Главная / Колоды / Друид / КТун друид от 7Boom

КТун друид от 7Boom

КТун Друид

Приветствую, дорогие друзья! Сегодня хочу вам представить очень сильную деку КТун Друида, которую предложил 7Boom. Давайте рассмотрим ее.

Приветствую, друзья! Я многократная легенда и невероятно счастлив, что Стандартный режим наконец-то доступен для рейтинговой игры! На данный момент мета бурлит, все пытаются найти колоды для ладдера или для турнира. Первой такой колодой для меня стал КТун Друид. Перед созданием этого гайда я отыграл на этой колоде друида порядка 50 игр, и средний винрейт оказался в районе 67%.

Сильные и слабые стороны КТун друида

После того как комбо занерфили, популяция Мидрейндж Друидов заметно снизилась. Его сильной стороной, безусловно, является то, что мы ставим больших существ в начале игры с помощью Буйного Роста и Озарения. Так же Сумеречный Предок, разыгранный через Озарение, может легко остановить агро колоду противника на ранней стадии. Хоть этот друид и хорошо справляется с контролем, агро колоды ему не по плечу.

Мы не можем избавиться от слишком сильного раннего стола, из-за чего необходимо использовать К’Туна для выживания. Но при этом он не может справиться с Пламенным Безликим.

Тем не менее, у этой колоды друида однозначно есть ответы на действия вашего противника.

Колода КТун Друида

Ктун Друид

79C1M3XMY0L31401477381292

Разбор карт

Озарение и Буйный Рост помогают нам играть вне кривой маны и делать нечестные вещи. Но в поздней игре Озарение не имеет высокой стоимости, так как не дает Избытка Маны, в отличие от Буйного Роста.

Живые Корни, Гнев и Размах – наши ремувалы, как несложно догадаться. В добавок, первые две карты имеют синергию с Фэндралом, что только увеличивает их стоимость.

К’Тун, Император Век’Лор, Клакси – это наши самые сильные карты. Собственно говоря, на них и завязана эта колода.

P.S. Именно по этой причине я не стал писать в этой статье про культистов, которые есть в этой колоде.

Рагнарос и Древо Войны – это просто отличные карты. Рагнарос сейчас бросает вызов мете, поскольку мы играем больших существ в медленных деках. А Древо Войны идеально против агро.

Муллиган

Всегда убирайте Озарение и Буйный Рост, если их по одному экземпляру. Они могут изменить ход игры. Буйный Рост, Прядильщик Клакси и Друида когтя стоит держать против агро колод. В таком случае они не станут для вас особым риском.

Никогда не сбрасывайте больших существ за 6+ маны, которых вы можете сразу разыграть в ранней игре через Озарение, например, Древо Войны. Однако такие существа могут быть легко убиты через множество ремувалов.

Придержите Фэндрала. Не разыгрывайте его через Озарение на 2 ходу. Лучше сделайте это по вашей естественной кривой маны.

Матчапы

Друид

Шанс на победу составляет примерно 50:50, если противник использует К’Тун колоду. Однако у нас есть небольшое преимущество за счет Сильваны и Рагнароса.

Рамп друид – худший матчап для нас. Вместо культистов он играет карты с «нормальными» эффектами. И это несмотря на то, что Император Век’Лор и К’Тун против него очень сильны.

Охотник

Фейс хантов сейчас в ладдере ОЧЕНЬ мало, но они все еще иногда встречаются, и это неплохо. Мы все также чистим их стол через Размах. И не забывайте играть вокруг Спустить собак.

Мидрейндж хант — приятный матчап, но Зов лесов и Высокогрив Саванны сильны против нас.

Маг

Фриз маг после разделения режимов стал для нас более сложным противником из-за того, что мы потеряли такие карты, как Древо мудрости. Ну, и комбо тоже.

Против нас очень силен Вестник Рока. Играйте вокруг Волны огня и Снежной бури.

Темпо маг – худший матчап. Он просто запинает нас с помощью заклинаний и Ученицы чародея, а также расконтролит стол через Превращение.

Паладин

Агро паладин нам не очень страшен. Контролируйте стол и сразу убивайте Распорядителя Темнолесья.

Н’Зот паладин — сильная дека, но нужно, чтобы ему зашли ответы на наши действия. Играйте вокруг Освещения, Равенства и Яростного пироманта.

Жрец

К’Тун Жрец – ужасный матчап. Коротко: не давайте ему тянуть карты через Клирика. С Драконопристом все тоже самое.

Разбойник

Миракл Разбойники, как и Разбойники на хрипах: одолеть их не составят для нас никого труда. Контролируйте стол, зачищайте вражеских существ с минимальными для себя потерями.

Шаман

Играйте по кривой маны и контролируйте стол как можно сильнее. Защищайте свое лицо от Молота Рока.

Чернокнижник

Новый Ренолок с КТуном для нас — хороший матчап. Нам нужно хорошо выставиться, поскольку он будет тапаться каждый ход. Но не забывайте о Пламени Тьмы и Вытягивании Души.

С Зоолоком дела обстоят хуже. Контролируйте стол и не давайте ему раскрутить Члена совета Темнолесья и Жоглера кинжалами.

Воин

КТун Воин, Контроль Воин, да и Патрон Воин обязан получить раннюю Казнь против наших самых сильных дропов. Играйте против Потасовки и Кровавого Воя.

79C1M3XMY0L31401477381292

Вот и все. Надеюсь, эта КТун Друид колода пришлась вам по душе, как и мне. Спасибо за прочтение, увидимся на портале ProHS.net!

Автор: 7Boom
Перевод: Иван Стеклов
Редакция: Дарья Березина

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

189 queries in 0,414 seconds.