Главная / Колоды / Друид / Легендарный Агро Друид

Легендарный Агро Друид

Привет, я Cursed, активный игрок как турниров, так и рейтинговых игр по Hearthstone. Играю за команду Razor’s edge gaming. Я написал эту статью, чтобы показать вам необычную колоду — агро друид, которого я использовал для взятия легенды в первый же день нового сезона на Европейском сервере. Также хочу сделать несколько пояснений к ней.

Agro Druid

 

wAXfchF

Прежде чем мы начнем, давайте ответим на самый главный вопрос: «Эй, чел, это действительно твоя колода? Я видел, как Xixo, Reckful или кто-то еще играл этой колодой на стриме, и она должна быть его». Да, это моя колода, она получила известность после того, как ею играли против Xixo несколько раз подряд в первые несколько часов нового сезона на Европе, когда он был уже на 4/5 ранге и выигрывал большинство игр во время своего стрима. Это был первый шаг в популяризации этой колоды как среди стримеров, так и среди казуалов, которые хотели быстро подняться в начале сезона.

 

Как работает эта колода?

В греческом коммьюнити ХС шутят на тему того, что друид на самом деле является агро героем, по причине его способности к скачкам по кривой мане, которые позволяют уничтожить противника как можно раньше, без необходимости использования своего комбо. И поэтому, я подумал, а почему бы не сделать хорошую колоду агро друида, построенную на его ранних рамп картах и бурст уроном в поздней игре? И вот результат, к которому я пришел.

 

Основной план игры:

Конечно, так как вы играете за агро колоду, вам захочется нанести как можно больше урона в первые несколько ходов и создать сильный прессинг на противника, чтобы потом нанести добивающий удар через комбо ровно на 8-9  ходу. Для этого, вам потребуется играть по кривой мане, выкладывать прессенгующие карты каждый ход, для расширения контроля на столе, и в тоже время нанося достаточно урона в лицо. Между ранними сильными существами, как Жонглер Кинжалов (и его синергии с дешевыми картами, такими как Лепрогром и Живые Корни), Рамп картами и очень ценными картами угрозы средней игры (Пилотируемый КрошшерСквернобот) вы сможете найти момент, чтобы легко добиться своей цели. Кусочки комбо и рывки помогут вам добить противника, в то время как большинство других карт помогут вам эффективно сражаться за контроль над столом, если вам это потребуется (Друид Когтя, Друид-Саблезуб, и Силу Природы для зачистки)

 

Матчапы:

Патрон Воинmaxresdefault (1)

Это хороший матчап для этой колоды, по причине того, что обычная сила друида в средней игре скомбинированна с сильным ранним уроном заставляющая противника использовать ремувалы. К тому же, если мы проиграли стол патрону, у нас еще имеется множество вариантов для нанесения дополнительного урона, начиная от существ в скрытности, наших существ с рывком и заканчивая нашими заклинаниями для урона в лицо. Особенно силен будет Сквернобот на 5 ход, который может моментально выиграть игру. Будьте осторожны, и не будьте такими жадными с уроном в лицо, не оставляйте ему существ на столе, ведь они позволят раскачать Берсерков.

 

Контроль/Фатиг Воин

Этот матчап целиком зависит от выгоды, которую мы сможем извлечь из наших существ для середины игры, особенно из Сквернобота. Какие есть благоприятные развития событий: Сквернобот остается безответным, Сквернобот впитывает в себя ремувал, Сквернобота убивает Опытный Охотник. Первый вариант нас полностью устраивает, во втором случае, у нас могут возникнуть проблемы из-за того, что нам не хватит урона, ну…а в третьем случае, нам становится совсем плохо. Самое главное, не забывайте о Потасовке, особенно когда лидируете в контроле за доской. Также достаточно важно, если мы получили раннюю Тень Наксрамаса, решить, когда атаковать ею. Обычно, лучше всего атаковать ею когда у нас имеется как минимум одна или больше приоритетных целей для ремувала, таких как Яростный воин, Сквернобот или даже Жонглер кинжалов или вторая Тень Наксрамаса.

