходу, приносит чрезмерное количество темпа в игру. С того момента, как Ваш Сквернобот на столе, единственное, что может его остановить, кроме этих 3 карт о которых я упоминал Выше, это таунты. Но таунты не проблема для Вас, так как в колоде есть 4 сайленса, которые мы можем использовать в целях наступления.

  • Но Sigma, я потеряю много карт??? q_q

В темпо колоде Вы хотите, чтобы Ваша игра, предпочтительно, была законченна на 8 или 9 ходу. Это оставит много карт в колоде неиспользованными. Думая об этом как: Карты, которые Вы сжигаете, могут быть картами, которые Вы никогда даже не дровните, так может не стоит использовать Скверноботов? Я понимаю, это может быть обидно, особенно если Вы привыкли играть контроль колодами и нуждаетесь во всех картах из Вашей колоды, но когда Вы один раз разыграете Сквернобота, Вы уже никогда не вернетесь к своим старым колодам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Было уже много людей, любезных людей, которые указывали, что концепция Стенающей души не является новой или «оригинальной». Факт который мы все знаем, я считаю, что Стенающая душа игралась очень долгое время в таких типах колод. Я вложил своё время  и усилия в создание этой колоды жизнеспособной, и не видел её нигде, и не скопировал ни у кого. Я не принимаю никаких советов по концепту Стенюащей души , хотя… Таким образом, с этого момента, как говорится, комментарии в таком стиле будут либо игнорироваться, либо удаляться администратором сайта. Спасибо за понимание.

Спасибо за внимания! Комментируйте и репостите статью! До новых встреч друзья!


Перевел: Погоржельский»Srebrokril»Григорий

Отредактировал: GGillia

Источник: hearthpwn  

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,386 seconds.