 

images (1)Жрец на Драконах

Это один из самых худших матчапов для нас в текущей мете. Жрец на Драконах имеет неплохие карты для ранней игры, которые вкупе с бафами, большим числом таунтов и дешевыми ремувалами против наших Скверноботов могут спокойно выбивать нас из игры. В дополнение, если мы все таки сумеем создать что-либо на столе и нанести немного урона, он может сфокусироваться на исцелении самого себя каждый ход и стоит нам допустить одну ошибку в борьбе за стол, как мы сильно отстанем от Жреца. Но несмотря на это у нас есть некоторые шансы украсть победу в этом потном матчапе при помощи рамп карт, которые позволят нам делать очень сильные ходы. И конечно же, у нас есть шансы, что у Жреца не будет ранних карт и ремувалов для наших Скверноботов, и они позволят нам засноуболиться. Мой совет в этом Матчапе, как и во всех плохих матчапах, делать очень рискованные ходы, как, к примеру, розыгрыш Сквернобота через Озарение, вне зависимости от того, есть у Жреца Слово Тьмы: Смерть или нет.

 

Паладин на секретах

Я считаю, что это лучший матчап для нас. Фактически, у него нету способов повлиять на наш стол, и это позволяет нам абсолютно свободно использовать рамп карты, или получить контроль над столом при помощи Жонглера кинжалов и дешевых существ. Сквернобот останется без ответа, так как паладину прочто нечем его убивать, Самопожертвование станет бесполезно из-за нашей силы героя. У нас так же есть Хранители чащи против бафов и Размах, чтобы убить маленьких существ. Что можно еще пожелать?

 

Охотники635536891258316201

Другой замечательный матчап для нас, не важно, какой именно это охотник, Фейс, Мидрендж или Гибрид. Фейс Ханта мы просто опередим по урону, так как наши существа наносят на много больше урона. Также мы можем сделать наших Друидов когтя провокаторами, что поможет спасти наши жизни, если игра плохо начнется для нас. Сквернобот опять будет достаточно полезен. Наша ранняя игра прервет любые попытки противника получить контроль над столом. То же самое можно сказать и про Гибрида, только стоит помнить что его Морозные ловушки могут быть нейтрализованы нашими существами с рывком или же Силой Природы. Поэтому Морозная ловушка является ответом только на Сквернобота.

 

Хэндлок

Я считаю, что это достаточно сложный матчап. В то время, как у нас нет ответов на его Гигантов, мы можем успеть нанести ему достаточно много урона до того момента, как он решит добить нас, или заставим его меняться с нашими существами. Так или иначе, у нас есть ответы на его драконов, что будет неплохой помощью. Если у нас не сложится хорошего стола к 4 ходу, то можно считать, что мы проиграли.

 

Фриз Магblizzardlarge160715

Это достаточно простой матчап который очень легко выигрывается. Просто разыгрывайте карты и идите в лицо. Единственный вопрос, который вам придется решить, это использовать Хранителя чащи на Безумных ученых/Служителях боли или же оставить для нейтрализации Вестников рока, которые чаще используются в поздней игре.

 

Темпо Маг

Этот матчап будет зависить от броска монеты. Все зависит от того, у кого будет лучшая стартовая рука. Маназмей — это большая угроза, однако наши Озарения также неприятны для нашего оппонента, поэтому у нас есть шансы выиграть в этой гонке. Будьте осторожны, чтобы у вас не сгорали карты, потому что Нестабильный портал лучшая карта для сжигания ваших карты через Сквернобота. Так же Сквернобот может быть заморожен Ледяной Стрелой или Элементалем Воды. Поэтому, в таком матчапе выиграет тот, у кого лучше получится игра на ранней стадии.

 

Мидрендж Друид

Мидрендж Друид чуть — чуть повыше нас, за счет своих ремувалов для наших ранних существ. Он может спокойно выдержать наш прессинг за счет своих существ, провокаторов и Древ мудрости, если потребуется. Фактически, даже Опытный охотник не сможет помочь. Но вы заметите, что все равно будете выигрывать больше игр, чем ожидаете, потому что Мидрендж Друиды могут пропустить несколько первых ходов или не найти ответа на раннего Сквернобота.

 

20140205030445a0dp9yh6cf8yg3qwМидрендж Паладин

Один из наихудших матчапов, особенно если начнет с двух Вкусных аомби. Паладин имеет безумно хорошие ранние картами, множество ответов на наши угрозы (Опытный охотник, Миротворец Алдоров), АОЕ и оружие, так что не ждите легкой победы. Как сказал мой друг по команде, BaDi паладин может просто использовать силу героя каждый ход и все равно выиграет вас. Слава богу, таких Паладинов сейчас немного.

 

Муллиган:

Ходя первым, вам всегда хочется иметь в стартовой руке Лепрогномов, Живые корни, Бойца из Дарнаса, Озарение. Если у вас есть карты за одну ману, то вы можете оставить в руке Жонглера кинжалов/ Друида-саблезуба, Тень Наксрамаса с Озарением, четвертый дроп с Озарением и первый дроп. Еще я бы посоветовал оставить Друида-саблезуба против Воинов из-за их маскировки, которая неприятна для этих самых воинов.

Ходя вторым, вам лучше оставлять любые первые и вторые дропы, и Озарение.  В зависимости от руки, можно оставить Тень НаксрамасаБойца из Дарнаса или любые карты, которые подойдут для вашей кривой маны вместе и Озарениями и Бойцов.К примеру, Сквернобот на второй ход с Озарением и Монеткой против классов без ремувала. Опять же, против Воинов, я бы посоветовал оставлять Друида-саблезуба и Тень Наксрамаса. Так же следует думать на один шаг вперед, и, возможно, стоит оставить Размах против Паладина или Хранителя чащи против Чернокнижника, но не забывайте про первые и вторые дропы.

Прежде чем перейти к бюджетным заменам, я думаю, я должен вам пояснить карту СкверноботСквернобот-золотая-карта

Сквернобот — это звезда этой колоды. Его характеристики намного выше его стоимости по мане. Чаще всего, эта карта поможет вам утвердить свою доминацию на столе или позволит вам выиграть там, где это кажется невозможно. Но многие могут сказать, что эта карта позволит противнику уничтожить колоду, и я потеряю очень важные карты, в том числе комбо…Это неприемлемо! В то время, пока противник будет пытаться уничтожить вашу колоду, просто считайте, что сожженные карты лежат на самом дне вашей колоды, и вы не можете добраться до них.

 

Бюджетные замены:

Мне много раз, задавали вопрос о заменах, и поэтому я решил создать отдельный топик для этого. Начнем с того, что в колоде только одна легендарная карта Доктор Бум, которую тяжело заменить. Но если у вас вдруг его нет, то можете попробовать добавить вместо него Лотхиба или Рагнароса. Вы можете заменить Силу природы на второй Дикий рев, если вы хотите более сильную середину игры, или же Лироем, если хотите еще один финишер. Для тех, кто не отрыл последнее крыло Наксрамаса, я бы рекомендовал заменить Тени Наксрамаса на Серебрянных всадников. Этот рывок улучшит вашу игру против Агро колод, но ухудшит игру против медленных колод. И в конце, Сквернобот. Я бы вам не советовал менять Сквернобота в этой колоде. Если вы хотите попробовать Агро друида без Сквернобота, то вы должны изменить всю колоду, добавить добор карт…

chooseone

Итак, что же мне хотелось бы добавить в конце:

Как эта колода может играть, если в ней нет добора карт? Должен ли я добавить добор?

Эта колода не требовала карт в то время, как я тестил ее. Я бы сказал, что добавления добора будет большой ошибкой и сломает весь концепт этой колоды. Основная идея этой колоды использовать существ с высокой ценностью (Сквернобот), засноуболиться (Жонглер кинжалов) или просто создать прессинг уроном в лицо (Лепрогном), играть по кривой мане и доминировать в игре до того, как уничтожите противника. Карты которые добирают еще карты имеют плохие характеристики, вспомните Лазурного дракона и Древо мудрости. Поэтому, если вы начнете добирать карты то вы отстанете по темпу от противника и потеряете контроль над столом. В конце концов, все колоды с Скверноботом без добора карт или работают, или нет, но я считаю, что все таки, эта колода работает.

Оригинал: Cursed

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Dr.Stein13, Игорь Нойт

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,428 seconds.